Новости. Омск

Со скандалом уволенный из СКР Николай Аношкин пытается взять реванш!

Одиозный экс-следователь, лишенный водительских прав за управление автомобилем в состоянии опьянения, а потом и должности, горит желанием… восстановиться на работе!

Соответствующий судебный иск вменен бывшим сотрудником Следкома своему прежнему работодателю (дело № 2-4120/2023, судья И. В. Мякишева).

К рассмотрению требований гражданина Аношкина Н.С. привлечены Прокурор по ЦАО г. Омска (как надзорный орган), а в качестве «ответчика» в карточке дела значатся две структуры ведомства Александра Бастрыкина: «Следственное управление Следственного комитета России по Омской области» и непосредственно СКР — «Следственный комитет Российской Федерации».

Предмет спора обозначен, как «дела о восстановлении на работе, государственной (муниципальной) службе в связи с признанием приказа в отношении государственного (муниципального) служащего об увольнении недействительным». Казалось бы, достаточно обыденный спор в рамках Трудового кодекса РФ. Однако, СМИ к освещению процесса… не допущены!

По версии служителя Фемиды Инны Мякишевой и примкнувших к ней экс-коллег истца по местному СКР, «в материалах данного гражданского дела имеются сведения, не подлежащие разглашению».

Впрочем, идея «закрыть процесс» от прессы изначально возникла у председательствующей судьи еще до ведения протокола заседания.

Услышав, что в слушатели пытается втесаться постороннее лицо и, выяснив его статус, «человек в мантии» отреагировала мгновенно и весьма однозначно:

— Так мы, это, процесс сейчас закроем…

Не исключено, что это решение у судьи Мякишевой возникло не спонтанно и не с кондачка, а на той внепроцессуальной стадии, когда стороны ожидали приглашения в «зал заседаний».
Как вариант, через телефонное оповещение.

Дело в том, что представители Следкома, еще будучи в коридоре суда, нервно среагировали на само появление СМИ — дескать, что за интерес к данному процессу и к нашим персонам?!

Казалось бы, люди на официальных должностях, одно общее дело делаем — в интересах Общества и Государства, но, как выясняется, некоторые желают творить некие «благие дела» за «закрытыми дверями». Без лишнего ажиотажа и общественного контроля…

Само собой, так просто судебное заседание я не покинул, а дождался соответствующей стадии процесса.

Истец Николай Аношкин, уже настроенный на нужный лад прозвучавшей репликой судьи, заявил ходатайство «об удалении СМИ». Мотивировал экс-следователь свое требование тем, что «в ходе процесса будут озвучены мои персональные данные». Честно говоря, так себе основание и мотивировка, ведь и в других судебных процессах, которые мы освещали с участием гражданина Н. С. Аношкина, озвучивались сведения о его персоне. Те же самые.

Впрочем, представители Следкома, столичного и омского, ходатайство своего оппонента бойко поддержали, Прокурор был более сдержанным в проявлении своих эмоций, полагаясь «на усмотрение Фемиды».

Судья Инна Мякишева без раздумий и паузы, «совещаясь на месте», озвучила уже ранее принятое решение:

— Протокольным определением судебное заседание считать закрытым, потому что стороной истца представлены истребованные данные о состоянии здоровья и эти сведения в случае доступа к ним СМИ могут повлечь негативные последствия…

— Обжалованию не подлежит!

Последняя фраза федеральной судьи, право, покоробила.

Кроме моего искреннего недоумения, она стала для меня и своеобразным отсылом к тем стародавним временам, когда нашим гражданам, имеющим отличное от «партии и правительства» мнение, затыкали рот. И прямо, и образно — через соответствующие околоправовые формулировки.

А почему, собственно, нельзя обжаловать?!

Если пример судьи Мякишевой распространить на другие процессы, на другие суды и на других участников, то представителям СМИ в наших судебных инстанциях более не найдется места.

Кроме упомянутых «персональных данных» и «врачебной тайны» в законодательстве России имеется еще порядка 100 (ста-!) официально действующих нормативных актов, по которым те или иные сведения о гражданине или организации относятся к «категории ограниченного доступа».

К примеру, «государственная тайна», «коммерческая тайна», «налоговая тайна», «банковская тайна», «нотариальная тайна», «адвокатская тайна»… «тайна ломбарда», «тайна связи», «тайна завещания», «тайна усыновления», «тайна исповеди»…

И так далее и тому подобное. Вплоть до «тайны соцвыплат» и «тайны страхователя»!

Если трактовать все формально и дословно — по буквам, то любой судебный процесс — это тайна… «за семи печатями»! Было бы желание у кого-нибудь закрыть процесс от СМИ и тому могут найтись с десяток самых законных и благих мотиваций. Наверное, здесь должны включаться иные рычаги регулирования: должен учитываться контекст судебного спора, предмет тяжбы, общественный резонанс истории… В любом случае Фемида обязана следовать не хотениям участников, а таким фундаментальным принципам Правосудия, как гласность, открытость, доступность. Мне кажется, что это такие элементарные для уровня федерального судьи вещи. Однако, в нашем случае что-то пошло не так.

По «персональным данным» гр. Аношкина Н.С., «которые могут быть озвучены в ходе разбирательства», я уже высказался.

Там никаких секретов для СМИ нет. Более того, уже имеющиеся в открытом Интернет-доступе публикации, где упомянут нынешний истец, содержат сведения, которые им никак не были оспорены, жалоб на распространение излишних «персональных данных» также не поступало.

Ни в редакции СМИ, ни в Прокуратуру, ни в Роскомнадзор. Почему?!

А потому, что никто и не собирался этими сведениями злоупотреблять или разбрасываться. То есть, журналист и СМИ, действуя в рамках существующего правового поля, вполне способны доносить до читателя и аудитории только те сведения, которые допустимы для разглашения по Закону. И в силу здравого смысла.

Что касается «врачебной тайны», то и здесь ситуация, в целом, аналогична. Я уверен, что в ходе данного трудового спора сторонами не обжалуется некий «медицинский диагноз» или «история болезни» гражданина Аношкина, а упоминается лишь сам факт заболевания бывшего следователя, которое случилось с ним на дату увольнения со службы.

Опять же, это я предполагаю, не имея прямого доступа к судебному заседанию и общей информации, которая там обнародуется.

Так вот, вместо того, чтобы немотивированно и незаконно (на мой взгляд) закрывать гражданский процесс судье Мякишевой (и другим участникам) следовало бы ограничиться в рамках судебного следствия упоминанием о том, что у истца на период увольнения имелся больничный лист. Для того, чтобы легализовать документ упоминать врачебный диагноз абсолютно не нужно, достаточно отметить, что у больничного имеется идентификационный номер и электронная регистрация. Какие такие «тайны» могла бы почерпнуть из происходящего пресса?! — вот в чем принципиальный вопрос.

А теперь имеются вполне обоснованные сомнения в том, что судебный процесс не носит заказной характер, что стороны заранее не договорились именно о такой форме реабилитации ранее уволенного по дискредитирующим основаниям сотрудника.

Докажите обратное!

А я свое мнение мотивирую. Как могло произойти такое ЧП, что на момент своего увольнения по дискредитирующим основаниям руководящий должностной чин Следкома (глава СО по ЦАО г. Омска СУ СК России по Омской области) находился на… больничном?!

Предоставлял ли гражданин Аношкин ранее сведения о своей болезни и бюллетень работодателю? Как, будучи на «больничном», следователь был уведомлен об увольнении?

Согласитесь, теперь одни вопросы…

А все из-за сомнительной инициативы «закрыть процесс» судьи Мякишевой. Возможно, сама мысль была подкинута служителю Фемиды представителями СКР, но что точно — идею сотрудники силового ведомства с какой-то не скрываемой радостью и готовностью поддержали.

Зачем…

В последние годы деятельность и позиция Омского Следкома на самом деле вызывает какие-то неоднозначные чувства.

Из разряда «и смех, и грех».

Вот и в очередной судебной заварушке руководство местного СУСКа, в лице своих подчиненных и представителей, может оказаться в еще более негативной парадигме оценок.
Как ни крути.

(продолжение следует…)
Александр Грасс,
специально для БК55

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

53
11
попа03.11.2023 11:08:19
задним число сделали больничный, а с больничного увольнять нельзя вот и восстановиться снова...
52
8
Милфа03.11.2023 11:08:27
"Мягкотелые" какие, эх. Где тут законность, пусть все бухие теперь гоняют? Зачем СМИ показывать "незаконные" вещички. Нет слов, одни пипипи
63
6
Удивительно03.11.2023 11:20:02
Неправда ли оказывается, что суд и сотрудники силовых структур работают рука об руку и когда им очень нужно, то закон им не писан. Судью срочно нужно показать ККС для вынесения дисциплинарного взыскания.
39
11
Григ03.11.2023 11:25:26
Удивительно, не удивительно! Посмотрите суд с Мимино Вадимом Остаповым, ружьё не стреляло, а мужик сидит за убийство. Поэтому суды давно утратили довери моё
46
10
Светлана03.11.2023 11:32:06
Они хоть, что-то нормально сделать могут?! Разгонять надо все руководство омского Следкома поганой метлой. Ох…. уже от своей вседозволенности. Одно решалово. Лично для меня, все понятно: очередной договорняк, из разряда : мы тебя сейчас уволим, как попало, а ты потом восстановишься на раз-два, еще и денежку получишь за вынужденный прогул. Воротит уже от всего этого. А эта пьянь, вцепился зубами в кормушку - не оторвешь. И судья под стать им всем, хотя, чему я удивляюсь - одно дело делают…
45
9
Ха-ха-ха03.11.2023 12:04:10
Видимо, и остальные специалисты местного Следкома подстать Аношкину - ни рыба, ни мясо: пока Бастрыкин их не пнет или не уволит, они так и будут в теньке от СМИ груши с помощью УПК окалачивать
41
6
Сыщик03.11.2023 12:04:13
Жора, Оскара, надо вручить за находчивость! Вот для чего у нас целые структуры? Какие молодцы! "Порука круговая? " Когда надо из пальца "высосут"! Главное хотеть.
49
6
ветерок03.11.2023 12:34:06
Одна шайка-лейка. Если СК не видит нарушений в поведении нарушителя российских законов на высокой должности, то и сами однозначно постоянно нарушают. Только граждане должны неукоснительно соблюдать, а этим правоохранителям вольная вольница, не говоря уже о судьях с их иммунитетом. Отвратительно! Все тётки на фото в коридоре без проблеска интеллекта в глазах, серость.
55
5
Интересно03.11.2023 12:40:32
Если кадры обмишурились с увольнением в период больничного, то им под зад мешалкой и на выход из СК, такие вещи даже молодые студенты знают. Аношкин уложился в сроки для восстановления? Если да, то восстановить на один день, выплатить зп, затем взыскать эту сумму в порядке регресса с виновных лиц в бюджет, а этого бухарика уволить за порочащее сотрудника поведение.
26
6
Светлана03.11.2023 13:00:21
Интересно, все верно написали. Поддерживаю!!!
8
3
12303.11.2023 13:00:47
"будут в теньке от СМИ груши с помощью УПК окалачивать"

Источник: https://bk55.ru/news/article/225077/

А ЧЕМ?
14
5
Правовед-самоучка03.11.2023 13:04:30
Молодец, с беспределом, положим, надо бороться
31
4
.03.11.2023 13:08:17
Одним словом, омское правосудие
24
5
11103.11.2023 13:19:03
хитропопый какой, а с виду по фотке и не скажешь
35
8
Не сломленный03.11.2023 13:27:32
Саша, ты молодец. Ты удивляешь своим терпением и желанием разжевать прописные истины суду. Всё то они понимают, дурочку включают.
Я бы просто послал их в известный адрес. Всю эту кучку. Правда порой и себе удивляюсь, тоже терпелив. А так хочется всё всё сказать! С уважением, А.
44
11
Светлана Владимировна Кудря03.11.2023 13:46:32
Дай Бог Александру здоровья. Сколько он освещает эти темы беспредела местного СУ СК!!! Но на это из вышестоящего СКР никто не реагирует. Почему? Здесь и БК молодцы - освещают без боязни и честно. Но реакции ни от прокуратуры, ни от СКР - ноль. Поэтому и делают должностные лица СУ СК все, что им заблагорассудится. Сколько можно это терпеть. Всем предлагаю объединиться и написать коллективное обращение в СКР и Генеральную прокуратуру. Пусть и в СУ СК выйдет комиссия с Москвы - думаю, что желающих попасть будет на прием не меньше , чем к генеральному прокурору. Александр и БК 55 освещают, а мы все только охаем.
19
5
Семен03.11.2023 14:14:03
Жена цезаря вне подозрений. Нельзя остановить машину , нельзя привлечь к ответственности, нельзя запросить даже сведения о работе и доходе. Три службы неподконтрольные власти- суды, СК прокуратурная, ФСБ.
19
5
Семён Петрович03.11.2023 14:17:55
Видимо, здесь важно по какой статье ТК РФ и с какой формулировкой был уволен сотрудник СКР. Если это "утрата доверия", то о каком восстановлении в должности может, вообще, идти речь?! Или я чего-то не догоняю...
26
4
Адвокат03.11.2023 14:20:36
Зарешають.... Как пить зарешають. Надо бы посмотреть, откуда судья Мякишева родом и карьерой будет? Может, там покопать инфу и фактуру, тогда всё будет более понятно.
25
3
45603.11.2023 14:22:02
Давно пора!!! По крайней мере, в омским регионе. Совсем распоясались и оборзззели!!!!
8
4
Интересно - Семёну Петровичу03.11.2023 14:28:51
Ни по какой статье ТК, его увольняли по ФЗ-403 "О Следственном комитете Российской Федерации".
26
6
Светлана Владимировна Кудря03.11.2023 14:31:12
Еще хотелось бы добавить. СУ СК не ведет прием граждан. Почти три года я и мои дети пытались попасть на прием к Марковиченко и Винникову. Но видно эти господа считают, что не для них законы РФ. Как ответили моим детям, что Марковиченко не видит необходимости прииимать моих детей и выслушивать на личном приеме. Господа госслужащие, мы не на чай к вам напрашиваемся, а на прием, который вы обязаны организовывать и проводить. По электронной почте невозможно было направить обращение, пока не пожаловалась в СКР. Почему- то прокурор области Афанасьев ведет прием, руководитель УМВД Омской области Крбчков ведёт прием, а для СУ СК написаны другие законы???! Нам необходимо комиссия СКР. Только вмешательство СКР хоть что- то может изменить по другому здесь выхода не будет. А фабриковать дела по взяткам - это очень умеют делать в СУСК
11
34
.03.11.2023 14:41:08
Господин Грасс вот зачем нам, простым людям ваши "романы". Просто соберите свои "романы" и издайте книгу.
23
3
Петр03.11.2023 14:43:07
Странно всё это... Вроде бы, всем должно быть понятно, что непрозрачность действий и процедур - это питательная среда для коррупции, для разного рода правонарушений и беззакония. Нельзя одной грязной рукой мыть другую ещё более грязную, обе конечности в итоге так и останутся ззмазанными
35
8
Светлана Владимировна Кудря03.11.2023 14:46:52
., это не романы. Это освещение реальности работы СУ СК
34
4
Кудре С. В.03.11.2023 14:56:30
Ситуация усугубляется тем, что СКР местного розлива не реагирует не только на скоромные факты, на фальсификацию, на чиновничьи и правоохранительные ОПГ и ОПС, они даже публично обнародованную информацию из СМИ не могут надлежащим образом вычленить, проанализировать и проверить в рамках ст.ст.144-145 УПК РФ, изучить эти сведения, дать им надлежащую правовую оценку, проинформировать заявителя - то есть, редакцию СМИ. Вот откуда ноги растут у нынешнего правового коллапса! Он от настырного и умышленного несоблюдения силовиками элементарных вещей. Ситуация до определённого момента может сдерживаться отписками, отмазками, авралами и игнорированием жалоб, но потом идёт снежная лавина, которая сметёт всё и всех. Пока в Омском СКР сидят Винников-Марковиченко-Брпжниклв-Мартыненко-Зайцев-Бравлик и подобные им, никаких улучшений в Омске и у его жителей ожидать не приходится, будет только хуже. Возьмите любой местный "нацпроект" - казалось бы, бюджетные деньки, под сенью Президента России реализуются благие веши, но присмотреться на омский вариант - тотальное воровство, коррупция, мошенничество, халатность, растрата, злоупотребления, голова кругом от того, что происходит. А они... сидят, глазками хлопают, включают непонимание!
27
4
Эзоп03.11.2023 15:12:09
Журналист пишет весьма объективно и по делу. Воды мало, а вот между строк информации предостаточно, чтобы додумать то, что не сказано прямо.
23
5
Светлана Владимировна Кудря03.11.2023 15:19:20
Кудре С. В., про нацпроекты и дележ денег согласна на все 100% Два года пишу во все правоохранительные органы, что ООО п/з "Овцевод" необходимо проверить по факту законности получения субсидий (дотаций), которое оно получало в период 2018-2021гг. на развитие племенного животноводства. Племенной завод остался только в названии общества, при этом никто не хочет этого в Омской области делать. А речь идет о миллионах. Почему? Где доблестный СУ СК? Это бюджетные деньги, которые могли пойти на тот же ремонт школ. Где все в Омской области?. Мне отвечают, что деньги потрачены правильно. Но я же не говорю о том, как они потрачены, я прошу проверить законность получения бюджетных средств на развитие племенного животноводства хозяйством, которое утратило племенной статус 8 лет назад.
19
4
Тара03.11.2023 15:19:29
И че такого?
Наши самые присамые одиозные,одиознее не бывает.
Наши жулики жалуются на то,что их жуликами обзывают))они де ни в чем не виноваты,немножко берут,ну а кто сейчас не ворует из бюджета)сидя на бюджете.
Вона сынок нашего главного даже решил себе забабахать персональную базу отдыха у озера..видимо, им можно все!!
Только никак не пойму,у нас в тарском и соседнем районе можно в собственность брать даже озера с участками и строить там бани?!
20
6
костя03.11.2023 15:35:38
говорят он очень и очень в профессии, в мозгах, в жизни. ну а остальное - бывает всякое и со всеми кроме сухарей.
но - его папаша куролесил на службе - долбать колотить - разгонял работающих исправно - набирал непонятных-"своих"-особенно женщин? кто отсидел уже, кто в розыске, какие-то бараны-кони-овцы-утки для генерала, подхоз-колхоз УВД, который вообще потом ушёл налево, куча истраченных средств управления не по делу, бестолковщина и абсурд, какая-то "своя вещёвка" с худощавой прежде всего, которая потом вообще стала не нужна никому, полный ералаш в голове и в жизни, люди плюются до сих пор. везде где работал - полный бардак. а здесь может гены? говорят пошёл баламутить в трубы. ждите с приветом кардебалет, в голове полный анабиоз, с приветом следующей организации.
26
5
Екатерина03.11.2023 15:47:29
Вот вообще не удивлена.Уволили на резонансе,думали,что все про него забыли и решили восстановить,но..."что-то пошло не так"!Они своих не бросают,ввиду того,что друг о друге много чего знают.Оляницкого осудили как сакральную жертву,что на публику сказать своё:"фииии!" взяточникам,типо:"Вот! боремся в своих рядах с коррупцией!Таких,как он-осуждаем!"Театр,одним словом.
22
4
Юрист03.11.2023 16:05:13
Статья 3 ФЗ "О противодействии коррупции" содержит прямое указание на то, что прозрачность гласность деятельности государственных и муниципальных органов власти это не чьи-то "хочу - не хочу", а предупреждение и профилактика борьбы с коррупцией!!! А здесь что мы видим - обратные намерения и действия. Или, точнее говоря, противодействия, согласованные исполнителями, на судью, похоже, Кто-то уже вышел...
21
5
сергей03.11.2023 16:05:15
если нет мозгов , то и после уврольнения их не станет больше, однако прикипел к должности, спит и видит себя вновь "при делах".... а омичам то такой спец. зачем???
18
6
В корешок03.11.2023 17:17:24
Там через одного нужно увольнять за непрофессионализм и саботаж, про морально-этический аспект уже давно молчим
11
8
Гражданин03.11.2023 17:20:47
Светлана Владимировна Кудря, за столько лет общения с с правоохранительными органами пора бы понять, что принимают на личном приеме только лиц благочестивых, т.е. потерпевших.. а общение с подозреваемыми, обвиняемыми осуществляется в рамках УПК РФ, который никаких личных приемов не предусматривает.. и это правильно, у нас каждый второй "невиновник", а тюрьмы надо заполнять
16
6
Светлана Владимировна Кудря03.11.2023 17:52:02
Гражданин, но почему-то и областная прокуратура и УМВД принимают. Дай Бог Вам быть невиновным и не попасть в руки таких " правоохранителей"
24
4
Костя03.11.2023 18:14:01
Светлана Владимировна Кудря, хоть ты и не виновный, а попадая в такие руки, понятно станешь виноватым. Боже, страшно представить сколько там без вины виноватые! Какой ужас творится за дверьми таких учреждений.
18
5
Светлана Владимировна Кудря03.11.2023 18:21:02
Костя, главное бороться и не сдаваться.
6
19
Вафлентин03.11.2023 18:45:54
., Так г. Грасс ещё денег не собрал на издание собрания сочинений. Помогите, люди добрые, кто сколько может. Деньги посылать в редакцию.
6
15
Вафлентин03.11.2023 18:50:22
костя, Праздники только завтра начинаются, не пей больше сегодня.
6
16
Комбат03.11.2023 19:12:08
костя, А ты, мил человек, стукачок.
14
3
Мимо проходил03.11.2023 19:26:02
Что в этой ситуации непонятного. Тяжело человеку терять должность и зарплату. Все тут предельно ясно по-человечески, терять насиженное всегда тяжело. Но ничто не вечно под луной.
23
5
Фафлентину03.11.2023 20:01:44
Если Грасс напишет, то многих спишут
15
3
Антон03.11.2023 20:02:54
Юрист, пока в корупционнном отделе сидит коррупционер, разве жизнь изменится?
11
4
Костя03.11.2023 20:08:10
Светлана Владимировна Кудря, только бороться, видно же как на ладони, только граждане должны соблюдать законы, а остальным он не писан. Как хотим, так воротим. Эх, что с людьми делает вседозволенность и безнаказанность. Надежда только на господа Бога, верить и доверять, к сожалению нам не кому.
18
4
.03.11.2023 20:10:48
М-да, он даже не осознал, что был не прав, разъезжая в алкогольном опьянении, лёг бы на дно. А нет, ведь вседозволенность она такая. Остановите землю, я сойду.
10
3
Кросс03.11.2023 20:13:04
Мимо проходил, пришли и ушли богатства, надо просто жить дальше и не пытаться строить из себя "Могучего". Сегодня деньги есть, а завтра их нет. Тут понятно, запасы остались. А раньше многие не выживали...
6
6
Мимо проходил03.11.2023 20:33:35
Кросс, ну не может он жить дальше, страдает, что ушли деньги, а кто бы на его месте не страдал? По моему все, кто остался без должностей и денег, не сильно рады обнищанию. Может, ему семью кормить не на что, да и сам факт, что остался без денег, не должен радовать человека. Тут все понятно. Сейчас люди держатся зубами за любые должности, кому же охота оказатся на улице без гроша. Еще и как я понимаю, его уволили по статье, а не по собственному желанию, а это тоже щекотливая история. Бизнес вести не все умеют, а сидеть без денег никто не желает... Про "Могучего" соглашусь, по всей видимости, его уже ге восстановят обратно, зря он подал иск, только курам на смех, но по-человечески понять его можно.
15
3
А если так?!03.11.2023 20:38:40
Нужно всех взять и уволить! И Аношкина ещё раз, так, чтобы не было возможности дёрнуться. И всех, кто ему помогал в подрыве репутации ведомства, чтобы другим неповадно было играть в азартные игры с государством и законом.
5
7
Мимо проходил03.11.2023 20:38:41
Кросс, здесь, как я поняла, Аношкин пытается прикрытся некой болезнью, то есть, подозреваю, речь идет о больничном, а при больничном уволить не могли ао закону. В общем, пока ничего не известно, но смело, очень смело... с его стороны.
5
13
Мимо проходил03.11.2023 20:45:27
., может и осознал, что сделал и сожалеет, но потеря должности и зарплаты для него личная трагедия судя по действиям. Все-таки это карьера и деньги. Куда ему теперь податся? Начинать с низов?
7
17
Мимо проходил03.11.2023 20:51:24
., вот так и ломаются человеческие судьбы. Мне парня лично жалко, с дуру надрался и поехал кататся и лишился такой сладкой должности вместе с деньгами.
14
4
Тутанхамон03.11.2023 21:17:11
Хотел начать все с нуля, а оказалось, что до нуля еще подниматься нужно.
4
6
Кросс03.11.2023 21:54:02
Мимо проходил, сейчас государство никого не бросает в беде, даже "оступившихся", соц. контракт и новая жизнь, куча вакансий, люди живут на 30 т. р. работая с утра до ночи, не видя детей. Обнищали мы, радуемся мелочам. Одеваемся в китайских магазинах, едим продукты по акции. Какая разница на какой машине ездить или с каким телефон ходить, фукции одни, а умные люди " Понтов "не замечают.
8
1
Мимо проходил03.11.2023 22:00:03
Кросс, ну не скажи, деньги в мире решают многое и их количество важно. Другое дело смирится, если обнищал, но куда деватся? Если денег нет, то призодится констатировать, что и без них хорошо. Однако это не так, просто деватся некуда...
5
2
Мимо проходил03.11.2023 22:05:57
Кросс, "соц. контракт и новая жизнь, куча вакансий, люди живут на 30 т. р.", все же Аношкин получал как минимум 100 т.р., а возсожно и поболее. Должность начальника на госслужбе и рядовой работник на коммерчнском предприятии вещи несопоставимве. Никогда не поверю, что людям не больно терять статус и деньги. Даже Буркова жалко с его новой должность директора по перосоналу, и тут аналогично...
6
2
Мимо проходил03.11.2023 22:12:10
Кросс, "радуемся мелочам" - это от безисходности, жить то всем хочется, не ложись да помирай. Однако обнищание еще никого счастливым не сделало. "Куча вакансий" - одно дело собеседование, другое дело прием на работу. Устроится куда-либо сейчас не так то просто, вакансий много, но не факт, что примут.
1
8
Мимо проходил03.11.2023 22:25:00
Кросс, а вам Буркова в новой должности не жалко на Уралвагонзаводе? Был кто, губернатор, а стал кто, трудовик. Тут аналогично. Размах только не тот. Думаю, Анохин и все 200 т.р. мог получать, раз простой следователь 60 т.р. 5 лет назад зарабатывал. Попробуй, найди такое так где ж еще поискать хотя бы должность рядового следователя, есди выгнали со скандалом. Ему 30 т.р. только снйчас и светят. Больно гражанину и понять можно вполне.
3
11
Мимо проходил03.11.2023 22:40:29
Тутанхамон, "хотел начать с нуля, но до нуля еще нужно подниматься" - всю жизнь живем на зарплату 30 т.р., однако от такой должности как у Анохина не отказался бы и я. Это ж надо туда еще в систему попасть - раз, начать с простого следователся - два, дослужится до начальника - три. А про пьяную езду что сказать, ну с кем не случается в жизни? Не такой уж по моему мнению это и проступок, чтобы человеку жизнь ломать.
15
2
Справедливый04.11.2023 02:42:03
Просто все по полочкам в публикации разложено.
Позиция СКР реально выглядит странным. Отсюда - на заметку руководителю местного Следкома О.Е.Винникову: возбудите на Аношкина парочку уголовным дел! за фальсификацию, за злоупотребление и превышение должностными полномочиями, зжа решалово и сам собой улетучится чувак. А там, если поднять документы, в отношении него куча чего есть криминального. Или он больше знает про свое начальство?! Тогда другая история... Вот в чем вопрос.
10
1
Кросс04.11.2023 08:16:32
Мимо проходил, когда ты начальник и веди себя как начальник, не позволяй себе пьяную езду, что не говорить с кем не бывает. это ведь пример нарушения порядка, самим надзирателем порядка. Норма разве?
4
8
милфа04.11.2023 08:30:43
Мимо проходил, Бурков для меня пример, мужества. Несмотря на свою бывшую должность, пошёл обычным рабочим. Почесть и уважение, он понимает ему необходимо кормить семью, поставлены задачи важные для государства. Он не бегает и не придумывает целым отделом, как восстановится обратно. А живёт дальше, отпустил ситуацию. Сегодня ты на коне, а завтра без коня. Надо уметь подстраиваться по всё. И жить дальше. Понятно у нас понты, был губернатор, а теперь трудовик. А что в этом плохого быть обычным рабочим? Счастье только в деньгах видите?
17
2
4404.11.2023 09:13:12
Александр Викторович большое спасибо за правду.Грасс единственный журналист, который пишет у нас в Омске правду и не боится. Знаю многих людей которым он помогал при чем безвозмездно. Нику, Валефтин, хватит нести бред,в отношении Грасса. Он всегда пишет обьективно. Спасибо Александру Викторовичу, благодаря ему мы знаем правду. Пора уже действительно делать чистку в правоохранительных органах, итак уже сколько осуждено старших офицеров из УВД. Люди, которые призваны нас защищать, в большинстве своём и погрязли во взятках и коррупции. Грасс молодец открывает нам глаза на этот беспредел в органах.
10
2
Никита04.11.2023 11:34:39
44, поддерживаю!!! Спасибо за честность и просто за огромное сердце!
1
1
Интересно04.11.2023 13:13:43
Мимо проходил, не смешите народ жалостью к Буркову из-за типа понижения его статуса. Никаким трудовиком он не стал. Бурков занял руководящую должность в головной организации АО «Концерн «Уралвагонзавод» в Москве, который входит в госкорпорацию «Ростех». И зарплаты там до млн. Так что, бывшему губеру несказанно повезло.
4
0
Мимо проходил04.11.2023 14:07:01
милфа, здесь обычная человеческая глупость, езда пьяным за рулем, потому и жалко парня, это очень глупо так потерять должность. А с другой стороны, скольких у нас уволили с высоких постов и да, люди продолжают как то жить и выживать. Калинина вообще посадили на 16 лет после высокого положения в обществе, что лишний раз доказывает, все мы не бессменны и не вечны, а деньги уходят так же как и приходят, от сумы и тюрьмы не зарекайся. Если гипотетически представить смысл жизни в развитии, то и получается, что такового развития нет, напротив, видим каждый день деградирующие судьбы, и это несколько печалит. Особенно когда все так глупо как езда по пьяни.
0
0
Мимо проходил04.11.2023 14:11:30
милфа, Деграда́ция, регресс — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени. Деградация часто противопоставляется прогрессу.
1
0
Мимо проходил04.11.2023 15:02:41
Мне лично всегда неприятно наблюдать чужую деградацию с точки зрения общечеловеческого смысла жизни, ибо получается, что в конечном итоге все мы рождены, чтобы тупо выживать в любых условиях и с каждым может случится все, что угодно, гарантий нет ни у кого.
0
1
Милфа04.11.2023 15:13:41
Мимо проходил, УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ УМА! В кратце.

Развиваться вообще, очень важно, такое качество как умение быть удовлетворённым. Потому что человек, который не может обуздать свой ум (а умение быть удовлетворённым - это и есть обуздание своего собственного ума), всегда будет находиться в состоянии внутреннего зуда. Ему всегда будет чего-то не хватать.
0
0
Милфа04.11.2023 15:16:18
Мимо проходил, вы отвечаете на важный вопрос, кого бы не поставили. Многих пришлось уволить, это болезнь звёздная?
0
1
Мимо проходил04.11.2023 15:25:59
Милфа, самые настоящие звезды вообще умирают в нищете и одиночестве, эти прискорбные новости мы читаем каждый день и это всегда страшно лично для меня. Звездная болезнь, я думаю, бывает только у молодых, глупых и неопытных, ведь жизнь меняет людей местами на раз два, кто был ничем, тот станет всем и с точностью до наоборот.
1
0
Мимо проходил04.11.2023 15:43:12
Людям со звездной болезнью свойственно часто обламыватся. Ведь их ведет вседозволенность, а значит, они не предполагают, что могут оказатся на самом дне в любой момент. Сколько жизней разрушила звездная болезнь на моей памяти. И осталась старуха у разбитого корытыта, прямо как в сказке. Скромнее надо быть...
1
3
Мимо проходил04.11.2023 15:52:56
О какой звездной болезни может идти речь у здравого взрослого человека? Да ни о какой, все мы намешаны в одной банке, колода все время тасуется, а фигурист Костомаров с потрясающей карьерой вообще с недавних пор инвалид, если вы читали. Но чужие падения с пьедестала меня вообще никогда не радуют, это всегда значит, что и сам ты лично ничем не защищен и ни от чего не застрахован.
3
1
Милфа04.11.2023 16:43:07
Мимо проходил, ну слава богу, уловили суть. Скромнее и счастливее, необходимо быть. Понты уже никто не ценит. Сегодня ты едешь на машине, завтра она сломалась. На общественном, вы впадëте в шок, попав в автобус, будете раздавлены толпой людей, промерзнув до костей около часа ожидания долгожданного транспорта. Понимаете везде надо с умом ко всему подходить.
7
2
Милфа04.11.2023 16:53:47
Мимо проходил, Аношкин, оступился. Если бы осознал пошёл бы работягой, чтоб доказать народу и себе в первую очередь. Что он, действительно осознал, свою не правоту. А тут наоборот, он снова переступает закон, втягивая других в авантюру. Он не осознал и не осознает. Это вседозволенность, не даёт возможности осознать деяниям, которые совершаются и совершаются. Всё больше в трясину беззакония утопает.
4
0
Мимо проходил04.11.2023 17:05:40
Милфа, может он в шоке и не готов к самобичеванию. Был самоуверен, что кирпич не упадет ему на голову ни при каких обстоятельствах, но он упал и больно стукнул по самолюбию.
9
2
Сусанин04.11.2023 19:46:03
Пусть руководство омского СКР отчитается об этом инциденте, как положено: что, как и почему. А увольнять тех, кто не может тянуть правоохранительную лямку, нужно без сантиментов и сожалений!!!
9
1
Вован04.11.2023 19:53:09
Решение суд обязан будет опубликовать, хоть и в обезличенном варианте, но суть разбирательства и позиции сторон должны быть понятны. Так что, нужно отслеживать финал истории и всё будет понятно, кто и как себя позиционировал, на что ссылался. Но лучше, конечно, контролировать и отслеживать в прямом эфире, с колёс и параллельно, чем задним числом. Потом руками разведут и всё, а сейчас уже многое понятно - сторонам не получится даже за закрытыми дверьми разыграть перед омичами спектаклю, придётся напрягаться, выкручиваться, оправдываться...
4
3
/04.11.2023 22:12:22
Комбат, он не стукачок, настоящий стукачок с.ка назирский щас из запоя выйдет и непременно здесь объявится, дружок его вафлентин уже здесь.
2
0
Посторонний04.11.2023 23:13:50
Семен, у этой фразы смысл обратный. Цезарь развелся с женой которая попала под подозрение, так как находящаяся под подозрением не может быть женой Цезаря. Аношкин под подозрением-долой из СУСК.
4
0
Посторонний04.11.2023 23:14:10
Семен, у этой фразы смысл обратный. Цезарь развелся с женой которая попала под подозрение, так как находящаяся под подозрением не может быть женой Цезаря. Аношкин под подозрением-долой из СУСК.
3
3
Стас05.11.2023 09:51:56
Очень умное лицо на фото
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru