Новости. Омск

«Омскими кабельными сетями» занялась прокуратура

(c) gorgaz.tomsk.ru
Выяснилось, что интернет-провайдер без согласия собственников устанавливает оборудование в многоквартирных домах и не платит за электроэнергию.

Председатель правления Омской региональной общественной организации «Общество потребителей в сфере жилищно-коммунального комплекса» Александр Лихачев по просьбе нескольких сотен омичей обратился в прокуратуру. Предметом разбирательств стали нарушения одного из омских интернет-провайдеров «Омские кабельные сети». Заявления поступили от жителей домов по ул. Труда, Кучерявенко, Вокзальная, Калинина, Стальского, Котельникова, Карбышева, Ак. Павлова, Новокирпичная и других. Омичи жалуются на то, что «ОКС» портит подъезды и крыши, незаконно устанавливая своё оборудование, и не платит за потребление электроэнергии в отличие от других провайдеров. Счета приходится оплачивать жильцам домов, где установлены общедомовые приборы учета. Лихачёв опирается на то, что, согласно ст. 44 ЖК РФ, только собственники жилья могут на общих собраниях решать, позволить иным лицам пользоваться общедомовым имуществом или нет.

Теперь «Омские кабельные сети» либо должны получить разрешение от собственников, заплатить за электроэнергию и заключить договор аренды, либо демонтировать свое оборудование. Прокуратура взяла на контроль реальное исполнение предъявленных провайдеру требований.

Анастасия Павлова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
1
Гражданин08.12.2013 10:25:28
Очевидно Лихачев отрабатывает очередной заказ. Слабо верю, что остальные провайдеры в этом отношении выглядят лучше. Тот же Ростелеком провел свои сети сто лет назад и врят ли хоть где-то платит за размещение свего кабеля и при этом получает прибыль. Если бы не Эры и ОКС, то сидели бы Омичи до сих пор с карточками на дайл апе. Если уберут ОКСов, следом приступят за другими и опять останется только гос монополия. Ну а те, кто подписал питицию, видимо ставят подписи очаровавшись словами жениха-неудачника.
0
0
ART-MED08.12.2013 10:40:59
Вы правы, заказ ростелекома очевиден. Видимо Лихачев им обходится гораздо дешевле, чем простое снижение цен до конкурентноспособного уровня.
0
0
ZOOM08.12.2013 10:52:39
Ростелекому конечно выгодно использовать ОСКов в качестве подрядчиков
0
0
Ильич)08.12.2013 11:17:33
у иеня в подъезде уже год пчелайн дырок насверлил, трубы поставили и все... собрания не было.
Лихачев деньги за свет 20 ватт - в три или в пять раз меньше лампочки, не мелочись а?
0
0
Шнапс-тринке08.12.2013 11:22:52
И у нас в доме энти кабельщики просверлили везде дырки...
0
0
Денис08.12.2013 12:14:43
Гражданин, работаю в Ростелекоме, он то как раз платит и ТСЖ, и физлицам и т.п.! И суммы немалые!
0
0
ART-MED08.12.2013 12:28:54
Денис, это типа оправдание Ваших дурных цен?
0
0
Прохожий08.12.2013 13:45:22
Денис,не смешите народ!Кому вы платите?
Лихачёв выполняет чей то заказ и это очевидно, тк он запугал и собрал заявления в прокуратуру от жильцов, подконтрольной ему УК "Труд"
Лихачёв, а вы вместо того чтоб ерундой заниматься,выполняйте лучше свои прямые обязанности - займитесь наружным освещением дворов и улиц на которых находяться дома вашей УК ТРУД!!!
0
0
Денис08.12.2013 14:09:17
Это не мои цены и я никому не плачу. Если не нравится Ростелеком, не пользуйтесь. Лично я не пользуюсь, альтернатива есть, выбирайте!
0
0
Денис08.12.2013 14:34:45
Прохожий, читайте внимательнее, кому платит Ростелеком. Те же УК не пускают к оборудованию, если не платить
0
0
адвокат08.12.2013 15:00:52
Вопрос Лихачеву:
Решался ли вопрос с проложенными без согласования воздушными кабелями. Сложность в том, что десяток кабелей идущих перед окном принадлежат разным операторам?
0
0
Прохожий08.12.2013 15:14:49
Специально для Дениса, Ростелеком возможно и платит за монтаж кабеля и установку оборудования на НОВЫХ домах где есть ТСЖ,за дома где Ростелеком находится со времён СССР и был когда то монополистом не платил и не платит НИЧЕГО и НИКОМУ, а это 99 процентов сети Росов по городу!!!! Каким физикам и за что платит Ростелеком?????? Так что ещё раз повторяю не смешите народ!!!!
0
0
Омчанин08.12.2013 15:14:50
фамилию владельца ОКС -Я. Камецель- не помешало бы для пцщей объективности добавить.
0
0
Михаил08.12.2013 15:18:03
Кошечка скребет на свой хребет
0
0
по прочтении08.12.2013 15:20:01
Вам что, кроме как у Лихачева больше спросить не у кого?
Нашли арбитра)))))
Лихачев сам на крючке у правосудия.
Более 80 млн руб. долга по судебным взысканиям только по одной его компании ООО "Труд"! А расплодил он их......на сайте Арбитражного суда все это более подробно.
0
0
Валентина08.12.2013 15:38:40
гражданину...не пори ерунду про отработку заказа Лихачёвым. Прохожий и омчанин правы! в моём доме даже речи не шло об АРЕНДЕ ОКС части МОП. ОПРОС был о согласии на получение услуг ТВ посредствам новой технологии ВОЛС. монтаж делали, когда я была на даче, что бы избежать скандала. об услугах интернета - тогда не было ни звука. этот вопрос был у жителей всегда. почему стоит до сих пор - "крыша" и другое названо, но и это не всё и не главное...
0
0
Председатель ТСЖ08.12.2013 16:11:14
ХОЧУ НЕМНОГО ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ. 1. Все провайдеры, в т.ч. и ОКС заходят в дома с письменного согласия ЖИЛЬЦОВ ( не всегда собственников) дома. Проходит представитель провайдера с опросом, примерно \" Мы, ...компания планируем телефон, интернет, кабельное ТВ, как вы к этому относитесь ? Распишитесь вот здесь....\" Потом этот опрос представляют, как проведение ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ. 2. Затем приходит сторонняя монтажная организация и начинает сверлить перекрытия, а СТАРШИЙ по дому или жильцы дома не обращают внимание. 3. Отдельные провайдеры и ОКС в их числе могут и перечисляют деньги, но ОТДЕЛЬНОГО СЧЕТА у дома, кроме ТСЖ, нет и деньги как бы теряются в УК. В моем ТСЖ ко всем предъявляются ЖЕСТКИЕ требования - НИКАКИХ ДЫРОК В ПЕРЕКРЕСТИИ, только через шкафы, не согласны - нет договора и нет доступа. С О Г Л А Ш А Ю Т С Я !!!
0
0
Валентина08.12.2013 17:06:36
согласна с председателем ТСЖ и хочу добавить... сейчас заменой старых коммуникаций занялся Ростелеком. они будут менять старое на новое используя каналы со старым антенным и телефонным оборудованием при строительстве и вводе дома в эксплуатацию. и ещё...нужно не забывать, что до сих пор не отменена 16статья ЖК, т.е не проведён кап.ремонт строения(дома)и он находится на балансе муниципалитета и в собственность всех жителей он не передан. следовательно муниципалитет (мэрия) и распорядилась, как использовать и кому ОДС. и не забыла о своей собственности (школы, больницы, библиотеки, КТОС...)получать эти услуги и приобрести для этого различное оборудование за счет бюджета. кто сейчас оплачивает эти услуги, с какими рассчитывается провайдерами тоже интересный вопрос...
0
0
Денис08.12.2013 19:44:43
Прохожий, физикам - за размещение оборудования
0
0
Гражданин08.12.2013 19:49:05
валентине: ерунду поришь ты, раз пытаешься лапшу на уши вешать. Когда к нам в дом заходил альтернативный оператор, такой же старший по дому как ты пытался его не пускать, т.к. был заинтересован другой компанией, мнение остальных жильцов его волновало в последнюю очередь. Хорошо, что провайдер смог донести инфу до нас, теперь у нас другой старший! На доме должны работать 3-4 компании провайдера, иначе проиграют пользователи. А теперь представьте, что провайдеры начнут платить на порядок больше, чтобы работать в доме, как вам кажется, в какую сторону пересмотрят тарифы? Так против кого вся эта затея? Себе в УК он платеж получит и чихать он хотел, что этот платеж оператору вы покроете из своего кармана. Неужто не нахапался? Полный беспредел с этими УК по всей стране, поскорее бы ими прокуратура занялась!
0
0
Гражданин08.12.2013 19:52:52
Денис, позволю усомниться в Ваших словах. Сильно сомневаюсь, что Росы платят хоть за один дом построенный в прошлом веке. Может быть новые объекты, но ни как не те 90 процентов домов нашего города, построенные при СССР.
0
0
Асгард08.12.2013 20:13:29
В цивилизованных городах оптика идёт в канализации, а с так называемыми "воздушками" идёт борьба не на жизнь. У нас же полный безпредел в этом смысле, был давеча у "Голубого огонька", так у кулинарии через дорогу оптический кабель провис между столбами и лежит на крышах машин на парковке. Дурдом.
0
0
Прохожий08.12.2013 20:21:24
Денис, если Вы имеете ввиду что Росы платят жильцам дома, как вы говорите за размещение оборудования, то приведите пожалуйста конкретные примеры в каком доме и сколько? В моем доме находятся сети ЭРОВ,ОКСов,ТТК ну и естественно великих и могучих РОСов! Так вот по словам нашего председателя ТСЖ ежемесячно платят ЭРы, ОКСы и ТТК при входе на дом установили малые формы для детей стоимостью более 10000 р и дали бесплатный интернет, телефон и КТВ для нужд ТСЖ, Ростелеком не платит ничего по какой причине председатель ТСЖ мне не смогла объяснить! Жду от Вас информации каким физикам,ТСЖ и самое главное сколько платит Ростелеком? После Вашего ответа соберу внеочередное собрание дома или протокол заочного голосования с требованием либо демонтировать сети РОСов на моём доме, либо заставить платить, как это делают другие провайдеры!
0
0
Макс08.12.2013 21:22:08
Беспредела много с этими провайдерами,но порядок наводить пора.И пусть все платят.И заходят на дом с согласия собственников.Все чтоб по закону.
0
0
Денис08.12.2013 21:35:47
Прохожий, физики - это в основном районы области, а в каком доме и сколько, говорить не буду, это уже разглашение условий договора. "Жду от Вас информации каким физикам, ТСЖ и самое главное сколько платит Ростелеком" - Вы хотите получить слишком много информации от меня, если Вас что то не устраивает, обращайтесь к юристам, в суд. Закон для всех един. А еще лучше попытайте своего председателя по поводу оплаты. "Не смогла ничего объяснить" - как так?
0
0
a9s08.12.2013 22:01:13
Давно пора разогнать эту контору за нарушения договора с клиентами. Очередь на расторжение договора - такой наглости нигде не видел. За это надо лицензию отзывать.
0
0
Прохожий08.12.2013 22:14:04
Денис, мой дом построен во времена, когда единственным провайдером была Ваша многоуважаемая организация!!! Именно она и только она выдавала ТУ на строительство жилых домов и при сдаче дома в эксплуатацию комиссия требовала от застройшика выполнение ТУ и присутствие на доме коммуникаций и оборудования Ростелекома, для обеспечения телефонами и т.д. Исторически сложилось так что Ростелеком присутствует в 99 процентах домов нашего города именно по вышесказанной причине! После ввода в эксплуатацию ни застройшик ни организованное на этом доме ТСЖ никогда не требовали и не требуют денег с РОСов, именно по этому мой председатель ТСЖ не смог ответить мне почему РОСы ничего не платят!!!! После 2010 года в список организаций выдающих ТУ на организацию сетей связи были включены другие альтернативные РОСам провайдеры у которых ТУ были менее кабальные чем у РОСов, а качество связи, сроки и качество монтажа а также пакет услуг превосходили в разы предложения Ростелекома! Застройщик по понятным причинам сейчас выбирает не РОСТЕЛЕКОМ! А вам приходиться делать то чего Ваша компания никогда не делала, а именно платить за размещение оборудования на недавно построенных домах, а это 1-2 процента от всего жилого фонда в городе!
РОСТЕЛЕКОМ платит в районах физикам за размещение оборудования на их частных домах, а потом доит этих же физиков за предоставление некачественных услуг по завышенным тарифам....Я Вас правильно понял?
0
0
Валентина08.12.2013 22:52:54
гражданину
насчёт ст.по дому - мимо кассы, не была и не есть и не буду. мне достаточно быть просто собственником квартиры. на кой ты мне, что бы вешать тебе лапшу. вопишь обо всём ЖКХ во всей стране, наезжаешь на Лихачёва, ждешь действий от прокуратуры, а сам точно порешь ерунду. все компании сотовой связи заключают договора АРЕНДЫ с жителями МКД (не обязательно с ТСЖ) непосредственно, платят очень достойные деньги и при больших затратах на строительство и плату за аренду снижали и снижают тарифы. а те 300-400рублей, которые может и платят УК, так с них УК должна заплатить налог, провести по документам, купить ими же сорванные замки. вообщем ограмотняйся и если дому платят - смотри в годовых отчетах УК.
0
0
Валентина08.12.2013 22:58:52
гражданину
и все равно эта плата не за АРЕНДУ. на это слово у провайдеров табу изначально.
0
0
Ильич)09.12.2013 00:05:46
Денису.
Типичная позиция монополиста не нравится - не пользуйтесь!
Лично я заплатил еще 6000 за номер, чтобы мне поставили телефон еще в 1998 году, чтобы вы могли расширить свои возможности. Теперь я вынужден пользоваться телефоном т.к. родители и родня звонят мне на этот номер. Но ... потихоньку скайп вытесняет, а на рынке интернет услуг и кабельного вы в полном г-не. С такими тарифами и главное отношением скоро вы всех клиентов потеряете.
0
0
Eva09.12.2013 00:27:58
Согласна с a9s, при этом качество оказания услуги оставляет желать много лучшего.
0
0
Лихачев09.12.2013 04:23:26
За недостатком времени посмотрел сайт только сегодня. Некоторым критикам отвечу, но не для них, а для остальных посетителей сайта.
1. Гражданину. Аналогичный комментарий насчет заказа есть и на другом сайте. Я такие комментарии ожидал. Вы просто меня не знаете, потому так пишете. Все, кто меня знает - знают, что заставить или заинтересовать меня нельзя в принципе. Я не проститутка, чтобы продаваться. Вопрос достаточно простой - там один из посетителей сайта правильно спрашивает - а другие сети платят? Да, платят. По 500 рублей за дом платят ТТК и Р-Телеком. Есть договоры, есть типовой договор Общества потребителей на эту тему. Единственные не платят жильцам ОКС. Чтобы не злорадствовали насчет УК - УК от этого идет 20% (за бухгалтерию), остальное - на счете дома в отчетем каждые полгода показывается.
Второе. Что касается Ростелекоама. С них ничего не взять по другой причине. Есть практика арбитражная, что их сети проложены до ЖК РФ, то есть до 01 марта 2005 года (см. ст.6 ЖК РФ). В новых домах они тоже платят.
Третье. В другом своем комментарии Гражданин пишет, что жильцам выгоднее, когда несколько провайдеров. Именно это Я всегда объясняю жильцам. И каждый должен платить за использование общего имушества и за свет.
2. Г-ну Прохожему. Во-первых, заявления не только от домов ООО "Труд". Просто прокуратура процитировала именно наши дома, поскольку до обращения к прокурору мы проделали наибольший путь - и переговоры с ОКС вели с жильцами, и милицию вызывали, и акты и протоколы оформляли. То есть наши материалы легли, видимо, в основу проверки прокуратуры. Но жалобы там почти 300 и еще ко мне каждую неделю несут со всего города.
Вторая часть вашего поста говорит о полной некомпетентности в вопросах ЖКХ. Книжку откройте - будете знать, что за освещение города отвечает мэрия, а никак не любая УК. УК работает зе средства жильцов и только по их конкретным поручениям в договоре. Не хватало еще за деньги жильцов, которые и так платят налоги, улицы освещать. Я как пришел прекратил уборку чужих территорий за счет жильцов.
3. Ильичу. Не знаю, как настоящий Ильич (который Владимир Ильич) но я с вами, батенька, не согласен. Вот сейчас некоторые мои члены Общества потребителей расстроены, что К.Марченко не посадят по статье халатность, а только штраф дадут или около того. Я им поясняю - вопрос не в мере, в а в неотвратимости. Так и по свету. Здесь для большинства жильцов вопрос не в сумме, а в принципе - почему более сильный и хитрый может безнаказанно наживаться на пенсионерах?
4. Уважаемому господину Адвокату. Докладываю, что, как Вы знаете, я пашу свою делянку, стараясь не забредать на соседние, так как не считаю себя там достаточным специалистом. Полностью согласен с Вашим недоумением, и сам всегда возмущаюсь этими проводами перед носом. Но в силу требований постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 года границы общего имущества собственников помещений в доме проходят по наружной стене (если только участок не сформирован). Там, где сформированы участки (например, дом №6 по ул.Чайковского) я начал борьбу и с этими "соплями". По сути полностью с Вами согласен, так как мы с Вами знаем, что по ГК это также принадлежит собственникам данного земельного участка и без их согласия линии там проводить по воздуху тоже нельзя.
0
0
Прохожий09.12.2013 04:59:16
Лихачёву.
Я конечно же не специалист в сфере ЖКХ и не претендую на эту роль. В своём посте про освещение улиц я имел ввиду чтобы вы как руководитель УК лучше бы этой проблемой занялись совместно с мэрией, так же не забывали вовремя кронировать деревья (силами УК или лишний раз потревожить ДГХ и благоустройства я уж не знаю,т.к. книжек не читаю)а то у Вас на территории УК не так давно ЧП было - дерево бабушку чуть насмерть не придавило!!! Да и вообще я думаю других не менее серьёзных проблем в ООО ТРУД хватает!!!! Поэтому говорю Вам ещё раз не занимайтесь ерундой, а займитесь Вашей непосредственной работой на благо жильцов, подконтрольной Вам УК, да и вообще всех омичей.
0
0
Прохожий09.12.2013 06:40:15
Да и ещё г-н Лихачёв ответьте пожалуйста не для меня, а для посетителей сайта, Вы в своём посте пишите что все платят по 500 рублей! А почему не по 100, 300, 750, 1000 или 1500 рублей за дом? Кто установил тариф? Вы лично? Или в какой то книжке, которую никто кроме Вас не читал есть расчёт этого тарифа?
0
0
Гражданин09.12.2013 08:09:28
Лихачеву: НУ вот и мне не составило труда навести кое-какие справки. Жалобы не Вам не сут, а их от Вашего лица попросили просто подписать на заготовленных заранее бланках. При чем именно в отношении ОКС. Так что на счет заказа останусь при своем мнении. Есть тут те, кто самостоятельно возмутился или наоборот, кому такую бумажку предлагали подписать? до сих пор не понимаю, почему провайдеры платят УК? за то, что они зарабатывают или есть еще причины? Так давайте с Омскэлектро брать и с Водоканала, они тоже используют часть помещений и т.п. Кроме жажды наживы отдельных персонажей, на мой взгляд, нет в этом ничего полезного. Уж от 500-1500 руб в месяц дом не обогатится. А вот если бы те платежи, которые жильцы несут в УК взять под контроль, то совсем другое дело. Но это уже другая история...
0
0
Денис09.12.2013 08:45:13
Прохожий, застройщик вообще никого не выбирает. Живу в доме, который сдан в этом году, так после сдачи дома вообще ни одного оператора не было. Сначала РТК (а не РОСы) появился, затем ОКС.
Ильич), РТК, можно уже сказать, не монополист. В Москве, например, монополистом является МГТС.
0
0
Обозреватель09.12.2013 09:19:09
Очередная заказная статья От БК.
0
0
Матвей09.12.2013 11:39:41
Путь сверлят что хотят, главное чтобы интернет в квартирах был, остальное не важно!
0
0
Валентина09.12.2013 13:28:12
обозревателю
вам и не только вам какая разница заказная или нет статья от БК? какое отношение это имеет к вопросу о незаконном использовании общедолевой собственности жителей МКД, об оплате за пользование их имуществом. этот вопрос рассматривался рабочей группой в ГС с участием провайдеров, Роспотребнадзора и представителей МКД в первых числах апреля 2008года по вопросу развития в Омске ВОЛС. операторы КТВ считали, что имеют право доступа в МКД такое же как и УК, так как тоже предоставляют услуги. сколько платить именно УК, после необходимых расчётов, принималось гор.администрацией. тариф операторов КТВ был 170-180рублей с абонента. сейчас и абонентов значительно больше ну и тариф больше на много. за аренду 530 опор Омскэлектро ОКС не платили, на 1000 опор даже не заключали договоров. в МКД ничего кроме дыр не построили, а их затраты в МКД - мизер. странно то, что те, которые что то пытаются комментировать и тем более уличать, не вычитали даже открытой и доступной информации. а не вычитав её, о чем могут рассуждать? что толкового можно услышать от тех, кто не держал в руках хотя бы не большие деньги за АРЕНДУ ОДС, не имеют практического опыта по содержанию МКД? ничего!
0
0
Гражданин09.12.2013 15:05:50
Валентине: что значит платить 170 рублей за абонента? А тариф тогда будет 340? Все это еще раз подчеркивает выгоду ростелекома. В конкурентной борьбе ему не выжить. Пусть лучше берет пример со Сбербанка-еще пару лет назад туда заходил с отвращением, а теперь с удовольствием. Пусть учатся работать!
0
0
Валентина09.12.2013 16:25:34
трудный ты Гражданин! читать толком не читаешь, потом вопросы странные задаёшь. с тобой говорить, что горох об стенку.
0
0
гость09.12.2013 19:07:42
а прокуратуру больше интересуют сигнальные огни на домах..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru