Новости. Омск

Как выбрать банк для селлеров маркетплейсов: некоторые полезные рекомендации

Маркетплейс — это электронная коммерческая площадка, посредством которой можно получить сведения о товарах либо сервисных предложениях третьих лиц.

Работа на таких платформах ведется по определенным правилам и законам. Чтобы выбрать банк для селлеров маркетплейсов, достаточно посетить официальный сайт АО «Тинькофф Банк».

На первом этапе клиенту будут оказаны следующие услуги:

  • регистрация бизнеса и открытие счета без каких-либо денежных вознаграждений;
  • обучение работе с различными ресурсами;
  • активное сопровождение с начала деятельности до получения первых доходов.

Управление всеми операциями можно осуществлять в мобильном приложении с экрана смартфона. При возникновении любых вопросов и затруднений, касающихся интерфейса и работы площадок для электронной коммерции можно обратиться в круглосуточную поддержку банка «Тинькофф».

Квалифицированные сотрудники помогут определиться с продукцией для успешного начала продаж. С одной стороны, не рекомендуется делать выбор в пользу очень популярных товаров, поскольку прибыль окажется незначительной. Вместе с тем существует риск невостребованности уникальных изделий, по причине чего лучше остановиться на промежуточном варианте. ​

Какие советы могут дать сотрудники банка-посредника новичкам маркетплейсов?

В числе основных правил ведения бизнеса на электронных коммерческих платформах находятся:

  1. Размещение детализированных карточек товаров. Их нужно заполнять с максимально возможной точностью. Поскольку на каждой площадке действуют собственные законы и модели представления информации, представление особенностей и параметров одного и того же товара нередко производится по-разному. В результате возникают ошибки и неточности описания свойств, габаритов и иных сведений о продукции. Чтобы их избежать, лучше всего обратиться к опытному контент-менеджеру.
  2. Подключение аналитики. Цена товара не является неизменной, и потому приходится регулярно следить за торговыми процессами конкурентов и оценивать актуальные тренды.
  3. Подробное изучение маркетплейса в период онбординга, т. е. адаптирования к площадке. Понимание функционирования платформы, алгоритмов товарных поставок и инструментов повышения эффективности продаж является необходимым для быстрого и успешного старта.

Наконец, следует своевременно реагировать на отзывы покупателей, от которых зависит репутация пользователя маркетплейса.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»

город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

ОГРН 1027739642281

лицензия ЦБ РФ № 2673

на правах рекламы

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
.22.12.2022 11:39:55
Лучше всего не связываться с банками... как я,, и можно спать спокойно...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru