Новости. Омск

Продажи люксовых товаров на маркетплейсах резко увеличились

Фото: ОмГТУ (архив)

Ближе к новому году тенденция закрепится, уверены аналитики.

Спрос россиян на люксовые товары на онлайн-платформах за первые девять месяцев 2025 года резко вырос, сообщили в пресс-службах маркетплейсов «Wildberries», «Ozon», «Яндекс Маркет» и сервиса «Авито».

Увеличение связано с ростом числа покупателей и их интересом к сегменту премиум-класса.

Так, по информации «Яндекс Маркета», к третьему кварталу объем продаж и число клиентов премиальных товаров выросли почти в четыре раза относительно начала года. Лидирующей категорией стала одежда, обувь и аксессуары: продажи здесь выросли втрое. Особенной популярностью пользовались пальто и куртки — спрос на них увеличился в пять раз. Также повысился интерес к кроссовкам, толстовкам и футболкам, а брендовые аксессуары стали приобретать вдвое чаще.

«Wildberries», со своей стороны, зафиксировал стремительный рост продаж аксессуаров таких марок, как «Valentino» (в 6,7 раза), «Emporio Armani» (5,5 раза), «Prada» (4,5 раза) и «Miu Miu» (четыре раза).

Оборот товаров брендов «Ralph Lauren», «Gucci», «Prada», «Valentino», «Jimmy Choo», «Versace» и «Burberry» увеличился более чем в два раза.

Продажи брендовой одежды и обуви показали схожую динамику: спрос на «Jimmy Choo» и «Miu Miu» возрос почти в четыре раза, на «Ralph Lauren» — в 3,5 раза, на «Prada» — в 2,7 раза, «Valentino» — на 2,3 раза.

В сегменте косметики и парфюмерии также отмечается рост крупных брендов: продажи «Clarins» поднялись на 33%.

Помимо этого, ювелирные изделия стоимостью от 30 тыс рублей на «Wildberries» выросли в цене на 140%. Это значительно превышает рост общей категории, составивший 83%.

На «Ozon» fashion-сегмент продолжает оставаться одним из самых быстрорастущих направлений. Число покупателей на этой платформе с чеком от 50 тыс. рублей в первом полугодии выросло на 78%, а с покупками свыше 200 тыс рублей — на 72%.

Продажи парфюмерии на данной платформе выросли на 57%, украшений — на 53%.

Самой дорогостоящей покупкой стали золотые мужские часы стоимостью более 300 тыс рублей.

На вторичном рынке «Авито» отметил существенный рост спроса на люксовые товары.

Так, в сегменте мужской одежды продажи «Chanel» увеличились в три раза, «Monochrome» — в 2,6 раза, «Christian Dior» — вдвое, «Gucci» — на 90%, «Balenciaga» — на 54%.

Среди женского ассортимента уверенное лидерство по приросту продаж у «HUGO» (+87%), «Balenciaga» (+29%), «Boss» (+29%), «Burberry» (+19%) и «Prada» (+15%).

В категории аксессуаров заметно выросли продажи «HUGO» (+77%), «Balenciaga» (+55%), «Moncler» (+37%) и «Boss» (+33%).

В сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов по продажам лидируют «Balenciaga» (+130%), «HUGO» (+120%), «Boss» (+35%) и «Gucci» (+20%).

Аналитики «Авито» прогнозируют дальнейший рост рынка люксовых товаров к новогодним праздникам в данном сегменте. По их мнению, в этот период покупатели традиционно активнее ищут подарки. Этот фактор обычно увеличивает и количество предложений, и интерес к премиальным вещам на вторичном рынке.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru