Новости. Омск

Олег Шишов: «Скоростной трамвай? Я не знаю такого проекта»

Фото : superomsk
Свое мнение о проекте скоростного трамвая, которым чиновники команды губернатора Виктора Назарова хотят заменить омское метро, БК55 высказал его главный строитель - руководитель НПО «Мостовик» Олег Шишов.

- Я хочу собрать журналистов, омскую общественность и высказать свою позицию по этому вопросу более подробно. Пока изложу ее суть крупными мазками.

В начале немного истории. В Омске уже была ситуация, когда профессионалы, рассмотрев перспективы транспортных потоков в Омске, решили строить метро. Проект был одобрен Госпланом, и его начали реализовывать. Но тут появились некие омичи – «градостроители», которые начали кричать, что в Омске нужно делать скоростной трамвай, а не метро. В итоге деньги на метро у Омска забрали и отдали Челябинску на запуск первой линии, а мы остались ни с чем.

Сейчас все повторяется. Я считаю, что в том виде, о котором сегодня говорят – два перегона под землей, а потом сопряжение с существующими наземными трамвайными путями, «скоростной трамвай» существенно не решит транспортную проблему в Омске.

Вы поймите, тот проект, который сейчас реализует «Мостовик», - это не советское метро, а самое современное метро, которое есть в Сеуле, Копенгагене… А сегодня в Омске о скоростном трамвае заявляют люди, которые в этой теме мало, что понимают. Делать публичные заявления о таких масштабных проектах нельзя, не разобравшись, нужно прежде все досконально обсудить в сообществе профессионалов.

Омский опыт по строительству метро – передовой опыт, у нас его хотят перенять другие города, например, Челябинск, Екатеринбург. Мы сейчас начинаем проходить госэкспертизу проекта, это очень сложно и ответственно. А отдельные непрофессионалы и неспециалисты в Омске начали кричать о новом проекте! В итоге может получиться, что деньги пойдут на непонятно что.

Многие заявляют, что это именно в омское метро «закапываются» деньги? Вы знаете, многие заявляют, что на олимпийских стройках «пилятся» деньги, а вот сами бы попробовали за эти деньги в такие сроки что-то построить! Огульные заявления только дискредитируют тех, кто делает дело. Эти люди не понимают, сколько стоит нам содержать и сохранять стройку омского метрополитена в Омске.

Заявления о неком скоростном трамвае – это примитивные заявления непрофессионалов. Вы только представьте, этот самый трамвай пулей пронесется между двух остановок, а дальше что? Это будет бессмысленная трата денег. Я уже не как метростроитель, а как депутат заявляю, что лучше потратить три рубля и получить эффект, чем потратить два безо всякого результата.

В СМИ были заявления, что якобы с «Мостовиком» договорились по поводу скоростного трамвая? Что значит «договорились»? Речь идет о базаре или бандитских разборках? Есть закон, есть утвержденный проект, по нему мы и работаем. Я не знаю о том, что есть какой-то проект «скоростной трамвай», который бы прошел экспертизу и получил одобрение. Те люди, которые сегодня об этом говорят, банально вводят людей в заблуждение, пользуются мутной ситуацией.

А транспортная проблема в Омске крайне острая: город задыхается в пробках, и главный источник загрязнения в нашем городе не нефтезавод, как ошибочно считают некоторые, а как раз автотранспорт.
 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Игорь1020.11.2013 00:30:33
Ну, зачем же пресс-конференцию, круглый стол надо...

Шишов - а что ему остается говорить? Тут 500 млн зависают... не такое скажешь
0
0
Дмитрий20.11.2013 00:34:12
Я Шишову верю, правильно говорит.
0
0
Игорь1020.11.2013 00:35:38
А про Челябинск - это даже не смешно. Эту байку все как мантру повторяют... Токо нет в Челябинске метро. нету и не будет, ибо денег нет. А скоростной трамвай в Омске не "градстроители" придумали, а градостроители, которые заложили именно его, а не метро в Генплан 1970 года. Я-то, в отличии от Шишова, могу это доказать http://omchanin.livejournal.com/176518.html пункт №18
0
0
Игорь1020.11.2013 00:36:31
Дмитрий

а чему Вы верите?
0
0
Дмитрий20.11.2013 00:37:40
Посмотрите какие он объекты ведет. Ему наше метро погоду не делает
0
0
Дмитрий20.11.2013 00:43:38
Нужно строить то, что нужно, а не то на что денег хватает. В нашей ситуации нужно не проекты перекраивать, а заставлять власти искать возможности финансирования. Пусть за подарок в виде НПЗ поделятся, к примеру...
0
0
Павел20.11.2013 00:45:10
Нужна Комплексная транспортная схема Омска и обязательный привоз Вукана Вучика для работы над ней. Чтобэ всякие 'обладатели' 'передового' 'опыта' вроде Шишова чепуху не мололи.
0
0
японский городовой20.11.2013 00:47:50
интересно !
давай ещё пиши.
0
0
адвокат20.11.2013 00:49:02
Аудит уже освоенных средств, никто проводить видимо не собирается. Обыватели любят ушами..
0
0
Игорь1020.11.2013 01:22:44
Дмитрий

Ну, расскажите, с чего вдруг нужно именно то, что строит Шишов? Я вот привел ссылку на Генплан 1970 года.

Вы понимаете, что Шишов - заинтересованное лицо?
0
0
Михаил20.11.2013 03:08:41
"Вы только представьте, этот самый трамвай пулей пронесется между двух остановок, а дальше что?"

тут Шишов прав на все 100. Я регулярно на трамвае катаюсь от вокзала до Казачьего - хоть скоростной, хоть не скоростной - все едино. Перекресток на перекрестке.

Даешь метро, долой ворье )
0
0
омич20.11.2013 05:26:16
Омский опыт по строительству метро – передовой опыт, у нас его хотят перенять другие города, например, Челябинск, Екатеринбург.

Не советовал бы это им делать,у Омска что нибудь перенимать)))
0
0
Шнапс-тринке20.11.2013 07:11:00
Главный источник загрязнения воздуха в Омске не автотранспорт, а ТЭЦ-5 и ТЭЦ-4, которые выбрасывают дерьма более 60 процентов от всего дерьма в воздухе. Эту информацию открыл бывшим министр по природе, за что его и сняли, видимо, сразу с должности. Завод СК, Шинный завод, Нефтезавод и прочие тоже воздух не озонируют... Автомобили загрязняют воздух, безусловно, но те, кто ставит их на первое место, уводят разговор от монстров нефтехимии и энергетики...
0
0
Шнапс-тринке20.11.2013 07:23:49
Бессмысленная трата денег и времени - это само омское метро. Самое лучшие - это засыпать омское метро радиоактивным шлаком с омских же ТЭЦ и успокоиться на этом. И глупых затрат не будет, и экология будет лучше...
0
0
Зенон20.11.2013 07:37:23
Похожие комменты неслись перед началом стройки Русского моста. Мост стоит, а



Подобные комменты были до строительства Русского моста, Серебряного Бора, Большой арены, вокзалов и др. и пр. Если бы Шишов все это слушал, он бы торговал семечками.
0
0
ivan20.11.2013 08:23:33
Согласен с Олегом Шишовым надо продолжать строить в Омске метро. Выбивать деньги из федерального центра, по-моему для этих целей Назаров В.И. взял к себе замом Гамбурга. Вот пусть он и покажет на что способен: не интриги плести, не факел по городу носить, а решать серьезные вопросы.
0
0
Игорь1020.11.2013 08:26:12
Зенон

Есть что сказать по метро толковое? Интересует

1. Кто даст деньги на всю эту хрень
2. Кто будет оплачивать убытки в 200 млн от эксплуатации этой хрени
3. Почему только потому, что Шишов не хочет строить, мы должны отказаться от экспертного рассмотрения варианта с ЛРТ?

Ну, и Екат, Челябинск, пуля - это просто ад какой-то. Красноярск почему-то не вспомнил
0
0
AndSK20.11.2013 09:04:12
Омский опыт по строительству метро – передовой опыт, у нас его хотят перенять другие города, например, Челябинск, Екатеринбург.

Это чистая правда. Метро, состоящее из одной станции это наше гениальное изобретение. Сроки его постройки тоже впечатляют.
0
0
мат20.11.2013 09:09:21
Шишов хочет, чтобы и его правнуки дивиденты с метра получали.
0
0
Михаил20.11.2013 09:34:12
Я тоже слышал от чиновников из тгк что даже 80% загрязнений это тэц и решить это можно легко достаточно перевести тэц на газ но видно очень выгодно губернатору и его дружкам поставлять уголек на тэц и травить народ
0
0
44420.11.2013 09:46:42
Метро городу просто необходимо.Иначе лет через 5 город просто встанет в одну большую пробку.Количество машин и маршруток растет на глазах.
0
0
Киви20.11.2013 09:52:13
камешек в огород Синюгина.
0
0
Зритель20.11.2013 09:55:17
Так это, что получается Синюгин зам Губернатора и новый Министр транспорта - ни Бум, Бум!! А как же область будет выбивать деньги из Москвы?? Опять какой-то Коллапс получается!! Не стыковка!! Строитель говорит - Метро! Власть говорит Трамвай! Ребят вы бы там собрались! Обсудили! Чем Ляпусы свои в эфир выдовать! Второй год уже пошел..правления..Ни чего по сути не сделано!! Одни Кластеры, да Шаумены приходят во власть!
0
0
Зенон20.11.2013 10:07:14
Игорю 10
Потому что, если будет п.3, то не будет п.1.
Если не нравится что-то - подскажите, как заинтересованный горожанин. А снижать издержки эксплуатации метро придется другими способами. Обожаю вас, всезнайки...
0
0
Игорь1020.11.2013 10:13:10
Зенон

да какие всезнайки, я робко задал три вопроса. В ответ - тишина. Я жду ответа
0
0
виктор иванович20.11.2013 10:27:26
Где то читал, что бывшая Сибнефть заплатила в бюджет питера, за последние годы около 150 миллиардов рублей.Метро, строющееся у нас стоит 16 миллиардов...Слышал, хотят закон против призывов к сепаратизму принять, Путин поддерживает, интересно он понимает, что разваливает страну вот этими налоговыми фокусами, не работающими судами и тд?
0
0
Шнапс-тринке20.11.2013 10:31:04
Как дети малые! В Омске бюджет что-то чуть более 10 миллиардов на год. Метро, если его и построят в Омске, будет убыточным. Значит, дотации не только надо будет искать на проезд в автобусах, но и дотации необходимы будут и на проезд в метро. А дотаций при таком бюджете не будет. Соответственно, проезд в омских автобусах будет 50 рублей, а проезд в омском метро будет 300 рублей за поездку. Приблизительно так. Поэтому счастливого пути, Зенон!
...Засыпайте метро радиоактивным шлаком с ТЭЦ!
Верное дело.
0
0
адвокат20.11.2013 10:32:10
У м.Задорнова был когда то опус про "говорящие фамилии". Исходя из этой идеи, Метро в Омске появится только после того, как поменяют его "строителя" с говорящей фамилией "Шиш"..
0
0
Шнапс-тринке20.11.2013 10:33:22
Кластеры придумали для того, чтобы класть. Бюджетный деньги в свой карман.
0
0
Bobik20.11.2013 10:34:19
Игорь 10, Генплан 1970 года немного устарел, на 43 года, метро удобный вид транспорта, но с нашим объемом финансирование это утопия. по каким улицам пожно проложить скоростной трамвай без остановки движения автотранспорта и что делать с тем что уже лежит в земле??
0
0
другой Сергей20.11.2013 10:35:23
Дождался!!!! Вменяемых мыслей от чиновника!! Ура!!! Шишов может, и преследует свои меркантильные цели, в том числе, но метро городу необходимо!!! Уже пробки повсюдю, а что через несколько лет будет? "Газелисты" со своим лобби вконец распоясались, на остановках такое из за них творится, что волосы дыбом встают. А по хорошему запретить бы их, но нужна альтернатива - метро.
0
0
Проходящий20.11.2013 10:41:10
Не знаю, я то же в данном вопросе согласен с Шишовым. Метро грубо говоря объект федерального значения, по моему мнению должен финансироваться центром. Анонсируют они же запуск в Москве в следующем году 30 станций метрополитена. Та же наша омская власть в лице губернатора и мэра должны заниматься финансированием точнее выбиванием финансов для этого проекта.
0
0
Омич20.11.2013 10:42:41
Все разговоры о замене метро на трамвай это провокация. Что такое корректировка проектной документации - это опять немалые деньги и время. И не исключено, Что Москва вообще обрежет финансирование, там очень не любят такого рода изменения. Перспектива остаться вообще ни с чем.
0
0
44420.11.2013 10:47:03
Шнапс-тринке
))) В Новосибе ходит метро и стоит недорого.Оно не разу не будет убыточным.Электротранспорт дешевле любого другого.
0
0
виктор иванович20.11.2013 10:50:55
Адвокат! Лично я от сатирика с фамилией 'ЗАД' ничего умнее и не ждал!
0
0
Зенон20.11.2013 10:55:40
Игорю10
Прерывыать беременность на поздних сроках опасно для мамы убиваемого ребенка.
0
0
marina20.11.2013 11:12:13
вот и делайте туристический маршрут Подземелье( в ед. числе) Омска, берите плату за вход - зарплату сторожам платить найдётся чем, а то сейчас быстро приберут, как бордюры гранитные с ремонтируемого участка дороги, было дело)
0
0
Включите голову20.11.2013 11:13:28
Какой скоростной трамвай??? Чтобы трамвай стал скоростным, он не должен стоять на перекрестках вместе со всеми, значит, нужны эстакады, тоннели, развязки, как следствие, в условиях центра, это снос зданий, плюс, наверное, надо переложить пути, ну или хотя бы сделать реконструкцию того, что есть. Еще вопрос - как убрать пешеходов с рельс, видимо, нужно огораживать, убирать наземные пешеходные переходы с его пути. Это какой же масштаб. Ну предположим, трамвай действительно дешевле, но объем строительства\сноса-то представьте себе. Тоже бабки немалые. И за пару лет вряд ли возможно построить, тем более проекта вообще такого не существует. Может, все-таки строить метро, тут проект хотя бы уже есть, деньги с центра худо-бедно капают, а на трамвай-то дадут?
0
0
Анатолий20.11.2013 11:14:44
Можно и автобусы- троллейбусы пустить под землю. Конки.. Полная чушь Шишов прав.
0
0
Шнапс-тринке20.11.2013 11:18:39
Госпоже 444
Неубыточность метро начинается где-то с 10 станции. Примерно столько станций надо ввести, чтобы метро стало окупать себя и приносить какую-то прибыль. Бюджет Новосибирска и бюджет Омска - две очень большие разницы. Поэтому сравнивать Новосибирск с Омском некорректно. А уж если в Омске одну станцию строят 20 лет, то умножив эту цифру на 10 (количество станций), получите результат: 200 лет на строительство омского метров в 10 станций. За два века и память о том, что был какой-то город Омск в казахских степях, улетучится... Люди уезжают из Омска - ездить в метро будет вообще некому.
0
0
44420.11.2013 11:22:39
Госпоже Шнапс-тринке
Слишком толсто.Вы тролль? Какие 200 лет?
0
0
Мефодий20.11.2013 11:32:50
>> лучше потратить три рубля и получить эффект, чем потратить два безо всякого результата.

А он уже потратил миллиарды и результата также нет.
0
0
Шнапс-тринке20.11.2013 11:38:45
Госпоже 444
У вас с арифметикой туго, а вы туда же - про метро. По хорошему надо не планы строить на будущее метро, а назначить проверку соответствия многомиллиардных затрат якобы на метро за минувшие 20 лет и реально сделанного объема работ...
0
0
44420.11.2013 11:49:58
Госпоже Шнапс-тринке
Ну так и займитесь проверкой, или только троллить горазды?
0
0
омск20.11.2013 11:53:07
Буду ездить на омском метро 45.90 %

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/24857#comment
0
0
кактус20.11.2013 11:59:07
"Многие заявляют, что это именно в омское метро «закапываются» деньги? Вы знаете, многие заявляют, что на олимпийских стройках «пилятся» деньги, а вот сами бы попробовали за эти деньги в такие сроки что-то построить!"
Так конечно не пилятся,куда там!они же ведь и свои уже вкладывают!правда забирают их с зп рабочих,которые там пашут по 12 часов. А снимают 10% с зп!причем у всех сму!Потому что на стройку в сочи не хватает им видите ли.
0
0
омск20.11.2013 12:02:16
Волгограде как раз-таки делали метро, но пустили трамвай. В Ереване, наоборот, делали трамвай, а пустили метро /


Источник: http://www.bk55.ru/news/article/24686#comment
0
0
Игорь1020.11.2013 12:07:34
Зенон

Ответы будут?
0
0
Ugoria20.11.2013 12:19:49
Аргументация на уровне детского сада: "А вы сами бы попробовали..". Молчал бы уж лучше про Сочи совсем - все коррупционные схемы известны. С метро - аналогично .Высокоскоростной трамвай в Омске- утопия. Сколько можно держать всех вокруг за дураков?!
0
0
zzz20.11.2013 12:43:39
Омск - город инвалид какой то....во всех "нормальных" городах есть метро, а у нас будет - трамвайчик.....жесть!!!Вы еще "речной" трамвайчик по Иртышу пустите, пусть людей от ж/д вокзала (ну или речпорта)возит в нефтяники)))Да и я категорически против наземных трамваев, дорог и так нет, полос мало, а если по ним еще и трамваи пустить....
0
0
Zmielov20.11.2013 12:53:37
Метро это не только транспорт, но это еще куча всяких плюсов для горожан и разных положительных перспектив, метро надо достроить и потому, что возможно тогда у молодых, появится хотя бы одно основание тут остаться жить, а так утекут они в иные края и регион вымрет.
0
0
Леонид20.11.2013 12:56:58
"Омский опыт по строительству метро – передовой опыт, у нас его хотят перенять другие города, например, Челябинск, Екатеринбург"

так тырить деньги могут только в Омске
0
0
мечников20.11.2013 13:25:19
пустите нам трамвай в старый кировск---страшный кировск от метромоста...у нас путей много...метро ?-тоже будем рады -от метромоста
0
0
Костя7820.11.2013 13:32:31
Олег Шишов -умный человек,фигни говорить не станет.
Согласен с ним полностью.
0
0
Владимир20.11.2013 13:42:47
Когда говорят о \"скоростном трамвае\" речь идет о трамвае, который перемещается над дорогой на опорах, а не по земле.
Это дешево и быстро, в том числе и низкие эксплуатационные затраты. Когда строишь на поверхности, трудно \"украсть\" деньги, а при строительстве под землей, прячь не хочу, кто проверит?
Вспомните как начинал свою политическую карьеру и предвыборную компанию Шишов, он начал с жалобы на федералов о том, что они не дают деньги на продолжение строительства метро, потрачено 1,5 млрд. рублей, произошел потоп, деньги областного бюджета \"коту под хвост\". За счет этих \"смытых\" денег финансировалась как предвыборная компания самого Шишова, так и его главного \"инвестора\".
Проанализируйте, почему Шишов за свой счет, по просьбе губернатора, построил две церкви, только не думайте, что он глубоко верующий, это возврат вложенных в него средств.
0
0
Konri20.11.2013 13:47:37
Сделать несколько двухуровневых развязок, решило бы проблему пробок в Омске на ближайшее лет 10-15. В дальнейшем, если город будет развиваться, потребуется метро. Сейчас самое рационально законсервировать метро, для минимизации издержек на сохранность и развивать автодорожную сеть.
А то, что скрестить трамвай и метро, так - это полный бред. Кто - это вообще придумал?!
0
0
tradizia20.11.2013 13:50:42
Может нам пешком ходить по тоннелям-ещё дешевле будет.
Если бы Северная Пальмира или как там ещё-Культурная Столица
России-город Санкт-Петербург не грабил нас,мы бы и метро построили,и аэропорт,и ...
0
0
МАКС20.11.2013 14:06:20
Правы чиновники! надо успеть освоить бюджетные деньги. точнее их быстрее закопать. Народ еще ни одного метра метро так и не увидел. Может его и нет вовсе? Как в фильме "Блеф" :" Для того, чтобы блеф прошел надо в него поверить!"
0
0
Шнапс-тринке20.11.2013 14:07:00
Засыпай метро золой с ТЭЦ!
Дело верное.
0
0
Зануда20.11.2013 14:07:28
О, Господи, сколько придурков в комментариях, даже понятия не имеющих, что такое LRT. Метро им давай. Куда вы на нём поедете, придурки, если строится только 4 станции? Каким образом эти 4 станции решат транспортные проблемы Омска? А чтобы сделать что-то подобное хотя бы новосибирскому метро с его двумя ветками, нужно ещё сотни миллиардов и десятки лет. Только кто вам их даст?
0
0
емеля20.11.2013 14:39:24
какой трамвай метро я стрю
мильёны вбуханы в проект
и что теперь мне все похерить
а кто не в теме пусть молчит
0
0
tradizia20.11.2013 15:20:29
Согласен с Занудой,он прав на 5%,
так как он первый среди придурков,
по тексту видно!
0
0
Честный гражданин без копейки в кармане20.11.2013 15:27:27
Я Шишову не верю! Толстопуз всё через призму своего кошелька говорит. Он такой же вор как и многие депутаты, может только с небольшой разницей - ХОТЬ НЕМНОГО РАБОТАЕТ время от времени.
0
0
faker20.11.2013 15:37:57
скоростной трамвай полный бред, городскую электричку уже построили, нет денег-едьте в москву и требуйте, зачем вы, градоначальники, еще нужны, сидят плачут, денег нет, работать надо, а не землей муниципальной торговать
0
0
владимир20.11.2013 16:06:37
надо строить нормальные дороги а не застраивать центр. где дом на доме висит а дорог нету.
0
0
гость20.11.2013 17:00:24
Если на моем веку метро все-таки построят - не поеду - страшно. Сейчас все делают через одно место, лиш бы побольше денег себе отмыть. Кстати, на перекрестке Конева-Енисейская асфальт деформировался...
0
0
Дарья20.11.2013 17:11:15
ВЛАДИМИРУ!
Вы так уверенно обвиняете человека,прямо как-будто свечку держали во время того,как он все свои деяния совершал.
Только Шишов и его компания запомнятся такими проектами как Мост в Серебряном Бору в Москве,красивейший,Мост Северный обход,Мост-рекорд во Владивостоке,Церкви,строительство объектов в г.Сочи,Арена-Омск,и еще множество красивых и полезных для людей строй.объектов.А Вы чем запомнитесь?гадостным комментом обвинителя?))
0
0
Юрий20.11.2013 18:53:47
Вот, Шишов если денег выбьет из Москвы, пусть дальше строит метро, - ему будет только честь и хвала и красная ковровая дорожка.

А если не выбьет, пусть не возникает, а то ЛРТ вместо него будет строить другая компания.

Также не лишне будет напомнить, что Мостовик напорол косяков на развязке на Щербанева, на жилом доме в старой крепости и на переходе у Арены Омск.
0
0
Neval20.11.2013 20:11:59
Прошу прощения... Городская электричка, с уже готовыми путями, обойдётся в минимум 50 рублей за поездку, а что же говорить про метро с огромнейшими затратами? 100р поездка? И откуда брать пассажиров? Ну понятно что первое время народ "ради интереса" прокатится по разу и за 100р, а что потом?
0
0
Алексей20.11.2013 20:28:15
Скоростной трамвай(на магнитной подушке,на многоуровневой(этажи) эстакаде-высотой более 100м) это мой проект 2000 года. Этот проект входил в проект "ОМСК ГОРОД БУДУШЕГО".
Если говорить кратко, то это: ГОРОД-МНОГОЭТАЖКА из стекла, железа и бетона в виде круглой пирамиды. На вершине и
по поверхности пирамиды стоят ветроэлектрогенераторы,
а так же частично солнечные батареи. В самом городе-многоэтажке есть система РЕКУПЕРАЦИИ(для обогрева стен и горячей воды)и система падающей воды(КПД- 75-100%). Т.к. город-многоэтажЕН и его основание занимает(диаметр) 50км, то в нём есть транспорт(кольцо в кольце) - Скоростной трамвай на магнитной подушке. В том числе ВЕРТИКАЛЬНЫЕ
ПОЭТАЖНЫЕ-ТРАМВАИ-ЛИФТЫ(поэтажное сообщение).Проект
создавался для привлечения инвестиций в г.Омск
(как Авиа-дорожно-транспортный-торговый центр
(соединение: Европы-Азии-Востока)) + улучшение качества
жизни горожан + сохранение природы вокруг г.Омска
+ развитие МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА + развитие новых
технологий(по ЭнергоВодоТеплоСбережению и НОУ-ХАУ).
Т.е. г.Омск должен был стать Центром Мира, Созидания
и Благополучия. Проект сразу убили,т.к.я не Архитектор
и вообще это просто фантазия которая ни кому не нужна.
Лично я считаю, что эти люди просто недальновидные
(не видили дальше своего носа), а Наш инженерный состав
в городе очень слаб, т.к. не могут расчитать город
всего лишь в 50км(диаметр) на 100м(высота).
P.S. Для справки: Китайцы намывают острова и строят
мосты длинной в 32км в ОТКРЫТОМ ОКЕАНЕ !!!
Американцы строят ветроэлектрогенераторы более
100м в высоту. Человек стоит на ветроэлектрогенераторе
как на вертолётной площадке !!!
0
0
Алексей20.11.2013 20:37:34
Надеюсь, что Гор.Администрация,Обл.Администрация и нормальные бизнесмены увидят ПЕРСПЕКТИВЫ этого проекта!!!
Этот проект даст мощное развитие г.Омску и Омской области!!!
0
0
Шнапс-тринке20.11.2013 21:43:02
Алексей, спасибо вам за ваши светлые мысли и немалый творческий труд.
0
0
Uspeh21.11.2013 01:13:27
Шишов прав он профессионал и строит технически сложные объекты Олег Владимирович мы Вас поддерживаем
0
0
роман21.11.2013 01:56:42
Это диагноз. Фразы - жемчужины, особенно про перенимание опыта (видимо как отмыть бабло и ничего не сделать), про "как в Сеуле" (наверняка он туда в командировки постоянно летает совмещая с отдыхом), ну и в конце про острую проблему пробок... - ЗАМЕНИТЕ МАРШРУТКИ АВТОБУСАМИ!!! Такой анархии на дорогах нет нигде! Но вы же ДЕПУТАТЫ специально * не хотите предпроинимать ибо тогда все эти стройки века никому не нужны будут!
0
0
Василий Яковлев21.11.2013 08:17:44
Зачем в фразе "мало, что понимают" поставили запятую?
0
0
Проходящий21.11.2013 09:35:05
Алексей, завязывай с тяжелыми наркотиками, не доведет до добра это )))
0
0
Александр21.11.2013 11:43:40
Хотят экономит деньги на глубине тоннелей??? Типа дешевле! А что за это время до сих пор ещё даже ничего не рыли? А что они тогда вообще сделали, кроме моста и пары переходов?
И вообще что за чушь трамваи вместо метро, тогда может его вообще перестать делать и вообще много сэкономить получиться! Зачем народ смешить?
0
0
darkrai08.01.2015 22:47:12
Ну что, господа комментаторы, прошёл год и всё случилось ровно так, как и говорил Шишов. Понаприглашали всяких трамваефилов, а в результате в Омске не будет ни метро, ни трамвая. Браво!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru