Новости. Омск

В Омске судят врачей, от неверного диагноза которых скончалась семилетняя девочка

Уголовное дело двух врачей-педиатров направлено в суд.

В Омской области врач-педиатр бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская поликлиника №3» 54-летняя Вера Билорус и 29-летняя Марина Новак, участковый врач-терапевт ГУЗ «Болоховская поликлиника», стали фигурантами уголовного дела.

Врачей обвиняют в том, что они не назначили адекватного лечения и не произвели своевременную госпитализацию семилетнего ребёнка, в связи с чем девочка скончалась.

Как писал БК55 ранее, школьница заболела 24 декабря. У девочки поднялась температура. На следующий день родители вызвали к ней врача из детской поликлиники. Педиатр диагностировал ОРЗ, выписал капли для носа, аэрозоль для горла и порекомендовал употреблять больше жидкости. Однако девочке становилось все хуже. Родители вновь обратились в поликлинику. По словам родственников девочки, они просили медиков госпитализировать ребенка в больницу. Но пришедший по вызову другой врач заверил родителей, что оснований для беспокойства нет. И выписал антибиотики и солодку.

После ухода участкового врача девочка начала терять сознание, в этот же день она скончалась. Оказалось, что у девочки была вирусно-бактериальная пневмония.

Стоит отметить, что вину в совершении преступления врачи-педиатры не признали. Сегодня, 18 сентября 2015 года, уголовное дело направлено в Ленинский районный суд г. Омска для рассмотрения по существу.

Елена Корюхова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
8
алексей18.09.2015 18:11:13
обязательно нужно сажать!наши врачи больше колечат чем лечат
12
1
сергей18.09.2015 18:56:51
Лет по 5 и министра ещё привлечь . Хороших врачей не осталось одни рвачи
10
8
дохтор18.09.2015 19:08:06
правильно, но начнем мы с ничего не делающих депутатов госдумы избранных по спискам псевдокомми партий, а и их тролли сами в миг удавятся!
19
5
Капитан Овечкин18.09.2015 20:05:06
Сами виноваты, Нужно было просто вызвать скорую и спасли бы ребёнка!
Уровень профессионализма участковых врачей низок (сказывается разрушенное образование), нет возможности современной диагностики...
В таких ситуациях только скорую, на будущее. Увезли бы в детскую городскую и спасли бы.
7
2
алексей18.09.2015 20:10:20
не знаю какой вы дохтор но мне ногу два раза ломали из за прекрасных хирургов во 2 бсмп плюс наградили хгс ,и за 1,5года я на своей шкуре испытал все прелести нашей медицины (был здоровым -стал больным),а п.в.т. минимум 400т.
6
0
омич18.09.2015 20:32:35
мы наблюдаемся в этой детской поликлинике № 3,качество обслуживания желает лучшего, талоны есть, а в очередях сидишь 2-3 часа, врачи принимают по 2, а то и 3 участка, от куда качество будет то.
3
5
дохтор18.09.2015 20:54:18
я по-моему достаточно вежливо сказал троллям заткнуться!
а «вину» врачей пусть доказывает суд и я отчасти согласен с «капмианом» что надо было вызывать скорую а не градусники ставить!
3
1
nicolai18.09.2015 22:26:26
Уважаемые не спорьте с дохтуром это же обычный *ОТМОДЕРИРОВАНО* сис. админ из минздрава с образованием пту.
7
4
дохтор18.09.2015 22:33:20
ну ты себе не льсти в описании своего психотипа))))
если это все, то всем оставться лежать мордой в монитор!
3
0
вася18.09.2015 23:15:17
Вера Билорус по прежнему работает в поликлинике, а вообще педиатры самые "холодные" врачи, они в принципе ничего не знают, один на тысячу только найдется хороший педиатр, который сможет и диагноз правильный поставить и адекватные действия предложить.
2
0
Д-р Балван18.09.2015 23:29:42
Скоро будем эболу солодкой лечить.Проморгать пневмонию...стетоскоп на*ОТМОДЕРИРОВАНО* вообще?
1
0
Д-р Балван18.09.2015 23:34:27
Дабы иметь представление- посетите минздрав Омский и ,к примеру,11 МСЧ .Почувствуйте разницу и все поймете.
0
1
дохтор19.09.2015 00:23:00
тролли мартышки тужатся изо всех сил, но ничего поделать не могут)))
пожрите лучше своего *ОТМОДЕРИРОВАНО*)))
6
10
ru5519.09.2015 01:08:29
Жалко девочку.Вот только одно непонятно, почему раньше родители не могли вызвать скорую, когда ребенок уже угасал??? смотрели в потолок??? или раньше прийти на момент стадии заболевания, сдать хотя-бы элементарные анализы???!!! куда смотрели ?!! Это же ребенок!!! Будь бы умней, девочка жила бы!!! Что могут сделать педиатры на дому???, когда по 30-40 детей!!! им нужно обойти всех плюс на участке!!! Без полного лабораторного обследования диагноз не будет подтвержден, соответственно и не будет адекватного лечения!!! Теперь когда ребенка нет, виноваты конечно же врачи, чтобы пролить всю грязь, осудить,да заполучить свой моральный ущерб в денежном эквиваленте, ПОЗОРРРР!!!!!
4
3
Почитатель19.09.2015 10:22:09
Правильно! Всех посадить, а не посаженных - расстрелять! Только кто же вас лечить-то после этого будет? Вы что же думаете, хорошие доктора делением размножаются и по вашему желанию поликлиники заполняют? С вашей активной жизненной позицией и последние разбегутся - не долго уже ждать!
4
1
Ирина19.09.2015 10:33:32
Самое интересное, покажите мне врачей, которые признали бы свою вину? Особенно второй роддом. Там вообще позагубили столько человек......И кого-нибудь посадили или кто-нибудь признал свою вину?????? И здесь рассуждают такие злые и ужасные люди!!!!! Умер ребенок, а вы за врачей заступаетесь!!!!!! какой ужас!!!!! Не устраевает ситуация в здравоохранении, не нравится там работать, не любите людей?????? Зачем туда идете работать??? Вас туда насильно никто за руку не ведет! Тут даже комментарии излишни. У меня ребенок, я бы никогда не писала бы такие вещи!!!!! И не дай вам бог пережить такую ситуацию! Жалко семью, что попали в руки к этим "врачам".
3
0
...19.09.2015 10:35:27
Не удивлена....абсолютно стандартное лечение назначено!!! Я сама иду покупаю лекарства, а врач приходит и говорит "ага, продолжайте в том же духе" Вот вам и лечение
5
0
Горожанка19.09.2015 11:00:00
ув.омичи,свою некомпетентность в работе чиновники от медицины перекладывают на плечи обычных врачей, а вы ведетесь. Конечно, как всегда, виноват стрелочник! Если смотреть глубже, такие случаи и дальше будут происходить. А почему?
Во-первых, качество образования - программы по мануальным навыкам обследования пациентов сокращены, поколение преподавателей-методистов постепенно исчезает в силу возраста.Ну и учатся сейчас на врачей кто? Какие-то особенные ? Те, кто пьет пиво, играет в гаджеты и девайсы, мало читающих и думающих. Это факт.
Во-вторых, нагрузка на участковую службу - врач должен на приеме принять с двух участков детей, затем бежать на вызовы, а уж сколько заполнять документов для страховых компаний - это непостижимо. А когда доктору отдыхать? Когда самосовершенствоваться, если элементарно нет времени? Ну и зарплата - многие перегружают себя, тк работают ещё в частных клиниках, потому что не прожить на одну зарплату.
В-третьих - сам факт общения с пациентами. К сожалению, медицину превратили в сферу услуг и если раньше врача хотя бы уважали, то сейчас смотрят как на обслугу. Каждый день наблюдаю безобразные картины в ПК, когда мамаши сами ведут себя некрасиво, орут, оскорбляют врачей, а как же - они же рожают "рабочие единицы" для страны ( услшала в одной из ПК).
В четвертых. У нас любят крайние варианты. То закупят дорогостоящее оборудование для ПК, то во всех СМИ протрубят о какой-нибудь суперпуперсложной операции. А обычная ежедневная служба - "в загоне". Зайдите хотя бы в туалет близлежащей детской ПК. Страшнее туалетов ,чем в детских ПК и ЖК я не видела.
4
0
Горожанка19.09.2015 11:04:22
И ещё добавлю к своему сообщению выше - умные и грамотные специалисты пачками покидают Омск. Очередная волна прокатилась в этом году.Задайте себе вопрос - почему?
5
3
дохтор19.09.2015 11:11:35
ты злостью своей не захлебнипсь и вали быстрее из Омска влед за своим кандидатом, который видимо переплатил вам на год вперед.
1
0
Обращение к журналистам19.09.2015 12:03:33
Как было написано ранее, хорошие врачи делением не размножаются. В поликлинике и стационаре они только работают, так сказать, применяют полученные знания. А эти самые знания получают (или не получают) в учебных заведениях. И в студенческие годы, и дальше - в интернатуре, ординатуре, на факультете повышения квалификации. Интересно, как же при таком интенсивном обучении на выходе мы имеем то, что имеем??? Почему же вы всё время пишете о следствии и ни разу не исследовали причину?
3
4
дохтор19.09.2015 12:13:34
причина одна - эти «журналисты» хотят ДЕНЕГ, причем любыми способами включая открытое вранье и дэзу.
два сайта и красный кабельный канал таки изрылись в поисках «вопиющего негатива» поскольку комми кандидат действительно кинул копейку и велел пока «формировать» негативное мнение об избранной власти.
0
1
Маргинал19.09.2015 15:47:55
ГОРОЖАНКЕ +100500
2
4
дохтор19.09.2015 16:41:33
вот забавляют меня тролли которым сказать нечего и они типа другому плюсуют, вы так у меня начнете азбукой морзе перестукивать на этом сайте!
0
0
ИндиРа19.09.2015 19:02:29
Перечитала еще раз внимательно. Возник вопрос. Почему подсудимые врачи из разных лечебных учреждений? Больного ребенка перевозили с места на место?
0
0
Лушенька19.09.2015 23:52:31
Ах уважаемый не утешайте себя такими пустыми надеждами. Или вы реально думаете, что на участках одни педиатры, а в больницах другие. Нет все те же не образованные. А потом врачи орут ах эти активные мамы вечно орущие и требующие. Да я лично ору и требую, а тут родители ведать постеснялись.
1
0
Лушенька19.09.2015 23:53:08
Ах уважаемый не утешайте себя такими пустыми надеждами. Или вы реально думаете, что на участках одни педиатры, а в больницах другие. Нет все те же не образованные. А потом врачи орут ах эти активные мамы вечно орущие и требующие. Да я лично ору и требую, а тут родители ведать постеснялись.
1
1
дохтор20.09.2015 00:31:30
в следующий раз когда ты снова заорешь на врачей - они запишут твоё ассоциальное административное правонарушение на камеру и вызовут полицию в которй ты просидишь 15 суток, а после в суде заплатишь штраф и моральную компенсацию докторам.
еще раз повторяю сия новость вновь и вновь вызвана владельцами этого ресурса для разжигания розни между социальными группами.
что касается самого случая - то ждем решения суда и только после него злобные существа с этого сайта в случае обвинительного приговора могут осуждать медработников.
4
0
читатель20.09.2015 03:09:45
Семья Остроушко из Одесского после смерти ребенка в больнице пошла в суд. Только освещение в Инете не дало кривосудию замять эту историю.
Горе родителей безмерно.
И только юродивый "дохтур" кривляется, может к.а.л.о.м. своим наконец захлебнется!
0
0
ИндиРа20.09.2015 10:01:06
А чем мои вполне корректные комменты стали так неугодны, что модераторы их вообще не пропускают?
0
0
Лушенька20.09.2015 10:38:34
Дохтор я уже в Омске не ору, а нормально общаюсь с врачами в Израиле. С омскими дохторами с насосными (извините) дипломами и без знаний не общаюсь. И еще нормальные врачи из Омска уезжают и это факт, а остаются чиновники и извините не профессионалы, которые чаще защищены родственниками чиновниками.Короче скорее всего врачей не посадят как всегда вынесут штраф или административное взыскание.
0
0
Лушенька20.09.2015 10:43:09
Извините,но это не единственный случаи смерти по вине участкового педиатра. А где же вечно ищущая правду Мизулина???? все Москва поглотила?
1
0
ИндиРа20.09.2015 13:30:36
Лушенька, Вам повезло, что Вы смогли уехать. Повезло и тем врачам, которым удалось уехать и они могут реализовывать себя как профессионалы в нормальных ( хотя и совсем нелегких) условиях работы. Два мира - две медицины. Здесь мы живем не благодаря, а вопреки, работаем не благодаря , а вопреки. Точнее сказать - выживаем, в том числе и как профессионалы. А государство все возводит и возводит нам новые препятствия, меняя правила по ходу этой игры на выживание. И никакой дохтор не убедит меня в обратном. Я на днях после долгого перерыва обратилась в поликлинику по месту жительства. Это шок! Модернизация даром не прошла.))
0
0
Горожанка20.09.2015 15:16:26
Не к ночи будет помянута г-жа Мизулина. Она ,наверное, занавески и мебель для нового кабинета сенатора от Омской области покупает.Приятные хлопоты...Зачем ей омские проблемы?
3
1
дохтор20.09.2015 20:20:17
ох и понапысали тут мартышки без меня)))
горожанка своим постом ярко показычает смысл «гнева» троллей, которые все не верят в поражение своего красного кандидата и хотя его победы хотя бы в рамках этого ресурса.
а может просто деньги ещо не окончмлись и они дотанцовывают?))
жалко что ИндиРа ввязалпсь в этот политический тверк исисполняет мне она казалась умной женщиной, некой бунтаркой от медицины, но стиляга многим перекупил сознание!
всем остальным - правильно вы пишите валите отсюда к ечртям собачим без вас точнотвсем будет хорошо, особенно без луш, которая на земле обетованной посетит таки лучшие в мире психиатрические клиники!
0
0
ИндиРа20.09.2015 21:04:25
Дохтор, да я уж про него забыла - повеселилась и окунулась в суровые будни. А они настолько суровые, что беспросветность какая-то накатывает. Ну не радует меня картина, а изменить ничего невозможно. Даже любимому Вами народному фронту это не под силу. А уважаемый мною ранее Леонид Рошаль настолько оторвался от реальности, что неловко за него становится. Вот и грущу!
1
0
Читаем между строк21.09.2015 07:57:14
Хотим мы этого или нет, но граждане наедине со своими проблемами.Советского образования и здравоохранения нет, нет системы когда за рабочих и крестьян кто то думал, предлагал варианты и уговаривал привезти детей в школу или положить ребёнка в больницу.Сейчас экстренная госпитализация из поликлиники областной детской больницы означает не то что ребенок выйдя из кабинета с консультации попадёт через 5 минут в стационар и начнёт лечение, а означает лишь что ребёнок не поедет в район сдавать кал и мочу и его завтра оформят на лечение.Не в обиду врачам сам принцип работы оптимизация расходов и отчётность для прокурора.
5
0
дохтор21.09.2015 08:09:39
да нет тут ничего между строк и смени свой невтемный ник.
это ты тут пытаешься вписать что-то между строк, а суть одна суд вынесет решение на основе фактов вот и всё!
1
0
читаем между строк21.09.2015 10:38:21
1. соболезнования родителям.
2 Ответ дохтору-Много чего между строк,раз защитник от министерства -может обнародуете статистику а насколько снизилась зарплата рядового врача при увеличении нагрузки по охвату закрепленного населения. Насколько при этом увеличилась зарплата чиновников от медицины ,при том что в подчинении стало меньше врачей(бегут, больницы сокращают,нагрузку и участки "оптимизируют"). Хотя бы за три года. Да кстати -сейчас модно сокращать и объединять поликлиники,больницы- обосновывают оптимизацией расходов на управленческие функции. Но как правило экономия копейки,да и если раскрыть цифры,то все же больше за счет сокращения врачебных ставок,а не бухгалтерских. Суд да- по фактам,прокуратура отрабатывает свой хлеб. А мог врач что то изменить на своем месте,да вызвать скорую и тогда бы она отвечала,что не увезла, или больница. У нас от порога больниц рожениц разворачивают.Жизнь ребенка и человека не стоит высшей ценностью,от министерства указания экономить деньги.Пока это не изменится ничего не сдвинется.
Думаю сейчас на фоне суда врачи педиатры перестраховываются и в большинстве случаев всех госпитализируют,натягивают индикаторы.Или увольняются. Но про это никто не напишет даже между строк.
5
0
дохтор21.09.2015 11:10:08
ты и подобные тебе, прекратите писать дyрацкую фразу про соболезнования. вы, лицемеры ничерта никому не соболезнуете, а используете любую ситуацию для достижения заказных целей, либо теша свои асоциальные душенки.

по сути происхрдящего:
два сайта которые с катастрофической скоростью теряют свою последнюю читательскую аудитории вследствии своей продажности получили задание по продолжению выкапывания негативных фактов.
вам просто нужно всем смериться что ваш горе-красный кандидат никогда не будет здесь губернатором вот и все!
но вы с ишачьим упорством продолжаете стенания и создали обратный эффект - люди просто не пошли на эти выборы, которые залил дepьмoм штаб кандидата кпрф.
вы же сами и виноваты в том что ваш денисенко пролетел.
и то что вы сейчас делаете даже не имеет никакой цели вы прoсто отрабатываете деньги совершенно непонимая того, что вы темерь уже втаптываете вашу кпрф.
вот это и есть то что даже не между сторк а на ваших тyпыx лбах)))
1
0
читаем между строк21.09.2015 19:11:20
Спадание в дискуссии на штампы и личные обвинения признак слабости. Да кто то зарабатывает на троллинге в новостях,пытаясь мелко тявкнуть и тем самым показывая свою подлую сущность и продажность. Именно по этому дохтор явно далек от медицины.Врачи себя так не ведут.По сути В коментариях нет ни одного факта, только страшилки про злого врага который несет угрозу.Очередной бред про всемирный заговор который сошелся на пупе земли -Омской области.Всезнающий дохтор представать цифры оптимизации бюджета здравоохранения. Сколько рублей сэкономлено,сколько ставок и человек административного аппарата сокращено. Сколько сокращено ставок и отдельно человек врачей. Как оптимизировалась система мед помощи населению, почему растет смертность при оптимизации
6
1
дохтор21.09.2015 21:42:18
чё ты там еще плачешь? какие у меня к тебе, глупому троллю личные обвинения? какие страшилки? это вы вот уже который месяц пытаетесь тявкать о том что у нас все ну настолько плохо, ну спасу нет.
и лично ты свои заказные строки пытаешься вставить между новостями.
Еще раз повторяю, статья о том что будет суд - вот и жди его а не xpeнь пиши, которую мы все тут должны читать, а ты заработать свои несчастные несколько тысяч.
и ты, как всегда отстал от своих хозяев - война уже кончилась, так что вынь топор из своей бафшки и живи пока. до следующего заказа твоего хозяина!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru