Новости. Омск

Стерлягова отправили на 2 года в колонию, арестовав прямо в суде

Вынесено резонансное решение суда по делу бывшего министра имущественных отношений Омской области Александра Стерлягова. Его взяли под стражу прямо в зале заседаний.

Сегодня Центральный районный суд Омска вынес приговор по громкому делу бывшего министра имущественных отношений Омской области Александра Стерлягова. Суд признал Стерлягова виновным в превышении должностных полномочий при продаже земли в районе «Торгового города».

Напомним, грубейшие нарушения земельного законодательства обнаружила прокуратура. В июне 2012 года в министерство Стерлягова обратился директор коммерческой организации с заявлением о предоставлении его предприятию земельного участка площадью более 14 тыс. кв. м под занимаемым на праве собственности зданием в районе оптового рынка на улице 70 лет Октября.

Стерлягов подписал незаконные документы о продаже данной фирме требуемого земельного участка, существенно (в 30 раз) превышающего площадь, необходимую для использования здания, без учета его рыночной оценки. В результате отчуждения по заниженной стоимости земельного участка Омской области причинен ущерб в размере более 13,7 млн рублей.

По иску прокурора города Омска суд признал недействительными договоры купли-продажи данного участка между министерством, коммерческой организацией и последующим приобретателем. В настоящее время решение суда исполнено в части возврата земельного участка в собственность Омской области.

Стерлягов свою вину не признал, передает пресс-служба региональной прокуратуры. Тем не менее суд приговорил его к 2 годам лишения свободы в колонии общего режима, а также лишил права в течение двух лет занимать должности в органах государственной власти и местного самоуправления.

После оглашения приговора Александра Стерлягова взяли под стражу прямо в зале суда.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
2
Игорь1030.06.2015 14:10:02
первый пошел
33
6
Ясновидящий30.06.2015 14:10:06
Вот что значит независимое правосудие! При ЛКП такое чинушам и в страшном сне не могло придти в голову. Пора и Леню подержать за "вымя".
3
1
Кузьма30.06.2015 14:12:39
Сверху кедры, снизу недры, свежий воздух - время на делянке пролетит незаметно ...
20
25
Ольга30.06.2015 14:16:49
Да как же все это гнилое правосудие достало! Грязная омская политика. Искренне желают испортить жизнь человеку.При чем действительно порядочному человеку и действующему по закону.
10
8
Правда30.06.2015 14:21:57
Какое правосудие? Есть команда сверху! Человек реально не виновен, но прокурорским это *!
1
1
Игорь1030.06.2015 14:27:28
Правда, а что приговор прокурорский что ли?
3
0
с аэропорта30.06.2015 14:29:24
В июне 2012 года уже "правил" Назаров. Виктор Иванович, "ваша хата с краю", да?
0
0
читатель30.06.2015 14:30:56
за "китайский" рынок похоже заехал.
8
1
Семен Павлович30.06.2015 14:34:10
Копнут в "авангарде" - добавят еще десяточку. леня полежаев - готовьсь!
18
4
Люся30.06.2015 14:34:49
Конечно же приговор незаконный. Только квартиры менял из центра еще центрее в элитных домах, машины неслабые у всех членов семьи, неработающих в том числе. Всё это просто за чиновничью зарплату. Только не надо про зависть. Просто так ни у кого ничего не появляется. Закон сохранения энергии.
2
0
КУМ30.06.2015 14:35:27
Лихо!
6
6
Витас30.06.2015 14:38:36
Неужели это правда?! Невозможно поверить! А как служил рьяно то Рощупкину, то Полежаеву. И везде на первых ролях. А оказался банальным взяточником. И ведь правда его благосостояние росло как на дрожжах. Оказывается, вон оно что! А ведь это только крошечная часть его айсберга, не обнаруженного, не доказанного, но многим известного.
3
2
Луна30.06.2015 14:41:13
Чё-то маловато. Всю долгую жизнь в омской власти барствовал по-крупному неспроста. И всего 2 года. Пятёрку надо было припаять.
1
0
Леший30.06.2015 14:51:44
Учитывайте что сидеть то он 2 года не будет.
6
2
П30.06.2015 14:54:01
С конфискацией имущества? Или он все заработал честным трудом на заводе за станком?
8
0
Николай30.06.2015 14:57:29
Быстренько посадили. Одному министру Эрлиху все с рук сходит. Был министром по строительству и ЖКХ - вор его зам Тюфягин, но не он. Служит министром сельского хозяйства - вор его брат и Битенюк, но не он. Эрлих же тоже, как министр, подписал субсидии и скорректировал постановление под брата, ущерб 6,5 мильенов нанесли бюджету и как с гусей вода, нет условного или реального срока, возмещения ущерба, отстранения от должности.
8
25
Ольга30.06.2015 14:57:43
Вы свечку держали?
Тьфу на вас, завистливые людишки. Только и умеете,что радоваться чужому горю.
2
1
яяя30.06.2015 15:04:39
Ольга....какое горе...все в порядке у него....посидит немного да вернется к своим накоплениям...
всех бы потрясли хорошенько, может не повадно станет...
4
3
Ася30.06.2015 15:04:44
Ольга, интересно же, по какому закону действовал этот порядочный человек? И чему завидовать? Двум годам на зоне? Так мы лучше при честной зарплате на своих диванчиках дома. Что же вы в адвокаты к нему на процесс не пошли, раз есть аргументы в пользу порядочности героя? Не страдайте, 2 года быстро пройдут. А по УДО и через год к вам вернется.
37
6
Особое мнение30.06.2015 15:07:34
Честно говоря, кто в теме, понимают, что из пальца высосано. Границы участка чертил не Стерлягов. Люди принесли сформированный участок, который я так понимаю вообще был сформирован разделом бОльшего участка.... Он обязан был предоставить... Это не его вопрос! Какая рыночная оценка? никогда ее никто не делал. Что гузр, что мэрия после - предоставляли ровно так, как было сформировано ранее. А формировали по ранее сложившимся границам землепользования, или необходимым для использования. НО ЕСЛИ ОН УЖЕ СФОРМИРОВАН, как откажет МИО? У них даже нет причины отказать формальной!.. Про гамбурга тоже притянуто за уши, но там хоть по справедливости (как многие говорят), а здесь - полный бред. Я сужу не по человеку, а по обстоятельствам предъявляемым....
А комментаторы - просто не в теме, вам бы любого чинушу посадить. У вас есть хоть одно рациональное предложение по кандидатурам управленцам? Или есть хоть один нормальный чиновник в вашем понимании? Кричать, что все ворюги (анонимно, даже не разбираясь в деталях) - слишком уж просто.
2
0
Владимир30.06.2015 15:13:52
Кому: Особое мнение
Всё так. Или, как вариант, Схему город утвердил.
0
0
ART-MEDI30.06.2015 15:15:21
Стерлягова посадили, а Ходуса отпустили.
Что бы это значило?
4
3
Наташа30.06.2015 15:18:20
Ужасно! Правосудия нет! Бардак везде и в головах судий!
1
4
народный фронт30.06.2015 15:21:58
для Ольги.Стерлядь-это твой папка или дядюшка,тогда бегом в Церковь,ставить всем Святым свечи,что мало дали.И уважаемая,суши сухари и учись вязать шерстяные носки.И чему завидовать,про Посадки наш Президент каждый день говорит,вот как то так.
0
0
Sitizen30.06.2015 15:23:31
Не законно нажитое необходимо вернуть недополучившему своё населению города ( в любом виде: автобусы, з.п., цветочки, дороги, парки и т.д.)
1
0
мелиоратор из Розовки30.06.2015 15:32:25
пока не достали, пора сваливать
1
0
яяя30.06.2015 15:38:58
Особое мнение:
Так то оно может и так, но вот только жаль, что на самом деле нет кадров на управленческие места...очень жаль...
14
5
Омич Ка30.06.2015 15:44:59
Страшно! А людишки кто ни черта
Не понимает - радуются. А не могут задуматься
Какое время пришло, историю помнить надо. У маргиналов и быдла всегда чиновник виноват
- сами только коровам хвосты умеет крутить, а туда же рассуждать. Кто в теме тот читает между строк и нет ненависти к стерлягову
8
3
Аннушка30.06.2015 15:45:06
Этот ответит уже в этой жизни слава богу, а зайчики что живут в коттеджах в дендропарке когда на нары?? варнавский и другие.....
14
3
Seregas30.06.2015 15:52:51
При ЛКП и Стерлягове, хоть кто-то на себя брал смелость принимать решения! Теперь, надо полагать, губернатор и министры поссать самостоятельно не решаться! Так и будут под себя ходить.
3
2
Моряк30.06.2015 15:54:14
Особое мнение, если все было так безобидно, то за что же всё это время товарищ министр получал левые денюжки? Мы обсуждаем то, не знаем что, так как только материалы уголовного дела либо судебного разбирательства могут дать ответ на все вопросы. Или все правоохранители договорились против одного чиновника без причины?
3
0
Белый генерал30.06.2015 16:03:42
А Юру-то? Юру! Стерлягова за 14 лямов закрыли быстренько, а Гамбурга - уже год как "согласовывают"!
1
0
КРС30.06.2015 16:18:02
у "оптовки" не смогли обнаружить скотомогильники, только и всего
0
9
адвокат30.06.2015 16:19:29
Виктор Иванович, спасибо за посадки,ждём следующих!
9
0
АДВОКАТУ30.06.2015 16:24:48
Виктор Иванович сам следующий на очереди!
0
0
Леди ГаГа30.06.2015 16:29:04
Seregas, точно, они в ГГПУ письма пишут. Вашу визу, ваше мнение. Сами ничего уже не могут.
0
0
Коля Макиавеллли30.06.2015 16:29:11
Хрен вы его посадите, он мои книжки читал!
0
0
Лошадь Пржевальского30.06.2015 16:36:59
адвокату
Наездник из него хреновый, а вот поржать с ним- запросто.
2
0
Отдел кадров30.06.2015 16:45:21
Пора уже Губернатора привлекать к ответственности за действия своих подчинённых!
4
2
Михаил30.06.2015 17:01:22
Вы абсолютно правы, это была нормальная рабочая команда. И все это дело высосано из пальца.
1
0
Журналист30.06.2015 17:01:49
Кадры поищите внизу. Не тасуйте одну и ту же колоду. В ней действительно никого нет.
0
0
Григорий30.06.2015 17:07:43
Тасуют сами....неперетасованные!
0
0
Seregas30.06.2015 17:09:43
Внизу только отстой. Кухарки уже управляли, знаем!
1
0
Справедливый перец30.06.2015 17:27:08
Кадровую колоду Назаров обязан был поменять в соответствии с Уставом Омской области. Нарушил "Устав" пошёл вон!
П Е Х О Т А, мать твою!
0
0
Леди ГаГа30.06.2015 17:41:23
Справедливый перец, ссылки на статьи Устава можно, по которым колоду менять именно обязаны.
1
0
Максим30.06.2015 17:45:25
Среди 45-55-летних искать надо врачей. Вспомните, куда поступали самые умные ученики из класса? Там даже блатные - потомственные управленцы.
1
8
адвокат30.06.2015 17:54:01
как вы не поймёте, мы первые в России по посадкам чиновников, старое Назаров чистит, своей коррупции не нажил ещё, ещё раз спасибо ему эти посадки.
9
2
Просто так30.06.2015 18:12:24
Адвокату: я бы тебе поверил, да может и порадовался бы даже, только вот очень долго живу уже в этом городе, чтобы поверить. Стерлягова жаль, попал под жернова.
1
12
адвокат30.06.2015 18:46:07
Просто так

не нужно жалеть коррупционеров лишь по признаку что украл всего ничего, должны сидеть все , и за рубль , и за миллиард.
Назарову большое спасибо от всей области, сажайте дальше и больше уважаемый Виктор Иванович.
5
0
Особое мнение30.06.2015 19:03:53
Адвокату
Вы и здесь поверхностно судите. При чём тут Назаров? Зачем его вы в третий раз благодарите? По Гамбургу аналогичное дело (в части приплетения рыночной стоимости, которой никто не должен был руководствоваться), а В.И. другу никак не может помочь. И в этом деле он абсолютно не при чем. Неужели вы думаете что у нас в субъекте Федерации монарх, отвечающий и за следствие и за судей? Все гораздо многогранней и сложнее))
Просто если следовать логике суда в этом деле, то под ударом все те, кто предоставлял земельные участки. Потому что среди них множество тех, которые Можно Подвести под то, что сегодня произошло в суде. Правоприменение хромает на обе ноги.
1
1
Эд30.06.2015 19:05:02
Давай следующего!!!
2
0
Саша Друзь30.06.2015 19:35:21
Минимущесту надо было у ОПГ Тиля учится. Сначала отказ, потом суд. Там золотая медалистка умело стелится под клиента и получается законное основание для предоставления земельного участка.
3
1
Омич30.06.2015 19:39:31
Адвокат, он как Шариков: "Нужно взять всех и посадить". А между тем, Генеральная прокуратура РФ проверяет законность признания независимости Прибалтики. Так что омским силовикам ещё далеко до своих федеральных коллег)
1
0
Саше Друзь30.06.2015 21:07:31
Самый правильный коммент!!!!!
1
2
адвокат30.06.2015 21:24:39
Омич

ты всё больше становишься похожим на пса инсура, тупостью, все коррупционеры должны сидеть, что не так? Назаров помогает осуществлять правосудие на территории Омской области своим невмешательством в дела правоохранительных органов, помогая им выявлять мздоимцев, за это я его и благодарю.
1
2
адвокат30.06.2015 21:29:20
Особое мнение

если посадят всех кто занимался продажей или выделением земельных участков в стране, то страна вздохнёт свободно и счастливо, что столько нечисти окажется за решёткой, разные гамбурки и стерляки.
2
2
Омск в ...опе.30.06.2015 22:05:38
Стерлягов он конечно виноват, но он и не виноват. А если честно июнь 2012 года это время, когда вовсю уже рулил Гамбург. И вообще Стерлягов по сравнению с пришедшим Меренковым -божий одуванчик.
8
1
валентин30.06.2015 22:14:26
Какая разница кого посадить за решетку, даже человека у которого на лице написано, что чужого не возьмет, у нас в органах работают честные и добросовестные им всем \"генеральские\" погоны носить, а что не винный человек получил срок их меньше всего волнует они получили очередной плюс, живем в мире жестокости честные у нас только следаки, судьи и прокуроры.
3
0
мигрант30.06.2015 22:47:42
Стерлягов пошел. А Поморгайло? Поморгайло то когда?!
1
1
Отто30.06.2015 23:00:34
Команда прежнего губернатора и мэра - мошенники. Команда нынешнего губернатора и мэра - мошенники. Сейчас что? реванш силовиков, которые годами копили состав преступлений и ждали своего шанса? Может и в их рядах пора произвести чистку тех, кто молчал эти годы и допускал бездействием очередные мошенничества.
2
3
кошка30.06.2015 23:06:27
А полежаев , а варнавский все те друзья ... лёд тронулся друзья ... браво НАЗАРОВУ,,, не без его участия ... всё решается .. скоро выборы ... чистит .. своё министерство
0
0
кошке30.06.2015 23:12:04
Таких неадекватов или троллей как вы не искоренить, также как коррупцию.
6
5
Тотктознает30.06.2015 23:17:52
Стерлигов порядочнейший человек, с огромным опытом работы во всех структурах. Зная суть вопроса, могу сказать, что он 100% не виновен. Но силовики сегодня правят бал и дальше будет хуже. Остальные чиновники теперь боятся даже ручку взять, не то, что решение принять.
0
1
Ктото30.06.2015 23:42:51
Вы давно у психиатра были, человекоподобное создание?
1
1
Seregas01.07.2015 00:03:02
Все относительно! Вопрос, только, относительно кому? Из тех, кто тут свиздит про коррупцию и чистки, хочу напомнить о том, что Кубе простили 30 млрд долларов. За эти бабки наши родители ишачили с утра до вечера, чтобы обеспечить "остров свободы" пшеницей, тракторами, станками и прочими, никому не нужными железяками. Ели ливер, ходили в ватниках, детей-уродов рожали, которых кинули на несколько бюджетов, а они и бровью не повели! Скока там ущерба? И кто это подписал? Ау, слабо на ВВП полаять, хотя бы как на Стерлягова?
0
0
бузя01.07.2015 00:10:03
Занимательно. 400 млн Меренкова-Гамбурга и 14 млн Стерлягова - хищение в особо крупных размерах. Стерлягову дали два года колонии общего режима, Гамбург в СИЗО провел 1 год, где год за два считается. По окончанию суда на Гамбургом ему должны тогда дать 2 года и отпустить в зале суда по причине истечения срока наказания.
1
2
Светлана01.07.2015 00:20:40
Выстави на продажу Гамбург земли в Чукреевке за 400 миллионов или Стерлягов земельный участок под оптовку дороже на 14 миллионов, никогда бы омичи не узнали о коттеджном поселке в Чукреевке или оптовке на 70 лет Октября. Никому они тогда не нужны были по такой цене, до сих пор бы стояли на продаже.
1
6
Мастер01.07.2015 08:04:03
А Лексус 570 то забрали?
1
2
адвокат01.07.2015 08:38:38
поверьте мне как одному из опытных и известных адвокатов и не только Омска, отсидка в тюрьме очищает человека, делает его крепче, приводит к Богу. Так что не переживайте сильно за сидельцев, а в чём то и порадуйтесь, они уже скинули с себя ночные страхи и груз проблем, их совесть очистилась, им очень хорошо с утра даже за решёткой.
2
0
КУМ01.07.2015 09:16:59
Юрист Михаил Барщевский в эфире «Эха Москвы» заявил, что Ходорковский не может быть привлечен к ответственности по делу об убийстве, совершенном в 1998 году, из-за срока давности.

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин в ответ на это заявление в своем твиттере дал ссылку на выдержку из УК РФ. В ней сказано, что «вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом».

Мэр Нефтеюганска Владимир Петухов был убит 26 июня 1998 года по дороге на работу. Следствие полагает, что Петухов был убит из-за конфликта с ЮКОСом. Дело возобновлено «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами».

За организацию убийства Петухова был приговорен к пожизненному заключению экс-руководитель отдела службы безопасности ЮКОСа Алексей Пичугин. Бывший вице-президент ЮКОСа Леонид Невзлин заочно был приговорен к такой же мере наказания за то, что отдал приказ об убийстве.
8
0
омич01.07.2015 09:36:07
А когда же за сегодяшнего министра Строительства и ЖКК возьмутся? У него - то поболее наворовано и в Горгазе, и в ПТСК, а в Минстрое...! Кстати, НВИ проиграет выборы именно из-за дружбы с этим человеком!
1
2
Люся01.07.2015 11:36:56
Ктото, я зайду к тебе сегодня в твою палату №6, занесу передачку, Наполеон ты омский. Вижу из окна, как меняет машины сам стерликов, его жена, сын, тогда только окончивший школу, его перемещения из одного дома к моему поближе. Так что ты сам лечись активней аминазином, нашего героя полечат на зоне. А я на свободе себя прекрасно чувствую, хотя имею такую же хату и тачку. Привет, ктото!
0
0
Леди ГаГа01.07.2015 12:07:33
бузя, укажи нормы права, по которым в сизо год за два считается.
8
0
гость01.07.2015 12:44:58
ему предлагали как вариант сказать, что подписывал в общей кипе бумаг, не вникая. тогда бы приписали халатность и из зада суда пошел бы домой. но он уперся: мол, считаю, что прав.вот и получил срок. поняти я о чести у Стерлягова еще есть и он знал, на что идет.
не ликуйте. от тюрьмы и от сумы...
0
5
Заяц01.07.2015 14:11:50
маловато 10ку бы!!!
4
0
криминал01.07.2015 14:42:32
Такова журналистика, что не может дать свою оценку даже этому факту. И ждет комментариев совершенно неподготовденных пользователей. В итоге все превращается в гомон.
Человеку заслуженному, интеллигентному, старой школы, ломают жизнь на старости лет.
17
3
Татьяна01.07.2015 15:55:06
Александр Михайлович всегда был и останется честным человеком!!!!!
15
5
Для дебилов01.07.2015 20:22:29
Ненависть населения некоторого зашкаливает. Машины мол менял, квартиры. И что? Вы официальные декларации хотя бы глянули, они выкладывались везде. Человек в год зарабатывал 2-2,5 млн , то есть минимум 6-7 за три года, а не за всю жизнь. А в авангарде как все знают ( тоже писали везде) за год 5 млн, плюс за досрочный уход с поста приличная доплата наверняка была. И вы хотите сказать, что человек не мог позволить себе две машины по 2-2,5 млн? Да за год в авангарде мог позволить и позволил! Или Лексус 2008 года в 2013 стоил дороже???? Не смешите!!! Квартиры менял ? Вообще то это ложь! Кредит платил 8 лет - слабо было проверить , чтобы чушь не писать? Да и вроде как продали квартиру и купили что то в старой сталинке, потому как не воровал, а содержать хорошую квартиру дорого. Так что если не знаете человека и ничего о нем, то можно иногда и промолчать. Вон хохлы своей ненавистью захлебывается - неужели и мы все такими же становимся? Всем здоровья и мира!
1
0
Житель02.07.2015 03:08:42
Ужасно просто((((
0
0
ivan02.07.2015 08:14:21
Пишущим, Назаров к посадкам не имеет отношения. Косвенно, своим бездействием он имеет отношение к злоупотреблениям. Административная дружба, чинопочитание ведут к взаимному покрывательству, засилию аппарата бездарями и коррупционерами. И выводов губернатор и мэр не далают
0
0
104.07.2015 08:21:17
Ненависть населения действительно зашкаливает. При разнице доходов на порядки это нормальное явление. "Авангард" то он ведь из бюджета финансировался а бюджет учительнице "с гулькин хрен" определил а хоккеисту размером в мерседес. Отсюда ненависть и её потенциал только растёт. Посадки снимают, в какой-то мере постоянный стресс населения от нищеты и делают бессмысленным накопительство.
3
0
Елена10.07.2015 00:01:44
я с Вами полностью согласна, этот ужас напоминает 37 год,очень жаль, и страшно читать комментарии злобные и несправедливые, мозгов нет совсем, ситуация ясна любому умному человеку, таких людей как Стерлягов, нужно в пример ставить, а его на нары. Молодцы!!!! Страшно жить, страшно
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru