Новости. Омск

Омичка пожаловалась на «неадекватного» водителя «Яндекс.Такси»

В службе поддержки пострадавшей женщине помочь ничем не смогли.

Накануне в популярном паблике «Ревиззоро Омск» соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение от возмущенной горожанки, пожелавшей остаться неизвестной. Женщина пожаловалась на «неадекватного» водителя «Яндекс.Такси», который отбил всё желание в дальнейшем пользоваться услугами данной службы.

Как рассказала женщина, 12 августа этого года она вызвала такси – ей и её годовалому малышку нужно было добраться в район Телецентра. Настроение было прекрасное – они ехали на праздник. Авто приехало уже через пару минут, однако водитель стал вести себя, по словам женщины, не вполне адекватно.

– Он выскочил с машины и стал пристегивать ребенка удерживающим устройством «ФЭСТ»(даже без бустера!!! я сказал,что разве такое устройство подходит для годовалого ребенка? Он что-то там проворчал и мы поехали.Спорить я не стала,время было позднее нужно было добраться домой», –  рассказывает горожанка (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены).

Спустя пять минут поездки ребенок стал хныкать: видимо, нижний ремень давил ему ножки. Омичка сначала пыталась его успокоить, а потом взяла ребенка на руки и пыталась пристегнуться вместе с ним. Водитель, увидев это, пришёл в бешенство.

– Он стал вопить,что я хочу, чтоб его оштрафовали.Я спокойно ответила,что ничего подобного не хочу!Хочу доехать до дома спокойно и в случае,если его остановят,готова оплатить штраф. Он стал кривляться и говорить,что "ты мне потом ручкой помашешь и все. Я никуда не поеду. Платите мне за поездку и до свидос! Я ответила,что поездка моя должна закончится далеко не в Амуре(остановились мы на Барнаульской) и оплачивать поездку до этого места не собираюсь, оплачу ее по прибытии домой! – делится женщина.

После таких слов таксист полностью потерял над собой контроль: он схватил её пирожные и выбросил в мусорный контейнер. Опасаясь за свою жизнь, омичка с ребёнком решила срочно «катапультироваться» и вызвала другое такси. Она впоследствии написала в службу поддержки, но там ей помочь так и не смогли, ссылаясь, что с этой проблемой будет разбираться Москва. Менеджеры «Яндекс.Такси» перед ней даже не извинились.

Омичи, к слову, посочувствовали молодой маме. По их рассказам, конфликты и проблемы возникают с «Яндекс.Такси» регулярно. В частности, один пользователь рассказал, что стоимость поездки ему пришлось оплатить дважды.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
Омичч09.09.2016 17:44:47
Как интересно,как вообще он пристегнул годовалого ребёнка,да и предположительно мама даже и не сказала судя по всему о ребёнке ,как обычно происходит,чтоб быстрей машина приехала,а потом оп клиент с ребёнком ещё годовалым,не надо было брать вот и всё,отказался и всё!
13
4
Виктор09.09.2016 17:49:54
Лидер или юнис за статью заплатили
1
0
джонни09.09.2016 18:47:20
Сомневаюсь что кто-то заказывал статью. Сам оказался в неприятной ситуации с Яндекс такси. Вызвал такси. Такси приехало и встало в конце дома у последнего подъезда, хотя указал в заказе что подъезд №1. При звонке водителю я попросил переехать к моему подъезду, так как у меня сломана нога и хожу на костылях. Водитель демонстративно развернулся и уехал. Пришлось вызвать юнис и ехать домой на нем.По приезду домой написал в клиентскую службу в Москве. Ответ пришел на следующее утро. Сказали что водитель оштрафован и будет принято решение об остранении от работы.
1
0
джонни09.09.2016 18:48:14
Было это 25 августа 2016 года.
3
0
нет09.09.2016 23:08:05
зачем печатать в СМИ, если можно просто не пользоваться этим такси, сколько людей, столько мнений, а через СМИ идет навязывание своего мнения.
Я пользовался летом, в авто понравилось использование водителями кондиционера в жару, а в Юнисе постоянно приезжают Ларгусы без кондиционеров, хотя много иномарок (заказываем такси в Чернолучье).
0
1
александр10.09.2016 09:09:25
Такси лидер тоже не айс Водители нарушают ПДД и руководству их это до лампочки
4
1
Сельчанин10.09.2016 09:58:57
Разве водитель придумал правило, что дети должны быть пристегнуты? Но мамочку это мало волнует. И штраф она бы отказалась платить. Вызывайте специализированное детское такси и нет проблем. И еще,
куда она все таки ехала, на праздник или домой, непонятно.
0
0
Евгения14.06.2021 20:39:20
Виктор, там столько неадекватные, что платить никому не нужно, жалко не все пишут. Мне лично лень
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru