Новости. Омск

Волонтеры подготовили петицию Путину, чтобы спасти бездомных животных

Администрацией города Омска был разыгран тендер на создание приюта для  бездомных животных, для чего было выделено около 4 миллионов рублей. Тендер выиграла компания ООО «Технологии строительства и торговли», которая не выполняет условий договора, в результате  в «приюте» животные находятся в очень плачевном состоянии, в чем уже успел убедиться  губернатор  Омской области.

Сам приют не имеет даже официального названия, и информации о нем нет ни в интернете, ни в справочниках. О том, что именно здесь можно найти своего питомца, которого забрали сотрудники «Спецавтохозяйства», занимающегося отловом безнадзорных животных, люди попросту не знают. Условия договора, заключённым между администрацией и компанией ООО «Технологии  строительства  и  торговли» в лице учредителей Антона Шорина и Семена Розенберга, попросту не выполняются, сообщается в послании петиции.

Со слов общественницы Марии Кононович, учредители «приюта» пытаются в социальных сетях оправдать жестокость на Барабинской и уже создали группу,  в которой выставлены фото ухоженных и вполне откормленных собак, интересно только как они смогут объяснить представителям Министерства природы, губернатору Назарову, а также другим чиновникам, которые лично видели плачевную ситуацию, такие волшебные изменения в состоянии собак, которые произошли за несколько дней?»

На сегодняшний день, продолжает Мария, мне отдали двух собак, они очень истощены и больны. У одной из них сломана лапа, разорвано ухо, которое впоследствии придется отсечь. После  приезда в прошедшую пятницу мне несчастное животное отдали без всяких бумаг, а уже в субботу на другую собаку потребовали написать расписку, хотя при ней не было ни единой справки от ветврача.

По словам активистов, в данное время в пункте временного содержания показательно повесили табличку с обозначением улицы и самого приюта.

 
Подписать петицию в пользу  принятия закона о защите животных от жестокого обращения  президенту  РФ Путину Владимиру Владимировичу и  меру города Омска Двораковскому  можно здесь.

Ольга Задорожнева
 
 
 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Вася24.02.2014 17:30:34
Это не приют, а живодерня. Фотки отправьте на сайт Генпрок.
0
0
Капитан Овечкин24.02.2014 17:38:05
Задолбали уже этими собаками, сколько можно это переритать уже? Других проблем нет...
0
0
ART-MED24.02.2014 17:40:25
Овечкин, они уже и губера на свое бабло зарядили!
0
0
ASV24.02.2014 17:42:27
С такой петицЫей вас сразу внесут в список "городских сумасшедших". Законов о защите жЫвотных более чем достаточно, в т.ч. в этой части подробно высказывается Уголовный Кодекс. Ежели сами лЮбители всяких животных тырят бюджетные деньги то вот вам и цена всего многочисленного свита в интернете со стороны всяких скотоводов, собаколюбителей, кошкозаводчикоФ о нарушении прав ихних питомцев.
0
0
городская сволочь капитану овечкину24.02.2014 17:45:32
а вы попу господин,уважаемые подымите и что-то сделайте для окружающих,не хотите собакам помогать, так скоро весна...уборка территории возле подъездов всегда актуальна)))))))))

Шопенграуэр,кстати говорил,кто не способен пожалеть животное, тот никогда не будет жалеть человека"
0
0
Алекс Ж.24.02.2014 17:48:59
КЛАСС! Тут только Путин поможет. На самом деле, обращайтесь в Гринпис. 09
0
0
Алекс Ж.24.02.2014 17:50:38
Ватники, сухарик и пневмолоток вам поможет.
0
0
Гость24.02.2014 18:12:55
Овечкин, а че ты раскряхтелся? Ну если тебя какие проблемы беспокоят, возьмись за их решение. И позволь всем, кого волнует жестокое отношение к собакам, помогать собакам. А ты их только калечить шайбами можешь, утырок!
0
0
Гость24.02.2014 18:14:00
Алекс Ж., че деньжат на билет в сраные штаты не хватает?
0
0
Виталий24.02.2014 19:24:42
самое главное,двух собак отвовевали,это уже прорыв!!!!!!!!!!
0
0
Прол24.02.2014 19:25:52
Сейчас хозяева приюта будут марафет наводить,а больных собак просто усыпят
0
0
6724.02.2014 22:11:13
Петиции созданы еще и на других ресурсах , не только на этом . Причем неравнодушны к этой проблеме люди молодые , это вселяет оптимизм , ведь за ними будущее страны . И сколько бы не писали свои коменты всякие люди ,оправдывающие жестокое обращение к животным , но это еще более утверждает многих , и меня лично, что не нужно оставаться в стороне от неравнодушных людей , которые возмущены этим "приютом "на ул. барабинской и нецелевым использованием бюджетных денег.
0
0
nemesys24.02.2014 23:46:03
Сообщение о голодающих в приюте стариках не вызвало и сотой доли такого негодования и сочувствия. Кто-то даже говорил что то вроде.. да им и этого хватит, алкаши.. Никто из администрации в приют к старикам не поехал, добровольцы тоже, как я понимаю, под дверью не толпились. БК не писал об этом каждый день с разных сторон. До Путина никто не собирался доходить чтобы улучшить жизнь в приюте немощным, умирающим людям. О чем это говорит.. о том, что зуактивистам чуждо чувство меры, приличия и здравого смысла. Их гуманность на самом деле фальшива. Ими руководит одержимость, замаскированная под гуманность. Просьба к официальным лицам не поддаваться нагнетаемой зуактивистами истерии и оставаться разумными и при необходимости поставить их на место. Пожалуйста заботьтесь прежде всего о людях.
0
0
бублик24.02.2014 23:51:10
(отмодерировано),а вы про собак говорите... Смех ! Мы для них сами,как собаки.
0
0
Ирина25.02.2014 00:11:09
это же какими тварями нужно быть!
0
0
nemesys25.02.2014 01:26:51
Это же какими тварями нужно быть чтобы проигнорировать голодающих в приюте стариков и доходить до таких истерик и ставить с ног на голову весь город из "жалости" к собачкам. Вместо того, чтобы взять на себя ответственность когда приглашали и без воплей на весь мир спокойно делать дело и улучшать ситуацию. На благо тем существам, которых якобы так любишь. Согласна с вами, Ирина. Я рада, что вы тоже не поддаетесь эмоциональной истерии, разжигаемой личностями этого типа. Я сначала было поддалась, но вовремя опомнилась.
0
0
Эн25.02.2014 09:18:16
Так кто вам мешает ))) помогать людям ? Или вы хотите , что бы всем занимались одни и те же люди ? Сделайте сами хоть что то для людей , или вы только можете мучить животных за государственные деньги?
0
0
для nemesys25.02.2014 09:34:37
НЕМЕСИСУ, СТОЛЬКО КОММЕНТИРАЕВ,КОТОРЫЕ УВОДЯТ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ (НЕГРАМОТНОСТЬ АВТОРОВ, ГОЛОДАЮЩИЕ СТАРИКИ, ЖИТЕЛЕИ зИМБАМВЕ), БОЛЬШЕ НИУ КОГО НЕТ,ДАВАЙТЕ НАЧИСТОТУ НАПИШИТЕ ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ...БОЮСЬ,ВЫ ВРЯД ЛИ ЭТО СДЕЛАЕТЕ,ПОТОМУ ЧТО ОКАЖИТЕСЬ В ОЧЕНЬ БЛИЗСКОМ ОКРУЖЕНИИИ СЕМЕШКИ И аНТОШКИ...
0
0
Жека25.02.2014 13:04:43
Проблем в городе у нас других то нет как только писать о собаках! Не смешите людей!
0
0
Гость25.02.2014 13:37:15
nemesys, жалко стариков? Ну встаньте и поднимите на уши весь город из-за этого. Вам кто-то мешает? Или вы завидуете, что кто-то пожалел собак и поднял всех на уши, а вы сидите и в тряпочку жалеете стариков у себя на кухне? Кто лично вам мешает помогать людям и сподвигнуть других на это?
0
0
Гость25.02.2014 13:45:15
Жека, проблем много, да! Народ взялся решать одну - помогать собакам. А вы сидите на жопе ровно и никому не хотите помочь, а только указываете, что есть еще целый спектр нерешенных вопросов. Вас че, жаба давит, что люди хоть что-то делают? Щас начни старикам помогать, так начнется ор, что детям никто не помогает, а они - наше будущее, потом начнешь детям помогать - еще кто-нить появится несчастный. Это бесконечно!
Одни помогут собакам, другие - старикам, третьи - детям: так, глядишь, всем станет лучше. А тут только пока лозунги: раз одним хреново - пусть всем будет хреново. Возьмите и помогите хоть кому-нибудь! Сидите и разглагольствуете. Чужую помощь легко осуждать, когда сам никому не помогаешь.
0
0
Алекс25.02.2014 14:21:58
Какие собаки народ вы о чем да и хорошо что их с улиц кто то убирает. Люди с голоду дохнут. Эта кампанию против приюта собак развязана конкурентами что тендер проиграли не для кого не секрет что статьи в БК стоят денег как в других подобных. Вася живодорня как раз дома у Марии Конович и Натальи Гущиной.
0
0
Жека25.02.2014 14:31:54
Гость,так я пока и не вижу,что вы решаете хотя бы эту проблему,пока все выглядит,что группа особо активных людей,нацелена на разрушение,а не на созидание,пишете чтоб закрыли,а потом то что? собаки эти никому не нужны никто не готов их брать,даже горячо любимый Друг,чтобы писать такие письма надо хотя бы иметь вариант решения проблем,а то написать то написали и что? Мне эти собаки бегающие по улицам не нужны! Обвинение в жестоком обращение достаточно серьезное,доказательств пока никаких кроме одной фотографии с кровью на ушах (и та под сомнением,она же и без крови была)там их хотя бы кормят и спят в будках,думаю бегая по улицам она были не в лучшем положении,так что проблема то по сути высосана из пальца.Вашу сплоченность да в нужное русло!
0
0
Гость25.02.2014 14:56:54
Жека, если собак убрали с твоих глаз и они не бегают по улицам - это еще не значит, что над ними надо издеваться и держать голодными, в говне и по 10 собак в небольшой клетке. Чем собака-то провинилась? Один козел выкинул ее на улицу, другой поймал и засунул в камеру, где она ни еду добыть себе не может, ни защититься.
Во-первых, у тех, кто поднимает этот вопрос, есть план решения. Во-вторых, для тех, кто проводит аналогии с людьми, даже уголовников отъявленных, убийц и насильников, в таких условиях не держат. На них выделяют значительные средства, побольше, чем на этих собак, и че-то никто из вас не орет, что он несогласен содержать их на свои деньги. А собаки мешают...
При недостаточном питании, отсутствии выгула и в большом скоплении агрессия нарастает. Лично у меня нет сомнений, что собака пару дней назад была цела, а сейчас - с покусами.
И еще... а почему бы тебе, если ты переживаешь за проблемы, существующие в городе, не взять и не направить свои силы и возмущение на то, чтобы начать решать эти, волнующие конкретно тебя, проблемы? Собери единомышленников и начните решать! Осуждать того, кто что-то делает, может каждый придурок, сидящий на жопе ровно, а встать и пойти решать - единицы. И если у этих единиц желание помочь собакам - молодцы. А ты продолжай сидеть и рассуждать о том, как много проблем у нас в городе. Не надо организовывать тех, кто уже занят, организуй в первую очередь себя. И вперед!
0
0
Жека25.02.2014 15:04:58
Гость,ну так вы сделайте достоянием общественности ваш путь решения этой проблемы,может тогда и я вступлю в ваши ряды,а пока для меня это всего лишь "писульки" не несущие абсолютно никакого смысла!
0
0
Жека25.02.2014 15:08:42
а вообще в голове не укладывается,что человек который так любит собак,может настолько ненавидеть людей! Честно страшно становится жить в таком обществе! Вы готовы на меня с вилами пойти хотя я и словом то не обидел собак,откуда столько злости?
0
0
Гость25.02.2014 16:47:44
Жека, писульки у тебя, потому что сначала ты говоришь, что проблем и кроме собак полно, поэтому пусть собаки мучаются, щас тебе уже развернутый план спасения подавай, тогда ты уверуешь и начнешь помогать (хотя это вряд ли). То есть самостоятельно помочь кому-то (людям) ты не хочешь, тебе надо просто на кого-то нападать, лишь бы самому не оторвать зад от стула и не пойти жалеть детей, стариков.
Что касается плана решения. Ко мне с этим вопросом - не по адресу, я не могу ответить за волонтеров, которые пытаются помочь собакам, но в одной из предыдущих статей было написано, что собак хотели забрать, вылечить и пристроить. На улицу никто никого выпускать не собирался и не собирается, я думаю. Там адекватные люди, образованные - никто не собирается просто выпускать всех собак этого концлагеря в город. Нужна более подробная инфа??? Обратись к непосредственным участникам, которые часами стояли под воротами этого \"приюта\" и видели все это своими глазами. Они не шифруются. Имена и фамилии известны. При твоем усердии в инете можно найти их контакты. Хотя б даже у журналистов БК. Но тебе будет лень, я думаю.
0
0
Гость25.02.2014 16:56:49
Жека, я не ненавижу людей!!! С чего ты это выдумал? В чем проявилась моя якобы ненависть?
Я считаю, что помогать надо и людям, и зверям. Но не может один человек физически и морально разорваться на все. Выше же написано в моем посте: один поможет животным, второй - детям, третий - старикам, четвертый - больным и в итоге ВСЕМ СТАНЕТ ЧУТОЧКУ ЛЕГЧЕ И ЛУЧШЕ!!!
Злости нет никакой! Есть мега недоумение! Люди собрались и помогают собакам, а вы пишете типа "в городе полно проблем! зачем помогать собакам?" То есть вы сами нихрена не делаете, чтоб решить любую из существующих проблем + тем, кто пытается решить какую-то, вы говорите "а нахрена вы эту решаете? решайте вот ту!"
Это че за позиция? Сам нифига не делаю и осуждаю тех, кто делает, но при этом ору громче всех, что проблем полно? Так что ли?
0
0
marina25.02.2014 17:05:11
Кроме того, что виновные должны наказываться за жестокость и бездушие, ещё и необходимо заставить работать людей, которые получили от города средства на выполнение определённых обязанностей. Вместо достойного содержания и доступа к животным им устроено беспредельное живодёрное существование. Как бы в отместку за принятие шестимесячного срока на дожитие выловленных собак, эти руководители совершенно бесчеловечно устроили репрессионный изолятор животным, которые не могут вступиться в свою защиту, кроме борьбы за кусок с более слабым товарищем по клетке. Безобразие! Позор живодёрам!
0
0
Жека25.02.2014 17:15:25
Гость,мне вот даже общаться с вами тяжело не то что понять вас (заметьте я с вами на \"Вы\",а вы мне тыкаете,уже здесь начинается культура поведения вашего) Вы заточены но то,что кто не с вами тот враг,хотя я всего лишь сказал,есть проблемы гораздо важнее этого приюта,которому отдано столько внимания,уж извините,но я так считаю!
0
0
Гость25.02.2014 17:34:22
Жека, дубль 52! Вы очередной раз выдумываете! Не было в моих словах такого! Я НЕ придерживаюсь тех позиций, которые Вы пытаетесь мне приписать! Я НЕ ненавижу людей И Я НЕ СЧИТАЮ, что все, кто не помогает собакам - враги! Я НЕ призываю всех и Вас, в частности, бросаться и помогать этим собакам и вообще бездомным животным. Кто-то считает, что это серьезная проблема и они пытаются решить ее! А Вы призываете их переключиться на те проблемы, которые на Ваш взгляд являются более серьезными. ЗАЧЕМ??? Пусть помогают собакам!!! Если для Вас - это не проблема, жаль, конечно, но просто пройдите мимо!
Вы видите городскую проблему в чем? Дети? Старики? Экология? Дороги? Выбирайте самую на Ваш взгляд серьезную и прилагайте усилия к решению. Поднимайте кипишь вокруг той проблемы, которая на Ваш взгляд серьезнее.
Зачем Вы пытаетесь доказать, что кто-то идет неправильным путем? Идите сами правильным! Этого будет достаточно!
И прекратите приписывать мне то, чего я не говорю и не думаю!!!
0
0
Всезнающий25.02.2014 17:56:01
Удивляют люди любящие собак больше людей, это психологическое отклонение видимо какое то, у нормального человека такого быть не должно. Вы вот говорите что много проблем в городе дети, старики, собаки и все сразу вы решать не можете, но проблема собак при этом стоит для вас в приоретете. Разве это нормально? Я считаю что главное чтоб собаки не бегали по улицам и не кусали людей, а вместо того чтобы рвать жопу криками об улучшении условий содержания, вы лучше озадачьтесь проблемой условий проживания нуждающихся людей, которые живут не лучше чем эти собаки. Ну а собаками можно будет заняться в самую последнюю очередь, когда уже других проблем на земле вообще не останется.
0
0
Гость25.02.2014 18:12:57
Всезнающий, а почему бы Вам не взяться за проблему стариков? Почему бы Вам не начать ее решать? Почему Вы хотите делать это чужими руками и обязательно за счет собак или еще кого-нибудь? Лично Вы помогли хоть одному старику или ребенку, который в этом нуждается? Может, пора начать с себя, а не указывать кому что делать?
0
0
Гость25.02.2014 18:24:02
И еще раз, специально для Всезнающего! Никто лично Вас не просит помогать этим собакам! Но и указывать кому что делать не надо! Вы сами ЛУЧШЕ возьмите и сделайте хоть что-нибудь для стариков или детей, судьбами которых Вы сильно обеспокоены, а не раздавайте тут свои указания. Волнуют люди? Помогайте им! А то сидите тут и рассуждаете, что в первую очередь, что - во вторую, а что - в последнюю, а сами в автобусе женщине место не уступите, а уж про голодающих стариков и детей вообще говорить не приходится. Вот такие люди и удивляют, которые ни для кого ничего не делают, но точно знают как надо и в какой последовательности.
0
0
Всезнающий25.02.2014 18:27:58
Я помогаю своим родным и близким, на роль благо деятеля я не претендую. Это вы вроде как тут переживаете за чужие судьбы. Так если уж и задуматься о чужих судьбах, то уж лучше помогать людям , ведь и 1000 жизней собак не стоят даже одной человеческой жизни. По моему так должен считать любой адекватный человек.
0
0
Всезнающий25.02.2014 18:33:10
Уверяю вас, для 97% горожан главное, это чтобы бездомные собаки не имели возможности покусать людей, а как они содержатся и что происходит с ними далее интересует не многих.
0
0
Гость25.02.2014 18:48:36
Вы сами все объяснили: лично Вы ничего не делаете и не будете, но зато знаете, как должны делать другие! Это просто чудо какое-то!!! Браво!
0
0
Гость25.02.2014 18:56:10
Всезнающий, так это не только с собаками так. Вам дети голодные, старики забытые, инвалиды глаза каждый день не мозолят, поэтому Вам на них тоже наплевать. Они где-то там, закрыты в своих квартирах, детдомах и интернатах. А Вы тут - ходите по улицам и не видите их и их проблемы. А когда кто-то вдруг решил помочь собакам, Вы сразу же вспомнили про всех обездоленных людей. Очень здорово! А так-то Вы только своим близким и родным помогаете.
Начните с себя, помогите хоть одному неблизкому и неродному. Пока у Вас только почему-то хватает времени и сил на то, чтоб осудить другого и поставить ему диагноз. Вы врач что ли или судья?
0
0
Всезнающий25.02.2014 19:02:01
Ну что же здесь чудесного, я просто консультирую вас неопытного о том как должно быть. Так что завязывайте вы с этими собаками, а раздувайте лучше тему о жутком издевательстве и недоедании стариков в омском областном доме престарелых. Там кстати тоже бюджетные деньги, ну в общем есть на тему чего раздувать. Так что давайте, успехов
0
0
Гость25.02.2014 19:51:33
Неуважаемый, но Всезнающий, Ваши консультации никому не нужны, можете засунуть их себе в жопу. Кроме Вас тут никто ничего не раздувает. Люди помогают, а Вы до* до них, что они не так и не тому помогают. Сидите на своей заднице, хотя с засунутым мнением это будет довольно проблематично, но Вы уж постарайтесь. Или подите к своим родным, они нуждаются и в Ваших консультациях, и в Ваших советах.
0
0
Всезнающий25.02.2014 21:02:29
Нервные какие то эти собаководы, того и гляди сами кусаться начнут !-) Вы случайно не Шариков из к.ф. Собачье сердце? А то уж больно почерк ведения диалога знаком. Вы смотрите там поаккуратней с кошками то, а то сами попадете в гостиницу на барабинской.
0
0
Арина25.02.2014 21:13:08
nemesys,вы в своем уме???стариков сдают туда собственные дети.а вот при чем тут собаки то???сами они себе не смогут обеспечить условия для жизни,но и эти люди этого не делают.просто тянут деньги
0
0
Арина25.02.2014 21:15:52
Жека,а вы не думали,что живодеры ездят на машинах,купленных на налоги???или вы не платите налог???
0
0
кто был на барабинской, просто уже забытькошмар не сможет25.02.2014 21:18:22
Ребята, хозяева приюта пытаются всеи силами отвезти всю вину от себя, семен и антон, так нечестно! Все ваши действия и беседы, цель которых увести от проблемы просто , как последний жест ниже пояса! Просто признайтесь , чтовам было плевать, не собачий приют, так дом перстарелых, вы же со всеми так поступаетет! Половина коллег с кабельных сетей, за глаза и в глаза просто не желают с вами иметьничего общего
0
0
Сергей25.02.2014 21:32:26
Алекс,как тебе не стыдно то???собачки друг друга едят!сидят в кровище в истощении.А то,что вы пишите-это докажите!Мария и Наталья доказали.А вам слабо?Я давно их знаю-молодцы!!!Умейте достойно держаться-а то жалкие такие!
0
0
Гость25.02.2014 21:36:52
Ой, Всезнайка, иди уже родным помоги посуду после ужина помыть. Все с тобой понятно. Ты сам все про себя и свой взгляд на помощь кому бы то ни было объяснил. Слушать тебя смыслп нет.
0
0
Иван25.02.2014 21:41:17
Хорошо сидеть и рассуждать,ни чего самому не сделав!!!Может уже хватит,как бабка на лавочке.Девушки смогли такую бучу поднять-а ты сидишь и ноешь.
0
0
Ночной дозор25.02.2014 23:04:30
Всезнающий ты вовсе не всезнающий , а очень ограниченный в добродетелях человек , так же как и еще твои же рассуждения под ником жека . Хватит уже семен р . антон ш
Выйти из тени!!!
0
0
Андрей26.02.2014 13:23:24
Был сегодня на барабинской искал свою потерянную собачку. Впустили без проблем, никаких умерающих животных не увидел. Сразу видно что собаки содержатся в хороших условиях, все чисто и прилично. Жаль только моего там не оказалось...
0
0
Плохое отношение26.02.2014 13:44:08
Гость правильно говорит! жека и всезнающий – пустозвоны, которые даже не в состоянии проследить и понять суть написанного.
0
0
аекс27.02.2014 01:18:45
так а что вы все только языком чешете возьмите и скиньтес на собачек или разберите их домой а то только языком чесать им и так 20 лямов отстегивают из бюджетных денег дак на фиг они нужны а губеру и мэру больше делать не нечего у нас все хорошо катаются по этим мразям
0
0
Галина Ивановна27.02.2014 01:49:29
nemesys
так возьмитесь помогать старикам,кто вам мешает?
0
0
Наталья Гущина27.02.2014 01:53:55
Алекс!!! вы такой бред пишите, про какой вы вообще тендер говорите, не я и не Маша никогда ни в каком тендере не участвовали.Нам просто не безразлична судьба животных и мы всегда будем бороться с теми кто обижает животных.Я всегда помогала и буду помогать животным, я никогда не пройду мимо, животного которому нужна помочь, и что вы пишите про нас это бред, я заработала уже авторитет как человека, который любит животных, и все знают, начиная от соседей, друзей и работой и многие ветеринарные клиники, все знают, что я всегда помогаю животным, и заметьте не как вы пишите из-за корысти, а потому что я люблю животных, и делаю я это на свои деньги! так что можете писать хоть, что вам всё равно никто и никогда не поверит!
0
0
Наталья Гущина27.02.2014 01:56:48
Жека!!!Волонтёры готовы забрать себе собак,так что не переживайте вы так,по улицам они бегать не будут!
0
0
ЗАКРОЙТЕ БАРАБИНСКУЮ,СОБАКИ УМИРАЮТ В МУКАХ27.02.2014 02:03:54
ну хватит уже под разными никами писать,как у вас там на Барабинской хорошо,ЛЮДИ-ЭТО НЕ ПРАВДА,Я ПРОСТО ДО СИХ ПОР СПАТЬ НЕ МОГУ,ПОСЛЕ УВИДЕННОГО,СОБАКИ ПРОСТО ТАКИЕ ГОЛОДНЫЕ,ВСЕ БОЛЬНЫЕ И ИСТОЩЁННЫЕ,КТО БЫЛ ТАМ ВСЕ В ШОКЕ ОТ УВИДЕННОГО,ДАЖЕ МУЖИКИ СТОЙКИЕ ВЫХОДИЛИ И ПЛАКАЛИ,ЭТО ПРОСТО УЖАС,У МЕНЯ НА ВСЕГДА ЭТА КАРТИНКА ОСТАНЕТСЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ,ДАВАЙТЕ СПАСАТЬ СОБАК!!!
0
0
аноним27.02.2014 02:09:04
их и на работе никто не любит,очень высокомерные пацаны,врят ли они любят животных,они людей то не любят,общаются высокомерно со всеми.
0
0
Лиза27.02.2014 02:12:29
Андрей26.02.2014 13:23:24 Был сегодня на барабинской искал свою потерянную собачку. Впустили без проблем, никаких умерающих животных не увидел. Сразу видно что собаки содержатся в хороших условиях, все чисто и прилично. Жаль только моего там не оказалось…

ВЫ ЧАСОМ НЕ ОБМАНЫВАЕТЕ,ВЫ ПОД КАЖДОЙ СТАТЬЁЙ ЭТО ПИШИТЕ,КОПИРУЕТЕ И ВЕЗДЕ РАССЫЛАЕТЕ,МЫ ВАМ НЕ ВЕРИМ...!!!!!
0
0
Омичка27.02.2014 21:12:50
Кого-то удивляет,что народ возмущается Освенцимом для собак на Барабинской.Мол,мелко плавают активисты.Ищут подвох.Советуют обратить внимание на стариков и тд.Люди,кого возмущает уже это - не читайте тут ничего,не пишите комменты,займитесь тем,что ближе ВАШЕЙ душе(старики, дети, бомжи и пр. проблемы города).Поле для добра и благотворительности - непаханное !!!А эти люди делают то,что они могут, борются с тем,что их в ужас подвергает.Кому не интересно - идите с богом дальше.Волонтеры у вас кусок хлеба изо рта не тянут,и вы на них не кидайтесь.Осуждать, сидя на ж..е всегда легче.Спасти одну собачью душу - уже вам зачтется,добрые люди.А то некоторые- только болтать о доброте могут, и ни хрена не делать.
Моя мама,царство небесное,лет 40 назад тоже спугнула собак, которых во дворе нашем пытались живодеры словить страшной такой петлей у меня, маленькой на глазах.Собаки разбежались,а живодеры злились, что не поймали никого - им за голову платили.Страшные эти нелюди врезались в память на всю жизнь, их ярость против маленькой собачки...Столько лет прошло - ничего не изменилось- то же ЗЛО, те же мучения собак.А еще люди называемся.
Пишите Путину - пусть решают проблему.Надоело скотство и фашизм под вывеской неизбежности и необходимости убивать собак.
0
0
Омичка27.02.2014 21:22:07
И еще : пишите под темой - ,,петиция Путину",чтобы помог спасти собак.Грустно, господа,что волонтеры не надеются на мэра,а только на президента.Больше еще надеются на губернатора Назарова.Как-то он почеловечнее мэра,выходит...А могли бы они и на пАру съездить,проверить контору на Барабинской - как ,мол, там тратятся бюджетные деньги ??? И уж голодных окровавленных больных собак там быть не должно.Милосердным надо быть даже с теми, кого приходится усыплять.Но не мучать!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru