Новости. Омск

Александр Лихачев: «Ничего личного – пусть «Омские кабельные сети» сделают все по закону и работают»

Боюсь, что материал о ситуации вокруг обращения Общества потребителей к прокурору Омской области А.П. Спиридонову относительно незаконных действий ОАО «Омские кабельные сети» будет, так сказать, мало интересен читателям, поскольку нет тут никакой «изюминки» или хитрого подтекста.

Каждый вторник мы ведем прием граждан, там находится телевидение, все записывается, и можно в интернете видеть возмущение людей, приходящих с работы или из магазина и видящих незванных гостей – группу граждан в спецовках, разрушающих кровлю и подъезд. Это с одной стороны.

Когда я стал соучредителем трех управляющих компаний, вскрылся еще один аспект, который раньше не бросался в глаза. ОКС – единственный провайдер, отказывающийся платить деньги за использование общего имущества жильцов (крыши, подъездов). Поскольку по новому Жилищному кодексу на каждом доме субсчет и нельзя тратить деньги одного дома на нужды другого, ясно, что представитель собственников (по-старому – старший по дому) бдительно следит за своими деньгами и идет к руководству управляющей компании с требованием убрать из дома захватчиков или заставить их платить.

Руководство ОКС не сможет отрицать, что я более года пытался вести с ними разговор, предлагал заключить с жилищниками типовой договор, подготовленный Обществом потребителей, подчеркиваю, еще в 2008 году, когда я и не собирался быть никаким учредителем УК. Они сначала тянули время – оспаривали каждый раз новый пункт договора, а потом вообще сказали, что не готовы платить по 500 рублей с дома и требования по восстановлению конструкций и благоустройства и заключению договоров на потребление электроэнергии для них чрезмерны. 

Может, на кого другого мы бы пожаловались и быстрее, но мне лично хотелось все же создать режим «наибольшего благоприятствования» именно единственному местному провайдеру. Ведь не секрет, что «ЭР-Телеком» – это Пермь, а «ТТК» – Москва. Был еще «Мостовик», но, к сожалению, как я понимаю, прекратил деятельность.  

Всегда стараюсь, чтобы читатели понимали – что, откуда и почему взялось, потому кратко напомню историю. ОКС были созданы где-то в 2007 году. Причем тогда соучредителем выступала администрация города Омска в лице одного из муниципальных предприятий. С первого дня чиновники тогдашней мэрии начали «мочить» имевшихся к тому времени операторов данного вида связи – «ЭР-Телеком» и «Мультикабельные сети». Мы не вмешивались в этот процесс, так как поначалу я полагал, что за такими действиями стоят общественные интересы – ведь официально мэром и его заместителями разъяснялось, что данная организация построит общегородскую электронную систему для школ, больниц, жилищников и т.д. Помню, например, как «таскали» по кабинетам директора «Жилищника -7» Б.Евтенко за невыполнение указания заместителя мэра города управляющего делами Н.Аношкина, который требовал «оказать содействие» ОКС и пустить их на дома. Про Жилищный кодекс, где, вроде как, написано, что на дома пускают только жильцы и только по результатам собрания – в письме ничего не говорилось, вряд ли эти граждане и знали про такой документ.

Однако по мере знакомства с ОКС ореол порядочности исчезал, а на место ему в образе ОКС представлялись беспардонные, беззаконные деятели, которые на первое место ставят только свои коммерческие интересы. Прошло шесть лет: где общегородская цифровая система типа «городское электронное правительство» - нет ее. Обычная коммерческая контора. Кому не лень – зайдите на их сайт. Где учредители (вот мне интересно – остался еще пакет 25% у муниципалитета, или уже продали, тогда кому)? Нет информации об учредителях. Где про уставной капитал? А может быть, он вообще 10 тысяч рублей? Нет телефонов руководителей, графика личного приема граждан. Сразу видно – компания мутная. Сравните с сайтами ОАО «Омскгоргаз», МРСК «Сибири» - там сразу понятно, когда кто из руководства принимает потребителей. А прятаться есть от чего. Посмотрите на список руководства ОКС, и потом сравните с теми лицами, которые мелькали на экранах во время скандальной ситуации с захватом части территории Парка культуры и отдыха имени 30 лет ВЛКСМ, когда оттуда выгнали секцию конного спорта, где, в том числе, занимались дети-инвалиды. Думаю, многие помнят эту безобразную историю. Так вот, это одни и те же лица. Мало оказалось опустошать карманы жильцов путем неоплаты за пользование общим имуществом домов - так решили еще и с земли парка денег поиметь, выгнав беззащитных инвалидов.

Что касается нарушений, по которым мы обратились в прокуратуру, то они касались простых и конкретных вещей, про которые никак не скажешь, что «мы не знали». Привыкнув к вседозволенности в бытность прошлой горадминистрации и, видимо, надеясь на поддержку в высоких кабинетах (будет потребность - я их назову поименно, эти кабинеты), эти люди решили, что можно издеваться над жильцами и над законом.

Из статьи 36 ЖК РФ ясно следует, что двор (земельный участок) и тем более дом, начиная от двери подъезда - общая собственность лиц, кто имеет там квартиры и нежилые помещения. Потому размещать там что-либо, а, тем более, сверлить дыры и прокладывать провода можно только после решения общего собрания, причем нужно набрать не простое большинство, а не менее 2/3 от всех голосов в доме. На практике читатели не хуже меня знают, как заходили в дома ОКС. Просто оттесняли старшего по дому, срезали болгаркой замки и начинали сверлить в надежде, что потом так и останется. Зря надеялись. Теперь многие жители, кто раньше, возможно бы, и согласился на присутствие этого провайдера, говорят, что в любом случае не дадут сохранить их коммуникации просто за издевательства и наплевательское отношение. Забирают этих сверлильщиков-самовольщиков в милицию, а на следующий день они приходят на дом снова!

Вторая проблема с электрической энергией. Вот на сайте БК55 некоторые пишут типа «Лихачев, не мелочись – они мало потребляют». Во-первых, в разных домах по-разному: где у них распределительные устройства - там и немало, но это вопрос принципа: тот немного спер, этот маленько унес, а что жильцу останется? Почему другие компании платят за свет, а эта раскидывает ОДН на жильцов?

Третья проблема касается состояния самого дома. В соответствии с требованиями части 3 статьи 158 ЖК РФ теперь весь капитальный и текущий ремонт за счет денег жильцов. Значит, и за домом нужно больше следить, чтобы реже приходилось тратиться. А тут посторонние люди для извлечения своей прибыли проделывают дыры в кровле, в стенах, в перекрытиях, ослабляя последние. Проекты не представляют. Когда в ООО «Труд» стали требовать - представили проекты без согласований, наш директор нашел аж 21 нарушение технических правил и норм. Мы же отвечаем перед жильцами, которые нас наняли. Причем оборудование новых сетей – это ни что иное, как переустройство помещения, о чем есть и решения судов. А на переустройство проект подлежит согласованию, включая администрацию и УК. Ничего этого нет.

И закончу тем, с чего начинал. Некоторые смеются в интернете над цифрой 500 рублей платы в месяц, спрашивают, откуда она взялась. Откуда взялась – не знаю, вот повелось так в Омске – 500 рублей с дома в месяц. А что она маленькая – не соглашусь. Вот весной домовой актив всегда идет красить детскую площадку, ограждения. Посчитайте три банки краски – 700 рублей. Вот вам и оплата. За три месяца можно окупить всю покраску с кистями и валиками. Или людям со своего кармана скидываться либо со счета дома оформлять документы. Так вот даже этой суммы ОКС не платит жильцам.

Чего же они рекламу дают, что типа у них все услуги дешевле – так, конечно, если не платить жильцам, за свет, да и по налогам еще проверить их надо – так можно конкурировать хоть с межнациональными сетями, только не могу назвать это честной конкуренцией – другие-то провайдеры платят сполна и подъезды восстанавливают после работ.

Прокуратура совместно с Государственной жилищной инспекцией, по моему мнению, провела достаточно кропотливую работу, которую координировал старший помощник городского прокурора Константин Сухоруков. Результатом явилось представление в адрес руководства ОКС, подписанное 26 ноября. То есть до 26 декабря «Омские кабельные сети» должны привести свою деятельность в соответствие с законодательством, что по сути представления означает – либо получить согласие собственников на размещение своей аппаратуры в домах, либо сматывать удочки. Половина срока прошла – движений не видно. Выжидают, либо пытаются где-то «порешать» вопрос, либо надеются, что и на этот раз все сойдет с рук. Мы тоже ждем 26 декабря, но с другой целью. В порядке статьи 14 Гражданского кодекса просто 27 декабря собственники и по их поручению УК будут отключать сети этой конторы от электроэнергии по всему городу, поскольку на языке закона это – самоуправное подключение, по сути ничем не отличающееся от любого другого воровства электроэнергии – им ведь никто техусловий и точки подключения не давал.

Так что ничего личного, ничего выдающегося – обычная рутинная работа Общества потребителей, которую мы ведем повседневно, по большому кругу вопросов, просто этот вопрос более весомый, касается большого количества обманутого населения. Единственное, что меня удивило – какой высокий уровень покровительства данной конторы и боязнь ее со стороны должностных лиц и средств массовой информации. Если по ОДН меня на куски разрывали с интервью, то здесь даже два телеканала побоялись информацию передать, что мы берем от желающих заявления с жалобами на ОКС. Телевизионщики честно пояснили, чего я никогда прежде не знал – оказывается, если обидеть кабельную сеть, она кнопку данного канала может перенести на 50 или 115 номер пульта, где никто ее не найдет и потеряются рекламодатели. Вот до чего дожили! Теперь все зависит от принципиальности прокурора - удастся ли довести все до конца.

Возможно, нас ожидают и суды, так как по закону прокуратура имеет право идти в суд, если обратятся инвалиды или иные лица, не имеющие возможности сами себя защитить. Ближайшее время покажет – захотят ли хозяева кабельных сетей удовлетворить все требования добровольно или ситуация примет затяжной характер. В любом случае убежден, что победа будет за законом, опыт ОДН, а до этого, еще при прежнем прокуроре области – запрет незаконного Единого информационного центра, показал, что пока счет 2:1 в пользу закона (1 – это отказ посадить участников продажи за бесценок котельных и тепловых сетей в Амурском поселке).

Александр Лихачев, председатель Омского областного Общества потребителей в сфере жилищно-коммунального комплекса


 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Надежда16.12.2013 18:46:56
Александр Владимирович, полностью Вас поддерживаю. ОКС не только не хотят заключать договора и платить за пользование чужим имуществом. Меня просто бесит, когда менеджеры этой компании,Васи, Пети и т.д. залепливают подъезды жильцов своими рекламными объявлениями.Последнему из них, в нашем доме пришлось взять ведро с тряпкой и под присмотром охраны отмыть все шкафчики. Руководство компании одобряет такие действия менеджеров. После подключения жильца к интернету мусор за собой не убирают! За электричество действительно не платят. Мы решили, пока не будет заключен договор с ТСЖ, больше в дом не пущу!
0
0
пассажир16.12.2013 18:54:16
Возможно, Вы правы.... Однако, многое зависит от СОБСТВЕННИКОВ и старших по домам. Один старший не может уследить: Кто и где сверлит очередную " дырку для кабеля". А жильцам, в основной массе, НАПЛЕВАТЬ на то, что происходит за ПОРОГОМ ИХ квартиры. В некоторых подъездах уже по 5-6 "дырок" просверлено, в т.ч и ОТ МОСТОВИКА. А в моем доме "дырок" НЕТ. Первое и ГЛАВНОЕ условие допуска сетей - НЕ СВЕРЛИТЬ... иначе нет ДОПУСКА в подъезды, в т.ч и ОКСу. И НЕ СВЕРЛЯТ..хотя всегда ссылаются на " договор" с жильцами, предъявляя списки с подписями, которые, кстати, получают при поквартирном обходе, выдавая позднее за решение заочного голосования.
0
0
Надежда16.12.2013 19:14:47
А я считаю, все зависит от политики компании.Нельзя быть "захватчиками"! Пришел в чужое, постучись, попроси, договорись! А своим работникам объясни правила поведения, чтобы как отче наш знали!
0
0
Сибиряк16.12.2013 19:26:22
Они и достали еще своими звонками еженедельными.
Звонят на сотовый молодые девушки, обращаются по имени отчеству ко мне. При чем с ошибкой. Эта ошибка закралась в Договоре с другим оператором "Эр-Телеком". Знают улицу проживания, номер дома и квартиру. "Выкупили" базу клиентов конкурента и атакуют своими знокками. Хотя оборудование ОКС в подъезде установлено и заброшено. Видимо не смогли собрать 2/3 подписей.
0
0
адвокат16.12.2013 19:26:23
"По закону" - это хохма такая в этой стране, нет..

Закон в странах третьего мира, является исключительно - карательной мерой для неугодных..

Остальные телодвижения, могут иметь место лишь как мышиная возня на обывательском уровне при дележке скарба. Либо как телешоу по типу "Час суда" (при всем уважении это видимо случай Лихачева)..
0
0
Сибиряк16.12.2013 19:32:15
«ЭР-Телеком» кстати правильно пишется, уважаемый редактор
0
0
Жандарм16.12.2013 19:33:17
Ну так то да, но в той же Европе интернет и телефонная (не сотовая) связь очень дорогие! Если бы не все Российские провайдеры, интернета в России было бы очень мало! Он бы сам смог платить по 330 евро в месяц за лимитный интернет как в Бельгии!
0
0
ИринКа1016.12.2013 19:43:00
Я полностью поддерживаю А.В. Лихачава в этом вопросе. Я тоже написала заявление в прокуратуру."...по закону прокуратура имеет право идти в суд, если обратятся инвалиды или иные лица, не имеющие возможности сами себя защитить..." Я, кстати, являюсь инвалидом, и если это необходимо, то снова могу обратиться к прокурору.

Источник: http://bk55.ru/news/article/25860
0
0
Eva16.12.2013 19:53:13
Поддерживаю. А еще если попытаться расторгнуть с ними договор, то практически можно осуществить этот замысел примерно месяца через полтора. Сначала еще запись на очередь на расторжение(!??). Закон ОЗПП отдыхает. Прокуратуре этим надо бы тоже заинтересоваться.
0
0
45616.12.2013 20:07:38
а какие еще иные лица кроме инвалидов?
0
0
Матвей.16.12.2013 21:10:01
Пользуюсь услугами ОКС уже более 6 лет, интернет и кабельное работают изумительно! К обслуживанию и сервису вопросов нет, все отлично. Мне все равно что они будут сверлить и платят ли они деньги, мне главное чтобы был интернет!!! Остальное вообще не важно. Я за ОКС двумя руками. Я грудью встану на защиту проводов и оборудования ОКС в своем подъезде, без интернета жизни нет.
0
0
ART-MED16.12.2013 21:20:16
А ЭР-Телеком и говорит ТТК:
- Слышь, ТТК, ты платишь, и я плачу, а ОМКС не платит. Давай его посадим!!!
0
0
Гость16.12.2013 22:15:25
А вы считаете что платит ТТК и ЭР-Телеком. Все подписи сфальсифицированные, согласователи были одни и те же, подкупили некоторых старших по домам, председателей ТСЖ и директоров УК. Большинство кабелей по высоковольтным линиям по которым идёт 110 000 Вольт. Со временем при низких и высоких температурах,а так же при влажности оболочка кабеля разрушается, по микротрещинам образуется высокое наведенное напряжение и протекание большого электрического тока на жилые дома. Может так шарахнуть, \"мама не горюй\", легко летальный исход любого человека (ребёнка). Все кабели заведены с несоблюдением ПУЭ (Правил устройств электроустановок). На железной дороги, где переменный ток 27 000 Вольт (в Омской области мало таких участков,от ст. Иртышская в сторону г.Карасук)кабели замыкали и сгорали много раз. И в городе Омск на трамвайных и троллейбусных линиях так же сгорали не один раз. Это только в вакууме этому кабелю ничего не будет, но в реальных условиях всё не однозначно. В г.Кемерово губернатор все кабели с опор убрал, а у нас главному управлению информационных, телекоммуникационных технологий и связи во главе с руководителем всё по барабану. А у ОКС сейчас и качество ничем не хуже, и цены демократичнее. А у ТТК, ЭР-Телекома и Ростелекома в руководстве одно ворьё и собственники не Омичи, и налоги не в Омск платят. Что до ОКС докопались, от ни пользы населению гораздо больше, чем от остальных.
0
0
Гражданин16.12.2013 22:15:52
Автору: Вы, на первый взгляд, грамотный человек. К чему лукавство?! Вы прекрасно знаете, что любой человек может получить выписку из ЕГРЮЛ и увидеть учредителей и размер уставного капитала. Так вот у ОКС он 50 млн руб., а вовсе не 10000 руб. Ну и на счет руководства и скандалов Вы слишком погорячились. Встречалась одна фамилия из девяти, указанных на сайте. Что касается приема, то вовсе не обязательно вывешивать графики приема, у Вас это, видимо, из УВД еще тянется-в ОКС все намного проще, компания открыта для общения с клиентами. Слишком много чернухи на компанию в которой работают сотни людей и получают белую зарплату. Они любят свю работу и компанию!
0
0
Пользователь16.12.2013 22:21:22
Лихачев судя по тексту, этакий Робин Гуд, защитник общедомового имущества. Согласен, что провайдер должен оплачивать электроэнергию по потребляемой мощности оборудования (а не по фиксированной сумме!), но почему он должен платить за использование имущества? Фактически это будет переложено на плечи собственников - пользователей провайдера. И куда по вашему будут идти деньги? Неужели кто-то поверит, что на эти деньги УК будет делать какой-то ремонт или красить детские площадки? Просто УК хотят получить дополнительные деньги, а это выльется через повышение цен на Интернет. Про учредителей ОКС отдельная история, к теме статьи не имеет отношения - на обывателя, типа прочитают, и скажут вот Павлов и компания какие плохие, денег не хотят платить на детей...
0
0
Игорь1016.12.2013 23:42:56
Эх, давно, что ж Алесандр не упомянул о том, что именно ОКС были учредителями приснопамятного ИНфо-центра?

Я лично ОКС всегда ненавидел по той же причине, что написано тут. А именно: ресурс. Но рано или поздно за все придется платить
0
0
однако16.12.2013 23:43:43
Кто хоть раз пытался согласовать что-то с Управляющими компаниями или тем более с самими жильцами, тот знает, насколько этот процесс дителен и соответсвенно затратен. Тут надо выбирать, что для жильцов важнее - безлимитный скоростной интернет за действиительно разумную плату или максим 10 рублей в месяц на квартиру за использование общедомового имущества, от которых теплее, чище и светлее явно не станетю Зачастую для Упр.Компаний ОКС и т.п. - всего лишь повод переложить на других ответсвенность за свою неидеальную работу.
0
0
Кеша16.12.2013 23:52:48
Для вялого участника ЛГБТ сообщества, как то очень смело... автор уверен что тыл надёжно прикрыт. Попахивает Голушко& Федотовым, ну и спонсор акции тоже очевиден: Ростелеком&дом. Ру.Лихачёв тот ещё "многостаночник"
0
0
Лихачев17.12.2013 00:08:37
Уважаемые посетители сайта. Спасибо за комментарии, спасибо за поддержку!
За это время произошли изменения. Эти граждане, понимая, что подходит конец срока, начали обход домов нанытыми студентами (чтобы потом типа выдать подписи за собрание) и по телефону и посещениями менеджеров подкупать представителей собственников и старших по домам, кто писал заявления прокурору. Все это мы знаем, так как не все подкупились на бесплатный интернет и телевизор, собираем объяснения. Ждем 26 декабря.
Отвечу на некоторые критические замечания и другие комментарии.
1. Второй раз читаю в комментариях, что там какая-то очередь на расторжение договоров. На первый взгляд, из памяти по закону \"О защите прав потребителей\" и по ГК это незаконно. Но там есть еще Закон \"О связи\". Нужно мне еще посмотреть и мы обратим внимание на эту ситуацию, если это незаконно. Съезжу посмотрю на эту очередь.
2. Гражданину. Я с интересом прочитал про уставной капитал. ОКС. Вы просто не поняли логики, о чем я писал. Полагаю, у Вас нет сомнения, что я бы при необходимости узнал и размер уставного капитала и кто учредители. Меня возмущает на самом деле непрозрачность компании. Вы пройдитесь по сайтам предприятий, кто работает с населением, включая те, кого я привел в пример. Неужели Вы не понимаете, что далеко не все знают где искать эту информацию в Интернете, и вообще почему потребитель должен чего-то искать. Сайт тогда на что? И никогда не соглашусь с Вами относительно приема граждан. Во-первых, если уж пошло, это по Закону положено для всех, кто оказывает услуги населению, чтобы руководство принимало. Во-вторых, я все-таки возглавляю Общество потребителей и всегда говорю УК - не прячьте учредителей, жители зотят знать - кто учредитель. Почему к Федотову попасть можно, к Никитину можно, а к этим гражданам - нет. Мне это не нравится и многим людям не нравится. Неужели неясно, что мелкие и средние менеджеры не могут решить нештатные ситуации, а толькр руководитель или учредитель. Вот чем я недоволен. И насчет УВД. Правильно пишете, я привык так в УВД. И в партийных и советских органах так было, и в Правительстве Омской области так было. А разве плохо, чтобы человек попал на прием к руководителю? Начальник должен отвечать за действия своего предприятия и подчиненных.
3. Посетителю под ником \"Пользователь\". Если кто не понял - данный посетитель говорит о том, что оплата за пользование общим имуществом жильцов приведет к повышению цены. Вы не правы по трем причинам. Первое: не хочу писать публично, но мне известна норма прибыли (если из института не забыли, что это такое) для данного рода деятельности. Поверьте, там есть много еще жирка. Второе: пользователями сетей ОКС являбтся по 3-5 человек в подъезде из 20 квартир, почему за них должны платить остальные? Имущество то называется \"общее\". Третье: Я далек от бизнеса, тем более, от кабельного, но они же рекламируют свои услуги как самые дешевые при одинаковой скорости. Так это и есть получение конкурентных преимуществ нечестным способом, если ни за что не платить!
4. \"Пользователю\". Последнее, что Вы написали - типа что лишние деньги пойдут не на покраску детских и спортивных площадок, а в карман УК, говорит только о том, что Вы не имеете ничего общего с ЖКХ. Сегодня не 2000 год и не 2005. Сейчас у каждого дома свой счет, жильцы его контролируют, каждые полгода или квартал отчеты получают. А где не дают отчеты - так дома просто в другую УК уходят. Это же по смете разные статьи - там отдельная статья доходы УК. Отсюда законно на другую статью никак деньги не переброосить. Да и за 500 рублей никакая УК мараться не будет. Они на другом свое возьмут. Эти деньги (как и реклама в лифтах)реально идут на счет дома на благоустройство, проведение дней двора и поощрение актива (кто следит за цветами, спортплошадкой и т.п.).
С уважением к посетителям сайта, просмотревшим материал,
Лихачев
0
0
Лихачев17.12.2013 00:34:16
Пока писал комментарий, появились новые комментарии. Чтобы всем зараз ответить и продожить работу с бумагами, отвечаю:
1. Посетителю 4,5,6. Направляю ссылку на ч.4 статьи о прокуроре из закона "О прокуратуре" - в защиту кого выступает прокурор.
"4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.".
ст. 27, Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.12.2012, с изм. от 30.12.2012) "О прокуратуре Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

2. Игорю 10. Согласен с Вами насчет Инфо-центра. Но я всегда стараюсь писать конкретно по теме. Ведь причиной нашего обращения к прокурору явилось не учреждение инфо-центра. а жалобы жильцов на вторжение в дома.

3. (ответ отмодерирован, так как вопрос удалён модератором)
0
0
ART-MED17.12.2013 01:10:55
Лихачев, ты прежде чем орать про законы о защите потребителя, попроси у пользователя услуг ОМКС договор и ознакомься с порядком его расторжения. Это ж тебе не заслуги прокуратуры за свои выдавать. :-)
0
0
кока17.12.2013 01:33:05
явно заказ - зачистят одного неугодного оператора потом другого - бабки и чиновники будут довольны
0
0
ольга филатова17.12.2013 08:38:00
да, действительно, нужно сделать в соответствии с законом. Я в свое время недавно звонила в ТГК-11 по сумме оплаты по ОДН. Так сказали прямо- в данную сумму входит оплата э/э по сетям провайдера в подъезде.
0
0
ВПК - 4717.12.2013 08:48:35
я не сомневалась в том, что есть дураки и хамы. но, наличие стольких, которые не разбираются в экономической, финансовой и правовой стороне деятельности ОКС, а задают вопросы о сексориентации - это признаки заболевания...
0
0
Игорь1017.12.2013 09:04:01
Арт-Мед

Вы о чем, батенька? Я в договоре могу написать, что для расторжения договора Вы мне должны 2 дня серенады петь под окном. А Вы такой договор подпишете, потому что у меня интернет дешевле. Вопрос - законный ли такой договор?
0
0
Shilov17.12.2013 09:11:59
заказуха одним словом. понятно как "стал" соучредителем "...нескольких управляющих компаний" шантаж и рейдерство, опять по этой дорожке пошёл, так ненавязчиво интересуется и подаёт сигналы, про 25% акций. прокурор Сухоруков не желает тщательно разобраться с прошлым экс.народного избранника?
0
0
карлович17.12.2013 09:15:58
александр лихачев спасибо за статьи в ореоле за передачи на тв. вы делаете полезное дело в отличии от некоторых которым давно надо (отмодерировано)
0
0
6917.12.2013 10:01:50
Заказ на эту статью пришёл из крупной УК с Кировского АО, у них там тема по собственному провайдеру вызревает уже пару лет. Вот только Лихачеву то что от этого, хотя его логика понятна, м.б. какой % дадут.
0
0
Макс17.12.2013 10:07:09
Якало...
0
0
Наталья17.12.2013 10:30:16
Цитата из Лихачева: Когда в ООО «Труд» стали требовать - представили проекты без согласований, наш директор нашел аж 21 нарушение технических правил и норм. Мы же отвечаем перед жильцами, которые нас наняли.

Интересная мысль!!! :))

А у меня вопрос: что же Ваш директор так не проверял проект кап ремонта нашего дома 15/1 по ул. Избышева?? Не искал там аж 21 нарушение технических правил и норм?? Или Ваша УК не во всех случаях отвечает перед жильцами, которые Вас наняли??

А если совсем серьезно: Александр Владимирович, какое моральное право Вы имеете рассуждать и критиковать другие компании, если в Ваших УК не найти правды?? Если Генеральный директор не может ответить на элементарный вопрос, Вы вообще ничего не решаете в очень важном вопросе тех обслуживания?? Все мните себя "кошельком"!!!

Может вернетесь к себе на работу?? Разгребете свои "завалы"??
Хватит уже то ОДН ковырять, то кабельные!!! Вы у себя порядок прежде наведите, а потом уж и к другим со свои уставом:)))

Вы - просто эталон двойной морали и двойных стандартов!!!
0
0
Swet5817.12.2013 10:41:02
Я заключила договор с этой компанией и ОЧЕНЬ жалею!!! Очень плохое качество услуг! Часто интернет -\"Не отвечает\" уже во время работы в интернете!!! Телевидение тоже может отключаться во время просмотра передачи! Кабальные условия! Я не могла дождаться сентября -поехала расторгать договор! А оказалось надо терпеть их \"работу\"-моё мучение ещё до марта!!! Позор ОКС! Из 3 провайдеров услугами которых я пользовалась -этот самый плохой!!!Вы правы до начальства не достучаться! Не найти!!!
0
0
Васек17.12.2013 11:07:25
Помню жил я в доме, где председатель ТСЖ был вор (он наверное и сейчас есть) и прикормил одного мелкого провайдера. А других не пускал. И при этом козырял как раз этими 2/3 положительных голосов собственников. Раза 3 проводили заочное голосование. Но до 75% так и не доходили. И не было у жильцов никакого выбора. Более того, раньше было кабельное ТВ, но председатель-вор его выгнал. Потому что не набрали 75% голосов. Наш Жилищный кодекс написан не для россиян, которые в основной своей массе представляют тупое быдлостадо, имеющее просто низменные инстинкты. Так что если А. Лихачев будет давить на законную педаль Жилищного кодекса и не просто требовать оплаты энергии и содержание оборудования, а необходимость набора этих 75% очень многие дома останутся просто без интернета и кабельного ТВ. Удивительно, что прокуратура не рубит галки на этом. Заходи в суд, требуй расторжения договора и дело выигрышное ибо я уверен, что у подавляющего количества обслуживаемых домов не только ОМКС ну и других провайдеров этих 75% НЕТ!
0
0
Бывший футболист17.12.2013 11:12:41
Интересно, что наш правдолюб нам расскажет о коттеджах строящихся на территории бывшего детского лагеря Олимп-Динамо?
0
0
Ни17.12.2013 11:31:04
правильно говорите, тоже надо этим вопросом заняться и еще выяснить что за оборудование стоит на доме, т.к. счета (скорее всего после установки счетчиков) зашкаливают.
а вот газета Вечерний Омск с вашей подачи, жильцов одного дома назвала маргиналами и сделала виновными во всех грехах. конечно возможно вы этого не хотели, если конечно не защищаете интересы прокуратуры омской области
0
0
Жаннет17.12.2013 11:58:22
Очень интересный материал, спасибо. Действительно, прошлое компании и параллельные дела руководителей ОКС достаточно мутные. Здесь во главе стола всегда стоял административный ресурс и дружба с vip-персонами города. В былые времена вынуждена была пользоваться их услугами, т.к. старшая по дому в упор не пускала ни Дом.ру, ни Мультикабельные сети. И в чьем-то комментарии прочитала о налогах - кстати, Дом.ру и ТТК платят налоги в Омской области. Ростелеком, думаю, тоже здесь отмечается.
0
0
Денис17.12.2013 13:33:39
Матвей, т.е. ты не против, чтобы в твоей квартире куча дырок?
0
0
Непонимающий17.12.2013 13:42:37
Господа жалующиеся, 95% из вас или бывшие клиенты, которых что-то не устроило, или они по глупости ушли к другому провайдеру, не разорвав старый договор, на который "капала" абонентка, а когда к вам пришли приставы, начали "возиться" и "вопить".
Остальных все устраивает. И что за травля ОКСа? Дом.ру что ли без греха или билайн? Такая же "бодяга", только деньги идут не в гОмск, а по другим городам. Если бы не ОКС, фиг бы у вас был интернет за 350 рублей! Да не простой интернет, а БЕЗЛИМИТНЫЙ ! Именно ОКС задал темпы роста скоростей доступа и цены для других провайдеров!
Да, в некоторых домах есть нарушения. Но обычно все они устраняются при письменном обращении в компанию. Господин Лихачев является бывшим должником компании с которого выбили приставы задолженность по КТВ, вот поэтому он и взялся за эту "возню".
Прежде чем осуждать компанию, решите для себя, на чей вы стороне, стороне обиженных должников или реально думающих людей!

Так же хочу чтобы провели проверку и подали в суд на билайн, дом.пру, МТС и прочих. А то как-то не честно получается. Только тогда будет ваша возня честной.
Если руководство ОКС подаст в суд в антимонопольную службу за не качественную конкуренцию, и разберут данный конкретный случай с г-вном ЛОХмачевым, то всплывут интересные подробности данных гонений именно местного провайдера, минуя остальные.
0
0
Коля17.12.2013 14:32:37
Александр Лихачев, если у меня отключат интернет и ТВ, то судиться буду с тобой.
0
0
Марина17.12.2013 15:18:11
Лихачеву: А что все другие провайдеры платят???

Огласите весь список, пожалуйста!!! Чтобы информация была полной и читатели смогли сами составить свое мнение. А так получается это сугубо Ваше предвзятое мнение.

Вот уж удивляете Вы все больше и больше, все чаще и чаще:)))

У меня вот в МКД есть ОКС и Ростелеком. Интересно кто из этих компаний и кому платит???

Может Вам или Вашей УК?? Потому что Ваша УК обслуживает наш дом...
0
0
Игорь1017.12.2013 16:03:28
Отличные комменты! Вся шобла зашевелилась!
0
0
ART-MED17.12.2013 16:06:07
Игорь
1017.12.2013 09:04:01 А
рт-Мед Вы о чем, батенька? Я в договоре могу написать, что для расторжения договора Вы мне должны 2 дня серенады петь под окном. А Вы такой договор подпишете, потому что у меня интернет дешевле. Вопрос — законный ли такой договор?
------------
Если петь не голым в 45-градусный мороз и в т.п. случаях, угрожающим Вашей жизни или Вашему здоровью, а также в случае, если Вы подписывали договор, находясь в твердом уме и добром здравии, и никто Вас к этому не принуждал, то однозначно да.
0
0
Жаннет17.12.2013 16:25:44
"Именно ОКС задал темпы роста скоростей доступа и цены для других провайдеров!..."
Ахахахахаха! Заглянула что-то снова в комменты и не удержалась от смеха. Господин Непонимающий, я понимаю, что Вы, скорее всего, сотрудник компании ОКС, которому небезразлична судьба кормильца, но слова Ваши звучат очень прям пафосно и по-детски. Если вспомнить, вся компания строилась тупо под копирку с дом.ру, просто давали чуть ниже ценник. Больше и предложить нечего было, поэтому и заходили в дома, и закрывали их для других операторв всеми законными и незаконными способами. На что-то собственное у "омской" компании знаний и желания не хватило. Разве что на Кипре счета открыть и выводить туда деньги.Поэтому патриотизмом здесь и не пахнет. Наоборот, яркий пример гнусного стиля ведения омского бизнеса, по которому судят об омских компаниях в целом. и вот это как раз печально, так как есть у нас и нормальные компании (я не говорю о конкурентах ОКС).
Если у Вас есть желание и доказательство незаконной работы других провайдеров - выступите с ними лично, мы посмотрим. Думаю БК с удовольствием напечатает и Вашу точку зрения.
0
0
Марина17.12.2013 17:01:43
Игорь1017.12.2013 16:03:28

Отличные комменты! Вся шобла зашевелилась!


Игорь10 - какая тема и "докладчик"- такая и шобла и комменты:))) Все зеркально!!!
0
0
Лихачев18.12.2013 02:38:46
Уважаемые посетители сайта. После приема в Обществе потребителей посмотрел очередные комментарии. Как всегда не буду отвечать на всякую глупость жалких обиженных жизнью людишек, а такде на комментарии, которые не требуют ответа, а выражают ту или иную точку зрения уважаемых комментаторов. Потому не буду больше комментировать, что материал заказной. Он заказной только в том смысле, что меня попросила подготовить этот материал редакция для дискуссии на сайте, что я и сделал.
1. гр.Наталье (которая гр. Кулакова). Вы давно избрали странный жанр общаться со мной в Интернете вместо того, чтобы ходить на прием в УК. Но поскольку я при решении вопросов абстрагируюсь от крайне отрицательного отношения к Вам лично, докладываю, что пока Вы писали свои опусы, я сходил в департамент городского хозяйства и порешал вопрос, чтобы Вам на доме сделали дополнительную смету и оборудовали все же трубы внешнего водоотвода. Надо не языком чесать, а делом заниматься - больше пользы бы было.
А на досуге узнайте у Вашего старшего по дому - платит ли ОКС за свет - вот Вы за них и платиееи, а меня упрекаете, что я занимаюсь посторонними вещами. а не делами жителей.
2. Посетителю по имени "Васек". Вы поднимаете важную проблему, которая очень сложная. Действительно, при существующем жилищном законодательстве в ТСЖ и ЖСК очень большяя роль принадлежит председателю. И если он чего-то не захочет, то решить вопрос очень сложно. Но люди сами выбирают способ управления домом. И если при непосредственном управлении, где все решает собрание, злоупотреблять сложнее, так же и при УК (на нее есть контролирующие органы), то в ТСЖ и ЖСК есть в основном две картины - или все хорошо, когда председатель честный и деятельный, или все плохо, если вор. Единственно, Вы ошиблись по кворуму - надо на 75%, а 2/3 голосов по подобным вопросам.
3. Гр. "Непонимающему". Здесь сделаю исключение из своих правил и отвечу не глупость. Во-первых, могу вас порадовать, что сегодня сниму официально скрин с сайта, чтобы, если будет время, на вас в суд подать за вранье, а написано там, кому лень читать было, что я неплательщик ОКС и приставы выбили из меня деньги. Заявляю официально, что вранье. В отличие от безобидных глупостей Арта медицинского и других подобных обиженных этот комментарий более изощренный, может быть, и от служб ОКС. Официально заявляю, что клиентом ОКС никогда не был, а на дом, где я живу, мы их не пустили, о чем было собрание, и я участвовал, хотя врать не буду, я как раз воздержался при голосовании. Мне хватает официальных каналов по антенне коллективного пользования. Потому я никогда не был подключен ни к одной кабельной сети. Какую гадость только не придумают - К.Марченко хоть такими вещами не занимался.
4. Марине. Вы невнимательно читали материал. Там ясно написано, что все остальные - а это Мультикабельные сети, ЭР-Телеком и ТТК - платят по 500 рублей за дом в месяц, плюс за свет. Не платят две конторы - незаконно ОКС и Ростелеком, поскольку его сети были проложены до ЖК РФ (см. ст.6 ЖК РФ) и еще их защитает постановление Правительства про ГО и ЧС.
Не буду судить, но Вы либо не владеете обстановкой, либо обманываете, что живете в доме наших компаний. Не припомню таких домов, где только ОКС и Ростелеком, поскольку всюду ТТК или ЭР-телеком, а ОКС пришли позднее - в прошлом и в этом году.
0
0
печально18.12.2013 09:02:25
"...глупость жалких обиженных жизнью людишек..." как-то вас показывает не с очень хорошей стороны, т.е. видимо все кто к вам приходит со своими проблемами в общество и не знает как их решить тоже относятся к этой категории..
0
0
Наталья18.12.2013 10:06:18
Г-н Лихачев!

Во-первых, Вы не умеете абстрагироваться от крайне негативного мнения об оппоненте: это Вы доказали на заседаниях суда, пытаясь перевести дело в сугубо личностный конфликт, тем самым не желаю исправлять брак в своей работе.

Во-вторых, Вы ставите себе в заслугу то, что спустились с небес и решили МОЮ проблему с водостоком на МКД, который обслуживает ВАША УК????

Цитата из Лихачева :я сходил в департамент городского хозяйства и порешал вопрос, чтобы Вам на доме сделали дополнительную смету и оборудовали все же трубы внешнего водоотвода. Надо не языком чесать, а делом заниматься — больше пользы бы было.

Вы поражаете своей изворотливостью:)))

Дополнительную смету департамент составил после МОЕГО письменного обращения.

Я считаю, что Вы вынуждены были оторваться от ОДН и других более важных дел и заняться своей непосредственной работой, только потому что я обратилась в суд!!! Если обращение в суд Вы называете чесанием языка.... Потому что все мои обращения в Вашу УК в течение 4 месяцев Вы громко обзывали неграмотными потугами (вот здесь согласна - обращение в Вашу УК - это просто чесание языка). Вы бы и дальше продолжали отмалчиваться и прикрываться выученными Вами законами - только бы не выполнять свои обязательства по договору.

Теперь Вы ,наверное, ждете моей благодарности: УРААААААААА, у меня на доме будет восстановлен водосток!!! Но именно благодаря Вашей УК он был демонтирован!!! И именно Ваше нежелание решать эту проблему в рабочем порядке привело меня в суд!!!

Вы почаще занимайтесь своей непосредственной работой!! А то ОДН, ОКС и т.п. Чтобы к другим идти с проверками - у себя порядок наведите:))) Удачи!!!
0
0
Лихачев19.12.2013 00:48:10
Наталья! Ну какая Вы злая - уже и за трубы сходил - и все равно я бездельник.
0
0
Житель21.12.2013 10:33:51
ЛОХмачев, займись делом! чо все дворы снегом завалены! дороги возле в веренных вам домах все в дырах! я тебе счет принесу за ремонт подвески и бампера, бездельник!
займись НОРМАЛЬНОЙ работой, а интернет оставь в покое!
А если энергии дох*я, можешь еще правомерность поднятия цен на проезд посмотреть, может метро еще достроишь, а то вон, с ветряными мельницами все горазды бороться! Бумажный герой, ёпта.
0
0
Мимопроходилнемогнезайти21.12.2013 10:43:20
Собственно, а в чем дело-то? Оборудование (по паспорту) потребляет не более 2.5-4кВт в месяц. Это всего 10-15 рублей. О каких 500 рублей вы говорите?
Раз уж на то пошлО, хотел бы согласиться с предыдущим оратором, только более культурно: в обслуживание жилья входит и ремонт, и обслуживание прилегающей территории, как то: дороги, пешеходные дорожки, подъездные пути, организация парковочных мест. И не надо только говорить что это не так. Вокруг каждого дома есть домовая территория, это кажется 10-15 метров вокруг. Вот с этих денег должно ремонтироваться на этом расстоянии все вокруг.
Вернемся к дорогам и подъездным путям (про пешеходные дорожки я вообще молчу), их не ремонтировали как раз с советских времен, с момента гибели такой огромной структуры как ЖКХ. Пешеходные дорожки не чистятся. Снег с дорог не убирается.
Займитесь делом, наконец, или тоже ждете чтобы на вас и вашу УК подали в суд за невыполнение своих ПРЯМЫХ обязанностей?
0
0
OKCuser25.12.2013 22:38:17
Раз тут упомянули ООО Труд и вопросы согласования проектов.
У меня вопрос к товарищу Лихачеву.
Кем и как согласовывалась установка металлических заборов во дворе по ул.Стальского - 9. Заборов полностью припятствующих проходу во двор и через двор?
На Стальского 9 никто из большинства жильцов - не давал добра на эту самодеятельность.
За чей счёт они устанавливались?
Почему от ул. Стальского 9 до Сбербанка и почтового отделения на Котельникова - теперь пройти не возможно? Тротуары превратили в проезжу часть и все пешеходы шарахаются между машин, которые едут к газгодеру (напротив Стальского 7), едут по теплотрассе и тротуару прям на пешеходов которые ходят между Котельникова 10 и Стальского 7.
До появления ООО Труд - никогда там машины не ездили и проезд был всегда перекрыт.
Теперь же недалёкие водители перекрывают весь проход пешеходам и ставят машины поперёк тротуара.
Летом машины превращают это всё в грязное месево и ямы, и ходить там просто невозможно.

Чтоб перекрыть проезд машинам - достаточно положить 3-4 бетонных блока, что для ООО Труд копейки и занимает от силы 30 минут работы, но они даже этого сделать не в состоянии.

Зато вдоль забора, за газголдером у детского садика, на месте выгула собак, сделали асфальтированный тротуар, идущий в никуда.
Видимо сделали это для того чтоб собак не гуляли там? :)

Мало того, старший по дому, работающий на ООО Труд - хотел устроить стоянку для машин прям на газонах, напротив Стальского 7 и напротив пожарной части.

О ком думают в ООО Труд?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru