Журналист и театральный критик не смог не поделиться его содержанием с пользователями соцсетей.
Сергей Денисенко не удержался и раскритиковал зацепившее его взгляд объявление. Оно висело на одном из рекламных стендов. «Рецензию» он выложил на своей страничке в соцсети «ВКонтакте»:
«Намедни, утром 19-го сентября, моё гуманитарное образование дало ярко выраженный системный сбой. Меня буквально заступорило от объявления, кое я увидел на одной из «фирменных» омских рекламных стенок. Ступор длился секунд двадцать-тридцать.
Этапы ступора: 1) читаю – «Работа на пол»; мысль: КАК это – работа на пол? Подспудно – мыслишка: может, буковку пропустили, и работа – не на пол, а на полУ, хотя и непонятно, что это за работа такая; 2) читаю продолжение – «ставки днём», и ниже – суммы; мысль: ну, понятно – суммы неких ставок при работе на полу, причём это дневные ставки, а, значит, ночью – ставки покруче будут; 3) воображение рисует нечто несусветное (вплоть до карточных игр в монгольских юртах)… И когда возникло чувство, что в извилинах крепчает маразм (предполагаю, – как следствие того, что ЕГЭ никогда не сдавал), – тут же и прозрение пришло: вместо «нА пол» прочитал – «на пОл»… Сфоткал «на мобильник» (на память). Да вот и с вами решил поделиться тем, как чуть с ума не сошёл».
Далее Сергей Денисенко обращается с «рацпредложением» к представителям компании, вывесившим такую «рекламу»:
«Дорогие ребята из фирмы несусветной, чей номер телефона украшает информационное поле нашего города! Вы уж там дизайнера вашего НА ПОЛСТАВКИ переведите, пожалуйста. Как минимум – «за психологическую атаку (с непредсказуемыми последствиями) на потребителя» (орфография и пунктуация сохранены).