Новости. Омск

Путепровод на ул. Торговая: строят хорошо, но медленно и неаккуратно

Вот уже почти два года прошло с тех пор, как стартовала стройка путепровода по ул. Торговая в Кировском округе, но до сих пор не все знают, что там происходит, давайте заглянем.

Немного истории. Старый путепровод был построен в 1953 году и простоял почти 60 лет. Он был всего двухполосным, и в последнее время его состояние вызывало серьезные опасения, поэтому путепровод решили закрыть. Сначала закрыли движение тяжелой техники в 2007 году, спустя три года закрыли его полностью, затем в конце 2010 года компания НПО «Мостовик» его демонтировала, она и выиграла тендер на строительство. Демонтаж проходил в течение трех месяцев, снято было более 500 тонн ж/б конструкций.

 

Фото с сайта НПО «Мостовик»

С самого начала планировалось построить шестиполосный путепровод, даже проект существовал, на него потратили 6 млн. По этому проекту при строительстве необходимо было снести кучу жилых домов, впоследствии от такой идеи отказались. "Мостовик" предложил свой проект в четыре полосы, который и был принят за основу. Для выполнения работ потребовалось снести восемь жилых зданий, несколько металлических гаражей, СТО и различные служебные постройки железной дороги.

Сегодня строительная компания испытывает финансовые трудности, но тем не менее 700-тонное пролетное строение смонтировано полностью, ведется строительство ливневой канализации, возведение подпорных стен и формирование насыпи.

   

Строительство ливневого коллектора

 

С одной стороны, по ул. Суворова, насыпь и подпорные стены готовы

 

Стены сложены из бетонных блоков внушительных размеров.

 

Со стороны ул. Торговая насыпь только начали обустраивать, а стены возводить.

 

Обратите внимание на геосетку. Маленький отрезок сетки закрепляют в тело бетонной плиты еще на этапе формовки, таким образом достигается прочное сцепление с самой плитой. Далее по мере роста насыпи противоположные бетонные блоки соединяют отрезком сетки – так формируются армирующие прослойки, которые уплотняются виброкатком. Сетка не позволяет «расползаться» подпорным стенам и предотвращает сползание самой насыпи в продольном направлении.

Слои дорожного полотна также разделяют специальной сеткой, но уже другой конструкции, которая предотвращает смешивание слоев межу собой, тем самым увеличивая несущую способность и срок службы конструкции.

Строят, на мой взгляд, хорошо, с использованием современных материалов, а вот темп слабый, людей и техники задействовано мало, на подобных стройках в Москве в разы больше участников и темпы впечатляющие, хотя, может, я просто попал в неудачное время…

Существует еще один момент, на который стоит обратить внимание – это аккуратность, с которой ведут строительство. Налицо нарушение правил благоустройства - на въездах и выездах отсутствуют пункты мойки/обдувки колес, в результате грязь разносится по округе.

    

Вот КамАЗ выезжает с грязными колесами с территории стройки на ул. Граничная.

 

Он оставляет огромный шлейф грязи на поверхности дороги.

 

С другого въезда/выезда тоже самое…

 

Все везде в грязи и пыли…

 

Удивительно, что такая серьезная компания пренебрегает элементарными правилами благоустройства, соблюдение которых стоит копейки. А ведь компания 8 мая 2013 г. уверяла нас: «Как подчеркнули в НПО «Мостовик», силами предприятия в районе улицы Граничная выполнено устройство подъездной дороги из железобетонных плит, а на выезде со стройплощадки работает автомобильная мойка, чтобы избежать выноса грязи на городские улицы». Думаю, отдел контроля КАО теперь обратит на них внимание и обяжет устранить нарушения.

Евгений Вдовин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
просто житель01.06.2014 19:31:58
А вы видели хотя бы ОДНУ стройку, где колеса при выезде моют ??? Везде грязь... никто на это, похоже, внимания не обращает.... так мелочь, главное МАСШТАБЫ, СРОКИ ,,,, ОТЧЕТЫ,,, ГРОМКИЕ ОТЧЕТЫ о кв.м, км , тоннах.... Пыль мы молча проглотим
0
0
Оксана01.06.2014 20:00:59
Изменить тему "любимой" всеми программы "Однако"(1_канал),на освещение строительства и благоустройства в регионах с тем же автором!!!
0
0
977856701.06.2014 20:41:48
Когда уже они его "родят"?((
0
0
В01.06.2014 21:05:51
О грязи... Так для "зевотных" это привычно. Непривычно, что их об этом спрашивают! Родились в навозе, детство и юность в навозе... и старость в том же навозе. Мужики есть мужики... Увы.
0
0
nekto mr x01.06.2014 22:57:26
Я бы посмотрел какие бы ты статьи писал, если бы тебе месяцами зарплату не давали - это автору статьи касаемо темпов и мощностей на стройке.
0
0
никас01.06.2014 23:05:39
Пусть скажут спасибо, за то, что хоть строят. Скоро,похоже, некому будет строить.
0
0
Прохожий01.06.2014 23:25:00
Что-то не видно вдовина было с его "умными" почеркушками , когда хренову тучу лет копали переход у голубого. Что выкопали, до сих пор никто не видел и не знает. Заказуха(((
0
0
Зануда02.06.2014 08:53:33
Вдовин - молодец. Надо этих горе-строителей постоянно пинать, а то слишком борзые стали.
0
0
ghghjgjg02.06.2014 09:25:29
Да е-мое, возле этой Торговой всегда срач и пострашнее был, а теперь колесами чуть немытыми проехались!!! А что это за псевдопрофессионализм - Евгений, вы опытный строитель? \"Строят, на мой взгляд, хорошо...\", но такой посыл, мол, могли бы и лучше и побыстрее. В компании сейчас проблемы, скажите спасибо, что вообще строят. Умник!
0
0
строитель02.06.2014 09:36:50
Евгений, открою секрет - существует график строительства, контрактные сроки, так что медленно не медленно, главное - чтобы в срок
0
0
Денис02.06.2014 11:37:32
Да уж писаки. Тогда мыть машины надо при выезде из любого частного сектора гОмска. Там тоже Мостовик виноват?
0
0
ирина02.06.2014 13:22:56
когда уж достоят(((
0
0
Пенсионер02.06.2014 14:55:37
Автору Как это? Хорошо, но медленно инеаккуратно. Так хорошо или все-так не очень?
0
0
татьяна03.06.2014 08:29:11
Так вот этот путепровод и путепроводные проблемы находится в 10-15 минутах езды до городской и областной администрации.Кто посчитал сколько убытков принес этот долгострой, а по тротуаром можно было ходить,хоть их и в более 50 лет назад устроили, а теперь ни тротуаров, ни мостов и грязи поколено как в селе Степанчиково
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru