Новости. Омск

Омичи освистали Гребенщикова на собрании по ОДН

Фото: Максим Самылкин

Перед самодурством Госдумы оказались бессильны и чиновники, и рядовые горожане.

Вечером понедельника в Омске вновь обсуждали принципы формирования нового норматива по ОДН. С болью, гневом и отчаянием.

Всего в конференц-зале администрации Центрального района собралось почти четыреста человек – старшие по домам, сотрудники управляющих компаний, представители коммунальщиков и Региональной энергетической комиссии. Инициатором встречи стал Александр Лихачёв, а проходила она под эгидой возглавляемого им «Общества по защите прав потребителей в сфере ЖКХ».

Плату за общедомовые нужды в России лихорадит с начала января – после того, как Госдума в бесконечной мудрости своей постановила считать ОДН не по фактическому потреблению, а по нормативу. Предоставить формулу для его расчёта депутаты забыли, потому некоторые управляющие компании радостно «вкатили» горожанам старый норматив, в результате чего цифры в квитанциях существенно выросли.

Беда затронула всех, так что не самый маленький зал был заполнен до предела. Люди приносили новые стулья, сидели в проходах, жались к стенам. Чувствовались в этом собрании гнев и затаённая ярость: старшие по домам показывали друг другу квитанции, громко о чём-то негодовали. Но разом затихли, стоило одной из пожилых женщин выйти на трибуну и попросить слова.

«Товарищи! Мы написали письмо ко всем ветвям власти, потому что проблему нельзя решить на уровне Омска, – начала она, – ситуация очень напряжённая, власть слишком часто меняет жилищный кодекс, а с новыми нормативами по ОДН только наш дом за год переплатит 246 тысяч за электричество!»

Зал слушал внимательно и с явным одобрением, а на тех, кто пытался перебить женщину, яростно шикали. Чиновников, которым пришлось взять слово вслед за ней, ожидал совсем не такой тёплый приём.

Ради встречи со старшими по домам Лихачёв собрал достаточно внушительную делегацию – замгубернатора Станислава Гребенщикова, начальника Госжилинспекции Сергея Плисова, и.о. главы РЭКа Алексея Тихомирова и его зама Игоря Михайлова. Задачей этой «бригады» было объяснить горожанам, что следует сделать для формирования правильного тарифа и как можно его уменьшить – да вот люди, как оказалось, хотели другого. Омичи хотели крови.

Первым «под раздачу» попал Гребенщиков – его выступление то и дело прерывалось выкриками, а когда зампред правительства заговорил о том, что власть не позволит сделать потребителя крайним – зал просто взорвался оглушительным хохотом и свистом.

«Если вы хотите пошуметь, то шумите, а у меня есть другие дела», – укоризненно сказал Гребенщиков, и его обида была вполне искренней.

Ведь областные власти на самом деле не имеют отношения к новому закону, более того, до последнего надеялись, что Госдума одумается и не станет его принимать. Закон – это закон, и нарушать его нельзя, но правительство региона активно работает, собирает мнения, привлекает экспертов, формирует наиболее щадящую методику расчёта нормативов. Да, в ней будут свои огрехи, но именно здесь власти нужна будет обратная связь от общества.

Общество к этому предложению отнеслось двояко. Кто-то задумался, кто-то продолжил клеймить чиновников. Больше всех досталось Плисову: как только кто-нибудь из выступающих упоминал Госжилинспекцию, боевая бабушка со второго ряда кричала: «Продажные шкуры!» Плисов морщился, нервно теребил ручку, потом к нему возвращалось спокойствие, но тут кто-то вновь произносил злосчастное слово, и всё повторялось.

Больше всего вопросов вызвало выступление Игоря Михайлова, который объяснил принципы формирования нового норматива. Для того, чтобы РЭК корректно посчитал потребление, управляющие компании должны предоставить целый ворох документов – площадь подъездов, чердаков и подвалов, количество лампочек и состояние проводки, данные об износе лифтов, сетей и насосов, количество этажей и жильцов...

«Зачем нам это, почему нельзя просто посчитать по счётчику?» – недоумевали горожане.

Потому, что закон запрещает – отвечали чиновники. Но остроты проблемы это не сняло, и вопрос про счётчики звучал ещё много раз – после каждого выступления, в каждый удобный момент. Негодование старших по домам можно понять, ведь общедомовые приборы учёта – вещь недешёвая, на то, чтобы их поставить, пришлось потратить немало времени и нервов. А теперь раз – и с лёгкой руки депутатов Госдумы это потеряло всякий смысл.

«Да давайте просто всем городом не платить за ОДН, тогда они задумаются!» – выкрикивает возмущённый оратор.

«Но тогда управляющие компании будут подавать в суд, и суды вы проиграете», – возражают чиновники.

«Всех не перевешаете», – мрачно шепчет народ.

Порой возникало ощущение, что пенсионеры воспринимают Власть как нечто цельное, единое. Вновь и вновь они спрашивали, зачем и доколе, вновь и вновь чиновники отвечали, что это не в их компетенции, что виновата Москва.

Привнести в происходящее толику практичности попробовал Лихачёв. Он рассказал о нескольких способах уменьшить норматив, например, сдать нежилые помещения в аренду, ведь тогда они исключаются из площади, с которой платятся ОДН. Кроме того, горожанам следует бдительно следить за тем, какие данные о доме отправляет УК, ведь в интересах коммунальщиков – «накрутить» норматив. Выкладывать эти данные планируют на портале РЭКа, так что ознакомиться с ними сможет каждый.

«Но почему, почему нельзя просто платить за то, что мы фактически потребляем?» – недоумевали омичи.

«Родина так решила», – отрезал Лихачёв.

Лучше, наверное, и не скажешь.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

59
2
любитель оперы20.02.2017 23:04:15
"...Больше всех досталось Плисову: как только кто-нибудь из выступающих упоминал Госжилинспекцию, боевая бабушка со второго ряда кричала: "Продажные шкуры!". Плисов морщился, нервно теребил ручку, потом к нему возвращалось спокойствие - но тут кто-то вновь произносил злосчастное слово, и всё повторялось..."

Эта часть статьи понравилась особенно. Хоть так воздать должное и давно заслуженное этим чиновником.
13
0
Много видел20.02.2017 23:17:41
Чиновники потешились, да разошлись. А 400 старших по дому остались на чем остались!
1
10
Елена Владимирова20.02.2017 23:24:06
Пришёл увидел победил!
51
2
гость20.02.2017 23:31:41
Действительно виновата Госдума. Она принимает законы а на местах их только выполняют. Народ у нас малограмотный особенно пенсионеры поэтому не знает что все зависит от решений Госдумы. Очень жаль что на встречи никого не было из депутатов Госдумы. Кстати они вообще в последние годы публично не встречаются с населением. В эпоху Ельцина были встречи-отчеты депутатов в школах, ДК, клубах, сейчас этого практически нет.
4
1
***20.02.2017 23:34:25
Почему не установить норматив к примеру 10 % от потребленного за месяц ресурса,чтобы каждый мог сам проконтролировать,Например по квартирному счётчика вышло 400 руб,,получите на чьи-то общедомовые нужды ,либо потери 40 руб,аналогично и по счетчикам воды.При экономии на расходе по счетчикам в квартире будет и экономия на эти непонятные одн.Ведь расходы по одн по свету должны быть соизмеримы,а не составлять 50 % от квартирного потребленияпотребления.
87
0
5520.02.2017 23:53:41
Люди не понимают ,что это банальное мошенничество !!!
ОДН , Капремонт , Платон ,и т д
0
30
якорь21.02.2017 00:23:35
Слава Станиславу Гребенщикову ! Руководитель высшего уровня
31
1
Василий Алибабаевич21.02.2017 00:52:25
А вот Орловский губернатор потребовал вернуть жителям излишне начисленные ОДН:все управляющие компании Орловской области должны произвести перерасчеты и вернуть жителям региона деньги, полученные за ОДН в январе. Об этом на совещании 6 февраля заявил губернатор Вадим Потомский. В Челябинской и Псковской областях -тоже другой подход. В Омской же области Плисовы и Гребенщиковы рулят
4
18
Лихачев21.02.2017 01:18:35
17 февраля закончила работу рабочая группа, созданная по поручению С.Г.Гребенщикова под председательством С.В.Плисова. В целом нашли решение вопросов - как платить по приборам учета и как не платить 66 копеек по агентским договорам. Для этого необходимо оформить протоколы общих собраний по определенным вопросам и договориться со своими УК (приказать им никто не может). Подготовлены методические материалы. Вот почему сегодня собирали совещание все пояснить. Завтра вечером подготовлю материал подробный и все разъясню. Считаю, что у нас мы не допустили хаоса, по крайней мере, кроме некоторых алчных УК, кто не послушал поручение Гребенщикова - пока не выставлять квитанции с ОДН. Это если кратко.
15
5
геннадий21.02.2017 02:15:57
Хохочу - НЕ МОГУ!!! Завтра выйдет Закон "Расстреливать каждого третьего кто в пробке стоит"! 100% гарантия - ПРОБОК В Омске и иных городах не станет!!! Потом точно такой же Закон относительно тех кто на остановке стоит (вопрос муниципального транспорта и газелистов будет решен в миг - народ ездить перестанет)!
И чего Вы смогете сделать? НИ ЧЕГО!!! Так что "пилите шура гири - они ЗОЛОТЫЕ"!
А я по хохочу........
26
3
геннадий21.02.2017 02:18:42
Ох да... забыл... Нац. гвардия переведена в "усиленный режим" и готова выдвинутся наводить "Конституционный порядок" в любой регион.
Пехота Кадырова то же на суточном режиме - так что думайте Саша.
0
1
омич 5521.02.2017 05:29:31
с народом надо общаться!
7
0
***21.02.2017 07:24:55
Поддерживаю омича 55.Надо общаться с народом.Депутаты боятся вопросов от жителей,проводят тайные встречи в КТОСах с активистами,которым проблемы жителей безразличны,ведь они там рулят за бюджетную компенсацию мэра. А эти встречи по ЖКХ так же для тех же самых активистов,которые в сговоре с УК и тоже получают свою долю от пирога УК,закладывая в тариф свои поощрения.А эти их волнения якобы за жителей -кино.главное удержаться у обеих кормушек.Все проблемы жителей за вас решают КТОСы и старшие по домам и успешно об этом отчитываюся и получают свои компенсации за творческий подход и личное участие.
10
1
Chrun21.02.2017 07:27:36
"Зачем нам это, почему нельзя просто посчитать по счётчику?" - недоумевали горожане. Потому, что закон запрещает - отвечали чиновники.

Источник: http://bk55.ru/news/article/94636/

Покажите мне то место, где сказано, что ОДН во всех домах (без ОДПУ и с ОДПУ) необходимо оплачивать по нормативам!
Бумаги рассчетом нормативов видел, бумаги о передаче сбора платежей от поставщика к УК видел. Но не видел бумаг о том, что ВСЕ дома обязаны платить по нормативам, утвержденным для домов без ОДПУ!!!
4
0
о!21.02.2017 08:01:06
Лихачёв - душка!
и на фото и лизнул так лизнул, аж до самых гланд!
только про Родину так зря. не упоминай святое в суе.
21
0
омич21.02.2017 08:02:05
Ведь таким чиновникам давно надо на нары.Обирать народ может получен указ сверху,поэтому они бесчинствуют?
5
0
dobryi21.02.2017 08:23:45
какие нах формулы, если стоят ОДПУ?
6
1
iop21.02.2017 08:30:07
"Бабло опять победило зло" - счётчики. ДУРАКАМИ СТАЛИ ТЕ, КТО поторопился их установить. А что вы ожидали? Владельцы УК снимают неучтёное никакими счётчиками БАБЛО - вы же знаете фразу МАРКСА "НЕТ ТАКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, НА КОТОРЫЕ БЫ НЕ ПОШЛИ" и так далее...
17
0
Андрей Иванович21.02.2017 08:34:42
Эхо выборов 18 сентября 2017 в думу, граждане голосовавшие.
32
0
Вова21.02.2017 08:53:56
Ну как наголосовались? Вот плоды от выборов, нужно было зачеркивать ЕР
6
0
омич21.02.2017 08:56:50
г-н Лихачев почему ваша контора "Уют сервис" выставила одн по элэнергии 4.75р??
21
0
человек21.02.2017 08:57:02
Повелись, выбрали за три копейки всяких Голушко да Шрейдеров, как у нас так и по всей стране, теперь имеем то что имеем. Необходимо сбор подписей населения по регионально и отправлять в адрес Президента. Тупее Закона нельзя было выдумать. Есть конечно другой ход подача жалобы в Конституционный Суд.
7
0
Василий21.02.2017 09:22:43
Депутаты госдумы систематически нарушают Конституцию РФ. Чиновники на местах с удовольствием дублируют их бредовые начинания.
12
0
Протон21.02.2017 09:32:25
Письмо Минстроя РФ от 14 февраля 2017 г. № 4275-АЧ/04 за подписью Чибиса, в котором он подтверждает, что там, где установлены общедомовые счетчики оплата рассчитывается по показаниям приборов учета, а при показаниях приборов учета выше установленных нормативов по нормативам. Чиновники скрывают это письмо, видимо это им не выгодно.
7
0
Виталий 221.02.2017 09:34:15
Вот таким не хитрым способом современные кремлевские креативщики увеличивают количество людей, пришедших к избирательным урнам. Народ созрел для активного голосования. А проблем с правильным подсчетом голосов давным давно уже не существует под лучезарную улыбку и складывающиеся губки лидера страны.
5
0
123421.02.2017 10:32:08
Хотелось бы знать, кто из омских депутатов в думе голосовал за этот закон.
28
2
Домовой21.02.2017 10:39:35
Правительство Медведева в отставку!!!
5
0
неравнодушный21.02.2017 10:42:47
За что голосовали то и получили, что теперь после драки кулаками то махать. Скоро новые выборы, так же голосуйте.
8
0
омич 321.02.2017 11:08:02
это не кончиться никогда пока не настанет критическая черта .сейчас подняли одн эл эн платят .. поднимут кап ремонт до 14 руб - платят .. выпустят квитанцию вывоз мусора 100 руб с человека опять платят ну а там еще что нибудь придумают пусть каждый сам ищет выходы из этой ситуации думайте
4
0
омич 321.02.2017 11:12:31
только не надо играть в демократию про наши честные выборы . я могу предсказать кто будет президентом в 2018 с точностью 100%
2
0
konst21.02.2017 11:43:13
Якорю - Елена Владимировна, перелогиньтесь :)
7
0
Штирлиц Макс Отто21.02.2017 12:11:08
Протону
Названное вами письмо не скрывается, а трактуется с особым чиновничьим параллактическим взглядом. Они видят только-то, что хотят.

Фактически, а это подавляющее число многоквартирных домов в городе Омске где не оборудовано 5 и более процентов квартир индивидуальными квартирными приборами учёта в которых проживает по 2 человека по коммунальным ресурсам в совокупности перекрывают ОДН делая его нулевым. Заложенный по нормативу на них расход коммунального ресурса в сумме с показаниями индивидуальных поквартирных приборов учёта дают показание превышающее показания прибора учета обще домового.

Если поручить Плисову штрафовать УК за незаконное начисление сумм, подлежащих оплате только по ОДН с учетом применения этого письма, то через полгода они все «крякнуться». Не так ли Александр Владимирович Лихачёв?
0
0
Правдоруб21.02.2017 12:52:33
Иногда у меня возникает вопрос- Почему я рабочий, а не Едрос?
1
0
Chrun21.02.2017 13:24:23
Штирлиц Макс Отто

Как ты прав, Максим Максимович! :)
Я уже язык намозолил объясняя данный факт людям!!!
6
0
умная курица21.02.2017 14:32:00
Хрюн прав. Закон о защите прав потребителей не отменен. Человек не должен платить за непотребленное. Потребляет "дом", а расплачиваются конкретные люди. Люди, а не коллективный собственник, такого и понятия нет. Поэтому обдираловку по некоему с потолка взятому "нормативу" надо еще обосновать, вот пусть Госдума и доказывает в судах. А что суды будут, как попить дать.
И Омская область скатится с 52-го места по уровню жизни на 80-е, с такими чиновниками.
11
0
Илья21.02.2017 15:12:18
Не одного положительного отзыва о Плисове по интернету, с теми кто с ним знаком и работал не нашел. Гражданин чиновник Плисов вы о ком думаете и заботитесь?
Больше всего понравились вот эти строки со статьи под названием : Мы обращаемся в Следственный Комитет РФ, а не в Следственное управление СК РФ по Омской области. С Сайта Омский областной Комитет по правам человека.
ГЖИ Омской области под руководством Плисова С.В. несмотря на неоднократные обращения граждан по фактам незаконной деятельности управляющих организаций, не выполняет возложенные на них ст. 20 ЖК РФ обязанности, прикрывает их деятельность отписками своих сотрудников.
4
0
Дима21.02.2017 16:10:29
Хочется, чтобы в судах против монополистов по ЖКХ омичам помогало омское сообщество адвокатов и причем бесплатно. А то они великие там Плеваки и скоро дождутся, что у них клиентов не останется в этом городе (все разъедутся). Омская коллегия адвокатов - живите жизнью омичей!
0
0
Александр21.02.2017 18:10:28
Дима, Вы готовы подавать в суд? Адвокаты ведь только оказывают клиентам юридическую помощь. Если готовы и есть с чем- приходите- помогу :)
2
0
45621.02.2017 19:40:02
"до последнего надеялись, что Госдума одумается и не станет его принимать" :)))) то есть до последнего не верили, что придется немного поработать.Это в духе.
Вот теперь Лихачев придумает методический "протокол общего собрания", которым обнесут все дома, и вы подпишете, что "намерены платить по счетчику и весь перерасход тоже"! В некоторых домах этот протокол уже протащили, а теперь когда все против нормативов, и стараться не надо будет. Вот это и будет приз для УК в этом сезоне, а не завышенные нормативы.
Бороться надо было с неправильными Нормативами - раз, и бороться надо было за право платить "не выше " норматива - два. А не за то, чтоб "протокол можно было оформить и все будет как раньше".
2
4
Виктор21.02.2017 19:50:23
Зря жители свистели в адрес Сергея Плисова, который заслуженно занимает место руководителя жилищной инспекции.
Во всяком случае жители нашего дома, расположенного на К. Маркса, обращались в жилищную инспекцию и нам реально помогли не только советом, но и делом.
После обращения к чиновникам управляющая компания сразу снизила свои "аппетиты".
3
0
Cибиряк - Омич21.02.2017 20:08:14
....а что ГД наша, видимо, сытый голодного не разумеет, при их зарплатах до миллиона со всякими добавками. да нужны мы им. Все их решение по части тем, касающихся коммуналки не в пользу дарагих рассеян. А где Гоолушко и им же подобные...понятно, им не до жителей родного региона. Омск итак откатился ниже плинтуса по комфортности... и бегут омичи в хлебные регионы. Это же катастрофа, скажи лет 20-30 назад такое, никто бы не поверил...как же, город-сад! Уровень жизни упало в разы, как жить, а тут новые изобретение как лезть в карманы жителям. Ужас какой то. Понимать не хотят.
0
0
Елена21.02.2017 20:52:12
Я чето ни хрена не поняла??? На кой черт, я в 2006 году заплатила 6 тысяч 500 рублей за капремонт моего дома, в том числе установку общедомовых счетчиков учета, всяких там приборов и т.д.
Чтобы потом всё взяли и по мнению, самой незащищенной части населения "депутатиков" поменяли и приняли такой закон......
Как в мультике "Винипух и все..." Когда он нес горшочек меда!!!
"Вот горшок пустой, он предмет простой и никуда не денется,,,,,)))))))
ППЦ, no comment!!!
13
0
Ну и ну21.02.2017 20:59:33
Че с Плисова взять, просидел в ФСБ сначала на тумбочке прапором, потом в дежурке оперативным дежурным, вместо службы бизнесом занимался, потом турнули после очередного залета, старлея получил, а как был прапором в душе, так прапором и остался.
1
0
99921.02.2017 21:53:28
Последнее время об Жилинспекии появляются видео, статьи, множество комментариев. Все хаят и негодуют. Не пора ли прошерстить это ведомство? Давайте взглянем на деятельность управляющих компаний в Омске, на состояние большинства домов. Что происходит у Плисова в его ведомстве?
1
0
Роман22.02.2017 00:30:16
Орловский губернатор потребовал вернуть жителям излишне начисленные ОДН: все управляющие компании Орловской области должны произвести перерасчеты и вернуть жителям региона деньги, полученные за ОДН в январе. Об этом на совещании 6 февраля заявил губернатор Вадим Потомский. В Челябинской и Псковской областях -тоже другой подход. В Омской же области Плисовы и Гребенщиковы рулят
3
1
Лихачеву22.02.2017 01:10:27
С каких пор нашей Родиной стала Госдума?
Не позорьте святое слово.
1
0
Лихачев22.02.2017 01:20:09
Прочитал материалы. Как обещал сформулирую некоторые позиции по тем репликам, которые требуют комментариев.
1. Ветерану сайта БК Штирлицу и для всех. Я завтра договорюсь с редактором если, мы сбросим на сайт методические рекомендации, так как кратко тут не пояснить - какие протоколы оформлять и т.д.
2. Штирлицу. Вы неверно трактуете письмо. Если кратко - там содержится разъяснение, что можно считать по счетчику, но это право УК, а не требование. Указать УК, обязать ее нельзя. Это вопрос договора жильцов и УК. Вот для чего протокол. Если Вы считаете, что я не прав- покажите мне место в законе или письме, когда мы можем обязать УК. И вообще, очевидно, что письмо не является нормативным документом. Тут и обсуждать нечего.
3. Елене. С Вами полностью согласен. Если Вам интересно познакомиться с нашей точкой зрения на причины этой ситуации, последствия и т.п. - смотрите в интернете "Красный путь" - мы дали там 5 больших подробных материалов. Тут мы рассматриваем техническую сторону без анализа политической и социальной.
6. Тут два гостя процитировали Орловского губернатора. Подобные указания дали а Татарстане и Ульяновске. Но это популизм - их УК пошлют и будут правы. У нас сделано все юридически грамотно читайте методические рекомендации с приложением протоколов. Также правильно сделали на Алтае. Вот там все грамотно - кому интересно - смотрите сайт ихнего Минстройтранса.
Ну, а в целом - пока не внесут изменения в законодательство, будут эти ситуации. Вот мы в пятницу встретились с членом Совета Федерации С.А. Поповым и он обещал внести наши предложения через СФ или ГД.
2
2
Лихачев22.02.2017 01:41:00
Чтобы у посетителей сайта было реальное впечатление. Конечно, заголовок указан для красочности. Никто С.Г. Гребенщикова не освистываал. Когда он уходил - поаплодировали. Просто по тексту выступления у него был момент, где он сказал о необходимости выполнения Закона - вот тут народ зашумел, так как большинство, естественно, поняли так, что платить ОДН по нормативу, хотя он этого в виду не имел, так как в нашей методичке написано по счетчику.
1
0
***22.02.2017 03:19:08
Лихачёву.Понятно ,что вы ясновидящий ,и по ходу выступления понимаете,что говорит выступающий,и что он имеет ввиду.Зачем этим людям ещё и какие ваши методички.Они и так участники постоянно действующих семинаров,совещаний,учеб,встреч.Зачем вся эта канитель,если интересы жителей они не защищают нигде.Каким образом без собрания можно было увеличить тариф на 66 коп.?И эти старшие делают все так,как выгодно УК,а если вы что то собираетесь донести до жителей,делайте это лучше через интернет.
0
0
надежда22.02.2017 07:27:01
Лихачёву.Поздравляю с днем Защитника Отечества.Вспомните как на демонстрациях вы стояли в оцеплении на повороте ул.Кр.путь и ул.Ленина в шинели,сапогах и фуражке набекрень,настоящий Павка Корчагин.Отдохните от ОДН и "активисток".
4
0
Сергей Иванович22.02.2017 08:05:59
" По нормативу! По тарифу! По ПУ! Открытый водоразбор, Закрытый! !!" Я 30 лет"прожил" в подвалах. Столько "боярки" выпито -оша И вИНПРОМ -ОТДЫХАЮТ.у МЕНЯ КОРОТКОЕ МНЕНИЕ - эти ЖКХ-наркоманы просто "балдеют" от всех этих ЗАМОРОЧЕК!Мы для них -ТАК - ФОН, колокольный звон. Позвеним и только по болоту рябь пройдёт - и дальше ЧЕРТИ свои копытца потирать будут -денежки-то капают.Простой(извиняюсь) бухгалтер имея "цифры"- запросто пересчитает все эти ОДНы. Только там ЦЫФРЫ другие получаются -и намного меньше! Платить буду по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПУ и УМЕРЕННЫЙ ОДН. А не так как хочется Лихачёву и К.
0
0
Chrun22.02.2017 09:15:20
Лихачеву

поняли так, что платить ОДН по нормативу, хотя он этого в виду не имел, так как в нашей методичке написано по счетчику.

Источник: http://bk55.ru/news/article/94636/?rnd=0.20508935295284503#comment562654

Г-н Лихачев, а слабо Вам выложить Вашу методичку на всеобщее обозрение?
0
0
Василий Алибабаевич22.02.2017 11:39:17
Роману
Ты что ли плагиатор? Нехорошо.Или ты как в соцсетях привык перепостить чужие высказывания?
0
0
Штирлиц Макс Отто22.02.2017 15:31:12
Александру Владимировичу
Конечно письмо не нормативный документ. Оно не подлежит регистрации в органах юстиции.
Однако смею с Вами Александр Владимирович не согласиться с утверждением наличия (намёка о существовании) нормативного документа, позволяющего поставщику коммунального ресурса или услуги требовать оплату сверх приборных показателей регистрации.

Применительно к сделкам это укладывается в норму закона ч. 2 Статьи 168 о недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта.

«Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки».
3
0
ОМИЧКА22.02.2017 23:27:33
Объясните господин Лихачев почему письмо Минстроя в Алтайском крае подлежит беспрекословному исполнению,а неподчинение будет наказано,а в Омске письмо Чибиса всего лишь "бумажка"????МИНИСТЕРСТВО
СТРОИТЕЛЬСТВА,
ТРАНСПОРТА, Ж ИЛИЩ НО-
КОМ М УНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(Минстройтранс Алтайского края)
прост. Ленина, д. 7, г. Барнаул, 656043
телефон: (3852) 56-63-30, e-mail: dok32@sgd22.ru
Руководителям
управляющих организаций,
ТСЖ, жилищных или иных
специализированных потре­
бительских кооперативов
копия:
Главам администраций му­
ниципальных районов, го­
родских округов
п,01лш № зг/т/т.
В соответствии с внесенными изменениями в действующее законода­
тельство (ЖК РФ - статья 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ,
постановление Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498), с 1 января
2017 года в расходы за содержание жилого помещения многоквартирного
дома включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, отведе­
ния сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении
минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содер­
жания общего имущества в многоквартирном доме услуг.
При первоначальном включении указанных расходов на оплату ком­
мунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего
имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норма­
тив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установлен­
ный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 г.
В соответствии с пунктом 35 Правил содержания общего имущества
(утверждены постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491) раз­
мер платы за содержание жилого помещения и размеры обязательных пла­
тежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание общего
имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и
качеству услуг и работ. Считаем, что фактически не оказанный объем услуг
не должен оплачиваться.
В значительной части многоквартирных домов, оснащенных ОДПУ,
предъявление величины норматива на ОДН вместо соответствующего расче­
та вызовет существенный рост платы граждан.
Для предотвращения роста социальной напряженности Министерство
строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского
края рекомендует исполнителям коммунальных услуг при первоначальном
включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов на содер­
жание общего имущества в многоквартирном доме (с января 2017 года) при­
менять с учетом порядка расчета, установленного в пунктах 44 и 48 Правил
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям поме-
2
щений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждено постановле­
нием Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), то есть исходя из показаний
общедомового прибора учета (при его наличии) или норматива потребления
(в случае его отсутствия).
Согласно пункту 44 Правил, объем коммунальной услуги на ОДП в
МКД определяется как разница между показаниями общедомового прибора
учета потребления коммунальной услуги и суммой показаний индивидуаль­
ных приборов учета собственников МКД и объема коммунальных услуг, по­
требленных по нормативу (в случае отсутствия индивидуального прибора
учета).
Считаем, что применение указанных изменений законодательства не
должно привести к увеличению размера вносимой гражданами платы за жи­
лищно-коммунальные услуги.
Действия исполнителей коммунальных услуг, не исполнивших выше­
изложенные рекомендации, будут рассмотрены уполномоченными органами
в качестве основания для принятия соответствующих мер воздействия, уста­
новленных действующим законодательством Российской Федерации.
Министр И.В. Гилев
2
0
ОМИЧКА22.02.2017 23:38:50
На Алтае вопрос решен без всяких протоколов ,собраний и подписей собственников,почему в Омске всегда раздувают из мухи слона,создают на пустом месте свою значимость??? Неужели мэр и губернатор не могут заставить своих подчиненных исполнять письмо Минстроя РФ от 14 февраля 2017 года,а тех ,кто будет противиться его исполнению наказать? зачем огороды с собраниями и протоколами городить? такая УК как "Сибирский коммунальник" никогда не примет к действию данные протоколы!!! Зачем мучить собственников и председателей домов бесполезными собраниями ,протоколами и сбором подписей??? Если им письмо Минстроя -"бумажка",то уж наши протоколы тем более!!!! Опять все с ног на голову перевернуто-нанятую нами УК мы же должны умолять пойти нам на встречу!!!!!
1
0
45624.02.2017 18:12:40
А вы сами не видите, зачем эта муть с собраниями и протоколами? Чтоб вы подписали, что готовы Сами платить перерасход показаний одпу над оплаченным в квартирах. если не подпишете, то перерасход платит ук. Теперь вам внушают, что, чтоб не платить по нормативу, у вас только один выход- умолять ук, чтоб она и дальше принимала оплату по счетчику. Типа, это теперь на ее усмотрение, а вас жильцов теперь закон не спрашивает. А ее мнение,мол, сейчас решающее (так жилищники прочитали закон). И УК согласится (!)работать так, как работала до этого сто лет, но только если вы хорошо попросите. А именно, вставите пункт что согласны платить перерасходы(они же могут разориться!). Так вот, с подачи СРО жкхшников,на общей панике,на волне недовольства, они и пропихивают сейчас методичку и текст протокола. Конечно, любой протокол заочно можно сделать. Кто потом только переделывать будет, когда нормативы войдут в нормальное русло? Шантаж и вольная трактовка невразумительных законов. А люди слышали звон да не поняли откуда он.
0
0
За правду !!!02.03.2017 08:57:29
Стасика 7% в Мэры !!!!! Он вам покажет кузькину Мать !!! Как и всем предприятиям где коснулась его ручка в 7% )))
0
0
Борис Серебрянников02.03.2017 14:55:50
Депутаты всегда голосуют за, тем более там большинство полежаевских прикормышей.
0
0
Борис Серебрянников02.03.2017 15:14:26
Сколько умничанья.А нельзя людям объяснить, что надо на каждый подъезд еще по одному счетчику на ОДН, это 500 рублей.И не мутить воду, все равно сразу видно.И не надо будет будоражить всю страну, но если цель обворовать всех, то другое дело.
0
0
Борис Серебрянников02.03.2017 15:20:09
Сколько умничанья.А нельзя людям объяснить, что надо на каждый подъезд еще по одному счетчику на ОДН, это 500 рублей.И не мутить воду, * все равно сразу видно.И не надо будет будоражить всю страну, но если цель обворовать всех, то другое дело.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru