Новости. Омск

Голушко все-таки пролоббировал отделение факультета культуры от ОмГУ?

По данным источника БК55 в омском госуниверситете, сегодня, 22 января, пройдет заседание Ученого совета ОмГУ, на котором будет согласовано выделение факультета культуры и искусств в отдельный федеральный университет культуры.

По неофициальной информации, наконец-то решен главный вопрос, помешавший одобрить выделение факультета на заседании 28 ноября прошлого года - о принадлежности здания, которое сейчас занимает ФКИ. Решено, что этот корпус останется за ОмГУ, преобразуемый факультет будет его арендовать до тех пор, пока для него не построят отдельное современное здание.

Напомним, выделение факультета культуры и искусств в отдельный вуз - идея его декана Нины Геновой, активно поддержанная сенатором от Омской области Андреем Голушко. «Уже достигнуты договоренности с министерством культуры и минобразования о том, что в Омске будет создан федеральный институт культуры и искусств. Я надеюсь, что до конца года мы выйдем на постановление правительства России о создании в Омске такого института, и дальше будет детальная работа – нужно строить новые корпуса либо использовать существующие объекты... И в Омске будет хороший современный вуз!» - заявил сенатор в июне прошлого года на встрече со студентами ОмГУ. Сейчас сенатор был недоступен для комментариев.

После ноябрьской неудачи на Ученом совете БК55 прогнозировал, что проблема может разрешиться с приездом в Омск приятеля Голушко - федерального министра культуры Владимира Мединского. Так, похоже, и вышло - Мединский, прибывающий в Омск 23 января, вполне может озвучить принятое сегодня советом решение.

Опрошенные БК55 эксперты по-разному оценивают возможное выделение ФКИ. Одни радуются, что поднимется статус, в Омске будет новый федеральный вуз. Другие отмечают, что это решение противоречит общему тренду на укрупнение и объединение, а также опасаются, что оно негативно скажется на рейтинге ОмГУ, да и техническому университету до поры до времени придется забыть о претензиях на статус национального исследовательского института - вряд ли федерация выделит деньги еще и на это.

В рубрике «Версия» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Игорь22.01.2015 08:31:04
а зачем? или так понты некоторых граждан............
0
0
Гражданин22.01.2015 08:51:59
И откроет там вместе с Мединским супермаркет
0
0
ап22.01.2015 08:53:45
в китайских штанах - зато культурные донельзя!
0
0
Житель22.01.2015 09:33:39
Один корпус для юристов уже есть возле метромоста и похоже стоять в таком виде будет еще долго.
0
0
иван22.01.2015 11:19:16
Молодец А.И. Голушко. Вуз необходим региону. Решение верное.
Неважно, кто будет ректором,важно. что вуз будет готовить специалистов для региона.
0
0
ART-MEDI22.01.2015 11:46:59
А факультет культуры и искусств их не готовил?
0
0
А22.01.2015 12:28:24
в нашей ..опе только петь да плясать и осталось..
... статус..., уровень..., помпезность, ВУЗ это конечно здорово но посреди развалин да разбитых дорог на которых пробки в 10 баллов, списанные автобусы да бесконтрольные маршрутчики, а ещё пенсия обесцененная вдвое это как - нормально?
0
0
Просто22.01.2015 12:37:02
Всё правильно - чем хуже в области, тем "трендеть" надо громче. Черчиль в таких случаях говорил "довод слаб - повысить голос".
0
0
Zebra22.01.2015 12:38:43
Факультет-то был странным, готовили не поймешь кого. А теперь то же, только статусом повыше. По идее Омску нужна больше консерватория. Филармония своих артистов "выписывает" ото всюду, хаты им потом снимает. А наша талантливая молодежи уезжает учиться в другие города.
0
0
ххх22.01.2015 12:40:39
Да...Денег хоцца...
0
0
Карамель22.01.2015 12:55:04
Когда в Омске был институт культуры - то его, наоборот слезно просили присоединить к ОМГУ. Потому что вузу жить не на что было и даже абитуриенты из села стали его игнорировать. Их на работу потом никто не брал. И только бренд ОМГУ смог поправить дела.
Зато теперь, когда кризис и по всей стране вузы объединяются, они с чего то вдруг отделиться решили.
0
0
Правдоруб22.01.2015 13:08:55
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДЕ:
-где "кафе Эверест" есть в каждом районе,
-где жители задыхаются от загрязненного воздуха (а теперь и с запахом фекалий),
-где почти разрушены памятники архитектуры и истории,
-где нет рабочих мест,
-где МИНИСТР той самой КУЛЬТУРЫ погряз в коррупции,
-где население едва сводит концы с концами, из-за взлетевших цен на продовольствие....
Апокалипсис!!!!
0
0
Просто22.01.2015 13:32:37
Не переживайте, сменится губернатор и "культуру" опять присоединят к ОмГУ. Каждый раз это деньги. Отделяют - деньги, присоединяют - деньги. Так создаётся денежный поток "в котором можно плавать".
0
0
мила22.01.2015 15:58:22
У нас не было института культуры. были филиалы сначала Улан-Удэ, а затем Барнаул.
0
0
Казимир22.01.2015 17:10:58
Как-то прикольно получается. Авторы идеи, оба на букву "Г", Генова и Голушко. Не получится ли новый вуз на эту букву?
Дитя от такого "папаши", плагитора-экономиста кандидатской диссертации может родиться дефективным. Лучше сделать аборт.
0
0
училка22.01.2015 17:34:18
голушко тянет на культуру
вынь да подай мне институт
ждет что приедет друг мединский
на эту блажь отмашку даст
0
0
ART-MEDI22.01.2015 18:23:16
мила22.01.2015 15:58:22 У нас не было института культуры. были филиалы сначала Улан-Удэ, а затем Барнаул.
-----------------
И чем и кого они не устраивали?
0
0
ФБС22.01.2015 19:17:28
Завтра утром солнце взойдет, кажется Голушко и это пролоббировал.
0
0
Для ART-MEDI22.01.2015 19:19:25
Просто прекратилось финансирование и всё. А Барнаульский институт культуры отказался от своего филиала в Омске. Время было такое – 90-е лихие годы.
0
0
ФБС22.01.2015 19:23:30
Ивану.

Да, теперь будут готовить специалистов для региона,
ПО КЛАССУ БУБНА!
0
0
ART-MEDI22.01.2015 20:06:01
Для ART-MEDI22.01.2015 19:19:25 Просто прекратилось финансирование и всё. А Барнаульский институт культуры отказался от своего филиала в Омске. Время было такое – 90-е лихие годы.
------------------
Аааа! То есть сначала на хореографа или режиссера было где в Омске учиться, а потом стало негде?
0
0
Читатель22.01.2015 21:01:27
Для омгу им . Достоевского - это не профильный факультет . Этот факультет позорил диплом омгу, очень слабое образование на факультете , по сравнению с другими профильными факультетами .
Но что удивляет, что этот маленький факультет хотят сделать отдельным вузом ! Зачем , когда выпускник Шаболинки - гараздо лучше образован в культурном плане .
Да и вообще пора заканчивать вузам с непрофильными факультетами , а то везде - юридические факультеты , дизайнерские - художественные , а свои профильные инженерные специализации забыты , кроме того преподавательский состав слабый , какие преподаватели по юрисприденции в автодорожном или художественные в политехе ?
Порядок пора давно навести , не разбазаривать фед деньги , деньги налогоплательщиков .
А то в меге сплошь все продавцы обуви и упаковщики в ашане - выпускники вузов .
0
0
Читалка22.01.2015 21:50:31
в политехе на дизайне преподы - члены союза художников, искусствоведы, так что с качеством художественного образования все нормально. Лучше всегда оценивать свои таланты и возможности, а не пенять на учителей. И вообще, не стоит оценивать уровень образования и преподавательский состав в вузах, основываясь на своих стереотипах.
0
0
ZV22.01.2015 22:53:31
Позвольте спросить что за члены союза художников работают в Политехе ?
Знаю одну преподавательницу с образованием технологический институт ( спец модельер )и есть еще два с педа , и кто там искусствовед ? Что вы в это определение вкладываете ? Препод , который читает предмет по истории искусства ?
0
0
О кей22.01.2015 22:56:51
Самые лучшие преподаватели всегда в профильных вузах работают по своей специальности !
Кулинарный техникум - должен кулинаров готовить , а не юристов !
А политехнический - инженеров , а не художников- дизайнеров !
0
0
ЕРМАК23.01.2015 10:26:33
А его разве ещё не посадили ???
0
0
ъъъ24.01.2015 21:57:15
политеху все равно какие дипломы продавать
0
0
ъъъ24.01.2015 21:58:02
политех претендует на звание национального института
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru