Новости. Омск

Сергей Шелест намерен заняться проблемой омского частного сектора

Фото: "Город55"

«Здесь необходима социальная справедливость»: мэр Омска о городе в целом и о его центре в частности.

В своем интервью ГТРК «Иртыш» мэр, в частности, отметил сложность проблемы и заявил, что решением ее может стать застройка.

«Я думаю, что нам нужно центр города приводить в порядок, потому что вот те дома, которые по окна провалились, частный сектор в центре города Омска стоят, конечно, нужно что-то делать. Я думаю, что должен быть системный подход и нам нужно вместе с горсоветом садиться и принимать дальнейшее решение», — сказал он.

Планируется, что проблему будут решать с учетом мнения жителей. Однако, как отметил Сергей Шелест, это мероприятие в любом случае требует четкого планирования и структурированности. Но и оставлять ее в текущем состоянии градоначальник не намерен.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

50
2
Вадим25.02.2022 09:01:43
Бла бла бла и бла бла бла
За место фигур речи и рассуждений воздух по типу «Я думаю» «Планируется» «Возможно» - начинали бы конкретно что либо делать а не рассуждать с умными лицами.
54
59
Феликс25.02.2022 09:39:21
Проблемы частного сектора в Омске - должны решаться исключительно владельцами частного сектора за их собственные средства.
Жалуются на грязь и отсутствие асфальта? Вот пример: в доме,к примеру на какой-то Линии, или Рабочей, или Северной, построенном в,допустим, 1948 году - сменилось несколько поколений. И ни разу, никто из них не привёз Камаз щебня, или шлака.(Между прочим,добросовестный покупатель квартиры в многоквартирном доме - оплачивает не только асфальтирование своего двора, но и часто - благоустройство улицы,которую заставила власть благоустроить застройщика).
Далее. Прокатитесь по частному сектору: вы увидите перед каждым домом целые терриконы из снега,которые хозяева подворий вытаскивают на улицу,и очень часто высыпают прямо на проезжую часть (скорее уберут).
Эта многолетняя привычка к "халяве",жить за счёт других, развращает.(Жители многоэтажек оплачивают и это в строчке квитанции УК)
Я не буду касаться темы про незаконные врезки в системы водопровода и канализации, электрических сетей. Это - другая тема.
53
6
Хомс25.02.2022 09:51:47
Кому строить собрался, каждый день населения Омска уменьшается на сотни человек? Ваши новостройки микрорайонами пустые стоят. Думаете, если разрушите частный сектор у людей с омскими зарплатами деньги на квартиры появятся?
41
3
Олегон25.02.2022 09:52:38
Не совсем понял - он хочет взяться за центр или за частный сектор? Какая-то подмена понятий.
Вросших в землю халуп хватает и на окраинах.
47
8
Сплошная рябиновка(((..25.02.2022 10:13:29
Кончились земельки для комерсов заносящих портфели, видимо. Неплохая такая бизнес идейка, отжимать в центре города земельку и выселять на задворки халуев, это намного прибыльнее, чем обустроить дороги и тротуары.
54
16
(((..25.02.2022 10:30:12
Заняться проблемой омского частного сектора в моем понимании, это асфальтировать дороги, организовать тротуары, подвести газ. А оказывается всего то нужно отжать земельку, выселить всех на задворки и проблема решена.
10
39
&25.02.2022 11:11:09
Троли типа Вадима,а вам какой позитив не предложи,вы все в негатив переведете. Сами ни за что не отвечаете,ничего толкового не сделали,зато вякать с протертого дивана - это пожалуйста.
49
16
Барабашка25.02.2022 11:24:47
Феликс, не обобщайте. Имею перед домом и во дворе асфальт, в доме центральный водопровод и центральную канализацию, отапливаюсь газом, снег всегда почищен, мусор выносится в контейнеры на другой улице. Имеется парковочное место перед домом и гараж во дворе. Менять полностью благоустроенный частный дом в центре на скворечник на окраине?
43
1
ЛЕВОБЕРЕЖЕЦ25.02.2022 11:41:00
Уже начал шелестеть по ушам. Пусть сначала с красными линиями разберётся и приведёт их в соответствие законодательству.
24
36
Феликс25.02.2022 12:44:14
Барабашка, Вы внимательно прочитали мой текст ? Он - о том,что лучше,частный дом или многоэтажка ? Он - о многолетней халяве,к которой привыкли жители большинства домовладений.Прокатитесь,например,по Пятой,или по Двадцать четвёртой Северной. Асфальт,наверняка - магистральное водоснабжение, и,тем не менее - огромные кучи снега,вытащенные на улицу хозяевами.Им в голову не приходит мысль,что надо нанять трактор и Камаз,чтобы его вывести.А зачем? Городские власти сделают это бесплатно...
39
14
Барабашка25.02.2022 13:21:56
Феликс, открою Вам большой секрет, городские власти этот снег с придомовых территорий не вывозят, он сам тает.
14
1
анОним25.02.2022 16:22:16
Словоблудие и словесный понос!
18
1
Антивада25.02.2022 19:39:37
Феликс, ты дурак?
31
2
Гаврила25.02.2022 20:13:12
Пора уже заниматься ренивацией,посмотрите что творится на ул. Магистральной- окна домов лежат на земле, в частности дом 19, угол дома выпал, ветер гуляет в квартирах, у них нет даже управляющей компании. На Комбинатском переулке, дома постройки. 50х годов, уже бревна все погнили в стенах. Пора уже обратить на эти улицы внимание, там все коммуникации подведены. Так нет ухватились за Левый берег, строят на болотах. Хоть у кого-то из наших властей мозги есть? Уже пятый мэр по счету, а ничего в Омске не меняется, только все хуже и хуже. Только научились деревья пилить, да торговые центры строить.
6
18
Анна25.02.2022 20:14:10
Я поддерживаю 100%
5
2
Омич25.02.2022 20:17:57
Ну-ну. Это конечно круто, давно пора эти помойные дома убрать. Но есть и не помойные, нормальные, что будет с ними? А что даст Шелест владельцам помойных домов? Что он им даст за землю? 3-4 миллиона или дешевую квартиру в новостройки с тонкими стенами? Не думаю, что кто-то согласиться. В любом случае, будет очень дорого ему стоить всё это. Причем очень неожиданно дорого для него и для нас омичей.
19
3
ЛЕВОБЕРЕЖЕЦ25.02.2022 21:11:57
Мэрия давно занимается мошеническим отжатием земельных участков в городе (где пролзет), но иногда нарываются на юриста. Вот поэтому и выемки из ДИО. Шелест придумал оправдание за отжатие участков по "омски".
3
2
гость25.02.2022 23:00:25
Незнаю, незнаю но дома частные и в основном земля частная, как решать..
4
3
Жесть25.02.2022 23:01:38
В Осташкова. Рядом кладбище. Одна колонка, посёлок, дачи все пьют.. Это что, за элита,
Из за того что там колонии
Иза. За чего люди умирают, на дачах вырашивая овощи,
Ужас
4
2
Жесть25.02.2022 23:06:36
Я не знаю, но в колодце вода цвет кирпича
6
13
втсоваа25.02.2022 23:41:32
Барабашка,
1. Снег с придомовых территорий убирает управляющая компания. И вывозит его на ближайший официальный полигон для снега. На практике это в чем выражается. УК периодически чистит снег лопатами вручную. Потом, когда снега много становится, нанимается подрядчик для механизированной (трактор) уборки снега и его вывоза
2. Если у вас лежат сугробы всю зиму, то пишите в прокуратуру на бездействие УК. УК по закону обязано заниматься уброкой снега на придомовых территориях.
3. За вот такую уборку снега и платится в т.ч. плата за содержание жилья
4. Частный сектор сам себя обслуживает, нет никакой УК. Поэтому, они сами должны со своей придомовой территории (+5м к границе забора) убирать снег, в т.ч. вывозить его на снежный полигон, если снега много. Но добросовестных частников очень мало.
18
0
Иван26.02.2022 00:11:14
А состоянием сетей водоканала этот господин не собирается заняться. Ведь они имеют износ уже более 80%.Исправлять, так сказать, свое вредительство городу,будучи на посту директора.
9
9
Возможно ВСЕ.26.02.2022 00:16:12
А если жителей частного сектора в центре Омска ( и их многочисленных сожителей по 5 человек на кВ. м.) Объявить бандеровцами? Момент благоприятный.
2
7
Саз26.02.2022 00:32:11
Осташково, не помойка!!!

Хорош зарабатывать, на жизни людей!!
8
1
Росма26.02.2022 00:43:28
В осташково бандиты хоронят на дороге, на даче, одна колонка, хлоркой, травят людей, могилы избранных, кладбище..
17
7
Костя26.02.2022 01:53:33
Правильное решение. Не должны в большом городе жить люди как в деревне. С убогими лачугами и печным отоплением. Это не Африка, а Россия. Дома изьять и дать им квартиры в нормальных домах.
15
10
JJJ26.02.2022 01:59:54
Так, судя по комментам и лайкам / дизлайкам, жильцы частного сектора - любители халявы.
1. ЛЮБАЯ жилая недвижимость либо муниципальная, либо приватизированная(т.к. частная). Если частная, то никто не должен вам "реновацию", хоть в многоквартирном доме вы живете, хоть в частном доме. И что-то мне подсказывает, что частный сектор - это частные дома.

Объясню на пальцах еще раз для жителей частного сектора: я, например, купил дом в ЧС, через 20 лет он сгнил до конца. Почему весь город должен скидываться мне из своих налогов, чтобы мне построить новый дом? А давайте еще на машину и дачу мне скинетесь?

2. Согласно ГК РФ, обслуживанием (вывоз снега, содержание труб и т.д.) дома занимается либо УК, либо сам владелец, если УК нет. Вот хоть заминуситесь, но это закон и здравый смысл.

3. По поводу "заасфальтируйте нам улицы в частном секторе!". Когда строят многоквартирный дом, то ВСЕ прилегающие дороги строит застройщик и когда я покупаю в доме квартиру, то в ее стоимость уже заложена и детская площадка, и прилегающие дороги. И никакой город за счет налогоплательщиков не должен мне сам строить придомовые асфальтовые дороги. Равно как и частному сектору никто не должен строить асфальтовые прилегающие дороги из городских денег налогоплательщиков.

Жильцы частного сектора в этом треде в позиции "мне все должны!". И снег у вашего дома убрать, и реновацию сделать, и заасфальтировать придомовые дороги. Может еще вам авто новое купить вместо старого по "реновации" за счет города?
16
1
Владимир Владимрович26.02.2022 02:28:26
Ты, господин мэр, средневековые проблемы сначала реши, такие как водоснабжение, канализация, дороги, реши проблемы с коррупцией, с излишнем расходовании средств на обеспечение обеспеченных. А потом уже о строительстве в центре города задумывайся. И тогда возможно заслужить на Вы. Вон твои предшественники арену за 17 миллиардов строят, а на эти деньги 17 000 однокомнатных квартир построить можно было, чтоб решить раз и навсегда проблему обездоленных и сирот. +
13
8
Владимир Владимрович26.02.2022 02:30:14
Феликс, дорогой феликс, а ты что перед своим домом дорогу на своей улице построил? Или коммунальные системы за свой личный счёт проложил? Ты дурак Феликс, не пиши больше ничего вовсеувидение.
8
1
Не Фeликс26.02.2022 09:26:50
Владимир Владимрович, открою секрет, как образуется стоимость квартиры.
Застройщик строит дом. Также застройщик строит придомовые дороги и коммунальные комунникации: водопровод, канализацию. Также застройщик так или иначе (нанимает подрядчика) для строительства местной "трансформаторной будки". Потом застройщик все это подключает к общегородским сетям.
Так вот, когда человек покупает квартиру в многоквартирном доме, то в стоимость квартиры входит и вся эта инфораструкрура. В отличии от частных домов. Так что любой житель многоквартирного дома оплатил и придомовые асфальтовые дороги, и детскую площадку, и трубы.
9
9
Не Фeликс26.02.2022 09:36:06
Далее. Частные дома то дешевы не только потому, что сделаны из дерева, а не бетона, но еще и потому, что никто не парится с трубами водопроводов, асфальтированием придомовых дорог и т.д.
И вот скажите мне, господа, почему за счет налогоплательщиков Омска должны частникам асфальтировать дороги у их домов, проводить водопроводы и т.д.? И снег еще у них у дорог убирать. А в то же время я плачу каждый месяц своей УК за обслуживание жилья, в стоимость которого входит и расчистка дома от снега, и вывоз этого снега на снежные полигоны. А частник ничего не платит. И хочет, чтобы ему, опять же за счет налогоплательщиков всего города, чистили дороги у дома бесплатно. А еще и заасфальтировали их.

А "реновация" - это когда жилье муниципальное, а не частное. Но по вашей логике частников, вам должны новые дома построить взамен сгнивших старых бесплатно? А машину не поменять вам со старой на новую за бесплатно? Прошу заметить, что ни один житель приватизированной квартиры (не муниципальной) не заикается про "реновацию", т.к. это уже их частная собственность. Прям как машина - износилась - сам чини или выбрасывай, но не проси купить тебе новую бесплатно. А вот частный сектор спит и видит "реновацию".

Вот такой у нас в городе особенный частный сектор в центре города, которому все должны все сделать бесплатно за счет налогоплательщиков всего города.
5
7
Барабашка26.02.2022 10:07:09
Не Фeликс, я уже вчера писал, что есть люди которые провели все магистральные блага цивилизации и приватизировали земельные участки давно и за свой счёт, так они совсем не рады любым планам на снос. А по поводу снега на дорогах, так частный сектор то тут причём? Или дороги в частном секторе по вашему мнению тоже жители чистить должны?
8
6
Не Фeликс26.02.2022 10:47:55
Барабашка, придомовые территории находятся в "обслуживании" у владельца частного дома. Снег они сами там должны убирать. Мы же не про магистральные улицы говорим.
Яркий пример - прям в центре улицы Линии. Обычные земляные дороги (кроме некоторых отдельных заасфальтированных муниципальных). Снег на них чистить должны частники. Равно как если кто заикается про "асфальтирование" - тоже, если хотят, то пусть за свой счет делают.

Еще раз: вы едите по ул. Госпитальная, это муниципальная дорога, за очистку которой ответственна мэрия. Но если вы поворачиваете на Линии (земляные которые, без асфальта), то там это уже придомовые дороги, за обслуживание, очистку от снега и содержание которых отвечают частники.
И еще пример: вы едите в свой многоквартирный дом. Например, по Жукова. За очистку Жукова отвечает мэрия. Но потом вы поворачиваете к своим придомовым дорогам и паркуете машину на них. За очистку этих дорог отвечает УК дома, которые получают деньги от жильцов за обслуживание дома, в т.ч. за очистку дорог.
7
1
Барабашка26.02.2022 13:00:58
Не Фeликс, прежде чем говорить кто должен убирать внутриквартальные проезды давайте обратимся к Решению Омского городского совета № 45 от 25.07.2007 г. в крайней редакции.

Обязанности:
- Обязанности по уборке и содержанию пятиметровой территории, прилегающей к индивидуальному жилому дому по периметру строения либо периметру огражденного участка земли до проезжей части дороги, но не более пяти метров, возлагаются на собственника индивидуального жилого дома и (или) земельного участка, на котором расположен индивидуальный жилой дом.

- Обязанности по уборке и содержанию проезжей части по всей ширине дорог, площадей, улиц, проездов, трамвайных путей, расположенных на одном уровне с проезжей частью, а также набережных, мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей возлагаются на хозяйствующие субъекты, в хозяйственном ведении, оперативном управлении или на обслуживании которых находятся указанные объекты.

- Обязанности по уборке газонной части разделительных полос, содержанию ограждений на проезжей части дорог, тротуаров и газонов, других элементов благоустройства дороги возлагаются на лиц, осуществляющих уборку проезжей части дорог.


Ну и на последок для тех кто пишет, что снег на дорогу скидывают жители частного сектора гляньте на статью 51. Там сказано, что убираемый свежевыпавший снег с тротуаров и пешеходных дорожек может сдвигаться на проезжую часть дорог, улиц до начала производства на них снегоуборочных работ.
2
2
Анна26.02.2022 13:50:37
Феликс, она ими всю жизнь за их счёт и решается, не переживайте уж вы так. Посмотрите тариф на именно благоустройство - на что хватит денег, которые вы платите из своего кармана. Какие громкие слова
4
3
Анна26.02.2022 13:52:54
Феликс, что жителям частного сектора в Омске дали на халяву, что ж вас так бомбит?
2
3
Анна26.02.2022 14:05:48
Феликс, что жителям частного сектора в Омске дали на халяву, что ж вас так бомбит?
Если человек не вывозит снег, то его же самого топит весной. Нерадивые хозяева есть везде.
4
0
Марина26.02.2022 16:40:12
В самом центре Омска улица Чкалова! Небольшой остаток частного сектора, развалюхи посреди хороших высотных домов!!! Дома без воды,канализации,газа. Кругом грязь,не пройти не проехать-и это центр города!!!
7
0
Костя26.02.2022 17:22:42
Марина, А потому удивляються почему люди из Омска бегут. В центре города лачуги каких то диких людей живущих как деревне. Именно вот это у москвичей вызывает просто шок. А уехавшие омичи вспоминают эту грязь с содраганием. Просто пройдитесь по частному сектору в любое время года, вы не поверите что вы в городе миллионнике живете. Это даже хуже чем деревня, это настоящие африканские трущебы.
0
0
Антивада26.02.2022 20:35:22
Анна, что или кого?
2
1
ÑÄŤÄŁÝÄ PÂŁÅŢŐVÃ:326.02.2022 22:31:21
JJJ, жители частного сектора, они что не платят налоги? Вы переступили порог подъезда и все,спокойны только и орёте УК вам должна,да, вы платите свои рубли.Частники сами привыкли вылазить из грязи,им только обещают и те деньги, что положены на ч/с исчезают.....Газ,воду,и дороги мы делаем сами,дай бог если есть депутат вот как у нас,помогает.Не трогайте частный сектор,а то,что положено для частников обязаны делать власти города,освещение,дороги,тротуары...
5
2
Боцман27.02.2022 07:06:31
Все, кто против частного сектора - бывшие колхозники. Только из коровника вылез, взял по ипотеке комнату в хрущёвке, теперь великий стал, дома ему мешают.Любой, кроме лентяев и алкашей, хочет жить на земле. В муравейниках с "шумоизоляцией" , мусором в подъездах люди нервные, вот от злости и ругаются тут.
3
1
Бабушка27.02.2022 09:55:50
JJJ,
1) реновацию ни кто не просит. Ее смысл в том, что на земле (дрогой земле в центре) стоят «халупы» и за счёт строительства недорогого но современного жилья на окраине можно эти земли «заполучить».
2) здесь Вы правы, но государство (муниципалитет) обязаны эту работу организовать, хотябы как с вывозом мусора. Не должно быть многоквартирных домов без УК.
3) В городе (если это город) все улицы должны быть заасфальтированы. И это обязанность города. Ни кто не просит положить асфальт во дворе частного дома, но по улице город обязан это сделать, как и содержать и снег вывозить.
3
0
Игорь27.02.2022 10:49:49
Давно пора, хорошая мысль!!!
0
0
АНД27.02.2022 13:36:56
Какой между ног системный подход? Готовы выкупать землю -
прекрасно.Не готовы - каждый останется при своём.
0
0
Частный сектор24.05.2022 14:18:06
Омич, вы что,никто о таких суммах речи не ведёт.600 тыс за сотку,владельцам 2;1,5 сот.земли, очень актуальна расценка.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru