Новости. Омск

Козубович не пропадет. А вот выживет ли департамент строительства?

Наблюдатели не исключают возможности ликвидации городского департамента строительства после ухода его многолетнего главы Сергея Козубовича.

Прокуратура посчитала, что одновременная работа в департаменте строительства Сергея Козубовича и его дочери Александры – нарушение закона. Чиновник не стал цепляться за должность, которую он занимал 11 лет, и, что называется, пошел на принцип, написав заявление об увольнении еще до получения мэрией официального представления. Которое Вячеслав Двораковский в итоге был вынужден удовлетворить.

Практически все опрошенные БК55 эксперты высоко оценивают профессионализм и личные качества теперь уже бывшего главы департамента и не сомневаются, что он быстро найдет себе достойную, высокооплачиваемую работу (если уже не нашел). Наиболее вероятным наблюдатели считают его трудоустройство в структуры Геннадия и Ильи Фридманов – у них, говорят, сложились хорошие деловые взаимоотношения в ходе строительства микрорайона для переселенцев из ветхого и аварийного жилья «Рябиновка». Этот проект, по распространенному мнению, состоялся во многом именно благодаря Козубовичу, который уделял ему много внимания, в департаменте даже не раз проходили «персональные» планерки конкретно по «Рябиновке».

Куда меньше у наших респондентов уверенности в том, что горадминистрация сможет найти хоть сколь нибудь адекватную замену Козубовичу (острый дефицит управленцев такого рода стал очевиден в ходе поисков нового главы регионального Минстроя). Поэтому некоторые наблюдатели не исключают вариант, что мэр в итоге будет вынужден пойти на ликвидацию департамента путем, например, присоединения его к депархитектуры. Тем более, что значимость самого депстроя все больше падает. Еще недавно департамент активно сам занимался тем, что обозначено в его названии, строил, например, дома за Амурским поселком. Однако сейчас это направление сходит к нулю – на собственное строительство денег в бюджете особо нет, да и федеральное начальство все строже относится к подобной «самодеятельности».

– Я считаю, что Козубович правильно сделал. Предписание прокуратуры, не подтвержденное судом, – это всего лишь бумажка. Мэрия вполне могла бы законным способом отстаивать свою позицию, если бы прокуратура обратилась в суд. А так получилась просто сдача без боя. Козубович поступил как настоящий мужик, – считает юрист Александр Криворучко. – Департамент строительства, безусловно, был одним из самых эффективных в мэрии, а сам Сергей Константинович – одним из самых работоспособных руководителей. У нас обычно чиновники делятся на два разряда: одни вообще ничего не делают, а другие делают все, что им угодно. Козубович же третий вариант – он реально делал дело, находил выходы из непростых ситуаций, причем законные. Я уверен, что Козубович не пропадет. Не пропадет ли сейчас департамент строительства – большой вопрос. Но еще раз повторю, что Козубович поступил как мужчина, а не как чиновничья тварь, дрожащая за свое место. Он же легко мог остаться руководить, пристроив свою дочь куда угодно вне мэрии, возможно, и на лучшие условия. Но для него его принципы оказались важнее.

– Я очень расстроен отставкой Сергея Константиновича Козубовича, – заявил БК55 руководитель общества потребителей в сфере ЖКК Александр Лихачев. – Это очень большая потеря для омской мэрии. Очевидно, что мэр не смог его удержать, хотя, наверняка, пытался. Сергей Константинович – один из немногих известных мне руководителей мэрии, которые не боятся действовать по обстоятельствам, а не по бумажке, делают все от них зависящее для решения проблемы. Дело в том, что в строительстве невозможно работать по шаблону, по инструкции, хотя бы потому, что каждый объект индивидуален. Это очень знающий специалист, не секрет, что ему предлагали возглавить региональное министерство строительства, но он отказался. Нужно отметить, что по объектам, за которые отвечал департамент строительства, все к 300-летию выполнено в срок, даже в крепости, где трудно было найти желающих строить по причине строгих требований к работе на памятниках истории – даже туда они нашли подрядчика. Очевидно, что сейчас Сергей Козубович обиделся на несправедливость по отношению к нему в связи с мелочными претензиями по работе дочери. К сожалению, в этой ситуации вновь не на высоте оказался мэр, который не смог отстоять своего подчиненного. Найти сейчас ему адекватную замену практически нереально по очень банальной причине – оклады руководителей уровня Козубовича в частных компаниях значительно выше, чем в департаменте. Поэтому я не исключаю, что в итоге в мэрии будет реорганизация, и после 300-летия Омска департамент просто ликвидируют, тем более, что денег на новое строительство все равно нет и не предвидится..

В рубрике «Прогнозы и версии» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
1
Иван07.07.2016 08:28:51
Бла бла бла.Одни незаменимые специалисты а город в заднице. Парадокс.
5
4
Итого07.07.2016 08:36:18
Все правильно написано.

А прокурорам поздравления, карьерного роста и всех благ(((
4
0
да ну на07.07.2016 08:52:49
кукушка хвалит петуха... ©
7
0
еще та07.07.2016 08:54:39
Начались слезы по Козубовичу. 300-летие полностью провалено, но все равно, слезы и "ах, какой был мужчина". Не волнуйтесь - он не утонет.
8
5
Штирлиц Макс Отто07.07.2016 08:58:11
Не допустима такая позиция в отношении муниципального или государственного гражданского служащего, которую высказывает Александр Лихачёв:

«… Очевидно, что сейчас Сергей Козубович обиделся на несправедливость по отношению к нему в связи с мелочными претензиями по работе дочери. К сожалению, в этой ситуации вновь не на высоте оказался мэр, который не смог отстоять своего подчиненного».

В ст. 10 федерального закона 273-ФЗ (Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе) вводиться исключение даже предположение возникновения.

«Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства».

Если говорить об обидах, то обижаться Сергей Козубович может только на то, что начали с него и возможно на этом и остановятся. А жаль на государственной службе сформировалось не паханное поле похожих и подобных нарушений.
2
2
Семен07.07.2016 09:29:18
Упоминание фамилии Козубович в СМИ за последние 2 месяца превзошло даже упоминание губернатора. Народная мудрость гласит "Что имеем не храним, потерявши плачем". А с Мэром в разведку идти нельзя, не боец.
4
1
Сибиряк07.07.2016 10:01:54
"...Козубович поступил как мужчина, а не как чиновничья тварь, дрожащая за свое место..."

А что, среди омских чиновников есть и такие???
21
1
iopiop][o]07.07.2016 10:02:52
"Предписание прокуратуры, не подтвержденное судом, – это всего лишь бумажка" - хороший же юрист г-н Криворучко... ЧТО такое Рябиновка 0все уже поняли. В нормальной стране за такое "строительство" выгнали бы пинками "строителей". Я правильно понял - Козубович по версии БК практически крышевал и протаскивал это курятник под названием "Рябиновка"? Без дорог, транспорта, объектов соцкультбыта? В чём заслуга то? Понаставить фанерно-картонных коробок за государственные деньги и обанкротить контор? У Лихачёва какой-то интересный взгляд на профессионалов - сразу видно, что Лихачёв сам далек от строительства и ЖКХ... И вообще - если Козубович помогал Фридманам - то Козубович мог сразу дочку притереть в контору к Фридманам? Или Фридману, как частнику, умеющему считать деньги, такие "специалисты" не нужны?
13
4
еще та07.07.2016 10:09:35
Если бы дочка была хорошим специалистом, то после Мостовика она:
1. Сама бы трудоустроилась. В случае если в Омске нет желаемого, перед ней вся Россия. Она молодая и свободная.
2. Уже когда начался шум с ее трудоустройством в департаменте, надо было не интервью давать, что все законно, а тихо уволиться.
А так на лицо великовозрастнаяя детина без больших профессиональных знаний, но с детским инфантилизмом в анамнезе.
2
8
Иногородний07.07.2016 10:23:44
Страшное дело неудовлетворенные женщины. "Еще те" и "другие .." лучше чтоб из города уезжали серые, не красивые, бездарные и с прочими "не", тогда атмосфера в городе станет свежее, добрее, здоровее, красивее. А так посмотришь комментарии вокруг "злой","рассерженный" "еще тот" и т.д. И весь ваш Омск соответствует этой серости - грязный, серый, не уютный, холодный. Будьте добрее.
4
8
Лихачев07.07.2016 10:32:27
Штирлицу. Вот я к Вам уважительно отношусь, потому отвечу по существу. Я не отрицаю все выдержки, которые Вы там написали, все по закону верно. Только на памятниках Фемида то не просто так с одним глазом завязанным. Нужно в каждом случае отдельно разбираться. Пишут люди, кто не работал в структурах заказчика и не понимает механизм этой работы. Дело в том, что общий бич структур заказчика и всех других проверочных структур в том, что нижестоящие инспектора берут взятки либо просто халатно относятся к проверкам по простой причине – объектов много, а зарплата всюду низкая на этих должностях. Потому мне сразу понятно стало – С.Козубович взял на проверки (она в данном отделе) дочь, чтобы где нужно реальную картину получить, мог ее послать, зная, что она не возьмет взятку и представит ему реально, что на объекте - его же будут потом ругать за гарантийные случаи. Всем, кто в теме, все понятно, а пишут те, кто всего этого не знает. Я ничего против не имею – на то и интернет, чтобы каждый мнение свое высказал. Просто я не спорю никогда, за что многие обижаются, поскольку зачем мне спорить с людьми, которые просто этого всего, кухни работы властных структур, не знают - у меня времени на это нет. Второе. Полагаю, Вам понятно, что он мог пристроить дочь и в Минстрой, и в Облстройзаказчик, и в Фонд капремонта, и все формально было бы по Закону, но его то логика была другая – чтобы департамент работал. И ему же за это по шапке дали. И третье, о чем писали до меня уже, но повторюсь. Если бы эта Александра была типа главным бухгалтером или начальником отдела с правом подписи актов госприемки и т.п. - я бы поддержал требования такие, но она всего лишь главный специалист. Нужно понимать, что это название звучное, а в реальности ниже только ведущий специалист, и это самая собачья должность с сидением на работе до 20 часов и окладом около 20 тысяч рублей.
И еще последнее. Вот такого же рода прислали представление Губернатору про членов общественных советов – убрать оттуда депутатов. Такое действительно в законе есть, но никто на эту глупость внимания не обращал никогда. Вот кто умный писал такой закон для Путина, что в общественных советах при министерствах не могут быть депутаты? Ведь депутат как раз и выразитель интересов общественности. Ну, выполнил Губернатор – убрали депутатов из общественных советов, остались преподаватели и пенсионеры. Это же неправильно, Большинство из них просто не обладают необходимыми знаниями, чтобы работать совместно с министерством, и, тем более, его контролировать. Вот почему все знающие люди считают в данном случае С.Козубовича правым.
Больше писать на эту тему не буду, так как это вообще частное дело С.Козубовича, а я никогда не люблю никого обсуждать.
2
0
Александр Криворучко07.07.2016 10:34:37
iopiop][o]
Я тоже (без ложной скромности) считаю себя ХОРОШИМ юристом.
Возможно Вы лучше, но я не меряюсь никакими органами с другими юристами или знатоками права. Я просто говорю то, что понимаю.

Конституционный Суд РФ в Определении от 24 февраля 2005 г. N 84-О разъяснил, что, по смыслу взаимосвязанных положений ст. ст. 6, 21, 22, 24 Закона о прокуратуре, само по себе представление прокурора не имеет абсолютного характера и силой принудительного исполнения не обладает, поскольку преследует цель понудить полномочные на то органы и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке. Требование о безусловном исполнении представления прокурора реализуется путем специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путем обращения в суд.
В Конституционном суде- вот где ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ юристы. Иногда...
23
0
Уже не омич07.07.2016 10:51:31
"Только на памятниках Фемида то не просто так с одним глазом завязанным." - Лихачёв

Хохотал от души!
Лихачёв, вы, по моему, перепутали Фемиду с Кутузовым!
2
0
Александр Криворучко07.07.2016 10:57:08
Лихачеву
Александр, я с Вами согласен в подавляющем большинстве случаев, но по поводу депутатов поддерживаю прокуратуру. Областная Дума - законодательный (представительный) орган ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ области. А совет ОБЩЕСТВЕННЫЙ.
Согласен, что в подавляющем большинстве члены общественных советов действительно ничего не понимают в делах министерства, но в этом виновата не прокуратура, а тот, кто списочки этих советов составляет и проталкивает- ведь с такими проще... А нормального общественника со знаниями возьмешь- ой что тут повыплывает!
2
2
12307.07.2016 11:02:37
Эта тема порядком поднадоела. Уже С.К. удовлетворил всех - "разъяренных" и лицемерных горожан, работников прокуратуры, родителей, чьи тоже умные дети не могут найти работу - уволился, устранил "нарушения", освободил "теплое" место. Что еще хотите исполнить? Направьте свою энергию на борьбу за чистоту улиц, экологию и просто займитесь работой созидательной.
2
4
Александр Криворучко07.07.2016 11:03:13
Уже не омич- вы случайно уже не москвич?
А то сходите к Верховному суду- над входом в комплекс со стороны Большого Ржевского переулка скульптура Фемиды вообще без повязки. Хорошо, хоть на весах нет пачек баксов :)
10
0
iopiop][o]07.07.2016 11:04:48
Для Криворучко - не обижайтесь, я всего-лишь имел в виду, что любой профессионал (в том числе и юрист) должен с уважением относиться к оппоненту (любому). Когда вы называете представление прокуратуры "бумажкой, ничего не значащей" - вы себя показываете не с лучшей стороны..

Для г-на Лихачёва - г-н Лихачёв, не распыляйтесь, вся ваша ажитация рассчитана на эмоциональных бабушек...
Для того, чтобы получить реальную картину - на ответственные объекты можно выехать и самому. Профи хватит 10 минут, чтобы понять, что происходит на стройке. Зачем берут сыновей и дочек - тоже понятно - чтобы посторонние уши не слышали условий/соглашений (ну вы же в милиции работали, должны же понимать) опять же - в случае чего дочка будет иметь право не свидетельствовать против папы)).
Про оклад в 20 000 за "сидение" тоже не скромничайте. Главный специалист имеет побольше, что же вы так город омск-то позорите, совсем нищебродами выставляете... Уж главный-то специалист раза в два-то побольше имеет?
В минстрое, вы сами понимаете - не всё так гладко - слишком много денег растворилось, грядут скоро проверки и посадки - так что туда бы он дочку не стал пристраивать, в другие конторки тоже (мест мало, дети и знакомые у всех есть) тем более - пристроив дочку в другое ведомство Козубович бы кому-то дал козырь против себя, а это никому не нужно.

Но очень вот это понравилось "...его же потом будут ругать за гарантийные случаи..." ))) Хохотал до упаду)) Кого в омске "ругали" за гарантийные случаи последний раз?:)) Много на рябиновке было гарантийных случаев?:) Гарантийных-то случаев не бывает, не то что ругани)) Я уж не говорю про то, что при удачно выгоревшем случае можно и ругань потерпеть))
А вообще , я когда читаю ваши комментарии г-н Лихачёв, складывается ощущение, что они рассчитаны либо на умственно неполноценных, либо на детей из детсада... Александр, здесь взрослые люди, работавшие в разных структурах, в т.ч. и государственных.. многие прекрасно знают и понимают всю эту кухню, все эти телодвижения неприкрытые.. Бросьте уже.. Если есть что сказать по существу - говорите... Не надо сказки рассказывать про белых бычков и "дочки взяток не берут".. её богу, правда..
0
3
Александр Криворучко07.07.2016 11:12:41
iopiop][o]
Я называю вещи своими именами. Для вас это святыня- исполняйте. Для моих клиентов (иногда) это бумажка - и они (с моей помощью) доказывают это в суде.
Предположим, что представление о нарушении законности вынес адвокат. Что это? Правильно- бумажка, отличающаяся только тем, что на нее обязаны отвечать не по закону о прокуратуре, а по закону об обращении граждан.
И так и должно быть- до решения суда. Впрочем, служба судебных приставов и решение суда сделает бумажкой- со всем кажущимся уважением!
4
0
iopiop][o]07.07.2016 11:20:37
Для Криворучко - не собираюсь вступать с Вами в препирания, дело ваше. Жаль, что Ваши учителя не привили Вам уважения к Закону...
Плюя на всех участников (милиция, прокуратура, суд) - вы добьётесь только того, что и они будут плевать на Вас. Там, где есть буква Закона, не должно быть эмоций. Плохой или хороший - но это Закон - один из хранителей порядка.

Юрист, призывающий не обращать внимания и не исполнять предписания прокуратуры - мне просто стыдно за Вас... Если Вы юрист - исполните либо докажите незаконность оного... но плевать... это не дело...
0
0
Александр Криворучко07.07.2016 11:30:35
iopiop][o]
Боюсь, что ваши юридические познания скромнее ваших благоволений перед госорганами.
Я обязательно исполню все представления, но, если я считаю представление незаконным, то я на него плюю и исполнять его не буду. Запомните- в суде подает прокуратура и не я должен доказывать незаконность представления, а прокуратура его законность!
А вот если я насчет незаконности ошибся и дал клиенту неправильный совет, и в суде не отстоял его интересы, то он может на меня пожаловаться в Омскую палату адвокатов и со мной будут разбираться, причем, поверьте, очень серьезно. А кто разбирается с прокурором, если суд признал представление незаконным?
Ни разу не слышал...
5
0
45607.07.2016 11:31:06
Позиция лихачева отражает всех матерых управленцев. "Я дело делаю, поэтому могу позволитт и нарушить где-то". От этой азиатской модели надо стремиться избавляться. Налицо явное нарушение закона о госслужбе. Возможна игра нюансов, но факт кумовства очевиден сквозь все юридические нюансы. О чем спорить? Ультиматум же не делает ему чести. Поймали - обиделся.этого нельзя допускать невзирая на заслуги, на незаменимость. Так мы во что превраимся, если нужным и незаменимым разрешать переходить на красный свет.
4
1
не понял07.07.2016 11:34:25
iopiop] - вы циник и не надо мерить всех своей мерой. В Омске зарплату в 20 тысяч получишь, если очень повезет. Обозвать нищебродами большую часть работающих в нашем городе, и еще какие то моральные эпосы о других писать. Поборники закона - все на публику, а для себя любимых все можно, оскорблять походя без повода других,а в этом "нищеброды" сколько презрения. Короче, а судьи КТО ?
2
2
Гость07.07.2016 13:14:06
Забудут быстро. Не вспомнят через год другой. Придёт другой человек и не один (с новым мэром). А дела сами за себя покажут. Есть что-то имени или связанное с ним в Омске?
Кто знает?
4
2
Солнце07.07.2016 13:59:46
О, всплыла пена))
Лихачев тут зачем-то...
Только меня бесят комментарии кривой ручки?)))
1
1
Местный07.07.2016 14:25:14
Нет смысла вводить народ в истерию! Прийдет другой человек. Мудрый сказала - незаменимых у нас нет!
3
1
Пепел07.07.2016 16:11:46
чего народ здесь глотку рвет......ушел и ушел.....есть закон , а он чем лучше....пусть губки дует дальше вместе с дочерью.....мужик поступил.....давайте ему в центре памятник при жизни поставим и выходной сделаем!
1
3
джёржж07.07.2016 16:33:03
что за бред? как рабочая династия на заводе - так это приветствуем, а династия в администрации - это не законно.
1
0
way07.07.2016 16:42:36
Умозаключения отдельных авторов что СК ушел из-за обиды это откуда?,на кого ? это личные выводы комментирующих. Похоже, что обиделись как раз на СК, не ожидали такого поворота и это даже задело "злобных омичей". Позиция СК предельно ясна и понятна: не согласен - ушел. Что еще домысливать и пережевывать. Так еще никто не поступал, обычно кресло удерживало больше. Правильно сделал или не правильно, не нам судить. Примите как факт и вслед не бросайте камни,эффект бумеранга никто не отменял. И у любого "святоши" найдутся разные "скелеты в шкафу".
0
0
да ну на07.07.2016 17:14:28
лично мне ни холодно, ни жарко от того, что один из тысяч чинуш уволился...
воют те, у кого рвутся "наработанные" связи)))
2
1
просто больше строек в мэрии больше не будет..07.07.2016 17:39:21
Все деньги на строительстве теперь в областном управлении гос заказа. Чего еще в мэрии делать??? а вы тут спорите....
1
0
Александр07.07.2016 17:55:37
Тот, кто строил муниципальные и областные объекты, знает, чем как специалист и руководитель службы заказчика отличался Козубович от Богданова, Скрудзина, Здоренко, Мартынова. Только сейчас область пригласила на место профессионала-строителя.
2
0
клим07.07.2016 17:55:40
конечно Лихачёв А.В. с Кутузовым и Фемидой это нечто, но июль-жарко =бывает. А вот династии собственникам уже давно не нужны, если только в черни( в рабочих), но не далее.
0
0
анатолий07.07.2016 19:29:15
Сейчас Козубович поедет в клинику ложиться в Москве. И исчезнет, как подельник у Гамбурга. А в Омске начнут раскручивать очередное дело о коррупции. Кто будет главным, догадайтесь.
1
0
да ну на07.07.2016 19:56:19
11 лет, говорите, чинушей был? значит, в 2005 году пришел, вместе с витьком ш.? ну-у, там еще та команда-то была)))
0
0
нет07.07.2016 20:52:23
на официальном сайте Верховного Суда РФ статуя Фемиды с открытыми глазами и с весами, а что на весах не видно
1
0
Омичка08.07.2016 15:42:08
НЕ надо посыпать головы омичей пеплом- незаменимых нет.Может,и лучше кто найдется.Надо ротацию проводить все же,на всех уровнях - а то вернемся в брежневский застой, когда казалось - если не ОН, то кто?А-а-а,мы все умрем.Бросьте.Придут другие на ваше место,и мы еще посмотрим.А клановость - долой, пусть династии рабочих будет, а не управленцев и чинуш.Гордиться Рябиновкой-это моветон.Когда там начнут жить мэр и губернатор - тогда и я туда перееду.И скажу - классное место,классный Козубович.
0
0
ivan08.07.2016 16:33:20
Лихачеву, очевидно, что поводом для увольнения Козубовича была не дочь. Это пустяшный вопрос, который мэр может решить за 6 секунд. Скорее всего, имел место конфликт между Двораковским и Козубовичем. Двораковский же у нас не только мэр, который не ошибается, но и выдающийся строитель, не терпящий возражений. Вот если бы так поступил Гребенщиков. В его вотчине есть, что посмотреть СК. Что ж вы, плохо информированы? Или когда привлекут начнете рассуждать о чиновничьей чести? С.Козубович совершил поступок, а вы, как советник губернатора способны?
1
0
.11.07.2016 13:14:31
Не надо лить слезы о чиновнике , чиновники не должны быть незаменимыми !

Про "Рябиновку" столько всего отрицательного было , что одна причастность к этому проекту дискредитирует!
0
0
стенли кубрик12.07.2016 12:14:41
Не понялу: у гл. спеца в Администрации оклад действительно очень маленький. Но набегают всякие проценты за то, за другое... Но больше 22 он вряд ли будет получать первые 5 лет. А потом пойдут стажевые, прочие... Для старта выпускнику очень неплохо. Главное-прорваться через сынков и дочерей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru