Как сообщила пресс-служба, комитет по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка рекомендовал принять в целом решение об утверждении управления в качестве структурного подразделения администрации города. Принципиально его создание было одобрено депутатами ранее – при утверждении новой структуры мэрии.
Появление новой структуры связано с несколькими причинами. До марта 2010 года вопросы организации и проведения торгов по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд решались департаментом городской экономической политики, в составе которого было управление муниципального заказа.
Теперь полномочия по организации и проведению электронных торгов переданы заместителю мэра, директору департамента финансов и контроля Богдану Масану. Соответственно в его ведение переходит и управление. Как пояснил Масан, такое перераспределение полномочий является логичным, поскольку от результатов работы управления напрямую зависят доходы и расходы бюджета. Одной из основных задач новой структуры станет перевод закупок в формат электронных, таким образом предполагается придать этой деятельности больше прозрачности и гарантировать ее антикоррупционность. Директор департамента финансов и контроля заверил, что дополнительных расходов на содержание нового управления из бюджета города не понадобится.