Новости. Омск

Скандальное видео с Lexus, выложенное омской полицией, подвергалось видеомонтажу

На официальном сайте регионального УМВД выложен ролик с видеорегистратора, запечатлевший первые минуты аварии, произошедшей в минувший понедельник у метромоста. Силовики утверждают, что на нем явственно видна девушка-водитель, но интернет-пользователи ее так и не нашли.

Несколько часов назад омская полиция заявила о том, что установлен водитель, управлявший автомобилем «Лексус» в момент совершения ДТП на пересечении улиц Фрунзе и Орджоникидзе. Полицейские продолжают настаивать на своей первоначальной версии и утверждают, что за рулем джипа, протаранившего три легковушки, находилась 26-летняя девушка. И в качестве доказательства выложили на сайт видео с регистратора, установленного на одном из проезжавших в тот момент по улице автомобиле.

- По результатам исследования видеозаписей камеры наблюдения и авторегистраторов сотрудниками полиции установлено, что автомобилем «Лексус» в момент совершения ДТП управляла 26-летняя девушка, — заявляют полицейские. — Мужчина — владелец транспортного средства - находился на заднем пассажирском сиденье.

Но большинство просмотревших видео интернет-пользователей «девушку» на видео так и не нашли. БК55 обратился за разъяснениями в пресс-службу УМВД и попросил указать, на каком отрезке 3-минутного видеоролика можно увидеть «девушку-водителя».

- Девушку видно на 48-й секунде ролика. В тот момент, когда фары начинают светить в лицо, очевидцы вытаскивают ее с водительского сидения, — заявил начальник отделения по взаимодействию со СМИ отдела информации и общественных связей УМВД по Омской области Алексей Командыков.

Пытаясь найти девушку на видео, БК55 сделал скриншот кадра на указанном участке, но водителя так и не нашел. Зато наткнулся на другую особенность — на ролике четко видно, что он подвергался монтажу. Причем видео было отрезано как раз на том участке, где начинаются световые помехи. Любопытно, но в УМВД подтвердили, что ролик подвергался определенному монтажу (склейке) и выложенная на сайте запись не является единым целым.

- Конечно, как вы хотите — ведь запись на видеорегистраторе может достигать нескольких часов, поэтому логично, что она подвергалась обработке, — заявили в полиции. — Не знаем, почему вы не видите девушку — мы ее видим.

Отметим, что участники группы «Видеорегистраторы в Омске» в социальной сети «ВКонтакте» также не смогли найти на полицейском видео необходимых доказательств и усомнились в качестве ролика. Но самое любопытное даже не это. Как выяснилось, полиция официально не опрашивала 40-летнего владельца джипа Владислава Андреева. И так и не задала ему самый главный вопрос: почему он так спешно скрылся с места ДТП?

- Он не является участником ДТП, почему его должны были опрашивать? — почти искренне удивился представитель пресс-службы регионального УМВД. — А что касается морально-этического аспекта этой истории, то полиция этим не занимается.

Отметим, что, по неофициальной информации, активно распространяемой интернет-пользователями, но так и не заинтересовавшей службу собственной безопасности УМВД, неоднократно судимый хозяин «Лексуса» Андреев может иметь высокопоставленных покровителей в ГИБДД.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
asv31.10.2013 16:21:26
Почему не дают официальных комментариев "привычные" обывателю представители пресс-службы УВД и ГИБДД, которые обычно выступают по ТВ по поводу и без повода, а вместо них происшествие "официально" комментируют поди-разберись кто. Событие не заслуживает столь высокого внимания или ...
0
0
Водила31.10.2013 16:25:40
Что значит: \"на 48-ой минуте 3 минутного ролика?\"
0
0
Влад31.10.2013 16:27:04
Наверно пока Двораковский или Назаров не возьмут пример с Губернатора Кемеровской области Амана Тулеева и не попросят независимого расследования из Москвы,то всё будет так,как сейчас благополучно складывается для некоторых....а сотрудникам УВД уже нет смысла идти на попятную,если они сразу продвигали свою версию случившегося,тогда их сразу же начнут подозревать в не компетенции....
0
0
читатель31.10.2013 16:27:18
Он не является участником ДТП, почему его должны были опрашивать? — почти искренне удивился представитель пресс-службы регионального УМВД. — А что касается морально-этического аспекта этой истории, то полиция этим не занимается.

Источник: http://bk55.ru/news/article/24197
На мой д и л е т а н т с к и й взгляд ОН главный свидетель ДТП, а это почему то никого не интересует
0
0
не понятно ..31.10.2013 16:44:23
"- Он не является участником ДТП, почему его должны были опрашивать?"
нет, а почему после того как водитель, который подрезал наш авто и шарканул его. сказал, что за рулем сидела я (а не муж) и въехала ему в ж***. сотрудники дпс меня опросили? сидела ли я за рулем и также полные обстоятельства дела!
по какой причине и на каком основании опросили меня или не опрашивают его?
0
0
КЭП31.10.2013 16:46:39
пьяный хозяин авто на заднем сидении, тогда как ссыкуха за рулем? это уже смешно.
0
0
Анна31.10.2013 16:47:16
Единственный совет,который можно дать редакции bk55.ru и Антону Палееву - обращаться на центральные каналы,чтобы это дело окончательно не замяли. Нужна более широкая огласка,в Омске все "повязаны",здесь вы правды не добьетесь,знаю по собственному опыту.
0
0
Толик31.10.2013 16:51:20
так нагло врать!!! хорошо они нас защищают...
0
0
Гражданин31.10.2013 16:51:38
Какие ещё аспекты? Полиция всегда очень плохо ладит с этими самыми морально-этическими аспектами. Особенно ГАИ. Всё правильно они сказали.
0
0
koder31.10.2013 16:54:17
Друзья здесь уже всем все понятно... И что полиция явно покрывает виновника, и то что по свежим следам все это быстро заметалось по звонку с верху...Мы же не пальцем деланные и знаем как и что происходит после ДТП и порядок действий сотрудников дпс.. А здесь сплошные теоремы с самого начала, и теперь эти оборотни будут друг друга прикрывать, так как уже поздно что либо изменить, плюс ко всему механизм был запущен.. Здесь теперь поможет только общественность и независимое расследование. Омских законников близко нельзя подпускать, так как ворон ворону глаз не будет клевать.. А доказать все очень даже легко и просто.Нужны просто независимые органы и имеющие безграничное разрешение как на допуск просмотра звонков абонентов так и на изъятие съемок с других видиокамер, плюс опрос свидетелей кто видел эту машину до Дтп и СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ДТП..Все очень легко и просто доказать, но если конечно по справедливости, а сейчас идет на самом деле уничтожение улик и плюс делается все чтобы прикрыть виновного.. Люди мы же не идиоты!!! Вот вам наша власть имущих во всей красе...........
0
0
Ильич)31.10.2013 17:17:27
Дааа при Полежаеве такого не было )))))))))))))))
0
0
Накой31.10.2013 17:20:30
Под Онтошкой - капаводом горит табуретка. наврал чушок с три короба, а теперь сцыкливо отнекивается.
0
0
Макс31.10.2013 17:31:54
Какой кошмар творится в Омске и беспредел.Ну,и чем этот случай лучше трагедии с пьяным за рулем у ,,Эгоиста" год назад ?Только тем,что никто не погиб,к счастью.Но этому пьяному за рулем - море по колено.Мы ж не дураки- понимаем.Как ,,шишку "блатную зацепят - начинается - ,,он не участник ДТП,пусть идет с богом".А на вас-то крест есть,ГАИшники ?Убийц покрываете( пьяный за рулем -убийца.)
0
0
Нов31.10.2013 17:32:19
Позор ментам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Произвол и беспредельщина!!!!Сорвать со всех погоны!!! Делайте выводы - господа!! Мы никто, по сравнению с лысыми господами жизни!
0
0
Роман31.10.2013 17:36:00
Кто нибудь скажет кто это такой Андреев ? узнать где работает и все встанет на место!
0
0
мде31.10.2013 17:53:58
Да, слишком много "отмазок"! начиная первоочередного снятия номеров! Это типа "пофиг на пострадавших, она в страховку не вписана, снимаем номера, потом разбираемся в аварии."
А разве фотографии с места ДТП не должны быть с номерами?
Ещё порадовала "отмазка", почему пострадавшего не опросили - "потому что его увезли на скорой" хотя он там был...
0
0
Анечка31.10.2013 18:14:53
Хотела бы я с ним прокатиться!
0
0
Гражданин31.10.2013 19:48:15
Анечке.
Так запишись к нему на тест-драйв. Он таких как конвейер катает. Правда, если что - убегает.
0
0
1331.10.2013 19:51:36
"Ильич)31.10.2013 17:17:27 Дааа при Полежаеве такого не было)))))))))))))))"
И при Полежаеве менты и их дети наркотой торговали и сейчас !
Хоть один мент может опровергнуть ?
0
0
Игорь31.10.2013 20:00:22
При Полежаеве таокого небыло, по одной простой причине, все знали правила игры, а он в ней был магистром, или ведущим не важно, накосячил, моментально в размен, система важнее... сейчас все не так, можно как гребень полковника на хутер послать и дальше работать... беспредел
0
0
Игорь31.10.2013 20:01:55
а Назар, это так... ну в общем никак...
0
0
13-Игорю31.10.2013 20:09:29
Полежаев никого из Москвы не вытаскивал за наркоту ? и дело замяли...
0
0
СДД31.10.2013 20:14:33
Что бы увидеть на 48-й секунде девушку в Лексусе, нужно быть кошкой. Человек на представленном видео ничего не увидит. Может при анализе записи с видеорегистратора действительно использовалась служебная кошка и комментарий с неё слов (Мяу-мяу-мяу7
0
0
чож31.10.2013 20:32:39
а разрешение спецом урезали чтобы ничерта не разобрать было? регистраторы в HD снимают...
0
0
чож31.10.2013 20:41:41
видео фуфлыжка, бесполезная фуфлыжка.
0
0
Москвич231.10.2013 20:45:39
Проститутки в погонах
0
0
Curasao31.10.2013 20:54:41
"Куплю". Помните богатея Полкана из мультфильма "Летучий корабль"?
0
0
Штирлиц Макс Отто31.10.2013 20:58:28
В действиях сотрудников ГБДД при оформлении ДТП прослеживаются явное изменение последовательности процедуры оформления, в частности поспешное снятие номеров вместо фиксации положения и опроса участников и свидетелей. В такой ситуации, только убедительные доказательства видео фиксации, в том числе и с других видео камер на пути следования автомобиля виновника ДТП, представленные УМВД с изображением управляющего им освободят сотрудников ГБДД от выдвинутого обвинения в подменах и подлогах. Отсутствие таких изображений только доказывает вину и заинтересованность работников МВД в сокрытии фактов и способствованию фальсификации преступления. Свидетелей и их показания можно фильтровать, записи камер в месте ДТП подобрать необходимым образом. Что касается опросов то именно главного свидетеля событий с заднего сидения в первую очередь должны были опросить, тем более, что он являлся владельцем автомобиля.
0
0
гость31.10.2013 21:14:52
ну.... ребята..... А еще удивляются. почему в 1917 году народ полицаев на улицах убивал..
0
0
11131.10.2013 21:15:01
Сегодня смотрел фильм Майор такая же шляпа
0
0
Коренной31.10.2013 21:54:18
всегда утверждал и утверждаю, чито риа суперомск - первородные ...лизы.
у них первых за рулем скандального лексуса оказалась жиркова 26 лет от роду.
лизнули на 100500+
0
0
эксперт31.10.2013 22:32:06
На видео записи видно, что хозяин автомобиля
Лексус покидает машину первым при помощи какого-то человека.
Девушка выходит из автомобиля второй.
Человек помогающий открывать дверь должен видеть кто сидел за рулем!
0
0
Логика31.10.2013 23:23:46
"Эксперт" засланный казачок.
0
0
frenegonda01.11.2013 09:28:25
Вы все такие смешные! Аж плакать хочется! Недотепы!!!!!
0
0
FAR01.11.2013 10:35:40
Правильные коменты удаляете, а фуфло всякое оставляете.
0
0
неоптимист03.11.2013 21:00:15
как же мерзко жить в этом загаженом ,взяточном городе!
0
0
photoshopmaster09.11.2013 01:20:33
На видео либо лобовое стекло лексуса размыто уже в редакторе либо - насколько сильно нужно бухать или курить прямо в салоне, чтобы оно ТАК запотело. И что с дворниками и стеклоомывателем в машине с регистратором? Только мне кажется странным, что владелец этой машины, понимая ценность этой видеозаписи не догадался очистить стекло, чтобы лучше было видно происходящее? Антону, помимо прецедента, нужен очень хороший адвокат. У виновника аварии - очень влиятельные друзья, они и не такие истории заминали.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru