Новости. Омск

Вопрос недели. А не пора ли Нателе Полежаевой сменить фамилию?

Натела Полежаева

Сноху экс-губернатора Омской области Нателу Полежаеву вынудили уволиться с поста ­главврача поликлиники нефтезавода. Что было довольно трудно представить до ее ­развода с Константином Полежаевым. Сама она считает, что гендиректору «Газпромнефть-ОНПЗ» Олегу Белявскому не угодила реабилитация инвалидов-колясочников, которой главврач активно занималась на базе отдыха Карбышева, принадлежащей нефтекомбинату. Но злые языки поговаривают, что Нателу целенаправленно оторвали от кормушки. И сделано это было не без участия бывших влиятельных родственников, которые сейчас потирают руки. Не пора ли ей дистанцироваться от клана Полежаевых? И начать искать других покровителей?

Евгений Щербаков,
генеральный директор Центра деловой недвижимости «Навигатор»:
– Я считаю, это ее личное дело – какую фамилию носить, и некорректно обсуждать эту тему. А насчет сути конфликта я уже высказывал мнение: топ-менеджмент ОНПЗ может попытаться сделать мед­учреждение своим. В частности, нефтяники могут попробовать оспорить договор купли-продажи здания. Да, все сроки давности прошли, но, с другой стороны, всем очевидно, что эта сделка изначально носила сомнительный характер – торги без реальной конкуренции были имитацией, а выкуплена клиника в итоге была за ­смешные деньги. ­Которые в итоге и могут вернуть Нателе Полежа­евой в случае самого неблагоприятного для нее исхода.

Юрий Шатилов,
директор консалтингового агентства «Ладно»:
– Да, определенно, фамилия мешает Нателе. И все происходящее может быть местью за ее участие в полежаевском клане. Но чему удивляться? Образование «семей» со всеми положенными преференциями характерны для многих сфер – культуры, искусства, бизнеса. Омск не исключение, и опять же абсолютно нормально (в смысле закономерно), что приход к власти другой семьи заканчивается отъемом этих самых преференций у семьи предыдущей. Но, вообще, надо работать так, чтобы к тебе не было претензий, и тогда никакая фамилия – даже Полежаева – не помешает.

Андрей Серов,
соучредитель агентства недвижимости «Созвездие»:
– Менять фамилию в этой ситуации – значит признавать, что в прошлые годы она действительно была прикрытием. Как мне видится, это довольно банальный для России спор хозяйству­ющих субъектов. И последнее, о чем должна думать г-жа Полежаева, так это об изменениях в своем паспорте. Думаю, свою нишу на рынке мед­услуг она все равно найдет. В этом сегменте деньги, несмотря на экономический кризис, определенно останутся.

Иван Жуков,
политолог:
– Я считаю, что есть структуры, общественные объеди­нения, личности, которым Натела Полежаева интересна. Поэтому у нее при необходимости есть возможность с кем-нибудь ­скооперироваться, в том числе и для защиты сво­его бизнеса, и менять фамилию для этого совсем необязательно. В чем, по-моему, суть этого конфликта? Теоретически возможна даже политическая подоплека: Полежаева заявляла о своих политических амбициях, насколько я слышал, проявляла интерес к мандату депутата Заксобрания. Но выборы все-таки еще не скоро, поэтому выбивать соперников подобными методами слишком рано. Это, скорее всего, обычный бизнес-конфликт, возможно, на него наложились и личностные противоречия.

Владимир Виноградов,
арбитражный управляющий:
– Может, только на девичью, если она сама захочет... Я знаком с Нателой Олеговной, общался с ней, с ее сотрудниками, был в том числе и ее клиентом. Отношусь к ней с большим уважением, как говорится, в ее бизнесе все держится на ней, она в него душу вкладывает. По-моему, она очень волевой человек и выдержит все испытания. А ворошить то, как она получила этот бизнес, по-моему, не имеет смысла – если сделка не оспорена в суде, значит все законно. А если кто-то не согласен, то пусть сам в суд и обращается.

Инна Ветренко,
политолог:
– Менять фамилию или нет, решать только самой Нателе Полежаевой. Не считаю ее увольнение проявлением мести и уж тем более какой-то политики. Судя по той информации, которую озвучивали, действительно, были причины для ее увольнения. И неважно, Полежаева она или Иванова, нужно хорошо делать свое дело.

Сергей Мизя,
директор компании «КомИнформ»:
– Если разбираться всерьез, то Нателе не фамилию надо менять, а ­место пребывания. Ведь, возможно, придется находиться в ­СИЗО. Считаю, ее уволили абсолютно за дело. Почему – это к Белявскому. А бывшие номинальные родственники с громкими фамилиями тут совершенно ни при чем.

Александр Костюков,
и.о. декана юридического факультета ОмГУ:
– Меня очень удивил вопрос, направленный на смакование личной жизни Нателы Полежаевой. Это точно не предмет рассуждений делового журнала «Бизнес-курс». Думаю, что семья Полежаевых со своими проблемами разберется сама. Делать из этих фактов публичное действо совершенно неуместно.

Борис Сватков,
глава Союза предприятий торговли:
– Трудно судить об истинных мотивах увольнения г-жи Полежаевой. Но все же я ­склоняюсь к тому, что в этой истории не стоит искать след клана влиятельных родственников. Думаю, это обычная рутинная работа Белявского, задача которого оценивать эффективность работы персонала.

Иван Беланов,
управляющий ООО «Евразия-Эксперт»:
– Увольнение Полежаевой – огромная ошибка. Считаю ее одним из самых успешных руководителей в данной сфере. Поликлинике ОНПЗ сего­дня могут позавидовать лучшие клиники города. Это касается не только качества услуг, компетенции персонала… Там все на высшем уровне. И увольнение удачного руководителя, под которого там все заточено, – это неминуемый крах, развал предприятия. И здесь совсем неважно, каким путем досталось ей это место. Она работала как папа Карло, создала поистине мощный, налаженный, профессиональный бизнес.

«Бизнес-курс» № 43 от 11.11.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
2
омич13.11.2015 18:57:39
Она не потеряется и бедной не будет, не такой она человек. Как правило тот кто попал в номенклатуру не выпадают от туда.
Менять фамилию ей не стоит, ведь в России были знаменитости с данной фамилией и много чего хорошего принесли нашему Отечеству.
Менять или нет фамилию это право каждого.
20
0
умная курица13.11.2015 19:33:24
Не пора ли бК ерунду не писать?
1
0
Андрей13.11.2015 20:09:00
Капец какой-то.
1
0
aдвокат13.11.2015 20:42:01
а может ей лучше выйти замуж за Бонковского?
7
6
Уехавшая13.11.2015 21:00:56
Можно по-разному относиться к фамилии, но то, что Нателла делала для детей-инвалидов, для их родителей - неоценимо. Как раз тот случай, когда деньги шли на благое дело, на жителей города, и так обделенных. Руководству НПЗ стыдно должно быть за то, что рушат сложившуюся систему помощи таким особенным детям. А что взамен - опять им сидеть по квартирам?! Кому до них есть дело? Грешно это руководству НПЗ, можно было найти решение гуманное, если уж так инвалиды раздражают. Не бедное ведь предприятие. И не надо зарекаться, ребята, что это вас не коснется
6
0
гамлет13.11.2015 21:11:20
Эту девушку уже два года пиарят, для занятия какой то должности толи в Законодательном собрании, толи в Едроссии, толи .....
2
0
Конь13.11.2015 22:20:39
Адвокату.
Чтобы Бонковский взял фамилию жены?
1
0
11114.11.2015 00:23:44
За неё(красавицу)согласиться выйти Арабский Шейх,соответственно-это будет безвозвратная потеря!!!
0
1
Капитан Овечкин14.11.2015 01:38:22
БК55 раскручивает за бабки новую тему, уже вторую неделю, можно не читать, да думаю никто и не читает)))) Я так думаю-))
2
0
Уехавшая14.11.2015 06:39:44
Овечкин, ты просто не в теме, не знаешь - не комментируй. Дети-инвалиды - не та тема, чтобы пиариться. Ты попробуй хоть что-то для них сделать, потом пиши
6
3
Mila14.11.2015 13:15:53
Полежаева-очень хороший управленец!с этим спорить-глупо!
5
0
омич14.11.2015 19:56:25
Она не глупая. У ней всё будет хорошо.
5
0
Сибиряк-Омич14.11.2015 20:30:24
ГЕНДИРЕКТОР О. БЕЛЯВСКИЙ ПОСТУПИЛ НЕКРАСИВО, ВИДИМО, НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЛОМАТЬ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ СТРОИТЬ, И, КОНЕЧНО, ПОТЕРЯЕТ ВСЯКОЕ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ СО СТОРОНЫ БОЛЬШИНСТВО ОМИЧЕЙ.
5
1
гамлет14.11.2015 20:50:48
Не волнуйтесь, обалдеете: Женушка будет депутатом Зак. Собрания от дебилоидного населения Северных районов Омской области. А Муженек дебилоидного населения этих районов займёт это место в ГОС. ДУМЕ! Богатый папа Полежаев руководит до сих пор в области! А Назаров ...улыбается, как Гагарин, все по х..ю!
0
0
Ждун14.11.2015 21:45:16
Давайте подождём и вы всё узнаете и пена слетит
1
0
Сотрудник ОНПЗ15.11.2015 09:19:28
Полежаева направила Белявскому предложение о сотрудничестве с сохранением поликлиники. Что перевесит - его личные амбиции или здравый смысл?
0
1
Дверь15.11.2015 09:44:40
Все зависит от аппетитов Нателы (от цены аренды)а Поликлиника и дальше будет существовать , но может быть переедет в другое здание, у полежаевой очень дорого ...
1
1
Сотрудник ОНПЗ15.11.2015 09:49:30
В предложении стоимость аренды равна нулю.
3
2
Якобы "сотруднику НПЗ"15.11.2015 09:53:10
Уймитесь, тролли Нателы. Кто вам поверит, зная жадность и злобу этой женщины, что она хоть что то за бесплатно будет делать? Не может быть договора с нулевой стоимостью, это глупости
1
0
Сотрудник ОНПЗ15.11.2015 10:01:52
Документ может быть опубликован в интернете.
1
0
Сотруднику Онпз15.11.2015 10:40:02
Отлично, давайте все вместе посмотрим
1
0
Сотруднику Онпз15.11.2015 10:46:22
Только Вы уж подписывайтесь правильно - "сотрудник Рассвета", или " владелица Рассвета". А то на Онпз такого предложения никто не видел).
0
0
Светоч15.11.2015 20:36:56
Натела и без поддержки фамилии не пропадёт- уровень личности не тот, кто без мужика ноль. Ещё придумает такое что все обезьянничать начнут. Так было раньше , так будет в будущем.
1
0
Творог15.11.2015 21:39:09
Отдайте мне в аренду ! Я вам платить буду рубля 2 за метр, хоть что то будет на хлебушек намазать...
3
1
Макс15.11.2015 22:04:25
Полежаева и Пенкин - вот заказчики статьи)))
5
0
ЯЯЯЯ16.11.2015 13:18:39
Интересно, а вы знаете как Нателла Олеговна поступает с сотрудниками Рассвета? ЗП сильно урезала, и ту не платит. И где он, этот хороший управленец?!
9
0
ЯЯЯЯ16.11.2015 13:29:35
Интересно, а вы знаете как Нателла Олеговна поступает с сотрудниками Рассвета? ЗП сильно урезала, и ту не платит. И где он, этот хороший управленец?!
0
4
Татьяна17.11.2015 14:22:26
ЯЯЯЯ, спросите у друзей и знакомых - вероятно, удивитесь, но урезали ЗП везде и всем! И тоже задерживают! Кризис, вы не поверите! И тут Полежаева виновата? )))))
5
0
ЯЯЯЯ17.11.2015 15:44:09
Не хочу вступать с вам в дискуссию, скажу только одно, уже как лет 7 ходит у работодателей такое объяснение невыполнения своих обязательств как "Кризис".
0
0
Сергей17.11.2015 15:54:32
Полностью согласен!!!!
5
0
курицка18.11.2015 13:29:48
можно работать как папа Карло и быть успешным когда имущественный комплекс с народного горба свалился с помощью псевдоприватизации не Дуньке КАулаковой, а Полежаевым. Дайте это всё в другие руки будет не хуже ,а может ещё лучше. Пусть вкусят хоть немного того как добиваются всего простые люди. Не жаль их никого. Они все напоминают скорпионов в банке
0
0
с ума сошла18.11.2015 13:30:42
45
5
0
hapot18.11.2015 21:45:50
Менять фамилию это не есть хорошо . Что так за нее стыдно? Фамилия это род и т.д. Надо просто покзывать себя с положительной стороны и не более того . Очередной пиар ход от Полежаевой )) так понимаю эту статью.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru