Новости. Омск

Бонковский: «В Заксобрании появятся новые лица, и это станет сюрпризом для многих»

– И все-таки, давайте допустим, что нынешний лидер «Единой России» Александр Артемов становится спикером ЗС или уходит в Госдуму. Кто тогда возглавит ваше успешное региональное отделение партии? Поговаривали, что это может сделать депутат ЗС Вадим Бережной. Можно ли ему доверить, готов ли он к этой роли?

– Я вам скажу как участник всего этого процесса, как человек, знающий неплохо всю кухню: здесь не учитывается очень важный момент, а он ключевой. Секретаря выбирают большинством, поэтому очень сложно давать прогнозы. Ведь необходимо выбрать конкретного человека на должность секретаря регионального отделения, человека, который давно выстроил коммуникацию с активом, умеет взаимодействовать, и актив должен понимать, насколько человек способен выполнять такую сложнейшую и неблагодарную работу. Я бы прогнозы вообще не делал. Выиграть может любой яркий, активный партиец. Понятно, что из первого эшелона, который системно работает, но может быть любой. Может, Бережной, может, кто угодно.

– То есть вы считаете, что человек, который заранее не выстроил коммуникацию, справится с руководством?

– Человек, которого не знают в районах, практически не проходной. Он не пройдёт, это невозможно. Поэтому сложно неподготовленному человеку, пусть даже он заместитель, если будут сильные оппоненты, победить. Бережной, Адабир – назывались разные фамилии, но говорить об этом рано. У нас партийная организация не устроена так, что сказали – и все вдруг побежали. Надо отдать должное Артёмову, и я по многим позициям его поддерживаю. Он как секретарь действует абсолютно эффективно, его знают абсолютно все. Это сложная системная работа. А чтобы нам привели за ручку нового руководителя и сказали: «Вот он» – нет, невозможно такое. Эта практика сказывается даже на низовых конференциях. Даже там не выбирают человека секретарём, если он реально не авторитетен. Потому что он должен мобилизовать всех, а как он мобилизует людей без авторитета?

– То есть это должен быть партийный менеджер?

– Да, и есть ещё важные моменты. Партия – это ведь общественная организация. В общественные организации надо привлекать разные ресурсы, в том числе и финансовые. Любая партия не может существовать без определённых ресурсов. Это огромные деньги, чтобы реализовывать партийные проекты. Ведь системная работа требует огромных затрат. Это тот инструмент, который показывает авторитет лидера – может ли он организовать людские и финансовые ресурсы, не привлекая бюджетные средства, или нет?

– А разве вы бюджет не используете для своих партийных проектов?

– Я вам хочу доложить: ни в один из проектов, которые я реализую, ни копейки бюджетных денег не вложено. Я в своё время даже принципиально отказывался от всех грантов. У нас все проекты выстроены на деньги извне бюджета. Вот последний проект «Слава героям труда» стоил миллионы рублей: мы 133 мемориальные доски сделали, 7 памятников героям Великой Отечественной войны. Ни копейки бюджетных денег не потрачено. Это наши деньги, деньги всей команды. Если деньги бюджетные, какой же это партийный проект? Это государственный проект.

– Но одно время был проект «Дороги от «Единой России», а деньги ведь были государственные.

– Там же есть один момент ключевой. Всё-таки в Госдуме большинство – единороссы.

– Но всё-таки это неэтично, согласитесь?

– Я могу ответить за свои действия. Вот у нас сейчас два социальных проекта, ни копейки бюджетных денег. Ни копейки, я ответственно заявляю. Социальный проект – это то, что вот мы сами придумали, изыскали средства. Это прозрачные деньги: ведь всё должно быть вбелую, честно и чисто. Моя задача в том же аграрном проекте – чтобы масштабность была и чтобы распределение было по тем социальным группам, которым это действительно надо.

Для партийцев низовых важно было, чтобы именно они это делали, потому что они там находятся на селе и знают, кому необходима помощь. И для них это возможность заработать авторитет реальным делом. Я, кстати, не ожидал, что проект «Женщины России» будет таким масштабным. Я не знал, что появится Натела Полежаева, мы не были знакомы. Но я понял, что проектом этим я сам должен дирижировать, потому что он очень тонкий, там надо разбираться. Мы направили всем известным и влиятельным женщинам Омска приглашения, но откликнулась только она. Она заинтересовалась, она и сделала этот проект таким, каким он стал.

– Вы считаете, что женщин надо тащить в политику?

– Я могу сказать на своём политическом опыте. Работа у нас сложная, неблагодарная. Выживают только женщины. Они абсолютно надёжны, работоспособны, порядочны. Я вообще считаю, что женщин у власти должно быть больше. На низовом уровне среди глав сельских поселений сейчас много женщин. Их переизбирают, их любят все. Они более чистоплотны – я не знаю ни одного случая, когда они были бы уличены в каких-то махинациях. Они более терпеливы.

Я приведу такой пример: есть у нас Украинское поселение, там Матвеева глава. И она умудрилась в рамках бюджета даже дороги сделать, и она ничего никогда не просила. За всё время она попросила только одну вещь – баян. «Если можно, нам баян купите, а так у нас всё есть». Она смогла упорядочить земельный вопрос, чего многие главы не могут. Я жалею, что в Омской области пока нет ни одной женщины-главы муниципального района. Я сожалею, что Бауман не стала главой Черлакского района. Жалко, что Саватеева не стала главой. Ей просто не объяснили немножко, как выходить к людям, она была бы главой Кормиловского района одной из лучших. От «Единой России» нет ни одной женщины в Законодательном Собрании – это парадокс! Смотрите, ведь Матвиенко – прекрасный председатель Совета Федерации. Влиятельная, авторитетная женщина.

Если бы я определял политику, вот поверьте, процентов 30 в законодательных и всех управляющих органах были женщины. Вот Вижевитова – это же классический пример женщины-руководителя. Я даже сейчас вижу, как она работает. Она же в районы ездит, её уважают, она чётко ставит задачи, она старается, она руководитель прекрасный. Виктор Иванович принял мудрое решение: она очень надёжный сотрудник и очень эффективный. Я за женщин обеими руками. Вот смотрю, как Полежаева работает – она же социально ориентированный человек. Только в рамках проекта «Женщины» она бесплатно (подчёркиваю) выделила 170 путёвок в санатории! А путёвки стоят 30-50 тысяч рублей. Это целиком её заслуга, не моя, я не собираюсь на себя натягивать чужие заслуги. Люди уже отвыкли бесплатно ездить, прошли времена, когда из села какая-то доярка ездила в санаторий.

– А как вы прокомментируете нынешнюю ситуацию с Нателой Полежаевой? У неё фактически пытаются отобрать бизнес. Это вообще нормальная ситуация, что бизнес в России успешен только тогда, когда твои родственники у власти?

– Это абсолютно ненормальная ситуация, но я не настолько близко с ней общаюсь, чтобы знать какие-то подробности. Я очень её уважаю, я вижу, насколько она эффективна при реализации партийных проектов, и понимаю, что и как предприниматель она настолько же эффективна. Я не раз был в санатории «Рассвет» и один раз был в поликлинике, случайно. Меня потрясла ее поликлиника: прекрасное оборудование, чистота, порядок. Она тогда была главврачом, и я думаю, что всё это организовала лично она. Я не знаю, кому что и как досталось, но что касается Полежаевой, она эффективный руководитель, а это всё-таки тяжёлый бизнес. Это не торговым комплексом владеть, сдавать помещения в аренду и сидеть смотреть, как приходят деньги. Обидно, наверное, неправильно и нечестно, что кто-то создаёт ей такие некомфортные моменты. Хотя мы же всего не знаем: может, там какие-то кредиты, может, какие-то ещё проблемы. Судить о спорах хозяйствующих субъектов сложно, если ты не в теме.

В последнее время Полежаева работала, и всё было нормально, значит, причина не в уходе Леонида Константиновича (Полежаева). Мы не можем сказать, что Натела Полежаева работала плохо и разрушала то, что у неё было. И если кто-то пришёл и хочет всё это разрушить, то мне жаль, я не знаю, зачем это делается.

Наверное, мы просто не имеем полную картину. Она ведь тоже человек закрытый, она же не пришла ни ко мне, ни к вам, не рассказала, не попросила о помощи. Я думаю, в этом вся проблема, хотя мне как человека её жаль. Во-первых, она женщина. Во-вторых, я имел честь с ней работать, она продолжает координировать ряд наших проектов, и я бы хотел с ней дальше взаимодействовать. Она производит впечатление порядочного, абсолютно честного, нормального человека, с которым приятно работать. И мне кажется, она достойна владеть тем, что у неё есть, потому что она эффективна. У нас мало эффективных руководителей. Но, насколько я знаю, она открыла поликлинику, сделала ремонт, и поликлиника работает (не знаю, правда, при поддержке нефтезавода или нет). И санаторий работает.

<
1 2 3 4 5
>
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
избиратель15.01.2016 08:38:01
Степан ! Явка на выборы будет 10-15% . Сильных , независимых кандидатов вы зарубите на старте . ПОЗОР ПОБЕДИТЕЛЯМ М на этих выборах, легитимность ПОБЕДИТЕЛЕЙ (С УЧЕТОМ) ДРУГИХ КАНДИДАТОВ 8%.
17
1
Якубовский15.01.2016 08:44:07
А мне понравилось! "Многа букаФФ", о всем и ни о чем. настоящий политик - текст на несколько страниц, а конкретного НИ-ЧЕ-ГО! Был бы диспут с интервьюером по этой статье - было бы забавно по отдельным фразам пройти.
Например:
1) чем именно занимается "Единая Россия" (все же не она ли должна решать проблемы, "выявленные" "Народным фронтом"?);
2)кто эти люди, которые "консолидируют" общество и как они это делают - вообще бы хоть кто-то объяснил, как этот процесс консолидации выглядит;
3) как именно "Единая Россия" единственная несет ответственность за происходящее в стране (например, за экономический кризис);
4) пара-тройка примеров исполнения депутатами своих предвыборных обещаний (ну хоть ОДИН пример!)

ну и ещё куча аналогичных вопросов)))
3
1
aдвокат15.01.2016 08:59:24
нет Степан, всё не так, ЕР реально уже потеряла весь авторитет, согласен что и ОНФ туда же катиться.
2
0
?????15.01.2016 09:50:21
Интервью на уровне "одна бабка сказала"
34
2
За15.01.2016 09:50:47
Не буду судить за всех но конкретный депутат Бонковский свой депутатский долг отрабатывает более чем на 100%.
1
0
sergey15.01.2016 09:57:11
Мода на "силовиков"-это как раз приходят люди которых в 90-е бандюки устраивали в милицейские учебние заведения.Вот они бандюки только в форме.
4
0
Москвич15.01.2016 10:15:59
Кто в деле, тот и в ответе.Толковое интервью но за всех воз тащить тоже не надо.
3
2
Ирочка15.01.2016 10:24:36
Приятный волевой мужчина.
2
0
Юрочка15.01.2016 10:39:18
Билиберда какая-то. То да потому. Буду за ЛДПР голосовать. Не нравиться мне это очковтирательство.
2
5
Виктор15.01.2016 10:50:45
Интересное, смелое интервью. Уважаю начинания, которыми занимается Степан Бонковский, в частности, устанавливает мемориальные доски Героям Социалистического труда. И, конечно, замечательно, что в Омской области есть такие депутаты заксобрания, как Степан Бонковский. Желаю ему успехов в дальнейшей работе!
1
0
грустно15.01.2016 11:15:33
Жаль, что "Сельское подворье" Правительство под свое крыло забрали! Теперь не дождаться селянам цыплят! Многие "доброжелатели" хихикают, когда Степан их раздавал, считая, что это дешевый авторитет! А ты попробуй сейчас этих цыплят и утят купи на рынке!!! Да и другие депутаты ЗС не сильно на такие дела раскошеливаются! Удачи, Степан!
3
0
Леонид15.01.2016 11:37:52
Степа,ты о чем говоришь? Какой с Артемкина спикер?!!! Это не ЗС будет,а рюмочная. Представляю какие законы будут приниматься под кайфом
2
2
Порхом15.01.2016 11:45:35
Бонковский толковый и грамотный политик,волевой и что удивительно для ЕР честный и открытый,сегодня это редкость.
1
0
115.01.2016 12:08:31
Вчера было интересно про силовиков - что там про генералов ФСБ, землю на Рублёвке и миллионы долларов. Жалко, что сегодня уже всё стёрли. Видимо, чемоданы с долларами откроют перед выборами. И опять всё будет "чинно-благородно".
3
3
Семен15.01.2016 12:08:52
А причём здесь принадлежность к партии? Везде есть уроды и нормальные. Одно то что у Бонковского рейтинг зашкаливает это факт. Он на интерактивном голосовании на 12- шке всех порвал и ЗС и в ГД это тоже факт, только почему то это не выгодно комуто видеть и признавать.
3
3
Серый15.01.2016 12:18:03
Заметно вырос Степа за последнее время,стал матерым политиком,пора в думу. Все есть опыт,молодость,желание,ресурсы. Надоели эти старперы.
2
0
Гречко Роман15.01.2016 12:25:48
Серый Ваши слова бы тому кому надо в уши иначе грош цена всему этому театру.
1
5
Игорь Молодая гвардия15.01.2016 12:53:37
Бонковский является организатором и куратором пятнадцати проектов направленных на помощь обычным жителям области которые успешно реализуются не единовременно на кануне выборов,а регулярно с 2009 года. Изданы ряд уникальных книг по истории в том числе Лицом к селу автор-составитель Павел Брычков.
0
2
Семену15.01.2016 12:54:01
Потому что не ожидали какого эффекта,начали себе голоса накручивать по 500 в час. Но все равно лидер остался один-Бонковский. Учитесь как надо работать,народ за него не из под палки голосует,а за дела его и добровольно.
5
1
Семену15.01.2016 12:56:43
Потому что не ожидали какого эффекта,начали себе голоса накручивать по 500 в час. Но все равно лидер остался один-Бонковский. Учитесь как надо работать,народ за него не из под палки голосует,а за дела его и добровольно.
1
0
по пути15.01.2016 13:35:09
не буду выступать в роли критика данной статьи я отношусь к противоположному политическому лагерю но в чем согласен с автором что тем же коммунистам и жириновцам ни кто не мешает реализовывать хотя бы минимально затратные проекты на постоянной основе ведь там тоже далеко не бедные люди сторонники есть ограничиваться одними газетами которые известно как используются не серьезно.
1
2
Старик15.01.2016 13:49:35
За политику не скажу не в курсе этих движений знаю Степана очень давно и могу ответственно сказать что порядочнее человека готового бескорыстно прийти на помощь по жизни не встречал.
0
1
Почепцов Г.Г.15.01.2016 14:37:35
Имиджевые ресурсы у данного господина судя по частоте упоминания на многочисленных информационных ресурсах свидетельствуют о высоком потенциале в системе влияния и умения взять на себя ответственность.
12
3
Почепцов Г.П.15.01.2016 14:46:22
Имиджевый ресурс данного политика достаточно высок о чем свидетельствует присутствие на многочисленных информационных ресурсах.
1
0
омич15.01.2016 15:08:36
Не согласен с некоторыми комментаторами, а также в большей части со Степаном Бонковским.
Во-первых, чем выше уровень выборов, тем выше явка избирателей. Учитывая что выборы в Заксобрание будут совмещены с выборами в Госдуму РФ, явка избирателей будет, по нашим временам достаточно высокой.
Во-вторых, на выборах победят в основном три идеологии (политические партии), а именно - либералы, социал-демократы и коммунисты. Патриотический электорат заберет себе ЛДПР.
В-третьих, учитывая происходящие процессы в экономике и социальной сфере, на российском и местных уровнях, возможна победа на выборах, конструктивной оппозиции действующей на сегодня власти.
И последнее. Действительно (после выборов), Государственная Дума РФ и Заксобрание области, будут значительно отличаться от действующих на сегодня.
1
0
омич15.01.2016 15:13:01
Не согласен с некоторыми комментаторами, а также в большей части со Степаном Бонковским.
Во-первых, чем выше уровень выборов, тем выше явка избирателей. Учитывая что выборы в Заксобрание будут совмещены с выборами в Госдуму РФ, явка избирателей будет, по нашим временам достаточно высокой.
Во-вторых, на выборах победят в основном три идеологии (политические партии), а именно - либералы, социал-демократы и коммунисты. Патриотический электорат заберет себе ЛДПР.
В-третьих, учитывая происходящие процессы в экономике и социальной сфере, на российском и местных уровнях, возможна победа на выборах, конструктивной оппозиции действующей на сегодня власти.
И последнее. Действительно (после выборов), Государственная Дума РФ и Заксобрание области, будут значительно отличаться от действующих на сегодня.
2
0
омич15.01.2016 15:14:21
Не согласен с некоторыми комментаторами, а также в большей части со Степаном Бонковским.
Во-первых, чем выше уровень выборов, тем выше явка избирателей. Учитывая что выборы в Заксобрание будут совмещены с выборами в Госдуму РФ, явка избирателей будет, по нашим временам достаточно высокой.
Во-вторых, на выборах победят в основном три идеологии (политические партии), а именно - либералы, социал-демократы и коммунисты. Патриотический электорат заберет себе ЛДПР.
В-третьих, учитывая происходящие процессы в экономике и социальной сфере, на российском и местных уровнях, возможна победа на выборах, конструктивной оппозиции действующей на сегодня власти.
И последнее. Действительно (после выборов), Государственная Дума РФ и Заксобрание области, будут значительно отличаться от действующих на сегодня.
0
0
омич15.01.2016 16:06:34
дипломатично обошел острые углы но хотя бы не пытался представить ложный образ действительности чем особенно грешат разные деятели из политики.
1
0
Гость15.01.2016 16:27:39
Бонковский С.С. мыслит глобально аналитически, ресурсы и потенциал очевидны, при это человек скромный дела громче говорят о его деятельности, кто даст бюджетные ресурсы на локальный проект это очевидно ни кто их и так остро не хватает, авторитет вот инструмент для помощи народу и Бонковский бесспорно его заработал, ежедневным трудом в селах региона, пообщайтесь с народом.
7
1
Димон15.01.2016 16:45:04
Если правда,что без бюджета все движения,то Бонковский красава. Правильно делает,что трясет наших толстосуммов,пусть помогают народу
2
2
Толян15.01.2016 19:18:06
Стакан молодец человек слова. Если говорит то делает. Он все рай оны облазил и все его знают. Многие избиратели не только в лицо не знают своих депутатов но и фамилия наверняка их забыли. Степана в Думу.
1
0
вот-так15.01.2016 19:26:31
Мы своего избранника видели один раз приехал перед выборами выступил в клубе наобещал обещаний и благополучно на своем крузаке отбыл восвояси.
0
0
окно во двор15.01.2016 19:42:36
Во-так случается мой наивный друг лохотрон извольте впредь быть разборчивым.
3
0
окно во двор15.01.2016 19:50:22
Развели Вас вот-так.
2
3
гость15.01.2016 19:53:04
Прочитал биографию депутата, интересная личность. Родился в Казахстане, много учился...исполнительный директор...с СибГазом...
В общем не герой моего романа... Проиграет выборы
8
2
Москвич15.01.2016 19:57:30
гость языком болтает, а человека не знает.
1
0
гость15.01.2016 20:03:12
Москвич, занимайся столицей, у вас своих проблем предостаточно, а мы в Сибири сами разберёмся.
0
1
омич15.01.2016 20:28:21
Одним из самых досадных обстоятельств выборов низкая явка.
1
0
омичок15.01.2016 20:28:45
Какой он депутат трудно сказать не зная как он голосует в Заксобрание области. Вообще мы не знаем как голосует каждый из депутатов, пресса не печатает, депутаты к избирателям не ходят, на округах их не видно и вообще кто из избирателей знает своих депутатов.
2
1
Цыган15.01.2016 20:40:00
Гостю. Возможно Бонковский и не герой твоего романа, он вообще не герой романов,он РЕАЛЬНЫЙ мужик,который делает РЕАЛЬНОЕ дело для народа.
1
0
злобин15.01.2016 20:41:24
Вы же читаете посадили ЛДПэровца вице спикером и голосуют однообразно оппозиция с их стороны это кино.
0
0
злобин15.01.2016 20:47:03
Уважаю Жириновского настоящий харизматик,но это партия одного человека
4
2
Вадим Молодая Гвардия15.01.2016 20:47:08
Очень полезное и интересное интервью. Степан Степанович очень сильный политик, дал расклад абсолютно на все вопросы грядущих выбор.Особенно понравилось мнение по поводу оппозиции.
4
0
Гостю15.01.2016 20:48:39
Политика и романы это разные вещи, и герои разные. Бонковский не романтик, он практик. Читайте романы и мечтайте дальше,а люди будут делать историю без вас.
0
0
алеша ираксов15.01.2016 21:21:47
а сколько нужно заплатить ,чтобы про меня что нибудь написали?
1
0
ъ15.01.2016 21:25:39
Для тебя бесплатно.
1
0
от Хигир Б.Ю.15.01.2016 22:00:21
Люди с таким подбородком физически сильные и выносливые, смелые, решительные и, следует заметить, не слишком упрямые, очень добродушные со всеми. Любят спорт борьбу плавание теннис.Трудолюбивы, Никогда не устают, не знают переутомления,что является преимуществом в любой области деятельности.
0
0
гость15.01.2016 22:20:11
Цыган, что реального для народа сделал этот депутат?
Может народ лучше стал жить? Может дорогу или детский сад построил, что? Поддерживаю комментарий, мы не знаем как голосуют по жизненно важным проблемам депутаты, в частности этот депутат, проинформируй общественность ЦЫГАН
1
2
Цыган15.01.2016 22:40:07
Гостю.садик не построил,но с его помощью отремонтированы школы,садики,интернаты,спортшколы....Я сам из москаленок,спроси у кого хочешь у нас в районе всякий скажет,что Степаныч для нас * что сделал. И птицу раздавал,причём три года подряд,детям в сады игрушки и книги,коньки,форма....опять же памятники героям восстанавливает,много чего. Мы на него не в обида,короче нам просто повезло что у нас именно этот депутат,мы за него горой.
1
1
исполком15.01.2016 23:41:52
Функции депутата не заключаются в строительстве дорог или школ. Депутат должен принимать законы которые будут способствовать строительству социальных объектов и дорог, но для этого нужны финансовые возможности которых нет. Конкретный депутат не нефтяной магнат и в силу своих возможностей решает вопросы и голосует как голосует фракция есть принципиальная позиция и есть партийная дисциплина.
0
2
гость15.01.2016 23:51:06
Цыган, отремонтировано и роздано что-то за счёт каких финансов?
Если за счёт бюджета, то есть, налогоплательщиков области, это одно, если из своих лично заработанных денег, это другое. Если из денег спонсоров, это третье. Из каких средств?
2
0
для ясности16.01.2016 05:02:15
Уважаемый гость если Вас так беспокоит эта тема либо популярность Бонковского не знаю что именно откуда что берется и чем и в каком объеме кто занимается посмотрите на сайте Омских Единоросов на том же бк и других ресурсах на главной странице есть в правом углу окошко для поиска.Надеюсь понимаете о чем речь спасибо.
0
0
позиция16.01.2016 06:17:49
Кто решил что депутат должен помогать материально на мой взгляд это дело добровольное и многие помогают так как 90 процентов люди не бедные потому что в нынешних реалиях на шару проскочить на второй срок не работая на округе не получится кто то как Бонковский привлекает внебюджет социально ориентированный бизнес для финансирование своих проектов как пример антикризисного управления не важно общественная это или бюджетная организация.
1
1
Толян16.01.2016 07:31:42
Гостю. Тебя с твоим языком и шаловлимыми пальцами на привоз, у тебя бы получилось мешки ворочить. Степан если и говорит то просто и доступно, если и делает то от души. На счёт денег, то тебе же сказали, что вне бюджетные. А у кого взял, кого подтянул тебе,что? Может краса! Будет в гос думе ещё больше приведёт в Омск.
1
0
Знающий16.01.2016 08:36:08
Гостю. Есть бюджетные или внебюджетные средства,так вот Бонковский для своих проектов не использует бюджет. И мне как налогоплательщика важно это, а где он их берет у себя из кошелька или ему дают спонсоры,мне без разницы,как впрочем всем остальным. Если может убедить бизнес делать хорошие дела,то значит он эффективный организатор и руководитель,что важно.
0
0
Толян16.01.2016 10:04:30
Гость нам без тебя скучно.
1
0
Тот самый социальный бизнес16.01.2016 10:18:40
Мы участвовали в проектах Степана,все обсолютно честно и открыто,ты видишь что все средства идут на конкретные дела,конкретным людям. С ним приятно иметь дела.Будем работать дальше. Сам он тратит прилично своих средств и может привлечь со стороны.
2
1
Владимир Ильич16.01.2016 11:28:59
Откровенный разводняк. И эти люди управляют страной?!
0
0
Семенов М.П.16.01.2016 12:17:26
Ильич в чем развод обоснуй свою позицию в целом не устраивает или кто то конкретный.
0
0
Гость16.01.2016 14:06:16
"Информированный политик"?!? Ой ли!
2
0
гость16.01.2016 17:42:49
Если действительно так, то его надо избрать на следующих выборах мэром города. Бюджетные деньги не тратит, опыт привлечения внебюджетных денег под проекты есть, спонсоров находит, надеюсь у него получится, а депутатом быть, не те масштабы. Жалко одно, что он зависит от партии, поэтому не свободен в принятие решений по голосованию в Заксобрании, а там разное принимают.
10
0
Кобец Т.И.16.01.2016 19:30:14
Я работаю в фапе д.Бердянка Азовского района коллеги из фапов д.Южное и Пахомовка поделись радостной новостью,что депутат Бонковский Степан Степанович подарил в их учреждения необходимое медицинское оборудование. Не смотря на то, Бонковский не является нашим депутатом в законодательном собрании решила обратиться к нему с просьбой о поставке в наш фап необходимого для нас оборудования. Степан Степанович оперативно отреагировал на нашу просьбу. Теперь нам стало легче особенно пожилым жителям потому что раньше даже за самыми простыми медицинскими процедурами приходилось ездить в райцентр. Хочу выразить благодарность за оказанную помощь по больше бы таких не равнодушных людей особенно депутатов.
3
0
Наталья Николаевна16.01.2016 19:58:56
Люди зря благодарить не будут,а ведь это только маленький штрих в работе депутата Бонковского, который за не полную свою депутатскую пятилетку помог сотням если не тысячам людей клубы,фапы,школы,оздоровительные лагеря и многое другое уже не в счет.
2
0
Из Полтавки16.01.2016 21:04:34
Еще пять лет назад в Полтавском районе Бонковского не многие знали. Степан Степанович находясь в статусе кандидата в депутаты приступил к решению многих насущных проблем жителей доказывая способность не солвами а делом. Много встречался с населением и довольно легко находил общий язык с людьми. Мы в него поверили и не ошиблись.Кто помнит те выборы Бонковский уверенно с большим преимуществом выиграл. Сегодня в районе Бонковского знают и уважают и готовы поддержать на предстоящих выборах не зависимо на каком уровне будет отстаивать наши интересы.
5
0
ст. Кировск пенсионер16.01.2016 21:26:46
С 2008 года как на пенсии времени свободного много в интернете предпочитаю смотреть новости особенно бк55 потому что на этом сайте можно оставить свои комментарии или соображения по тем или другим вопросам вроде как демократия в этом большой плюс бк аудитории только это и нужно.По интервью скажу что понравилось особенно коментарии есть у того человека потенциал запомните мои слова.
1
0
Геннадий16.01.2016 23:30:11
У нас в народе так, если кого-то ругают, то значит хороший человек, если хвалят, то наоборот. Вообще надо человека оценивать по делам, но народу никогда не угодишь. Народ во все времена недоволен властью и сейчас не исключение.
3
0
знаю17.01.2016 00:16:00
И вот надо было впрягаться успешному человеку в разборки с этой живодерней полез не побоялся руки замарать потому что жизненное кредо этого человека помогать тем кто слаб беззащитен и нуждается в помощи.
8
0
Друг17.01.2016 10:16:22
Бонковского в депутаты ГД.
0
0
Иванов17.01.2016 12:13:53
Я житель Павлоградки в течении трех лет нам привозили и раздавали молодняк птицы утят гусят и цыплят первый год даже был стартовый корм. Для пенсионеров это отличное подспорье мы в одни руки получали бесплатно 30 утят 15 гусят 60 цыплят а кто особо нуждался брали и больше. сейчас молодняк птицы дорогой да и не всегда в районе возмешь надо ехать в город на рынок.Поэтому просим руководителя сельской комиссии Степана Бонковского продолжить эту работу в нашем районе.
2
0
семья Маер17.01.2016 12:43:27
К нам тоже привозили два года подряд цыплят а один раз утят пекинской породы говорили что будут давать по 30штук на семью а на самом деле люди собрались и когда подъехал долгожданный фургон с птицей все ринулись к нему чуть не дрались в итоге хватило всем нам досталось 50 утят падежа у нас не было и другие не жаловались.В 2015 году заветный фургончик с бесплатной птицей в нашу глубинку не заехал мы от города 180 км. находимся.Конечно такие акции нам еще нужны потому что и так не балованы вниманием.От кого это зависит просим помнить мы ждем.
1
0
Проезжал мимо17.01.2016 15:48:22
Прогнозы дело не благодарное за смелость и позиция мой плюс.
2
0
Петрович17.01.2016 18:51:28
Приключилось у нас в селе Красное знамя Москаленского района одна большая проблема полетел движок на скорой пробовали собственными силами отремонтировать но толку нет. Обращались к главе района и в область но помощи не дождались. Откликнулся только наш депутат Степан Степанович Бонковский. Не долго пришлось ждать вскоре нам поставили новенький движок,но на этом подарки не закончились в добавок к этому была оснащена наша амбулатория разным нужным оборудованием.Нам повезло с депутатом если пойдет на выборы мы за него.
5
0
Эксперт18.01.2016 09:10:09
Грамотное интервью депутат в курсе, гуще событий, адекватные перспективы рисует, порядочный политик, а завуалированная инкогнито критика не корректна, "против ветра". Энергичность и авторитет Бонковского и в Думе для региона были бы актуальны.
0
0
петя22.02.2016 18:53:31
а если по бутылке подарит,то золотой человек
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru