Новости. Омск

Переформатирование омского метро в скоростной трамвай удлинит первую линию

Олег Илюшин

Общая протяженность пускового участка увеличится с 7,1 до 8,4 км. Из них 2,5 км пройдет по эстакаде с шестью станциями, в том числе, тремя наземными, объявлено сегодня.

 
 

Сегодня, как уже сообщал БК55, чиновники рассказали о планах такого переформатирования. Заключение Главгосэкспертизы РФ по откорректированному проекту строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена будет получено до конца марта, надеются они.

 
Будет определена окончательная сметная стоимость работ. По мнению главы министерства развития транспортного комплекса Олега Илюшина, она может сократиться практически вдвое от первоначальных объемов затрат, составляющих 24 млрд рублей. Существенная экономия ожидается в связи с удешевлением строительных работ за счет строительства надземных перегонов, уменьшения глубины залегания рельсовых путей и стоимости подвижного состава.
 
«По новой схеме «легкого метро» планируется запустить 20 единиц транспорта, в том числе 6 скоростных трамваев, которые будут увязаны с действующими трамвайными путями общей протяженностью 33 км. Разработчики проекта предлагают построить дополнительный участок линии до улицы им. Герцена. При этом общая протяженность пускового участка увеличится с 7,1 до 8,4 км. Из них 2,5 км пройдет по эстакаде с шестью станциями, в том числе, тремя наземными. Возможности участка позволят перевозить не менее 12 тыс. пассажиров в час», - говорится в сообщении облправительства.
 
К разработке новой схемы омского метро привлекались ведущие российские и зарубежные эксперты, изучался волгоградский опыт использования «метротрама». Разработчики считают, что, объединив возможности метро и скоростного трамвая, можно сформировать единую скоростную транспортную систему в городе Омске и в сжатые сроки связать центральную часть города с Левобережьем. Для реализации проекта уже сейчас многое сделано: построен метромост через реку Иртыш, практически готова станция метро «Библиотека им. Пушкина», имеются два перегонных тоннеля, ведутся работы на территории электродепо. В 2014-2016 годы за счет гарантированной поддержки федерального бюджета в объеме 2,3 млрд рублей будут построены станции «Заречная» и «Кристалл» с вводом в эксплуатацию подземных переходов, сообщает облправительство.
 

Никита Летов
 
 
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ВВ13.03.2014 20:14:49
…ничего, ни копейки это не сэкономит, это только даст возможность нынешним министрам отсрочить позорный момент и дождаться окончания своих полномочий, решая свои вопросы.

Да плюньте вы уже на все эти обещания прошлые и нынешние, всё равно цена им грош. Примите в конце концов четко решение — нужно метро Омску, или нет.
Так вот если нужно и не хватает средств, так наберитесь смелости и мужества, бросьте клич скинуться ОМИЧАМ на метр этот, и будет оно не полежаевское а НАРОДНОЕ, нормальные люди вас услышат и поддержат. Кто тему усёк и правильно её реализует, будут ВАС вспоминать потомки добрым словом, как людей умеющих принимать решения и реализовывать их. А коли нет, имя вам — ВРЕМЕНЩИКИ…
0
0
АА13.03.2014 20:23:14
ДАЁШЬ НАРОДНОЕ МЕТРО!!!
0
0
гаррик13.03.2014 22:06:48
слушайте а волгоградский опыт он положительный? или отрицательный.
0
0
Правдоруб13.03.2014 23:26:59
Ох, не верю я в это фуфло. Закончится тем, что на трамвае букву М напишут и поедет он на всех перекрестках дороги загромождать.
0
0
чож14.03.2014 03:16:20
LOL, 6 скоростных и 14 туговозных на общей скоростной ветке. напомнило бочку меда и кусочек ОВННА))
0
0
Zmielov14.03.2014 12:54:04
В место решение проблемы -"строительство метрополитена", нам навязываю другую проблему, проектирование и строительство химеры, но учитывая печальный опыт с "метро", лично я не верю в вариант химеры, очередной обман и надувтельство.
0
0
АА16.03.2014 16:30:35
метромубер как в Майами, причём без водителей
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru