Новости. Омск

Михаил Курцаев: «Не хочу жить в городе, которым правят мерзавцы»

В попытке выяснить у Михаила Курцаева причины продажи завода, поставлявшего молочную продукцию в его торговую сеть «Омич и К», БК55 услышал почти крик души предпринимателя.

- Михаил Анатольевич, почему вы решили продать завод в Полтавке?
- Да я вообще уже много что продаю. Разве здесь можно жить?! Не хочу жить в городе, где правят мерзавцы, и все кругом воруют… «Омскгражданпроект» так все напроектировал, что проехать по городу совсем невозможно, экология ужасная, кругом вонища стоит...

- А что именно вы еще продали?
- Пока ничего крупного - несколько офисов, которые взял за долги, недвижимость в деревнях потихоньку реализую.

- То есть вы решили все распродать и уехать, потому что вас все достало?
- Правящая партия ставит руководить проходимцев! В итоге - сплошное воровство и некомпетентность. Я 10 лет пробовал участвовать в конкурсах на поставку продуктов питания в школы и детсады. До сих пор удивляюсь, как еще никто не отравился тем, что в итоге попадает нашим детям! Все конкурсы проводятся под конкретных участников, я туда уже и не лезу - никакого смысла нет. И так - во всех сферах. Как можно реализоваться в такой атмосфере предпринимателям, молодежи?! Как итог - самая активная часть уезжает. Мой старший сын уже работает в Москве, в иностранной аудиторской компании - его пригласили еще с пятого курса. Моя Катерина уже в Германии, она молодой врач - там ей сразу же дали стипендию 800 евро и предоставили трехкомнатную квартиру.

- Помнится, раньше вы пытались влиять на омских чиновников - то с помощью изготовления своеобразных скульптур, то с помощью митингов... Не помогает?
- На один из последних митингов пришло 20 человек, на другой - 60. Что тут скажешь?

- Так вы куда хотите переезжать - в Москву или в Германию?
- Никуда я пока конкретно не хочу переезжать. Просто грустно жить в таком городе, в такой стране. В свое время мои прадеды приехали в Омскую область кто из Эстонии, кто с Алтайского края - потому что здесь была свободная земля и чиновники себя вели по-другому. Я тоже хочу быть более свободным. Хочу жить в стране, где чиновники не буду воровать и будут компетентными и где если заболеешь - тебя вылечат, а не «залечат».

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Ждан18.12.2014 07:42:28
Ему хоть есть с чем уехать... Денег на его век ему явно хватит.а нам всем так и придется жить с лысыми бездарями и им подобным и пристроившимися к ним жуликами.
0
0
Просто18.12.2014 07:56:21
Не хочу жить в городе, где правят мерзавцы, и все кругом воруют…

Источник: http://bk55.ru/news/article/43698/


Вряд ли к этой фразе что-то можно добавить. Вопрос к Михаилу - Вы не хотите жить, значит оставляете всё мерзавцам? А дети, значит пусть травятся? Нормальная позиция зрелого мужчины.
1
0
Ссс18.12.2014 08:14:43
У самого молоко-то регулярно кислое продается, хоть и свежее по дате
1
0
null18.12.2014 08:18:48
скатертью дорожка.
1
0
отр18.12.2014 08:34:53
Все верно, только как сломать систему, если каждый критикует чиновников, пока сам ни припадет к кормушке. В России нужна люстрация, когда всех чинуш старше 40 поганой метлой. А в омском правительстве с одного кресла пересаживают на другое. Например, Тюфягина в Саргатке не выбрали главой, полежбай взял его в замминистры. А за ним шлейф из воровства и коррупции. Все крупные объекты в Саргатке приватизированы на родственников Тюфягина. И так с каждым.
0
0
Прохожий18.12.2014 08:48:20
Езжай в украину, там правители демократические и скоро их твоя дочь будет лечить, как пушечное мясо НАТО, да даже не лечить, а так органы вытаскивать. А сын все это посчитает.
1
0
Ильич18.12.2014 08:54:38
Как господин Курцаев обзавелся капиталом?
Проходил и украл???
Теперь новые пришли.
0
0
Анна18.12.2014 08:56:41
Мне представляется,что уважаемый господин Курцаев либо немного недопонимает,либо неискренен, говоря только о власти,последняя является производным от народа,именно он ее выбирает и позволяет быть такой(на митинг пришло 60).Гражданское общество,свободные выборы,независимая пресса,независимое правосудие народу не нужны,понятно,что мало кто сможет обвинить в собственных бедах самого себя,отсюда неспособность понять причинно-следственные связи,нежелание и неумение составить общественный договор между обществом и властью,отсюда пресловутые 86%.болшинство людей подобных господину Курцаеву навсегда покинуло данную территорию
0
0
омич18.12.2014 08:57:21
Прекрасно видим и знаем,что вся промышленость ушла в Москву и Питер благодаря всяким во множественном числе абрамовичам.Кремь отдал на откуп регионы чиновникам видимо.Вот и воруют не скрывая на местах.Причем оббирая народ создавая МММ ссылаясь на законы принятые такими же вороватыми депутатиками.
0
0
Штирлиц Макс Отто18.12.2014 09:00:22
Наверное трудно найти в Омской области, кроме конечно со стороны управляющих проходимцев, возражения сказанному. Что касается конкурсов то не только на поставку товаров и услуг, но и на получение субсидий из бюджета только для своих «откатчиков». И это не первый крик даже известных и успешных бизнесменов (например несколько месяцев тому назад (август месяц) В. Каплунат о субсидиях малому и среднему предпринимательству).
0
0
Анна18.12.2014 09:04:36
Что мешает обществу требовать от власти принятия более суровых законов о коррупции?
0
0
Дед18.12.2014 09:08:37
Увы, Михаил прав! Назарову и Двараковскому надо задуматься и сделать определенные выводы. Смотреть как работают чинуши, или как не работают! Убрал же Назаров Третьякова, так почему не убрать и других чьи структуры связаны с коррупционными и уголовными делами?
0
0
Прокуратура18.12.2014 09:13:05
Такое ощущение что господин крыши лишился или она остыла к нему, нет?
0
0
Отдел кадров18.12.2014 09:48:42
На свои кадры обратите внимания. Бездари и проходимцы.
Ни слова не говорит, как сам сколотил капитал в "лихие девяностые".
0
0
Справедливый перец18.12.2014 09:52:27
Свою продукцию сам не жрет.
Для него готовит шеф-повар ИТАЛЬЯНЕЦ!
0
0
Александр18.12.2014 09:56:43
Что уж сказать... прав дядька... да и относится он бизнесу, как говорит... в его ресторанчике любимый мной в городе бизнес ланч... ну действительно, как в лучший день дома...
0
0
Анна18.12.2014 10:01:57
Да что вы привязались к дядьке,он всего-лишь обозначил проблему,он уедет,нам тут жить,есть хоть одна умная мысль что делать?
0
0
Я18.12.2014 10:03:25
Почему всех интересует как он сколотил капитал? Он смог, а вы * не смогли.
0
0
Доброжелатель18.12.2014 10:06:20
Никуда он не уедет. На Западе таких дельцов, как ОН пруд-пруди!
0
0
Андрей18.12.2014 10:10:20
Правящая партия ставит руководить проходимцев!
Здорово подметил, молодец!
Самое печальное, что ничего не поменяется. Эти проходимцы пронизали насквозь всю страну, а бежать некуда и не с чем... Русских нигде не ждут.
0
0
Татьянка18.12.2014 10:12:48
Не хочешь жить - пойди убейся!
Для того, чтобы жить честно не надо ехать в другую страну, надо жить честно тут. И что-то он темнить, этот гражданин Курцаев. Может его поманили кусочком сала в шоколаде украинские "кризисные управляющие"? Тогда, вперёд - там ещё не всё поделено и разворовано. Опять-таки, все честные ребята, рвутся в Европу, там всё по-чесноку, опять-же дочка в Германии, там и сын поднатореет в "этой нечестной стране" и прикатит в Еуропу. А тут пусть меньше какашек остьанется - и вонь поубавится.
0
0
ЕРМАК18.12.2014 10:29:03
Молодец, не боится сказать то, что все и так знают, но боязливо помалкивают.
0
0
77718.12.2014 10:37:13
Татьянка, тут вообще скоро всё чисто будет - ни людей, ни производства, ни еды.
0
0
виктор18.12.2014 10:45:45
пусть едет хотя в некоторых выскзываниях он прав
0
0
Отдел кадров18.12.2014 10:53:24
Михаил!
Меньше езди по ЗАГРАНИЦАМ, а то твои КАДРЫ растащат весь твой бизнес!
0
0
Маргадон18.12.2014 11:02:09
Молоко Курцаева может киснуть от неправильного хранения, потому что оно без консервантов, в отличии от конкурентов.
Но детей я бы за границу не отправлял. Неправильно это. Они там заложники в лицемерных полицейских государствпх Запада.
0
0
Колян18.12.2014 11:06:30
БИА скажи,он просто испугался и драпает,хотя бежать особо некуда- кругом укрофашисты,бандеровцы,гейропейцыи наши главные враги-америкосы,особо не разбежишься.Мы же сплотимся вокруг президента и всех победим
0
0
знал18.12.2014 11:19:15
когда все вокруг - мерзавцы - это - диагноз!
0
0
Журналист18.12.2014 11:26:48
От кормушки отодвинули, что ли? Наверно сам то свой бизнес создал самым честным образом. А теперь воняет.
0
0
Справедливый перец18.12.2014 11:28:16
Истинная причина продажи завода- воровство сотрудников.
В полицию о фактах хищений не заявляет потому, что САМ такой!
0
0
Игорь18.12.2014 11:29:24
парень прав, если бы не мой возраст тоже уехал, дети оба в москве за работу получают достойную зарплату. в несколько раз выше чем в омске. хотя ее характер одинаков.
0
0
Славный Славянин18.12.2014 11:38:59
Бегут крысы. Нам, всем патриотам, здесьЮ на родной земле, в родимой сторонушке, умирать. И нет нам пути назад. Нас точит семя Орды, нам гнёт ярмо басурман. С нами Бог. Остальное - мелочи.
0
0
Колян18.12.2014 11:45:54
Для нас патриотов,лишь бы землица на кладбище была бесплатна,а остальное нам ни почем,сосед правда утверждает,что патриотизм-прибежище идиотов,но я ему не верю
0
0
знал18.12.2014 11:50:38
Обычно приписывается Л. Н. Толстому и толкуется неверно: якобы писатель осуждал патриотизм как чувство, достойное только негодяев.

Автор выражения английский поэт, критик, историк литературы и лексикограф Сэмюэль Джонсон (1709—1784), который этой фразой хотел подчеркнуть благородство патриотизма. И даже слово «патриот» он писал не иначе как с большой буквы.

Так, в статье «Патриот» (1774), которая имела подзаголовок «Обращение к избирателям Великобритании» , С. Джонсон призывал своих читателей выбрать в английский парламент достойных людей, истинных защитников интересов своей страны, ибо «только Патриот достоин места в парламенте. Никто другой не защитит наших прав, никто другой не заслужит нашего доверия» . А патриот, по мнению С. Джонсона, — это тот, «чья общественная деятельность определяется лишь одним-единственным мотивом — любовью к своей стране, тот, кто, представляя нас в парламенте, руководствуется в каждом случае не личными побуждениями и опасениями, не личной добротой или обидой, а общими интересами» (цит. по; Литературная газета. 2001. 18—24а'пр.) .

Таким образом, авторский смысл данного высказывания: не все пропало даже для самого отъявленного негодяя, если в нем еще живо чувство патриотизма, подчиняясь которому он может совершить благое дело, благородный поступок на войне или в мирной жизни. То есть патриотизм для такого человека — последний шанс морально возродиться, оправдать свою жизнь.
0
0
Horhe18.12.2014 12:01:47
продам все к черту и уеду
тут невозможно стало жить
от власти правят лишь мерзавцы
курцаев просто крик души
0
0
Б И А18.12.2014 12:04:07
Палку то он перегну со страной!!!
А насчет Омска и области - я его поддержу!!!
Хотя позиция Миши понятна не всем...просто человека к кормушке не пустили - вот и огорчился!!! Буду рад если ошибусь и по Омску - это его гражданская позиция!!!
0
0
для БК18.12.2014 12:08:24
А БК в состоянии провести собственное расследование тендеров по питанию на детсады и школы? Там много интересного: замечательные аукционы-междусобойчики среди спекулятивных перекупочных структур со сборными лотами, которые по умолчанию ограничивают либо исключают участие производителя. Это получило максимальное развитие при Дубине и успешно продолжается при Спеховой. Ответственные за это спокойно продолжают работать. К примеру, руководитель сектора содействия в организациии питания Козлова.
0
0
Автомат18.12.2014 12:10:58
Мне кажется, если не нравится жизнь в стране или в городе - надо обязательно уезжать. Скатертью дорога

Самое главное - это кто говорит? Тот человек, который открыл самые плохие, и при этом одни из самых дорогих супермаркетов в городе - "Омич и к"? Он будет учить кого-то?
Кошмар
0
0
омич18.12.2014 12:40:10
А, на мой взгляд, Курцаев - настоящий предприниматель и гражданин. И в магазин я его с удовольствием хожу. Человек реально меняет среду вокруг себя. Он неординарная личность. Печально, конечно, что у него такая депрессия по поводу происходящего в стране и городе (
0
0
саня18.12.2014 13:24:02
депрессия от омска и от властей. Я имел в омске бизнес но понимаю что Омск это болото и из него надо уесжать но не в Москву а в Новоорииск там хоть море и тепло и работы валом.Думаю хуже чем сейчас есть там не будет. Кто так же думает по этому поводу ? Много кто из омичей уехал из города не жалеют об этом.
0
0
Игорь1018.12.2014 13:34:12
Молоко полтавское оставалось последним, которое скисало за три дня и превращалось в простоквашу, а не в зловонное дерьмо
0
0
Омск в ...опе.18.12.2014 13:59:51
Смело и честно. Пока Тили, Гамбурги и пр.жульё рулит ни его хорошего ждать не приходится. А Омск нужно вернуть людям.
0
0
Соци-олух18.12.2014 14:13:48
Вот и бежит средний класс. Из Омска - в Москву, из Москвы-на Запад... С запада - в ИГИЛ. Так, глядишь, и круг замкнётся.
0
0
Игорю1018.12.2014 14:31:46
Одесское (Побочинское). Три дня и отличная простокваша.
0
0
очень интересующийся18.12.2014 14:33:23
интересно, сколько разных воплей собрало совершенно банальное и мимоходное высказывание Курцаева. Тема задетая видно попала прямо в глаз - а уж отклики просто любо-дорого читать - вся Россия как на ладони. Не знаю - есть ли среди возопляемых чиновники с утверждениями про все хорошо, мой начальник самый лучший благодетель - не охота читать все.
0
0
Максим18.12.2014 16:20:48
Очень проникновенно... По утрам воняет сероводородом.
0
0
Патриот18.12.2014 16:45:13
ТРЯПКА!
0
0
Тряпка!18.12.2014 17:00:27
ПАТРИОТ
0
0
Любопытность18.12.2014 17:16:19
Сейчас, на пресс-конференции Путина в зале видела мужика, у которого на рубашке на спине написано "не пытайтесь покинуть омск". Интересно кто это?
0
0
ФБС18.12.2014 17:41:28
Это тот кто его покинул и поехал к Путину в рот заглядывать.
0
0
Казимир18.12.2014 17:55:08
Честное интервью человека, который старался сделать наш город лучше. Тем, кто злорадствует по поводу предполагаемого отъезда Михаила, совет. Купите себе моск. Курцаев сделал свой бизнес с нуля и никого не кидал. Если такие будут уезжать, оставшимся лучше не станет, только хуже.
0
0
ivan18.12.2014 19:01:17
От души сказал, город Омск превратился в одну большую помойку и такие как ТИЛЬ и иже с ним положение только усугубляют. Посмотрел пресс-конференцию Путина и делаю вывод, что в таких городах России,как Омск ничего не изменится. Этот вялотекущий процесс нищеты сохранится, как сказала Путин - приспособятся. Про село вообще говорить нечего. Молодым одна дорога: в столицы.
0
0
Коренной житель18.12.2014 19:40:41
То, что город в огромной .опе - факт! И вина местной власти - не доминирующая. Сложились вместе много факторов. Однако, демонстрация властью региона хорошей мины при всём при этом - отвратительна! Надо бить во все колокола, а не замазывать проблему. Боятся за свои посты. Временщики: бабок настригут - и уедут. А мы останемся...
0
0
Железный18.12.2014 21:00:04
Какой честный человек! Зря на фотографии ему редакция нимб обрезала!
0
0
БАХ18.12.2014 21:18:40
Помнится, у одного гражданина папа вроде как во власти, при полежаеве потел. И дядя этот регулярно тендеры вытендиривал на поставку круп и прочих отходов в детские пионерские лагеря. И вроде как тоже всем другим очень жаль было тех детей. А еще были детские подарки... Тут уж дяде тому в пример пословица - зачем пенять на зеркало, коли у самого рожа кривая
0
0
Uspeh18.12.2014 21:32:40
Все правильно говорит! Вокруг ворье чинуши бездари и хапуги грязь вонь и т д
0
0
wumen18.12.2014 22:11:23
А все тут пишущие читали Пикуля \"Слово и дело\"?
0
0
Бывший омич18.12.2014 22:11:28
Молодец, что есть позиция и честно высказал ее!
0
0
???19.12.2014 00:11:12
И вина местной власти — не доминирующая.

----------
да ну? а кто богатый город превратил в убогий посёлок городского типа?
0
0
варя19.12.2014 01:01:23
Курцаев сильный и умный предприниматель. Себя он создал сам. Не лез в чинуши, а заключал договора с крупнейшими предприятиями страны, и привозил в Омск продукты питания. В то время это было и проще, но и рискованнее.
Многие сидели в конторах и нищенствовали, но не рисковали. А вот он, рискнул.
И я понимаю его, что действительно надоело смотреть на наглость чиновников, щенков и более матерых, которые ничего не создали в своей жизни, а только занимаются неприкрытым воровством ресурсов региона.
Вот он и высказал свое мнение. Я лично с ним полностью согласна.
0
0
ББ19.12.2014 10:06:11
10 лет назад в БК была тема ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА. Писали про конкурсы на поставку продуктов учебным заведениям. Тогда ещё министром омского просвещения был, кажется, Никитин. Яйца в магазине стоили рублей 20 за десяток. А в школы по конкурсу поставлялись раза в два дороже. И так было со многими продуктами. Нельзя было понять, как эти конкурсы работают. Ясно было одно, что виноваты в этом организаторы конкурса. Можно так написать условия конкурса, что выиграет всегда нужная тебе фирма. У Курцаева нет никого в местных властях, вот он ничего и не выигрывает. И его ряженку и сметану покупают только завсегдатаи магазина "Экономный". Я, кстати, при случае, всегда в него заходил за мучными изделиями, выпечкой и молочкой. Курцаев не пропадёт. А омичей жалко. Воняет здесь болотиной. Редакция БК должна сверстать номер под темой "Омское болото" и честно в нём описать катастрофу сибирской глубинки.
0
0
Александр19.12.2014 14:37:49
Товарищ Курцаев прав в одном. В этом зажо*инске делать нечего, кроме пенсионеров и остальных, кому за 40 (никому уже не нужен). Тут полная *опа. Сравните ценник на зарплаты, хотя бы в Томске и в Барнауле (уж о Красноярске, Иркутске, а, не дай бог, о Новосибирске, я не говорю).
0
0
Еп-стоп19.12.2014 16:20:51
Поддерживаю Вашу позицию, Михаил Анатольевич! Омск это город мутных воров. О чем писал еще некто Ф. М. Достоевский, кстати, крупный чудила и зэк. Он в чем-то был прав. Хотя до нынешних омских гениев по уму и вообще по бизнесу он, конечно же, не дотягивает. Увы! Шутка.
0
0
влад19.12.2014 20:36:49
первый абзац прям в точку, особенно про омскгражданпроект.. уважение Михаилу!
0
0
оборона20.12.2014 10:29:28
Я не Михаил , но по поводу бардака в Омске мог бы плакаться и школьной тетрадки бы не хватило. НО! Поражает другое -когда смотришь на спокойные ,улыбающиеся физиономии наших руководителей области и города поражаешься им * в глаза , а у них всё божья роса.Его прозвали поросёнком а он не возмутился -проглотил. Другого держат за куклу, что любит покрасоваться на фотографиях. И вроде, как так и быть должно, и вроде ,как нормально, не стыдно ни современников, ни истории.Понятно всем не угодишь, но можно хоть попытаться приподнять свой имидж. Или честно уйти.
0
0
вах!20.12.2014 16:03:33
Биа-* и ты отседова!Мешок с деньгами и хенннеси в кармане.Или работка халявная да хорошооплачивая держит? Или пенсия большая держит за ту же работку?
0
0
вах!20.12.2014 16:15:34
Просто позроник! Я не политический,но морда у него больше походит на булочку.Мош потому и едет,да и мука подорожала.Счастливого пути,поросёночек!
0
0
Светлана20.12.2014 21:44:57
Был бы Михаил Курцаев мэром или губернатором - знали бы чиновники по "Почем фунт лиха? "
0
0
о20.12.2014 22:19:58
Что-то с Омском надо делать.У нас хуже всех живется людям, похоже, если сравнить в подобными городами.Про Новосибирск я молчу - классный город,и все у них в порядке - и с властью, и с людьми.А у нас свинарник( Путин прав.)Менять надо свиней на людей. Есть еще честные патриоты в Омске?
0
0
Светлана20.12.2014 22:37:48
Таким людям поддержка нужна!
0
0
стюард21.12.2014 07:29:51
подумаешь -тендер не выиграл. а вот кто на госслухбу пытался пройти по ЧЕСТНОМУ конкурсу - хотелось бы узнать мнение.
0
0
Сергей21.12.2014 10:31:47
Михаил, а что вы конкретно предлагаете? Хотя я Вас понимаю...
0
0
Коренной житель21.12.2014 14:52:19
Самое печальное - побузим-побузим в периферийном интернет-издании, и замолкнем. А дальше - с энтузазизмом встретим 300-летие. Занавес!
0
0
Елена22.12.2014 12:28:50
Оформляюсь на пенсию. Вышла с ПФР и поняла, что бог для меня Курцаев! Благодаря ему начислили достойную пенсию. Зарплату показывал честно. Молюсь за него!
0
0
Дмитрий Р.06.01.2015 00:30:00
-Ему хоть есть с чем уехать… Денег на его век ему явно хватит.а нам всем так и придется жить с лысыми бездарями и им подобным и пристроившимися к ним жуликами.

Точно. В любом случае уезжают люди с образованием, а приезжают "таджико-узбеки".
0
0
прохОЖий06.01.2015 10:49:29
Человек с мнением.И может высказать его.А не пардон ж..ы лизать.
0
0
Оргресурс13.01.2015 18:40:50
Ой, я щас заплачу! Бедному Курцаеву нет сил смотреть на несправедливость вокруг!!! ))) О, ужас!!! Все вокруг - ...., а он - в белом фраке! Не смешил бы хоть народ, радетель наш ненаглядный. Уезжаешь - скатертью дорога.
0
0
Александр17.01.2015 18:32:52
Почему на такие статьи не реагирует прокуратура! Как проводяться конкурсы в ГОМСКЕ известно всем! Потому так и живем.
0
0
правда 121.01.2015 14:28:30
человек сказал правду . Горсовет -сборище некомпетентности . Министры заворовываются . Горадминистрация - недееспособные .Обладминистрация кружок охотников и приспособленцев. Народ со своими кричащими проблемами не нужен.Уезжают и правильно делают Что только камерцели и шрейдеры должны уезжать в ФРГ?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru