В период с января по сентябрь текущего года в Омске было продано 12 757 новых автомобилей, это на 67,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (7612 единиц). В городе продано 0,66% всех новых автомобилей (1,92 млн. машин). Пик продаж в обозначенный период пришелся на июль, в течение которого было продано 1624 автомобиля.
Самой популярной маркой в Омске стала «Лада» – 4181 проданный автомобиль с начала года, что составляет 32,8% от общего количества машин, купленных в городе за этот период. Продажи «Лады» по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличились на 36,6% (год назад было продано 3060 машин), в то время как в целом по России рост продаж марки составил 20,7% – с 368 тыс. до 444 тыс. штук, а рост продаж всех автомобилей отечественного производства – 22,2% (450,5 тыс. до 550,4 тыс. единиц).
На втором месте по популярности среди жителей Омска – Chevrolet (1122 проданных автомобиля) – 8,8%, на третьем – Toyota (858 авто) – 6,7%. На эти три самые популярные марки приходится 48,3% рынка всех новых автомобилей Омска. Количество автомобилей, проданных по России в целом за январь-сентябрь 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года возросло на 45,7% . По данным исследования, треть всех новых авто в России продается в Москве – 508,9 тыс., сообщает в обзоре "АльфаСтрахование».