Новости. Омск

В протоколах выборов Назарова нашли почти две сотни несоответствий

http://www.bk55.ru/fileadmin/bkinform/bk_info_68341_big_1455619816.jpg

Сразу несколько иногородних и федеральных СМИ опубликовало информацию о нарушениях во время губернаторских выборов в Омской области.

Первой нарушения заподозрила «Общая газета», разместившая следующее сообщение:

– По итогам сверки протоколов участковых избирательных комиссий на выборах губернатора Омской области 13 сентября 2015 года были выявлены несоответствия в 172 протоколах. Полученные итоговые данные говорят о том, что в г. Омске Виктор Назаров не набрал 50% голосов, необходимых для победы в первом туре: общая доля голосов, отданная за его кандидатуру в городе, составила 48,05%.

Издание заявляет, что к этим выводам пришло на основании таблицы, составленной на основе официальных данных сайта омского избиркома:  

Автор заметки отмечает:

– С учётом крайне низкой общей явки на выборы и ограниченного доступа к сверке в муниципальных районах Омской области вопросов по реальным итогам выборов 13 сентября становится всё больше.

Вслед за «Общей газетой» новость подхватили остальные сетевые издания – в общей сложности более двух десятков.

Яна Турнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

45
4
КУМ17.02.2016 08:33:09
Скоро в тюрьму...Витя и его подельники!!!
9
0
Не понял17.02.2016 08:38:28
Какая предусмотрена ответственность за нарушение закона о выборах на территории РФ?
5
7
bk17.02.2016 08:40:13
бредятина. еще бы про выборы Медведева вспомнили. пук в воду ради привлечения внимания к изданию.
1
3
317.02.2016 08:41:26
Интересно, что этот вброс совпал с посещением Назаровым американской компании - он, видимо, пересёк черту, за которую не надо было заходить.
18
1
Владимир17.02.2016 08:49:26
А кто сомневался? в стране равнодушных людей сказочная "чуровщина"повсеместна.информацию сейчас нереально сложно скрывать,поэтому пусть обжираются Вовы,Димы,Вити и иже с ними. пока их не лопнут созерцатели.
55
0
Демьян17.02.2016 08:50:41
А губернатор-то не настоящий!
2
3
Коренной17.02.2016 08:55:10
Да да да...
Мечтайте
7
1
москва не дремлет17.02.2016 09:03:09
Ну а это уже явная черная метка. Готовят почву перед утратой доверия президента.
29
0
zуman17.02.2016 09:12:00
Нагло обманули жителей области и города банальной подтасовкой.
Пусть вернет весь заработок на не законно занимаемой должности.
14
0
Адвокат в Законе17.02.2016 09:26:21
а разве были сомневающиеся?
2
23
Леди Х17.02.2016 09:28:13
Потому что форма сдачи протокола была тупая. Видели ее? потому и были несоответствия. Работала на участке в городе. Надо признать, что Назаров выиграл честно. Просто потому, что "Путин его выбрал, мы что ли еще выбирать будем". Набрал он свои 50% и штат Денисенко сильно негодовал по этому поводу. Так что не нагнетайте.
4
0
читатель17.02.2016 09:42:50
Ой ли - набрал? А проверки как раз говорят, что НЕ НАБРАЛ!!! Не было 50 процентов - придётся всем ребятам зарплату возвращать?
3
0
старый17.02.2016 09:42:51
Зиц будет самым нелепым губером, может в цирке опосля карьеру сделать..
4
0
За БезНазарова17.02.2016 09:43:17
Я так и знал!!!!!!!!!
2
1
)17.02.2016 09:43:43
Следите за руками- это называется) "не набрал 50% В ГОРОДЕ" почему то читается как "не набрал 50% по региону". Вброс, такой вброс)))
19
2
Земляк из Большеречья17.02.2016 09:51:54
Уйди сам, Витя! Так хоть лицо сохранишь. Вернешься на родину. Заживем! Мы уж тебя в обиду не дадим. Займем глухую оборону в деревне.
"В темном лесе, в темном лесе..."
Возвращайся, Афоня!
2
3
aдвокат17.02.2016 09:54:28
поздно, поезд ушёл...
1
3
СонРазума17.02.2016 09:57:23
А о чем это говорит? А это говорит о том что кто то в очень красивой обуви профачил организовать работу наблюдателей нормально. Адвокат прав- поздненько пить Боржоми. На этапе подсчета голосов - эти типа нарушения могли быть поводом для иска, хотя бы теоретически. А сейчас это значит только одно - у Морева еще есть деньги.
6
0
КУМ17.02.2016 09:57:23
адвокату...
У нас никогда не рано и никогда не поздно...а поезд еще и не приходил!!!
7
0
Ребята, я балдею17.02.2016 10:05:53
Все мы люди, человеку свойственно ошибаться. Могу допустить, что можно ошибиться в одном-двух случаях, но не в 172!!!
2
1
Политтехничка17.02.2016 10:14:51
Наивные люди. Какой поезд? и куда он ушел? Он просто стоял на запасном пути, т.к. не на ходу (если с положением региона сравнивать).
Общая газета, аргументы, и еще 30 сайтов (даже самарский городской сайт опубликовал) - никаких денег не хватит для такого вброса. Создается общественное мнение из АП под утрату доверия. Однозначно.
2
3
СонРазума17.02.2016 10:16:25
Наивные люди - это те кто думает что АП нужен самарский городской сайт что бы что то сделать))))))
2
1
Политтехничка17.02.2016 10:24:18
Согласна, региональные сми тупо перепостили. Но кому нужен такой вброс федерального уровня? Не удивлюсь, если сегодня и на всех радиостанциях пройдет в ленте.
0
1
СонРазума17.02.2016 10:29:32
Политтехничке: Очень правильный вопрос - кому выгодно что бы мы с вами обсуждали юридически ничтожную информацию (не недобор до 50 всего а недобор 50 в городе - что в рамках региона не важно от слова совсем). Не будет там никакого радио и никакого первого канала не будет - это пшик и махание кулаками после драки.
6
0
Иванъ17.02.2016 10:32:35
Председателя обл.избиркома Нестеренко в отставку!
5
0
Галина17.02.2016 10:37:24
Скоро еще что-нибудь всплывет, не удивительно ведь, это изначально все знали что Назаров нечестно победил и это просто подтасовка голосов.
3
1
)17.02.2016 10:41:22
Попахивает заказухой - что от "статьи" что от "комментариев")
4
0
Дмитрий17.02.2016 10:44:34
этого и следовало ожидать, что действующий губернатор незаконно занимает место "под солнцем", жаль что вышестоящая власть ничего не делает для прозрачных выборов, значит это кому то нужно.....
3
1
!!!17.02.2016 10:46:03
А что сразу результаты разве не такие же были? В городе меньше 50%, по деревням чуть ли не до 80%. Вот и 60% в среднем. Британские ученые, блин.
1
0
Лидия17.02.2016 10:46:22
Ну вот каждый раз говорят и пишут о честности выборов, о том, что за всем пристально следят, все скрупулезно проверяется, а все равно всплывает неправда...не зря говорят - все тайное, рано или поздно, становится явным...
0
0
Гость17.02.2016 10:46:43
Чей то у стиляги бомбит опять? Видать дело к выборам... ну или просто сезонное обострение.
1
0
Коля17.02.2016 10:48:11
Я что-то понять не могу в чем суть.
Выборы губернатора проводятся в Омской области.
Почему в статье рассматривается количество голосов в г. Омске?
В деревне Гадюкино вообще за Назарова не голосовали.
По какому принципу определятся победитель в первом туре?
1
1
Коле17.02.2016 10:49:41
Нет никакой сути, Коленька) Есть бред высосанный из пальца и 3,5 комсомольца эту тему обсуждающие под разными никами)
3
0
Иван Иваныч17.02.2016 10:53:41
Фальшивый ингалинский заяц!
0
1
+17.02.2016 10:57:43
прилизанный московский тушканчик!
1
0
Я17.02.2016 11:06:15
Таким вещам срока давности не бывает, один раз репутацию подмочил - отмываться долго приходится. А то что недоверие у людей - плохой сигнал.
2
0
Олечка17.02.2016 11:08:00
Да никто и не сомневается в подтасовке, это ж игра такая)) Одни делают вид, что честно избрались, другие - что их голоса честно посчитали....
1
2
федор17.02.2016 11:24:23
при чем тут г. Омск?, подсчет ведется за всю область
6
0
патриот гомска17.02.2016 11:36:10
Похоже что Миллера переназначили на 5 лет, с условием передачи омской области под крыло силовиков. Вот и началась компания в СМИ "Липовый губернатор".
2
0
Гость1217.02.2016 11:37:00
Область, город. А сколько жителей в области, а сколько в городе? А за счет кого прежде всего формируется областной бюджет? А в какой пропорции он распределяется между областью и городом и с какой результативностью? Ответы очевидны.
1
1
Пётр17.02.2016 11:39:24
Скоро уже год, как прошли те выборы..почему только сейчас - то об этом пишут? Уже столько воды утекло, а Виктор Иванович как сидел в кресле губера, так и продолжает сидеть)))
1
0
?17.02.2016 11:44:42
Да, Стиляга облажался знатно- коль такой повод посудиться пропустил. Через полгода - как то не впечатляет.
3
0
паж17.02.2016 11:48:07
А король-то голый!
0
0
Карл17.02.2016 11:50:44
и Чо?
1
2
Сокол17.02.2016 11:50:51
а я еще когда писал что ВИНу и Денисенке рисуют голоса? Думаете Ян просто так так мало набрал - у него процентов 10% эти двое "распилили" а то и 15
0
0
Жужа17.02.2016 12:11:14
Сначала не ходите на выборы, а потом орете, что всё не честно. Денисенко не на тех работал. То ли ему не так надо было выиграть, то ли он нанял дебилов в команду. Бабок надо было на селе обрабатывать, а не плакаты по городу расклеивать. Ян дегенерат, поэтому и не смог собрать даже рейтинга партии, сколько у лдпр 6-8? А его чудные плакаты "индюка", кого должны были сагитировать?
И в чем там именно нарушение, объясните? Голословно обвинили.
2
1
112217.02.2016 12:11:15
и после таких выборов купить главе избиркома новую служебную машину эт не взятка... неееееет конечно
2
1
117.02.2016 12:18:31
В городе миллион 400, в области 600 вроде - не могла область так перевесить.
2
1
Ой17.02.2016 12:25:20
Все губернаторские выборы в Омской области всегда решала высокая явка села. Хорошо это? Плохо? Да фиг знает. Но это - факт. Кстати, точно не знаю, вполне могу ошибиться, но насколько помню у Назарова по городу результат лучше чем когда бы то ни было у ЛКП. Тот о 50 в городе и помыслить не мог и Маевскому город проиграл вообще без вопросов
2
0
Коля17.02.2016 12:32:42
На скамью. Подсудимых.
2
2
гость17.02.2016 12:33:31
В других регионах в сентябре на выборах была меньше явка... и тишина...
Омскую область критикуют федеральные СМИ и засланные казачьки ... всё это похоже на заказуху кем-то, вот только кто не может успокоиться, не понятно
0
0
19817.02.2016 12:35:38
Когда вас уже таких к стненке и щет родным за пули ,что на вас потратели.
0
0
Гость17.02.2016 12:45:44
Буквы кончились что ли? Что то троли на цифири перешли)
0
0
Коля17.02.2016 12:51:36
Коля17.02.2016 12:32:42 На скамью. Подсудимых.

Источник: http://bk55.ru/news/article/68378/

Не нужно меня провоцировать писать комментарии.

Коле17.02.2016 10:49:41 Нет никакой сути, Коленька) Есть бред высосанный из пальца и 3, 5 комсомольца эту тему обсуждающие под разными никами)

Источник: http://bk55.ru/news/article/68378/

А суть то они в песок.
0
0
ванька17.02.2016 12:51:42
А как же Экзит пул , который проводил Дрягин . и согласился с мнением избиркома?
То есть теперь газатенке верим больше чем 2 разным источникам
0
1
По моему у кого то Бомбит17.02.2016 12:57:09
После того как Галушко поставили в спайку с Денисенко . у того бомдануло .
Вот есть в Новосибе мэр Комунист , Так у этого Локтя уже всех друхей пересадили , у них там в КПРФ после какого то момента совесть вырезают
2
0
Омск в ...опе...17.02.2016 13:30:21
Самое грустное, что вин уйдёт, а поставят то, что может ещё похуже будет пока чубайсята-сердусята у руля...
1
0
Омич17.02.2016 14:02:46
Не набрал 50% и что? Зато в селе набрал предостаточно, всё сложили и получился общий результат, таков закон. Бывало в Омске "президенты" не набирали 50%, и никаких трагедий не было.
0
0
Амич17.02.2016 14:15:37
в россии - никакая
0
0
Амич17.02.2016 14:17:43
в россии - никакая
1
0
подкрался незаметно17.02.2016 14:19:30
видели вы кто в деревне голосовал? там люди то писать без ошибок не умеют, а вы им выборы доверяете. тем более все газетенки деревенские не то что купленные, они явно проназаровские. какой выпуск ни возьми - назаров на обложке
6
0
ТАТЬЯНА17.02.2016 14:24:07
районы в приказном порядке обязали собрать за назарова подписи... всяко закона нет для власти имеющих... пока русский "Ванька" терпит так и будет, а если терпеть перестанет, уже народ не остановить будет! и газ может станет достоянием НАРОДА!!!!!
0
1
Сокол17.02.2016 15:04:44
Да всяко нормальные все за ЛДПР голосовали - а этим двум с обложки - рисовали немеряно.
1
0
Гость1217.02.2016 15:08:46
Губернатора городу, выберает село!!! Город собирает налоги области, которая гдето там их тратит. Мэр всегда виноват, так как за все отвечает в городе. Науя нам губернатор? Даешь обл-менеджера!!!
0
1
КУМ17.02.2016 15:34:18
каракум, че ты гонишь да на твоем физруке штампа негде ставить также как и на тебе.
вон в новосибе локтевскую красную банду вокруг спонсора почти всё пересажали и до твого денисенко скоро дойдем.
0
0
КУМ17.02.2016 15:37:21
кapaкyм, че ты гoнишь да на твоем физpyкe штaмпa негде ставить также как и на тебе. вон в новосибе лoктевскую кpacную бaндy вокруг спонсора почти всё пересажали и до твого дeниceнко скоро дойдем.
2
0
котюня17.02.2016 16:42:30
А поутру они проснулись... И спохватились...
1
0
Златовласка17.02.2016 17:21:33
Как то сын пришёл к отцу
И спросила кроха:
Пап! Назаров - хорошо? Денисенко - плохо?
Папа криво усмехнулся, обнажив беззубый рот!
Мы ещё сынок посмотрим: Кто здесь прав! А кто урод!
0
0
Золотой Карен17.02.2016 17:33:46
Смотрящий за краем законный
Все ровно
Расходитесь мужики
Кина не будем
Шуршим бизнес дальше
3
3
Виктор17.02.2016 18:41:24
Не верю в подтасовку итогов выборов. Сам был наблюдателем в Кормиловке, и, ответственно заявляю, что Назаров честно победил. Рядом работали наблюдатели от КПРФ и, поверьте, у них тоже не было вопросов. Так что, Назаров победил честно, а если и были какие то неточности, так они явно мелкие. Хочу пожелать успехов губернатору Назарову в сложное для Омской области время. Верю, что и у него и у нас всех всё получится!
2
0
Как-то так17.02.2016 18:43:35
Есть юридическая сторона вопроса: протоколы ошибочны - и что дальше? Ошибочные протоколы - повод для отмены результатов выборов? Да или нет? Или на основании "левых" бумажек у нас Власть отдают?
2
0
яна17.02.2016 19:58:15
У омичей отбили охоту ходить голосовать потому что хоть за кого голосуйте победит тот кого НАЗНАЧИЛИ В ПОБЕДИТЕЛИ!!!!!
2
2
омич 317.02.2016 20:20:10
Ходить на выборы обязательно надо. Мифы о назначение кого-то, это всего лишь миф тех, кто не знает и не разбирается в избирательной системе выборов. Не возможно кого-то назначить, если избиратели голосуют за кандидатов, при большом количестве наблюдателей на избирательных участках и избирательных комиссиях в которых есть представители всех политических партий участвующих на выборах.
Представители партий считают бюллетени и они подписывают избирательные протоколы.
1
0
назаров17.02.2016 22:01:01
кажется люди начали осознавать, что им лапшу вешают на уши.
11
0
Карамба17.02.2016 22:33:46
Назаров не первый и не последний! В Омске не выигрывал Полежаев, Путин и не один раз! Ну и что???
2
0
крендель17.02.2016 22:34:38
ыды в турму Витя
0
0
117.02.2016 23:16:58
176 участков из скольки ? из 1500 , не смешно
1
0
комментатор18.02.2016 05:11:06
явись в наш город губернатором хоть сам дьявол со своей адской свитой, компетентные органы Омска все равно найдут этому вполне рациональное объяснение, и главное, сумеют убедить всех, в том, что все правильно и честно.
4
0
Вячеслав18.02.2016 09:18:00
Все были удивлены результатами этих выборов. Из всех опрошенных знакомых из различных социальных слоев около 80% голосовали за Денисенко, а результат противоположный. ... Видимо только за счет ухищрений может удержаться у власти нынешняя верхушка. Загнали в нищету народ, развалили экономику, так признайтесь в управленческих ошибках и уйдите, но нет. Кормушку никто сам никогда не оставит. Будут подтасовывать, хитрить.
0
0
::::::.;18.02.2016 10:21:28
Проиграл выборы уйди спокойно!!! Будь мужиком!!! Нужно было искать недостатки у тех людей кто тебя спонсировал !!!
2
0
воспитыватель18.02.2016 11:14:33
славик, а ты нам покажешь видео как денисенко пьет в омских кабаках, как тем летом в хибаре?
0
1
Лушенька18.02.2016 11:23:21
И прям сейчас это выяснилось! Ага а так никто ничего не знал!
0
0
Коля18.02.2016 11:29:52
Вячеслав, вы проводили опрос среди своих знакомых из разных социальных слоев. Сколько это было человек? 10-20?
Статистика говорит, что для анализа необходимо провести не менее 1000 экспериментов, а для менее стабильной среды количество экспериментов должно быть увеличено.
Также для проведения анализа необходимо учитывать не только социальные слои, но и социальные группы.
Выбросьте свой анализ.

Посмотрите "Число обнаруженных бюллетеней". В области проголосовало в 1,5 раз больше жителей.
И вот результат.
3
1
воспитыватель18.02.2016 11:36:26
коля, славик заказной комментатор и видеооператор, нет у него никакой статистики, а есть задание настрополить толпу на этом сайте перед выборами
0
0
гость18.02.2016 12:57:48
Никаких проблем нет. На всех протоколах стоят подписи членов избирательных комиссий (с правом решающего голоса), а так же печать комиссии. Если кто-то считает что по его мнению не соответствует в протоколе, может подать в суд на членов комиссии, представить доказательства и если подтвердится, то членов комиссии подписавших протокол могут привлечь к уголовной ответственности. Есть закон и предусмотрена статья за подобные нарушения, надо действовать согласно закона, а не придумывать разные небылицы. Кстати, протоколы комиссий подписали представители КПРФ, ЛДПР и других партий, это свидетельствует о согласие их что в избирательном протоколе записано. В России обычная практика, кто проигрывает выборы, в основном всегда обвиняет кого-то, по этому на разные политические заявления и авантюры проигравших не надо обращать внимание. Не согласен, обращайся в суд.
1
0
Федеральные СМИ ?18.02.2016 17:25:57
ВЫ в курсе что БК ссылаеться на помойки, сами \"СМИ\"смотрел кто ?
Украина блин. ей богу
1
0
????25.02.2016 19:02:55
Яна ты напиши фамилию кто заказал статью!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru