Новости. Омск

Через неделю в Омск приедет Генпрокурор РФ Краснов

Фото:zakonvremeni.ru

Возможно, он представит нового прокурора Омской области.

По данным источника БК55, 25 ноября в Омск прибудет генеральный прокурор России Игорь Краснов.

Цель его визита доподлинно не известна, однако можно предположить, что он представит нового прокурора области. Как известно, ранее занимавший этот пост Николай Студеникин недавно написал заявление на отпуск с последующим увольнением. Есть информация, что его «попросили» уйти на пенсию «по собственному желанию».

После этого в омских СМИ появилась информация, что освободившееся место главы областной прокуратуры может занять 53-летний Алексей Афанасьев, ныне являющийся первым зампрокурора Карелии.

Как писал БК55, отставка Студеникина может быть связана с проверкой Генпрокуратуры газификации региона, которая прошла в августе. Ситуацией якобы обеспокоен концерн «Газпром», поскольку было выявлено нецелевое расходование средств, предусмотренных на реализацию программ газификации. А прокуратура как раз и отвечает за расходование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. Источник предполагает, что надо ждать громких уголовных дел.

И это ещё одна возможная причина визита в наш город Генпрокурора страны.

Сейчас исполняющим обязанности регионального прокурора назначен первый зампрокурора Андрей Хамошин.

Напомним, ранее ушел в отставку, также досрочно и по собственному желанию, Прокурор Ставрополья Александр Лоренц, назначенный на эту должность не без скандала с поста первого зама Прокурора Омской области:

С его уходом фактически прекратил свое существование так называемый «генеральский» клан или «немецкая» группировка с центром базирования в Омской области:

За последний год в Омской области было несколько громких скандалов, связанных с прокурорскими работниками, о которых писал БК55:

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
9
Буйный10.11.2022 11:43:07
Поменять Карелию на Омск - это поступок.
71
1
Иван10.11.2022 11:45:07
Ну и зачем? Берите пример с ГЖИ Омской области. Там руководства вообще никакого уже сколько нет?
Кто-то заметил что стало хуже? Ну и от этих такой же толк примерно.
19
9
Феникс10.11.2022 12:09:42
Чтоьы кого-то представлять, нужен указ президента. Хватит уже фантазировать
65
6
Наталья Ивановна Г.10.11.2022 12:31:10
Вот бы в Калачинск заехал, посмотрел что тут творят местные князьки.
14
4
Мимо проходил10.11.2022 12:31:10
Фениксу. Так к 25 ноября этот указ может быть подписан Президентом. Время еще есть. Поживем - увидим.
66
6
Возможно, он представит нового прокурора Омской области.10.11.2022 12:36:52
Возможно, теперь у нас в Омске (и области) (наконец то) станет всё справедливо!
Хотя за 31 год торжества местной мафии в то, что в Омске когда-нибудь будет порядок - верится с трудом.
48
0
110.11.2022 12:41:14
Работу Калачинской бы проверил и как контролируют вопросы по Калачинску в областной прокуратуре
54
5
z!10.11.2022 12:46:25
Может быть не испугается и проведёт личный приём? Узнает много интересного и нового про ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ?!
74
4
Гражданин10.11.2022 12:47:52
Новый, старый какая разница.
Что Областная, что генеральна не работают. Отписками занимаются и все. Лично проверено.
Когда этот пережиток прошлого, сидящий на шеи людей, разгонят уже.
47
2
,10.11.2022 12:53:14
Показать бы садики развалюхи куда дети ходят но заведующие чинки с админов на иномарках ездят. Для виду мешки вокруг с каменным цементом а в зданиях дырки да щели облупыши серые. Куда уходят бюджетные деньги, кто наживается ?!
32
29
Нестор10.11.2022 13:01:40
Как обычно приеду всех перенакажут, а толку от этого будет ноль. В причины, способствующие недостаткам в органах прокуратуры, никто вникать не будет, никому не интересно, что работники прокуратуры днем и ночью находятся на работе, но переработанное время не учитывается, доп. оплата за переработку не выплачивается. Элементарно не доплачивают, когда работник исполняет обязанности за прокурора района или другого работника. Работники годами исполняют обязанности за других, но их за это лишь наказывают, о доплате остается лишь мечтать. С формой тоже пооблема, которую получают в полном объеме лишь УСОшники, а остальным по кусочкам и то не по размеру, куда одежда девается и на какой стадии она воруется непонятно. Толи в ГП крыса сидит, толи в прокуратуре Омской области.
В органах прокуратуры Омской области дефицит рабочей силы, а сотрудников все сокращают и сокращают, при этом требования к работе все строже, а обьемы невыполнимые, а потом в удивительным изумлением поднимают прокурора и спрашивают "как так получилось". Одним словом "Позорище" . С работников прокуратуры требуют надзирать за соблюдением прав граждан, при этом права работников прокуратуры никто не соблюдает.
63
3
Нестор10.11.2022 13:03:26
Перед приездом Генерального прокурора вспомнили, что формы нет у многих работников, теперь начали выдавать хотябы тем, кто будет мелькать перед глазами Генпрокурора.
Генпрокурору бы иногда своих замов отправлять исполнять обязанности помощника прокурора, либо прокурора района, чтобы понять насколько все запущено и с чего начать исправлять ситуацию, чтобы улучшить качество работы. А то занимаемся сплошной бюрократией, а выхлопа 0.
48
3
Хоппа10.11.2022 13:13:46
Да, скорее всего, это так.
Есть инфа, что прокуроры ищут подставных посетителей на личный приём.
Желательно "юриков", без юридического образования и с наездом на город...
Есть такие? Тогда звоните в Облпрокуратуру... Срочно.
45
7
Марина10.11.2022 13:28:50
С формой вообще отдельная пооблема, которую получают в полном объеме лишь УСОшники, а остальным по кусочкам и то не по размеру, куда одежда девается и на какой стадии она воруется непонятно. Толи в ГП крыса сидит, толи в прокуратуре Омской области.
В органах прокуратуры Омской области дефицит рабочей силы, а сотрудников все сокращают и сокращают, при этом требования к работе все строже, а обьемы невыполнимые, а потом с удивительным изумлением спрашивают "как так получилось". Одним словом "Позорище" . С работников прокуратуры требуют надзирать за соблюдением прав граждан, при этом права работников прокуратуры никто не соблюдает.
32
8
Таня10.11.2022 13:35:09
Как обычно приедут всех перенакажут, а толку от этого будет ноль. В причины, способствующие недостаткам в органах прокуратуры, никто вникать не будет, никому не интересно, что работники прокуратуры днем и ночью находятся на работе, но переработанное время не учитывается, доп. оплата за переработку не выплачивается. Элементарно не доплачивают, когда работник исполняет обязанности за прокурора района или другого работника. Работники годами исполняют обязанности за других, но их за это лишь наказывают, о доплате остается лишь мечтать.
73
10
Семен Семенович10.11.2022 13:40:51
Нестор, Вы думаете, что после Ваших опусов кто-то начнет жалеть прокурорских))?!! Зря)! Их никто не держит на этой работе, более того, их оттуда еще и хрен выгонишь)!Более того, туда попасть простому смертному НЕВОЗМОЖНО! А как думаете, почему?! Да потому, что места сладкие у них. Поэтому все Ваше нытье, это только нытье для посторонних.
41
1
12310.11.2022 13:43:03
Хоппа, набор надо вести через БК - и вопросы опубликовать предварительно!
65
1
Студент прохладной жизни.10.11.2022 13:50:27
Судя по коментариям, в прокуратуре бардак. На месте Краснова я бы выбрал 10 опытных прокуроров, помошников и замов прокуроров и пообщался бы лично, без посторонних, чтобы они рассказали всю правду.
46
8
Иван⁸10.11.2022 14:11:18
Семен Семенович, вы правы на 200 процентов.После учебы только блатные попадают
34
0
Хлестаков10.11.2022 14:34:33
К нам едет ревизор!А судьи кто?
34
6
Валуй Николаев10.11.2022 14:45:33
Нестор, так вот почему вы работать не хотите, форму вам не выдали?
50
1
Андрей10.11.2022 14:54:34
Бесполезная трата бюджетных средств. Была инспекторская по УВД,и что? Что-то изменилось? Так и здесь приедет,шум создаст,вся прокуратура встанет,потому что надо будет справки готовить,которые никто читать не будет,и снова болото затянет ряской.
46
0
Владимир Николаевич10.11.2022 15:23:59
Их не менять нужно переводя с места на место а привлекать и тогда следующий задумается и будет исполнять законы чтобы не попасть на нары.
37
2
Настройщик Бетономешалок10.11.2022 15:26:12
как всегда, накажут невиновных и наградят непричастных...
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое —
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!
(Владимир Орлов)
53
2
Ольга10.11.2022 17:16:11
Может едут прокуроров Ткачёва и Паршакова снять?????? Было бы Отлично!!!! Но жаль, что заранее известно о приезде ген. Прокурора в Омск. А Хамошин за год не увидел действительной обстановки в прокуратуре и уголовных делах, подписывал их в слепую!!!!! Разогнать надзор и поставить новых из другого региона, чужих, которые не будут протаскивать дела вместе со следствием в унисон, фальсификация и коррупция!!!!!
18
51
Лихачев Александр Владимирович10.11.2022 17:39:53
Почитал комментарии. Многие из них несправедливые и голословные. Прокуратура Омской области и большинство подразделений работают честно и добросовестно. Почему-то я обращаюсь постоянно по вопросам ЖКХ и принимаются меры. Если кому-то не помогли - возможно, нет правовых оснований или обращение само пришло без доказательств. Я то пишу и прилагаю конкретные доказательства, какую правовую норму и каким именно образом нарушили. Люди трудятся с ненормированным рабочим днем, а вы гадости пишете. Как примеры - новый зам областного прокурора Д.А.Егоров и прокурор Советского округа С.А.Картавцев - всегда вникают в обращения жителей по вопросам ЖКХ, в том числе заставляют органы внутренних дел заниматься по подделкам протоколов, чего последние делать ленятся. Саргатская прокуратура ответственно занимается с обращениями. Писать надо аргументировано и будет вам счастье.
39
2
Поросёнок Фунтик10.11.2022 17:59:05
Надеюсь деятельность Славика Авдошина теперь точно проверят. Засиделся Славик на свободе, давно пора ему в тайгу лес валить или костюмы шить для военных.
30
2
Иван Васильевич10.11.2022 18:33:55
Может хоть департамент имущественных отношений тряхнут. Многодетным матерям годами не дают положенные по закону земельные участки. А ответственности за нарушение закона не несут.
20
20
Браво, Лихачев10.11.2022 19:51:35
Лихачев Александр Владимирович, обращайтесь с конкретными доказательствами, а не голословно, в Прокуратуре сидят юристы, а не бабушки с лавочки, которые верят всем и каждому на слово.
36
2
валерий10.11.2022 21:26:49
Очень бы хотелось побеседовать с этим генеральным "прокурором" предметно,с предоставлением Документальных Доказательств, об откровенно МаХфиозной сущности "прокуратуры" Омской области всех уровней. Только вот вряд ли генеральный "прокурор" РФ (савецкой иудеи в действительности) снизойдёт до этого.
13
1
Виталий10.11.2022 21:46:12
валерий, если есть документальные доказательства нарушения закона самими работниками прокуратуры, тащите вышестоящим на проверку, а что толку комментарии писать на этом сайте, от этого ничего не изменится
22
0
Ольга10.11.2022 21:49:38
Лихачев Александр Владимирович, аргументировано и с доказательствами, а по итогу отписки!!!! Потому что пишем про полицию и коррупцию.
30
3
Ольга10.11.2022 21:51:13
Браво, Лихачев, отписки пишут!!! На доказательства плевать, закрывают глаза!!!!
62
1
Люблю слушать скрипку10.11.2022 22:30:07
Я думаю, что все таки лопнуло терпение у Генерального прокурора в отношении Омской прокуратуры. Прибыльные дела спускают на тормозах. Простому человеку до них не достучаться. Занимаются тягомотиной, отпиской, но зато своих прикрывают.Уму не постижимо, что творит ОЛЬГИН, ЛАБЗОВ. Один инвалида избивает в своем кабинете, другой убийство лосихи беременной спустил на тормозах, новоуренгойских, тарских и азовских предпринимателей загнобил, а это практически можно считать как угрозой национальной безопасности.Закроется один предприниматель, второй третий, десятый, сотый, кому лучше будет? Государство недополучит свои налоги из-за таких горе-прокуроров, поэтому люди и бегут из Омской области.Так что если Генеральный прокурор снимет этих "дружков", то в Омской области будет пир на весь мир.
30
0
Светлана10.11.2022 23:24:28
Браво, Лихачев, ключевое слово -сидят.
20
2
Люблю Гузееву11.11.2022 10:11:23
Лихачев Александр Владимирович, а нет желания съездить еще разок на "Давай поженимся"?...что-то в последнее время народ стал забывать, как выглядят настоящие герои правовых-любовных битв...пора вновь попиариться (попозориться) на всероссийском экране
25
0
z!11.11.2022 10:31:46
Лихачев Александр Владимирович, а как быть если документы ПРОПАЛИ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ? И об этом тоже есть ДОКУМЕНТ? ТО ЕСТЬ ВСЁ не "голословно" а задокументировано? C датами, номерами, подписями? А ещё как быть с тем, что ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ ещё и "привет" передавали на словах - типа "ты нам больше не пиши"?! ЭТО КАК? Потому и отбирают на приём к генеральному, чтобы ОН ВСЕГО ЭТОГО НЕ УЗНАЛ и продолжал думать, ЧТО ОБОРОТНИ - ДАЛЕКО! А они - рядом , они ему в затылок дышат!?
34
0
В шоке11.11.2022 11:30:32
z!, тут даже, и добавить нечего, КАРУПЦИЯ!!!
12
1
Лихачев Александр Владимирович11.11.2022 11:40:22
Гостю с ником z! Понимаю Вашу проблему и очень соболезную.
Я просто никогда никуда не направляю подлинники изобличающих фигурантов документов, и даже дома их не храню, и потому этой проблемы нет.
15
1
z!11.11.2022 12:06:18
Лихачев Александр Владимирович, один мой знакомый генеральный директор (ныне покойный) хранил всё в сейфе на предприятии. ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ (которую никто не ждал), выяснилось, что сейф пуст - пропало всё, особенно жалко международных контрактов на деньги со страшными нолями! Так что ХРАНЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ничего не даёт!
48
0
R R R11.11.2022 12:19:50
Также читайте на ОМСК-ПРАВО. РФ название публикации "Ольгин лес. И сруб!" - как на омских Северах прокурор Ольгин "прессует" чужих лесорубов...
И на БК55 есть этот же материал.
Уже столько копромата на этого прокурора, но с него как вода с гуся.
Надеюсь Генеральный прокурор обратит внимание на публикации в отношении прокурора Ольгина и уволит его. Иначе это будет свидетельствовать, что он покрывает его.
39
0
R R R11.11.2022 12:26:52
Также читайте на ОМСК-ПРАВО. РФ название публикации "Ольгин лес. И сруб!" - как на омских Северах прокурор Ольгин "прессует" чужих лесорубов...
И на БК55 есть этот же материал.
Уже столько копромата на этого прокурора, но с него как вода с гуся.
Надеюсь Генеральный прокурор обратит внимание на публикации в отношении прокурора Ольгина и уволит его. Иначе это будет свидетельствовать, что он покрывает его.
23
2
Василий11.11.2022 13:57:55
Прокуратура пишет не отписки, там 99,9% реально не понимают чё делать.
9
22
Наталья Гордеева11.11.2022 16:02:16
Василий, скажу так, еще больше не понимают, что делать, многие подающие обращения, ведь нужно четко указать, какая именно норма закона нарушена и приложить к этому существенные доказательства, требуемые тем же законом. Законы, еще раз повторю, именно законами и их нарушениями занимаются работники Прокуратуры.
25
0
Марина11.11.2022 17:27:41
Наталья Гордеева, а вы видимо из этих 99,9% и этим сказано! Больше даже не хочется писать, противно, знаем как вы работаете, уважения к вашей структуре всё меньше и меньше!!!! Позор!!!!
26
2
Светлана11.11.2022 17:30:11
Наталья Гордеева, а ещё что нужно сделать? Человек, обращающийся к прокурору, должен изложить суть проблемы, приложить документы, подтверждающие его доводы, а вот , выяснять какие нормы закона нарушены должны прокурорские работники. И принимать меры прокурорского реагирования должны тоже работники прокуратуры. Совсем уже обнаглели, принеси им вменив блюдечке с голубой каемочкой, разжуй и проглоти за них. Но , даже, если и поступить так, как вы советуете, то зачастую, особенно, если проблема касается силовых структур или высокопоставленных личностей - получите отписку. К сожалению, прокуратура потеряла свой авторитет и давно уже не выполняет своих функций!
10
23
Налья Гордеева11.11.2022 17:46:45
Светлана, ну а если с точки зрения закона гражданином ничего не нарушено, или доказать всевозможную писанину никак не удалось фактами, не забывайте о том, что многие идут в прокуратуру очернить конкурентов по бизнесу, или просто человек-сутяжник, таких тоже много, особенно пенсионеров, которые в свободное время только тем и заняты, что ходят по всевозможным инстанциям.
25
2
Марина11.11.2022 18:02:32
Налья Гордеева, речь не об этом совсем! Силовики фабрикуют дела, а вы в надзоре их проводите. Не можете отличить Белое от Чёрного, коррумпированная структура! А своих как вы защищаете, что прям пыль до потолка стоит, например речь о зам прокуроре города Владимире Владимировиче!!!! Половину из Вас сократить!!!! Это всё воспитанники Лоренца и Спиридонова!!!! Чистка нужна!!!!!А государственные обвинители чего стоят, на пару со следствием обрабатывают потерпевших и свидетелей по телефону и в коридорах судов, а иногда даже и в кабмнетах. Везде должны быть камеры со звуком, хоть в кабинете у следствия на допросе, хоть в кабинетах у прокуроров и чтобы это всё выводилось онлайн в Москву Краснову, вот тогда беспредел закончится и вы запоёте по-другому и сами будете знать все законы на зубок и уважать пенсионеров, потому что скоро вы будете сами пенсионерами!!!!
27
1
Светлана11.11.2022 18:58:38
Марина, вы правы!!! Не хочется даже время своё тратить здесь. Ни уважения, ни доверия этому ведомству нет!
13
14
Георгий11.11.2022 20:10:20
Светлана, вы не сталкивались с другими ситуациями, когда какой-нибудь МАЛАХОЛЬНЫЙ со старческим маразмом начинает вас подозревать во всех смертных грехах, а вы вынуждены доказывать, что все не так вовсе. Вот попадете в такую ситуацию, сами обрадуетесь, что только твердая доказательная база без сомнений может что-то утверждать о человеке и поймете, почему ходить по бесконечным проверкам, когда ничего крамольного и близко нет, очень неприятно.
29
3
Светлана11.11.2022 20:20:46
Георгий, а речь о таких случаях не идёт. Вы прекрасно понимаете в чем претензии людей к работе прокуратуры. Не собираюсь ничего вам доказывать, я, уверена, что вы всё знаете лучше меня. Скажу лишь одно: вот, когда вы, окажетесь на месте заявителей,будете сообщать стопроцентные факты о нарушении ваших прав, а над вами будут издеваться, отмахиваясь от вас тупыми отписками, вот тогда можно будет с вами поговорить. А пока мы с вами по разные стороны, поэтому
всё бесполезно.
11
19
Георгий11.11.2022 20:25:43
Светлана, так я о таких случаях издевательств и говорю, и когда доказательства в нос тычешь человеку, а он идет в несознанку, и когда тебя чернят не по правдивому. Мы не по разные стороны баррикад, а об одном и том же, этом самом издевательстве.
11
18
.11.11.2022 22:50:39
Марина, мы давно не можем отличить Черное от Белого, а все потому, что сидельцы берут на заметку все приемы прокурорских и используют их в преступной деятельности в дальнейшем, а сами работники органов понасмотрелись на махинаторов всех разновидностей, и тоже понабрались от них не самого лучшего, все они постоянно тесно взаимодействуют и друг на друга смотрят. Вы хоть почитайте завещания преступников: хочу, чтоб сын стал полицейским. И полицейские смотрят ежедневно на что только не идут из-за денег преступники и как только не выкручиваются, и романтизм теряют на корню.
11
19
Егор12.11.2022 00:57:47
Марина, ну а сколько сфабриковали афер преступники? С помощью своих же дружков-силовиков зачастую нижестоящих, а потом приезжает Генеральный прокурор и выяаляет на местах. И потом вышестоящие садят их. Самое простое - это сказать, что уголовное дело сфабриковали, знаем мы все адвокатские подбросы про невиновность подзащитных. Только в последнее время за это стали еще прибавлять срок и такая тактика защиты больше не действует.
9
3
Поросёнок Фунтик12.11.2022 13:01:54
Надеюсь Ген прокурор сможет посадить Славика Авдошина и его опс .
Много плохого они сделали для Омска .
38
0
Иванов Иван Иванович12.11.2022 23:24:49
Ольгин любил в таре, по понедельнткам, на совещание у главы района, трясти своими золотыми часами, и золотыми запонками, интересно при встрече с Генеральным прокурором России, (а она обязательно состоится) после всех фактов, чем он перед ним будет трясти?
31
0
Петр Петрович Петров12.11.2022 23:47:52
Иванов Иван Иванович, а у меня вот, например, нет ни золотых часов, ни золотых запонок, вот и сплю спокойно.
30
4
Иванов Иван Иванович13.11.2022 00:06:11
Петр Петрович Петров, это говорит о том, что вы, честный и глубоко порядочный Человек!!! В наше время, это большая редкость!!!
6
23
Петр Петрович Петров13.11.2022 00:10:32
Иванов Иван Иванович, это говорит ЛИШЬ о том, что человек небогатый, порядочность и честность с деньгами не связаны.
4
12
×××13.11.2022 00:32:37
Закидать жалобами я хоть завтра могу и своих бедных знакомых, зная об их отвратительных не только с точки зрения морали, но и с точки зрения вопиющего нарушения норм права поступков, просто не хочу такой вшивотой заниматся. А купить золотые украшения в век свободных рыночных отношений может даже бездомный, живущий на сьемном жилье и решивший тупо попонтоватся.
17
0
Марина13.11.2022 09:20:32
×××, жалобы на пустом месте не рождаются!!! Чтобы не было жалоб, надо работать честно и порядочно, тогда всем будет хорошо! Почему в Омске ФСБ только работает???? У них работы непочатый край!!!! И про них почему-то никто плохо не отзывается, вот почему так???
4
7
×××13.11.2022 17:03:34
Марина, жалобы никогда не рождаются на пустом месте, но если начать наводить порядок и требовать от всех делать по чести и закону, можно провести всю жизнь в кабинетах. Поэтому песнионеры, да, у них только наверное и есть время на такие подвиги.
22
0
Марина13.11.2022 17:44:49
×××, что же вы всё пенсионеров бедных трепите в комментариях. Здесь речь идёт не о пенсионерах.
31
0
!!!15.11.2022 20:14:10
Иванов Иван Иванович, Ольгина, Лабзова, на Донбасс!!! Что они натворили, какой урон принесли омской области, только там им можно искупить, свою вину, либо Магадан!!!
33
0
Кукушкин хвалился, с кем ел стерлядь на берегу!!!15.11.2022 20:49:40
А за что, наш бывший прокурор Лабзов, избил, пенсионера - инвалида, в крутинки?
30
0
Обращение15.11.2022 22:47:05
В связи с последними публикациями, необходимо ставить вопрос перед Генеральным прокурором о работе прокурора Левиной, которая бездумно обвиняет и закрывает глаза на веские доказательства невиновности инвалида Борисова, который в силу своего заболевания не мог совершить преступления. Данная гос обвинительница просто отмахивается от очевидных фактов и бездумно обвиняет невиновного человека, который сам стал жертвой преступников! Нужно всеми силами помочь человеку и доказать, что Левина либо лично заинтересована в исходе дела, либо просто профнепригодна! Максимальная поддержка!

https://m.bk55.ru/news/article/210241/?source=newsday
6
0
Екатерина Григорьевна23.11.2022 19:21:59
Проверить ОмскВодоканал необходимо представителям Генпрокуратуры. Много нарушений допускает РСО за много лет. Куда делась валюта из офшора https://gorod55.ru/news/2021-09-23/vladevshiy-75-aktsiy-omskvodokanala-kiprskiy-ofshor-vnezapno-likvidirovali-82082
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru