Новости. Омск

Омского солдата Андрея Балобанова признали дезертиром

Самые страшные опасения родителей и близких пропавшего солдата оправдались. На солдата-срочника из Омска, попавшего в плен украинских националистов, заведено уголовное дело по обвинению в самовольном уходе из воинской части (ОБНОВЛЕНО).

Спустя 3,5 месяца омские военные наконец-то заинтересовались судьбой пропавшего солдата-срочника из Омска Андрея Балобанова. Как стало известно БК55 из неофициальных источников, 19-летнему парню официально предъявлено обвинение в дезертирстве.

Так же данную информацию подтвердил в телефонном разговоре военный комиссар Омской области Юрий Трубин. Однако, военный отказался давать подробный и развернутый комментарий, при этом никакой причины этого так и не назвал. 

- Это достоверная информация. Я смогу дать комментарий, но не по телефону, поскольку было уже много провокаций со стороны местных СМИ, - заявил Трубин. - Подробный ответ дам не раньше 14 сентября.

Напомним, что БК55 уже сообщал о пропаже омского солдата Андрея Балобанова, находившегося на учениях в Ростовской области. Впервые информация о захвате омича появилась в Twitter руководителя группы «Информационное сопротивление» Дмитрия Тымчука, откуда моментально разошлась по всем украинским СМИ.

Андрей пропал 22 июня этого года. Отметим, что он изначально служил в Самарской области радиотелефонистом седьмой мотострелковой роты В/Ч 65349 ЦВО сухопутных войск РФ. Затем внезапно он получил повышение до командира первого мотострелкового взвода. Буквально перед демобилизацией его перевели в одну из частей Ростовской области, которая расположена на границе с Украиной.

Вслед за этим появилась видеозапись, на которой Балобанов заявляет, что был направлен военным командованием в Ростовскую область, откуда должен был быть переброшен на территорию Украины для ведения боевых действий на стороне ополчения. Затем солдат сообщил, что перейти на сторону Украины и попросить политического убежища там было его собственным решением.

Однако, пошумев 2 недели в новостях, эта тема сошла на нет - новых деталей не появлялось, а силовые структуры отказывались предоставлять журналистам какую-либо информацию. Мама Андрея, Марина Балобанова высказывала предположение, что ее сына могут объявить предателем Родины и просто плюнуть на тот факт, что ее сын находится в плену украинских силовиков.

Отметим, что судьба срочника из села Паново, что в Крутинском районе, заинтересовала даже губернатора Омской области Виктора Назарова. Однако глава региона признался, что не горит желанием лезть в конфликт с военными.

- Я не хочу вмешиваться в дела министерства обороны, надо отправлять запрос, - заявил Назаров 17 сентября. - Честно говоря, я не знаком с этой ситуацией, если можно, как только появится какая-то информация, сообщите мне. Ко мне пока никто не обращался: ни родители, ни Минобороны.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Герц09.10.2014 16:34:41
Что и требовалось доказать. БИА?
0
0
Герц09.10.2014 16:40:10
Пошёл выполнять гражданский долг - отбывать воинскую повинность. Реальность - объявили дезертиром.
0
0
Мадам Бурлеск.09.10.2014 16:52:02
Как всё перекошено в этом мире. Ни одна благоразумная мать не поставит "долг Родине" выше жизни своего ребенка. Почему 18-летние мальчишки, еще не оперившиеся, не познавшие жизни, прошедшие школьный курс математики и других наук, должны считать честью погибнуть на чужой территории за мифические идеалы властных дядек, не отдающих себе отчёта в своих больных амбициях. Да если жив - пусть Богу мать молится, что сын стал дезертиром. не для того рожала, чтоб через 18 лет получить сына в цинковом гробу. Пусть там покоятся те, кто затевал всю эту бойню. Пора уже отвечать.
0
0
воля09.10.2014 16:55:50
как в зомбоящике вопить про украину первый,а как узнать про своего земляка так забздел бывший военный следак.
0
0
воля09.10.2014 16:56:52
помнится Полежаев тоже не стал особо думать когда у презывника по дороге в хабаровск отрезали почку.
0
1
омич09.10.2014 17:00:38
Отправим своих детей воевать с украинцами, что бы американцы не обижали наших ротенбергов, сечиных и ковальчуков!
0
0
Юрий09.10.2014 17:12:22
наш губернатор просто \"душка\", ни с кем не хочет ссориться, ни во что ни вникает, ни в чем не разбирается .... пусть все идет своим чередом, зачек куда-то влезать и в чем-то разбираться, ситуация решиться сама собой!
Браво Виктор Иванович!
1
0
ART-MEDI09.10.2014 17:16:17
Так отец уехал в Украину искать сына или как?
0
0
Tewa09.10.2014 17:21:22
Конечно, проще признать человека дезертиром чем разобраться в ситуации..
0
1
Омичка09.10.2014 17:24:44
Артмеди, а зачем отцу ехать его искать? Перебираться надо всей семьёй, да жить там. Ничего не потеряют, уехав отсюда.
0
0
ART-MEDI09.10.2014 17:25:42
Потому, что сын.
0
0
Омичка09.10.2014 17:41:28
Отец должен его найти и привезти в Омск? отдать в руки правосудия?)))
0
0
ББ09.10.2014 17:44:41
Ну, солдат железнодорожных войск Алексей Черепанов умер на глазах миллионов зрителей и за пять лет никто толком не ответил, по какой причине этот солдат с клюшкой в руках скончался. А вы хотите мгновенно узнать правду про Андрея Балабанова. Вот когда БК55 перестанет слать Путину реверансы, а в мотиваторах начнёт рисовать портрет Балабанова, тогда что-то может и сдвинуться. А пока в имперских шахматах пешки идут под сруб нещадно и без счёту.
0
0
ART-MEDI09.10.2014 17:52:02
Отец должен его искать.
Иначе вся эта история очень дурно пахнет.
0
0
Станислав09.10.2014 17:55:51
За шкурку свою испугался, следак военный. :-)
0
0
Отец09.10.2014 18:00:59
Да, губернатор наш чё-то, да!
Он же эксперт по "массовым захоронениям на Украине", он же на "1-й канале" в таком качестве выступал! Выступал в Москве, мол надо срочно ехать разыскивать, заводить дела!
А тут конкретное дело срочника Балобанова из Омской области, который попал, может контуженный, в плен к военным на Украине, может его там на фарш пустили!
И сразу в кусты, "да я того, я не того, я не хочу вмешиваться к силовикам, ничего не знаю и знать не хочу"!
Браво тов.губернатор! Всем матерям призывников Омска хороший сигнал от Вас!
0
0
Мадам Бурлеск.09.10.2014 18:08:53
А мамочкам нужно объединиться и просто сорвать омский призыв. Раз власть не несет ответственности за призванных в армию, значит ну ее на фиг, эту армию. С этой властью.
0
0
ББ09.10.2014 18:09:53
Сейчас такие времена, что вы ещё можете услышать по телеканалу признание родителей, которые откажутся от сына-дезертира. И никто не поймёт, сделали они это искренне или под давлением ... Мне странно видеть, что кто-то здесь кого-то посылает. Одни посылают родителей искать сына. Другие посылают родителей мигрировать вслед за сыном. А посылать никого не нужно. Если у вас что-то чешется, то сами и двигайтесь! Сами узнайте истину и выдайте народу. Но не нужно никого никуда посылать, устроившись уютно на тёплой печке... И Назаров нормальный функционер, который точно знает, что делать, а что не делать. С момента призыва, гражданин попадает под опеку минобороны и на солдата никак не распространяется власть губернатора. Местные власти по закону могут только временно компенсировать коммунальные платежи семье за срочника и ещё что-то по мелочи ... Нам федеральные каналы каждый день показывали, как в арабских странах головорезы казнят заложников из США и европейских государств. А должны показывать нашего Балобанова. Путин, Лавров, Шойгу должны давать комментарии журналистам по судьбе Балобанова... Все забыли, как освобождённые из фашистского плена ещё мотали сроки в лагерях СССР? Ну, с тех пор ничего не изменилось. Только интернет появился ...
0
0
ART-MEDI09.10.2014 18:27:31
А никто его отца искать сына и не посылает, потому как тот и без посылов давно уже должен быть в поисках. А если это не так, то либо, он ему не отец, либо вся эта история придумана.
По другому, к сожалению, никак не получается.
0
0
Zmielov09.10.2014 20:37:24
солдат отважный, молодец! не стал множить украинских сирот и разносить горе матерям. Офицеры же подлые и трусливые прячутся за заборами своих частей, а губернатор не нашел мужества спросить у них о судьбе солдата, очевидно ему все простые люди интересны как электорат, избиратели с листком бумаги ф-А4, Общественная пала омской области молчит и прячется за стенами своей "палаты", партии включая правящую "Единую Россию" молчат, депутаты страдают от "наплыва идей", все тут протухло и давно...
Надо отыскать и помочь родителям. если кто занимается этим дайте знать
0
0
воспитатель09.10.2014 21:33:53
Кто бы сомневался!!!
0
0
Шухер-оглы09.10.2014 21:53:46
Сколько эти подонки судеб молодых парней переломали...
0
0
Privat docent09.10.2014 21:55:31
Zmielov: солдат отважный, молодец! не стал множить украинских сирот и разносить горе матерям.

Солдат вызывает в лучшем случае сожаление, в худшем омерзение. Ему видите ли показалось, что его страна готовится к "вторжению в братскую страну и он против этих планов России, которые ему стали известны". Поэтому он пересек границу и "просит политического убежища". Защитничек, мать его... И как он собирается дальше с этим жить? А о своих родителях этот урод подумал? На какой черт этот клоун был нужен, чтобы его посылать на войну? Да его по хорошему в ближайший магазин отправить страшно. Или деньги потеряет или отберут на обратном пути что купил.
0
0
ART-MEDI09.10.2014 22:05:09
Privat docent, а хороший солдат - этот такой, который хохлов пачками в Украине убивает? Чем больше убьет, тем лучше солдат, да?
0
0
Privat docent09.10.2014 22:29:20
АРТу: у меня, в отличии от некоторых демагогов, солдат, который сняв форму сбежал за границу просить убежища, не важно какого государства, хорошим солдатом быть не может по определению. И это в армии любого государства от африканцев до америкосов. А умение профессионально убивать - это его основное ремесло. Или вы думаете для солдат умение играть на арфе - критерий их профессионализма?. Тогда, поверьте мне старому, вы ошибаетесь.
0
0
Мадам Бурлеск.09.10.2014 22:38:49
Боже мой, неужели есть еще старые дураки, считающие истиной право убивать. Воистину - возраст не гарантирует мудрости. Хотя у бывших вояк в старости мозги так набекрень сносит, что начинают строить всех домашних, принимая их за солдат, и никакие аминалоны не помогают. Коль не было мозга смолоду - откель ему в старости взяться.Это по мненюи приватных доцентов и иже с ними.
0
0
ART-MEDI09.10.2014 22:42:37
Privat docent09.10.2014 22:29:20 А умение профессионально убивать — это его основное ремесло.
----------------
Умение профессионально убивать - это основное ремесло киллеров и наемников.
А солдат РФ, согласно по определению ФЗ "Об обороне" от 24 апреля 1996 г. обязан отражать агрессию, направленную против РФ, защищать целостность и неприкосновенность территории РФ, а также выполнять задачи в соответствии с международными договорами РФ.
1
0
Privat docent09.10.2014 23:09:07
Может действительно до некоторых дойдет, что если мусульмане убивают мусульман, а славяне славян, значит это кому то нужно. Кто то в этом очень заинтересован. Подсказать кто или самому не в лом догадаться.
0
0
Privat-у09.10.2014 23:59:23
Видимо и те и другие тупорылые , если этот кто-то это затеял ,а тупые бараны ведутся ! И конечно коррупция , преступность , воровство , нищета и наркомания тут не причём.... Это всё делает оно !
0
0
ББ10.10.2014 08:56:50
Пару слов скажу о характере солдат. Государство призывает на срочную военную службу мирных ребят. Иногда против их пацифистской воли. Ребята бывают не пропитаны до мозга и костей идеей "кого-то надо замочить". И когда такой вояка попадает в плен, он полностью дезориентирован. Как себя вести? Я за два года срочной службы ни разу не слышал никаких указаний на этот счёт, хотя служил у самой границы. Но нас постоянно муштровали на случай ядерного взрыва. Будто сбрасывание ядерной бомбы вероятнее, чем вторжение диверсионной группы противника. Если бы меня захватили в плен и под угрозой расправы над моими родными и близкими заставили читать какой-то текст, я бы прочитал. Мне было бы по барабану, что я там молочу перед камерой. Потому, что слова это - слова. А жизнь бесценна. Кто хочет умереть за слова, добро пожаловать в военкомат! За Родину, за Путина! Идите, жертвуйте жизнью! Пока парень не окажется в России и не будет проведён объективный анализ всех обстоятельств, которые привели к случившемуся, никто не имеет права судить его самого и его близких. Мы не были рядом с ним. Мы ничего не знаем, а видим только говорящую голову. Это лишь кино. Смотрите фильм "Плутовство" или "Хвост виляет собакой"! Там отлично показано, как это делается и для чего ...
0
0
стюард10.10.2014 09:37:39
бб-молодца. полностью поддерживаю адекватные слова бывшего солдата. а управляют нами не путины и обамки из барака. а иллюминаты. которым плевать на всё. кроме денег.
0
0
Вячеслав10.10.2014 09:41:18
Сразу понял-читает текст по бумажке. Вывод-взяли в плен,запугали,может били,вообщем промывали мозги,засерали. Духом слаб,пошел на поводу у хохлов,не задумываясь о последствиях,лишь бы выжить. Такие и маму родную продадут. Я сожалею,парень,но видно по видео,что тебе насрать,что твориться на украине,тебе хочется домой,но ты попал....
0
0
Romashka10.10.2014 09:58:23
Украинские военные мирных жителей пытают и зверски убивают. А здесь им попался солдат. Думаете они с ним просто грубо поговорили, а парень и сломался?
0
0
ББ10.10.2014 10:23:53
Вячеслав 10.10.2014 09:41:18
... Духом слаб, пошел на поводу у хохлов, не задумываясь о последствиях, лишь бы выжить. Такие и маму родную продадут...
---------
Давайте исходить из того, что перед нами кино. Не нужно отождествлять персонажа по роли с характером человека, который эту роль исполняет. Ведь это так примитивно - положительного героя должен играть улыбчивый блондин, а отрицательную роль доверим угрюмому брюнету ... Всё, о чём вы здесь рассуждаете, относится к роли в картине, которую перед вами разыгрывают. Это, как обсуждать персонажей из сериала "Менты", например. То, что на экране кто-то узнал Балобанова, ещё не говорит о том, что произнесённое им с экрана является его личной позицией. Да и факт дезертирства нам пока никто не доказал. О дезертирстве мы знаем пока только со слов, которые могут ничем не подкрепляться. В части, где служил Балобанов есть куча документов, по которым можно проследить его путь. Журнал поверок, журнал выдачи оружия, прочие документы ... Он не мог мгновенно телепортироваться на территорию Украины. Мы должны увидеть цепочку действий, в результате которых Балобанов оказался перед видеокамерой. Мы должны видеть каждый его шаг к "дезертирству", о котором здесь сообщается. Я бы очень хотел, чтобы редакция БК55, сказав "А", сказала и "Б". Хочу прочитать статью, в которой прослеживается цепь событий по известным редакции фактам. От момента призыва в армию до сообщения о дезертирстве. Прошу близких солдата оказать содействие в восстановлении всех ключевых событий. Я видел солдат, сбегающих из воинской части зимой в Заполярье, где почти не встречаются населённые пункты. До такого сумасшедшего поступка ребят доводили. Они бежали не от хорошей жизни. Но они бежали домой, в комфортные условия. Зачем Балобанову мигрировать в Украину, мне не понять. Видео ничего не объясняет и не доказывает. Это выглядит бессмысленно. Почему Березовский бежал в Англию, понимаю, а побег Балобанова в Украину не понимаю.
0
0
142710.10.2014 15:44:00
читает по бумажке... "беженец", наверное уже погиб в тербате
0
0
ББ10.10.2014 16:21:47
Говорилось о том, что Балобанов был в увольнении, когда его потеряли командиры. В каком увольнении? На один выходной день или краткосрочный отпуск? Или его уволили в одной части и он пропал по пути в часть назначения? И если он возглавлял отделение, то скорее всего был уже не рядовым. Как минимум, ефрейтор или младший сержант. А чтобы стать таким за полгода, нужно либо рьяно служить, либо пройти курс обучения в учебном полку, откуда обычно распределяют в другие части после обучения. Есть ещё много неясных деталей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru