Новости. Омск

Против Денисенко начинают работать «черные» пиарщики Назарова

Кандидата в губернаторы Омской области, родившегося на западе Украины, едва ли не приписывают к сторонникам Майдана.

Предвыборная кампания кандидатов в губернаторы Омской области вновь ознаменовалась крупным скандалом. Еще до старта активного периода в СМИ попали агитационные документы «Единой России», состоящие сплошь из черного пиара, направленного против кандидата от КПРФ Олега Денисенко.

 

Олег Денисенко

Пиарщики Назарова решили использовать универсальное оружие - основный упор в материалах делается на происхождение Денисенко, который родился в Западной Украине, за что агитаторы едва ли не причисляют к сторонникам Майдана.

- Варяг, чужак, пришлый, москвич. Уроженец Западной Украины - родины антироссийского майдана и оранжевых революций. Основной упор делает на оранжевые технологии организации протеста. Нет корней в Омской области. Все равно где, лишь бы у власти. Сибиряки не терпят варягов, - цитирует документ «Почему не надо голосовать за О. Денисенко» близкий к бизнесмену и давнему другу Денисенко Сергею Мореву ресурс «Омск-Информ».

Более того, порицания удостоилось и военное прошлое красного депутата Госдумы. Авторы материала беззастенчиво заявляют, что Денисенко не имел никакого отношения к «героическим военным операциям», к частности, к освобождению детей в захваченной школе в Беслане. Денисенко там именуется «обычным штабистом».

Имеется и второй документ, диаметрально противоположный по содержанию, который озаглавлен «12 причин поддержать Виктора Назарова» (не путать с программой «12 шагов», популярной в обществах анонимных алкоголиков, клептоманов или же людей, пытающихся завязать с наркотиками - БК55). Там, наоборот, перечисляются сильные стороны врио губернатора Омской области - служба в морской пехоте, работа в «Газпроме», а самое главное достоинство - факт рождения Назарова на территории Омской области.

Виктор Назаров

- В отличие от некоторых других претендентов на губернаторский пост, Виктор Назаров уроженец Омской области. Назаров живет и работает на своей родине, он патриот омской земли. Москва далеко - голосуй за своего! - приводит все тот же ресурс строчку из документа.

Однако стоит задаться вопросом - отчего не составлены подобные документы против других кандидатов в губернаторы? «Единая Россия» и пиарщики Виктора Назарова явно опасаются красного кандидата, раз решили приписать ему ныне самое в политическом плане страшное, якобы Денисенко делает упор на «оранжевые технологии организации протеста». Впрочем, абсолютно ничем данная информация не подкреплена.

Интересно, как отреагирует на данный выпад партии власти сам кандидат от КПРФ, так как при желании можно вполне легко усмотреть в документах повод для искового заявления в суд.

Игорь Киборгов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
5
КУМ09.07.2015 13:07:04
Живет то Назаров, живет...но не работает ни фига. Понабрал жулье в команду и упустил власть из рук. Стыдно уже за область стало.
А вот эта националистическая муть, это не только пазор. но и статья УК.
19
5
12309.07.2015 13:17:23
Назаров! Лучше бы Вы родились на Чукотке!
17
6
ЖИТЕЛЬ09.07.2015 13:20:38
проголосуем правильно-сердцем и умом, у нас еще не было красного, хуже уже не будет, это точно!
7
4
Упс09.07.2015 13:23:20
Родила земля омская - Полежаева и Назарова. Поэтому у Омской области грустный путь.
7
3
Упс09.07.2015 13:25:52
Омская шайка рвет когти. Волнуются.
11
4
Упс09.07.2015 13:27:26
Голосуешь за Назарова - голосуешь за его друга Гамбурга, который на нарах. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
12
3
Зинаида09.07.2015 13:30:00
Лично для меня патриотом Омской земли будет тот, кто хоть как-то сдвинет с мертвой точки сложившуюся ситуацию с дорогами, зарплатами, депрессивностью, коррупцией и прочими "радостями". Но реально, чтобы можно было ощутить результаты. И пусть он будет хоть уроженцем Колумбии или Сингапура.
6
17
сергей09.07.2015 13:33:35
Коммунисты руководили страной 70 лет. Денисенко О.И. закончил наше Омское общевойсковое училище. он депутат Государственной Думы ФС РФ от Омской области. Что здесь плохого? Каждый омич и депутат муниципального образования самостоятельно должен принять решение: "ЗА кого из кандидатов в губернаторы отдать свой голос!".
Не надо "грязи" и черного пиара. У нас и Л.К. Полежаев был плохой, а мы теперь многое поняли. Полежаев Л.К. многое сделал для города и области, хотя и были ошибки. Людям свойственно ошибаться.
9
5
омич09.07.2015 13:40:59
Назаров реально ничего не сделал для города, поэтому "рвет когти", потеет, чтобы удержаться на губернаторском кресле. Сомневаюсь, что его поддержит большее количество горожан.
8
5
за Мостовик09.07.2015 13:52:22
Кто угодно, только не котофил недееспособный
4
19
Лавр09.07.2015 13:53:01
"Красных" троллей много, но всё лозунгами говорят "товагищи" и всё не в тему, образования не хватает!
Назаров из Омской области и этот плюс который перевешает все ваши мелкие "москальские" плюсики - это раз!
Смотрю я на Денисенко, ну нет у него ничего для руководства областью, ни команды (окромя престарелого обкома КПРФ) ,ни экономических проектов развития области, ни своего электората. Даже не все бабки будут за него голосовать, а уж про молодёжь и средний возраст и говорить нечего.
И "чёрный" или "розовый" пиар тут практически не нужен!
И так всё ясно - кандидат Денисенко то "голый"!!!
2
1
Сват09.07.2015 14:03:11
Гениальный губер сумел в военной прокуратуре дослужиться "АЖ" до майора, а это диагноз, ему не область. max. район поручить можно.
7
1
Дмитрий09.07.2015 14:04:34
Родился в Омской области, вот \"своих\" и тащит поближе, чтобы воровали и обворовывали свое население, так нагло приезжие не смогут
0
2
СонРазума09.07.2015 14:05:09
Истерика- доставляет. Где "документы" то? Сходил глянул на информ - там 1 бланк и 2 бумажки с заголовками. И что? Какой "черный пеар", какие "документы"? высос из пальца какой то...
2
5
Злой09.07.2015 14:12:10
Эва у тролей красного цвета бомбануло то))) Сами слепили шляпу какую то и вой подняли. Стиль- узнаваем))))
6
1
Дмитрий09.07.2015 14:12:48
Горожане то не проголосуют за Назарова, всем, кроме его родственников жить стало хуже, так ничего подтасуют, не переживайте, интриги не будет
9
0
Ушлый Каплун09.07.2015 14:14:38
Назаров стал общаться с ЛКП. Это очень плохо
26
0
ЯД 267109.07.2015 14:17:31
...основный упор в материалах делается на происхождение Денисенко, который родился в Западной Украине...

Денисенко, как и мы все, родился в Советском Союзе - это первое. От того, что Омск и омскую область местные омичи превратили в регион, из которого все (и стар и млад бегут) не оглядываясь, разве кому то стало легче? - это второе.
И третье, вся эта грязь льётся господами, которые понимают, что с приходом Денисенко им придётся ответить за всё украденное и разрушенное! и за дороги (которых нет), и за метро (которого нет), и за сознательно загубленный городской транспорт, и за проданные по дешёвке земли, и за беспроцентные ссуды и за многое, многое другое!
А в том, что Денисенко достойно победит на выборах, лично я не сомневаюсь ни секунды!
2
0
Ясновидящий09.07.2015 14:19:53
Назаров такая же одиозная и бесполезная (я даже скажу вредная)для области личность, как и друг Абрамовича полежаев. Если нейтрализовать местного чурова, то однозначно победит выпускник Омского ВОКУ.
13
0
КУМ09.07.2015 14:24:49
Вы знаете, а может человек из другого города и к месту.
Надо встряхнуть эту зажравшеюся омскую семейственность?
Реально мне город стал родным, но все рушится. Ну нет такого бардака у соседей.
0
5
Яду09.07.2015 14:26:52
Что ж Вы не убежали со всеми то? Какое неуважение к землякам... Точно говорят - нет у коммунистов Родины, сплошной интарнационал.
2
0
омичка09.07.2015 14:31:10
Из материала точно известно одно-принтер в редакции информа работает.
7
0
Стас09.07.2015 14:36:44
У Денисенко очень выразительная внешность. Внешность политика. Дай Бог , чтобы он сдвинул нашу область в плюсы.
0
5
Серёжка09.07.2015 14:49:33
Господи, как Денисенко губернатор? Конъюнктурщик. Москва в конец деньги давать не будет, если ЭТО станет губернатором.
2
3
адвокат09.07.2015 15:07:13
Виктор Иванович хороший человек, это его и губит, нельзя в политике быть своим парнем для всех друзей, дружить нужно с теми кто реально болеет за регион, пускай он даже из другой партии, и даже не друг.
Единственное что Назарову сейчас поможет выиграть выборы это обязательно огласить будущие правительство и пригласить туда от оппозиции, ОТ КПРФ, от других липовых оппозиционеров не нужно, и отрешить мэра от власти, иначе его ждут большие проблемы на выборах. Здесь не помогут не деньги , не пиарщики заезжие.
6
0
в-5209.07.2015 15:41:43
Денисенко - в губернаторы!!!
8
0
Иван Смолин09.07.2015 15:50:10
Я лично буду голосовать за коммунистов потому что единороссы заворовались
11
1
Игорь1009.07.2015 15:53:02
Отец Денисенко - военный, мотался по гарнизонам. На момент рождения Олега оказался в западной Украине. Мог на Чукотке оказаться. Мог в ГДР. И только для прообластных придурков этот факт что-то значит. Дааааа, уровень людей виден сразу, невооруженным, так сказать...
1
0
свой09.07.2015 15:58:37
черный пиар врио в разгаре
на денисенко понеслось
москаль варяг и западэнец
а главное назаров свой
6
1
кот09.07.2015 16:55:51
может Денисенко и изменит все к лучшему. я за него пойду голосовать.
3
0
Евгений Алдаев09.07.2015 17:17:42
А какая вообще разница где он родился? Хоть в Африке.
0
1
Коба09.07.2015 17:23:16
Расстрелять!
0
0
омичч09.07.2015 17:51:53
А если человек в стоге сена родился или на пороге челябинской больницы, тогда что?
1
3
антон09.07.2015 18:54:26
"- Варяг, чужак, пришлый, москвич. Уроженец Западной Украины - родины антироссийского майдана и оранжевых революций. Основной упор делает на оранжевые технологии организации протеста."

Лично для меня этот факт из биографии Денисенко является только плюсом.
Но голосовать за коммуниста? Никогда.
7
0
Любопытность09.07.2015 18:58:57
Родился на Украине в советское время? Так одна страна-СССР. Штабист при военных операциях? Так это мозговой центр. Работает в Москве? Так половина Омской области работает в Москве. А наш губернатор и родился, и живет, и работает, и штаб друзей и товарищей имеет, а результат хуже некуда. Так какой он патриот Омской области? Человека определяют не слова, а поступки. А Назаров то и говорить не умеет, единственный плюс, что он стесняется того, что сам сказал.
1
0
Степан09.07.2015 19:16:32
Омская КОДЛА, вы хотели сказать...Не просто волнуется-икру мечет...
5
0
Упс09.07.2015 20:31:56
Согласен. Если Денисенко становится губернатором, буквально в течение первого года более десятка самый высокопоставленных сейчас чудил сядут на нары.
2
0
Просто так09.07.2015 20:38:49
Уроженец Западной Украины — родины антироссийского майдана и оранжевых революций.

Источник: http://bk55.ru/news/article/54876/

Родина антироссийского майдана не находится на Западной Украине. Она находится в государственном департаменте страны, название которой состоит из трёх букв. Там же родина и всех цветных революций. Украинцев используют в качестве "пушечного мяса". Додуматься до того, чтобы офицера ФСБ связать с государственным департаментом страны вероятного противника мог только человек, абсолютно не дружащий с головой.
0
6
А.Цимбалист09.07.2015 20:53:11
У Денисенко О.И. были большие шансы на победу, так как его ресурсом могли стать 50 % протестного электората от общего числа избирателей, которых, при правильной постановке работы, можно было привести к избирательным урнам. Это, прежде всего, люди живущие сегодня за чертой бедности и сторонники КПРФ. Но, наблюдая за действиями самого Денисенко О.И., можно сделать следующие выводы: либо он сам сознательно идет на поражение, либо его сознательно ведут к поражению его пиарщики, которые пытаются делать из него некоего "Дон-Кихота".
0
5
Белый пиарщик09.07.2015 22:14:20
Не, Дэнисэнко точно идет по дороге из граблей имени Маевского!
И эти выборы пpocpет в чистую и в думу больше не попадет даже по спискам!
0
0
Пенсионер09.07.2015 23:23:22
А ведь плачевно, что из восьми кандидатов не видно ни одного,кто мог бы область из ямы вытащить. Вот что страшно, а не все их подковерные политические игры.
Родился в Омске, хочу, чтобы область была не худше соседних. Вера, что дождусь этого, с каждым годом все слабее.
1
0
Калинин А.Н.09.07.2015 23:25:38
Денисенко родился в семье военного. Он мог родиться и в другом месте. Такова жизнь офицера, его не спрашивают где он желает служить. а посылают туда, где необходимо. Так мы можем докопаться до каждого. Это явный повод обратиться в суд. Что касается патриота Назарова, то патриотизмом и не пахнет. Где он был неизвестно. Знаем только, что работал в межрегионгазе (тихая спокойная работа, газ по трубам идет - денежки капают). Числился депутатом ЗС Омской области. Что-то не припомню никаких его депутатских дел. Три года бездарной работы на посту губернатора. И что мы должны за это голосовать? Ни за что! Что он может предложить даже сейчас? Ничего! Дергает только Денисенко. Олег Иванович, не обращайте внимания, Вы на правильном пути. Больше общения с простыми людьми и они Вас непременно поймут и поддержат. Первая Ваша поездка, по всей видимости, в Большеречье, на Родину ВИН. Это хороший знак. Не мешало бы проверить действительно ли ВИН родился там и под какой фамилией.
0
1
Белый пиарщик09.07.2015 23:32:54
Какой странный комментатор. Наверно торговый агент?
В каждой теме пытается впарить красного кандидата, как пылесос или терку)))
1
0
Беркут10.07.2015 00:45:59
Если Денисенко за один срок губернаторства достроит аэропорт, метро, готов голосовать за него всегда. Наверное, фантастика... Нашему народу столько обещано, а ему все мало...
0
0
Упс10.07.2015 06:31:23
Назаров уже построил и метро, и гидроузел, и долг региона увеличил в два раза. Неужели еще что-то нужно?
0
0
Просто так10.07.2015 08:40:23
Фактически Денисенко сразу пытаются сделать агентом ПЯТОЙ КОЛОННЫ. Эту тему можно развернуть на 180 градусов. Банкоматы в Крыму не работают. Крым стоит полупустой. Сбербанк фактически поддержал санкции США против Крыма. Греф - друг Назарова. Ну и кто у нас тут "ПЯТАЯ КОЛОННА"? Это если так - по поверхности, можно ещё и про недвижимость за рубежом и про КАННЫ вспомнить и про то, кто где детей обучает...
1
0
Андрей10.07.2015 08:57:04
Да, самая большая заслуга и.о. губернатора, что он родился на Омской земле. Пожалуй правы пиарщики, потому как других заслуг не наблюдается. Разве, что еще одна его заслуга, что при нем Дом правительства можно определенно переименовать в следственный изолятор. Пусть и подследственные и осужденные из Полежаевской команды, но ведь взятые на работу бывшим прокурором Назаровым. Полежаев мог своих не сдавать, а у нового губернатора способностей на это не хватило. Но это все равно его заслуга, что поделом достается воришкам.
0
1
могила кпрф10.07.2015 09:30:39
Самая большая заслуга Назарова, что за прошедшие три года область выстояла после смены руководителя и начала развиваться.
Так же Назаров прав в том, что не допустил межполитической конфронтации и дает высказывать своё мнение любому оппоненту, что и поддьвержает работа этого ресурса со всеми его троллями!
Более того Назаров готов даже на работу взять политических "противников" если от этого только польза! Но готовы ли оппоненты?
Вот вчера на заксобраннии тот же Жарков сказал журналистам что готов руководить фондом, но закроет его в этот же день.
Коммунисты умеют только критиковать и вымогать привелегии у властей!
Да организовывать черный пиар в интернете!
0
0
Аркадий Паровозов10.07.2015 09:54:25
"так как при желании можно вполне легко усмотреть в документах повод для искового заявления в суд."

Прочитав данную статейку точно такое же желание может появится. Так как защита чести и достоинства явно прослеживается. И тогда посмотрим в суде и на Киборгова и на Сусликова и на прочих, которые будут доказывать, что это все сделали пиарщики Назарова и по его поручению. Готовьтесь короче, а то что-то совсем расслабились и распустились.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru