Новости. Омск

Квитанция за мусор: омичам рассказали, что делать, если начисления некорректны

Региональный оператор по вывозу мусора напоминает омичам о необходимости своевременной подачи информации об изменениях, произошедших в лицевых счетах, так как верные начисления за коммунальную услугу напрямую зависят от актуальных данных, предоставленных потребителями.

Если, к примеру, в квартире проживало два человека, а потом один из них выписался и уехал, не предупредив поставщика, плата за коммунальную услугу достаточно долгое время будет начисляться на двоих проживающих. Ровно до того момента, пока региональный оператор не проведет сверку и актуализацию лицевых счетов. Перерасчет обязательно будет сделан, но спустя время.

То же самое касается и ситуации, когда в доме жил один человек, а потом прописалось еще трое. Достаточно долго плата за ЖКХ также может приходить на одного жильца. Однако после сверки и актуализации лицевых счетов недоплаченная сумма будет начислена, и тогда придется сразу оплатить образовавшийся долг.

Чтобы подобного не происходило, потребителям коммунальной услуги необходимо вовремя подавать информацию обо всех изменениях в лицевом счете — будь то снятие с учета либо регистрация новых проживающих, изменение типа благоустройства жилья и т. д.

Обязанность по предоставлению информации и необходимых документов поставщику коммунальной услуги (региональному оператору, водоканалу, тепловой компании и т. д.) закреплена за потребителем действующим законодательством.

«Закон обязывает собственников самостоятельно предоставлять данные в коммунальную организацию. Так, согласно «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан информировать исполнителя о лицах, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении», — поясняет заместитель начальника юридического отдела ООО «Магнит» Анна Шарманова.

Документы для внесения изменений в лицевой счет необходимо направлять через личный кабинет или Интернет-приемную на сайте Омской энергосбытовой компании (ОЭК).

В компании регоператора также отметили, что, если собственник квартиры или дома не согласен с указанным в квитанции количеством зарегистрированных граждан или любой другой информацией, ему также нужно обращаться в абонентский отдел Омской энергосбытовой компании (ОЭК).

Предоставление документов собственниками жилых помещений позволяет избежать массы проблем и неточностей, поэтому собственникам имеет смысл самостоятельно сверять свои данные по лицевым счетам.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
0
Переможемо10.03.2022 18:33:06
Весна придет, достанут карамультуки и все сверят, мало не покажется. Не миновать, традиция России. В регионе много стало "невнимательных" руководителей ЖКХ, которые только личные карманы видят, а нищих стариков и как попало одетых, часто голодных, студентов не замечают.
26
0
гостья10.03.2022 19:02:26
обязан информировать исполнителя о лицах, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении»

Так этот временно проживающий уже где то платит за мусор, вы там обнаглели уже до ручки!
23
1
Пенсионерка10.03.2022 19:15:09
Как уже надоел этот мусорный оператор, всё мало и мало. С должников требуйте.
1
13
Лихачев Александр Владимирович10.03.2022 19:35:07
Кто же давал такую неправильную информацию? Региональный оператор, как и любой другой поставщик коммунальных услуг, не обязан и не делает никакие сверки лицевых счетов. В Правилах № 354 указано, кто это обязан - соответственно, если сам человек не побеспокоится или УК, если на доме договор упрвления - никто никогда не будет делать перерасчет в меньшую сторону.
7
2
Ёж в тумане10.03.2022 19:45:35
Карен! Дело же не только не в корректности или некорректности в квитанциях. Неужели не понимаете подоплеку? Или уходите от реальной проблемы и сути?
34
0
Виктор Ильич10.03.2022 20:40:47
А почему Магнит до сих пор не печатает собственные квитанции на оплату обращения с ТКО? Сколько можно прятаться за ОЭК. Или есть сомнения, что оплата резко снизится?
24
0
Ёж в тумане10.03.2022 21:56:21
Можно подумать, что дело только в квитанциях. Особенно сейчас.Умиляет его присутствие в ОЭК.
11
3
Владимир Николаевич11.03.2022 10:31:30
А региональный оператор боится задницу от кресел оторвать и сходить с проверками, а то привыкли задарма деньги получать прикрываясь федеральными законами. Вот напишу про частный сектор который элементарно можно проверить кто газом отопляется или электроотоплением и у кого есть печное отопление где сжигается в основном всё что горит и почему всех стригут под одну гребёнку тех кто всё сжигает и тех кто спичку не может утилизировать а цена для всех одинаковая. Оторвите свои задницы и ходите проверяйте кто чем отапливается и есть ли мусор.
0
13
Лихачев Александр Владимирович12.03.2022 02:26:04
Виктору Ильичу. Видимо, Вы раньше не смотрели мои комментарии. Этот вопрос широко обсуждался в 2019 году, когда вводили оператора. Администрировать через ОЭК, а не только давать квитанции, там весь комплекс работ - мое предложение. Связано оно ровно с одним: если бы стал Магнит создавать собственную агентскую службу - то тариф бы вырос, так как это надо было офисы в районах, людей и т.д. Вот только почему в интересах потребителей была принята такая система, так как полагаю очевидным для любого здравомыслящего человека, что если даже вы перед глазами не видите расчеты, а они есть - понятно, что если одно здание. а не два, один компьютер, одна программа, одна бумажка квитанция, если упрощенно - платить в тариф меньше.
15
0
Сам себе на уме12.03.2022 09:49:11
Лихачев Александр Владимирович, не смешно. Сам то верите в в такую легенду? Теперь в ещё и спасибо долны сказатьМагниту за невероятную
оказанную "доброту"? Андерсенв
1
13
Лихачев Александр Владимирович12.03.2022 11:08:11
Ну если мы это считали, а вам просто поприкалываться. Там почти в два раза дешевле вышло. Иногда у меня желание для таких как Вы всем недовольных лично взять и считать тариф как при отдельных абонетских офисах, а моплучался он. попамчяти. тогдла на 12 рублей дороже, и потом спросить - а так понравилось?
4
7
Дима Семицветов.12.03.2022 11:26:01
Первоочередная задача всех этих операторов и ресурсоснабжающих организаций это РАБОТА С ДОЛЖНИКАМИ!!!
7
1
Сам себе на уме12.03.2022 16:00:26
Лихачев Александр Владимирович, выс какой планеты прибыли с такими рассчетами? На Землю спуститесь и хотелки пересчитайте
10
0
Ник12.03.2022 17:18:57
Столкнулся с беспределом в этом ... Магните. Стоит в квитанции 5 человек. Да, когда-то два друга были временно зарегистрированы, но сроки временной регистрации давно прошли. Несколько раз пытался дозвониться, не получалось, а тут недавно, О чудо, дозвонился! И что же я выяснил. Оказывается 5 человек - это моя семья 3 чел. и мои родители, которые выписались от меня ещё в в 2006 году!!! Мать умерла как 10 лет назад. Ан нет. Откуда они взяли эту абсолютно устаревшую и недостоверную информацию? Тогда этого ... Магнита и в помине не было. И, как утверждает г-н Лихачев, теперь это я должен побегать и доказывать "что не верблюд".
6
0
Виктор Ильич12.03.2022 18:14:20
Лихачев Александр Владимирович, а как вы думаете, почему до такой гениальной идеи снижения тарифа (по вашей версии) больше никто не додумался?!
0
7
Лихачев Александр Владимирович13.03.2022 13:39:30
Это решалось на совещании еще за 4 месяца до начала работы Магнита в 2018 году. А ответ на Ваш вопрос - причина простая - а Вы назовите, кто в ЖКХ из начальства имеет больше опыта, чем я - старый уже стал. Потому, когда мне это было поручено - я внес на самом первом совещании ряд предложений, что как надо сделать. В том числе, перенос начала работы с января 2019 года на 3-6 месяцев и заключение договора с Энергосбытом. Любое нововведение должно готовиться, а когда это не выполняется - то получается скандал всегда. Провели расчеты, они подтвердили уже в цифрах мою правоту.
9
0
Виктор Ильич13.03.2022 16:05:03
Лихачев Александр Владимирович, Большое спасибо вам и Магниту за расчёты и особенно за то, что меня не штрафуют за ежедневное не выполнение установленного (расчётного!) объёмно-весового показателя ТБО.
0
4
мусорщик13.03.2022 17:57:14
Виктор Ильич, Дождетесь, оштрафуют....
4
1
Ёж в тумане13.03.2022 19:46:35
мусорщик, я тоже не выполняю норму по мусору.Тоже ждать?
0
1
Читатель14.03.2022 16:28:23
Ник, отнесите действующий лицевой счёт Магниту, где указано, что в квартире зарегистрировано 3 человека. И с этого момента платите за 3-х человек. Если будут претензии от Магнита и неправильные начисления, то письменно обратитесь в государственную жилищную инспекцию Омской области по этому поводу
0
2
Лихачев Александр Владимирович15.03.2022 01:24:28
Гостю с ником Ник. Ваш комментарий опубликовали позднее и я не увидел, только сейчас прочел. Вот там гость с ником Читатель, видимо, кто-то из работников Магнита или ОЭК, дал правильный по сути комментарий. Можно просто послать бумаги. Только зачем лишние скандалы - проше ко мне прийти по понедельникам с 16 часов с документом о фактическом составе семьи и когда кто выписался.
Теперь для других читателей. Постоянно сталкиваюсь с такими ситуациями. И будет это и дальше, связано оно с тем, что в свое время в 2017 году не было принято наше предложение Общества потребителей считать ТКО с метра, как было до 2017 года.
Я был против человека по нескольким причинам, и одна из них - предвидел постоянные скандалы из-за числа людей и по ряду других вопросов. Суть их в одном. Почему-то люди считают, что данные о прописанных изменяются автоматически. А откуда они возьмутся? УВД не обязано извещать и не делает этого. Потому надо почтой или иным образом отправлять копии документов об изменении состава семьи. Тут никто не виноват - ни жильцы (у них нет по закону такой обязанности), ни Магнит (у него тоде нет), ни Энергосбыт, у них тоже нет такой обязанности. Такие умные ... пишут законодательство. При СССР было ясно написано, что жилец должен известить, а теперь просто про это нет ничего типа демократия. Вот ее результаты. Но и Магниту этот вопрос не ставьте - давайте каждый за свое будет отвечать.
0
1
Лихачев Александр Владимирович15.03.2022 01:26:40
Виктор Ильич. Вчера отправил Вам подробный ответ - почему его нет в ленте - я не знаю. Приношу извинения, но я не виноват, я написал.
0
0
не стукач15.03.2022 13:59:12
Лихачев Александр Владимирович, не догоняю! : Хозяин-собственник не зарегистрирован -1 проживает в другой стране-гражданин этой страны. Квартиру держу на контроле по полной-приезжает раз в несколько лет. Никогда не сдавалась. Стоят на все счетчики.
За мусор оплата по полной!
А есть квартиры такие же-но там муравейник. и тоже за 1 платят.
расчитано на соседей-стукачей?Короче-все сложно.
2
0
собственник15.03.2022 14:04:14
Лихачев Александр Владимирович, Вы искренне считаете, что МУСОРЯТ К В А Д Р А Т Н Ы Е метры, а не люди, на них проживающие ???? Или Т А К просто удобнее магниту ????? Вам напомнить русскую пословицу " Простота хуже воровства"....

Согласен только в том,что ЖИТЕЛИ сами не хотят пошевелиться лишний раз и отнести бумагу в нужное место....Ленятся - пусть платят " за тех, кого уж нет"...

И последнее...Вы все ссылаетесь на принятые постановления...Так инициируйте изменения в них...Но, видимо, такая неразбериха кое кого устраивает...В мутной воде лучше рыбку ловить
2
0
Он брал, и ему было стыдно...15.03.2022 14:21:24
Раньше с помощью колпачков доили отдельных лохов, сегодня в лохов записали всех законодательно и доят с помощью мусорных контейнеров.
2
0
собственник15.03.2022 15:15:48
Лихачев Александр Владимирович, Вы искренне считаете, что МУСОРЯТ К В А Д Р А Т Н Ы Е метры, а не люди, на них проживающие ???? Или Т А К просто удобнее магниту ????? Вам напомнить русскую пословицу " Простота хуже воровства"....

Согласен только в том,что ЖИТЕЛИ сами не хотят пошевелиться лишний раз и отнести бумагу в нужное место....Ленятся - пусть платят " за тех, кого уж нет"...

И последнее...Вы все ссылаетесь на принятые постановления...Так инициируйте изменения в них...Но, видимо, такая неразбериха кое кого устраивает...В мутной воде лучше рыбку ловить
1
0
Сам себе на уме15.03.2022 15:58:51
Лихачев Александр Владимирович, какая разница с метра или с человека? Если есть желание хапнуть,то тарифом можно и "поиграть". Главное схватить нишу и поток.
0
0
Лихачев Александр Владимирович16.03.2022 09:54:48
Я вечером отвечу. Сегодня три суда.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru