Новости. Омск


священник, театральный критик


О пользе и вреде театра

Под занавес уходящего года. К 300-летию со дня рождения (1712 г.) выдающегося философа и писателя Жан-Жака Руссо

50 лет назад в СССР вышло трехтомное собрание сочинений Жан-Жака Руссо - представителя так называемой эпохи Просвещения. Сочинения его во многом определили мой жизненный путь. В то время (1962 г.) я заканчивал технический вуз и мучительно ощущал неудовлетворенность тем, что духовные запросы мои не находили нужной пищи. Простая и понятная философия Руссо настолько пришлась мне по душе, что я поступил на философский факультет, а затем стал преподавателем общественных наук.

Сейчас я вновь обратился к Руссо по поводу театра, и меня удивило почти полное совпадение наших взглядов. Он находит нравственный вред в театре и потому в принципе отрицает его. Вот цитаты из его «Письма к д’Аламберу о зрелищах»: «Театр решительно не способен исправлять нравы, но очень способен портить их», «Само положение актера связано с распущенностью и безнравственностью; мужчины там предаются разврату, а женщины ведут безобразную жизнь», «Я мог бы приписать возникновение подобных предрассудков разглагольствованиям священников, если бы не находил их уже у римлян до появления христианства, причем они утверждались особым законодательством, которое объявляло актеров подонками, лишало их звания и прав римского гражданина и приравнивало актрис к проституткам».

Письмо в сто с лишним страниц целиком посвящено вреду театра и вывод его однозначен: «Мы поступим неправильно, учредив театр; мы поступим неправильно, поддержав его существование». Речь идет о проекте создания театра в Женеве, тогда еще, в середине 18-го века, театра не имевшей. Он допускал возможность существования театра лишь при условии тщательного контроля со стороны правительства и полиции, в чем сам же и сомневался. Далеко смотрел Руссо, хотя времена изменились и наложили свой отпечаток на поднятую им проблему. Например, в наших условиях смешно говорить о спасительной роли полиции, которая сама превратилась в театр ужасов и где правительство в лице регионального министра культуры Виктора Лапухина с гордостью заявляет («БК» №36, 19.09.2012) о том, что «осуществлять свои руководящие функции по отношению к театральному процессу - это вчерашний день».

Я только решительно отмежевываюсь от мнения Руссо, что все актрисы проститутки. Не все. В Омском академическом театре к тому же есть несколько супружеских пар, уж они-то, наверное, присмотрят друг за другом даже в «темном логове», как называл театр Руссо. Следует понимать также, что в наши дни артисты являются людьми подневольными, и всю негативную театральную политику определяют режиссеры и чиновники. В то время актеры были хозяевами театра, однажды они хотели избить Жан-Жака Руссо, но ограничились тем, что лишили его права бесплатного посещения театра.

Но я совершенно согласен с Руссо в главном: театр может стать нравственно опасным, и сегодня масштабы опасности гораздо бóльшие, чем во времена Руссо. Его приводило в негодование то, на что сегодня не обращают внимание ни зрители, ни критики. Так, он пишет: «Просто невероятно, что в самом центре Парижа с разрешения полиции дают комедию, где положительный герой на квартире у своего только что умершего дяди занимается делами, за которые по закону полагается петля, и печальные приготовления к похоронам весело уснащает варварскими шутками. Самые заветные чувства осмеяны в этой сцене». В этой фразе можно смело заменить Париж на Омск.

Руссо делает здесь вывод настолько высоконравственный и психологически точно обоснованный, что давно не сыщешь у современных критиков: «Все кончается к удовольствию актеров и зрителей, которые, невольно заинтересовавшись действиями этого мерзавца, уносят из театра назидательные воспоминания о своем тайном сочувствии в совершившихся на их глазах преступлениях».

Сегодняшнему оглупленному и развращенному зрителю не до тонкостей. Не матерятся на сцене, не изображают секс, не ходят голые в пупырышках актрисы – уже прилично. Более высокие требования, как у Руссо, покажутся нелепыми, но предъявим их хотя бы к одному спектаклю. Вот премьерный спектакль «Прекрасное воскресение для пикника» по пьесе Теннеси Уильямса в постановке режиссера Галины Ждановой на малой сцене академического театра. Четыре женских персонажа занимаются бесконечной болтовней о квартирах, покупке одежды, приобретении автомобиля, о потекшей ванне. Все это на грани маразма.

Главная героиня, представьте себе – учительница гражданского права, в исполнении Анны Ходюн минут пятнадцать старательно делает зарядку, неоднократно прихлебывая вино из горлышка большой бутылки, коих у нее под кроватью целая куча, рассказывает о своих сексуальных похождениях. С гневом бы отверг Жан-Жак Руссо такой спектакль, в котором нет ни мысли, ни чувства, а есть пошлость и убогость. Да и как может быть иначе, если автор пьесы американец Теннесси Уильямс, по его собственному признанию журналу «Плейбой», гомосексуалист и наркоман: «После двух стаканов пол я уже не различаю… Меня насиловали, да, этот чертов мексиканец, и я орал во всю мочь… С помощью наркотиков о депрессии легко забываешь… Больше ничего не помню – только изолятор психушки».

Персонаж Анны Ходюн подан, разумеется, так, чтобы зрители его полюбили! Надо ли говорить, что спектакль, как всегда, закончился аплодисментами. Их умело спровоцировала в финале режиссер бодрой пляской всех четырех поминутно ссорящихся женщин. Руссо о возмутившем его спектакле пишет: «Подлог, кража, мошенничество, обман, бесчеловечность - чего там только нет; и все покрывается рукоплесканиями». Ничего не изменилось, оказывается, за триста лет: те же артисты и те же зрители, все покрывающие рукоплесканиями. Нам было бы о чем поговорить сегодня с Жан-Жаком. Мужчин в спектакле нет. Казалось бы, вот женщинам, самой природой призванным хранить семейные очаги, есть возможность преподнести урок добродетели. Увы, бездетные женщины преподносят зрителям школу пошлости и безнравственности.

Справедливости ради стоит сказать, сам главный режиссер Омского театра Георгий Цхвирава ставит спектакли довольно умеренные и даже вполне приличные («Ханума», «Поздняя любовь»). Последний же его спектакль «Бег» по пьесе Михаила Булгакова, премьера которого состоялась 1-2 декабря текущего года на основной сцене, превзошел ожидания и удивил. Вместо развлекательных и безнравственных спектаклей зрителям представлена трагическая страница русской истории, которая кровоточит до сих пор.

Рисковал режиссер, ставя пьесу, широко известную по кинофильму «Бег» (1970 г.) с прославленными артистами, среди которых омичи Владислав Дворжецкий и Михаил Ульянов, но все обошлось. Звездную игру показывает народный артист Валерий Алексеев, великолепен его партнер заслуженный артист Александр Гончарук, замечателен заслуженный артист Михаил Окунев, естественна, жива и подвижна актриса Екатерина Потапова. В спектакле, похоже, занята вся труппа театра, и режиссер профессионально каждому нашел свое место.

Пьеса Булгакова передана адекватно, хотя режиссер не удержался и все-таки показал свое, задушевное. Так, уезжая за границу, товарищ министра Корзухин с пафосом восклицает: «Будь проклята Россия и ныне, и присно, и во веки веков!», – в то время как у Булгакова он обращается ни к России, а к некоторым действующим лицам. Не мог Булгаков, горячо любивший Родину, вложить такую фразу даже в уста отрицательного персонажа. Это единственное замеченное серьезное отклонение от текста Булгакова.

Есть, впрочем, еще одна не совсем удавшаяся задумка Цхвиравы. В последнем объяснении генералов Хлудова и Чарноты в Константинополе принимается окончательное решение: Чарнота остается в Турции, отговаривает Хлудова от возвращения в Россию, после чего тот стреляется. В ходе этого объяснения режиссер влагает в уста Хлудова слова, которых нет в тексте пьесы. Генерал рассуждает о том, не поехать ли ему лечиться «в санаторий в Германию». Какой смысл в этом добавлении? Объяснение находится только одно: в Германии в это время возникла фашистская партия (1919 г.), а поскольку русский генерал Хлудов жесток, то ему там самое место. Однако Хлудов застрелился и можно сделать вывод, что он хуже фашиста – все в точном соответствии с пропагандой некоего Швыдкова. Вот почему проклинается Россия.

Нельзя не отметить и то, что артистов не научили правильно креститься, они накладывают крестное знамение кто во что горазд, искажая крест, – это грех. В царской России вообще запрещали креститься на сцене, так как это мистическое действие и играть в него нельзя.

Я против закрытия театров – это нереально, но я за то, чтобы привлекать к ответственности за развращение зрителей и воспитывать руководителей театров и чиновников от культуры, которых Руссо назвал бы очень нехорошими словами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
добрый и большой.05.12.2012 14:42:36
Как театральный критик относится к Дени Дидро?
0
0
добрый и большой.05.12.2012 14:57:01
Я не говорю о том, что Пост начался 26 ноября, а премьера спектакля "Бег" прошла в 1 декабря, то есть посещать светские развлечения вместо того, чтобы предаваться молитве и читать духовную литературу - как минимум неприлично. Разве можно в Рождественский пост хаять других людей? Как говорили Святые Отцы: «Вы в пост хоть мясо ешьте, главное — друг друга не ешьте». Поедать друг друга поедом — это тяжелый грех. Печально мне от такого священника.
0
0
Павел.05.12.2012 18:31:54
Батюшка, да вы, оказывается, не только Руссо, но ещё и "Плейбой" почитываете! Это, конечно, ваше дело, но цитировать этот журнал как заслуживающий доверия источник информации - это, право слово, чересчур. Впрочем, для псевдонаучной ахинеи, которую вы тут несёте, сойдёт.
0
0
Кэт.07.12.2012 11:30:00
\"Сейчас я вновь обратился к Руссо по поводу театра, и меня удивило почти полное совпадение наших взглядов. Он находит нравственный вред в театре и потому в принципе отрицает его.\"
Меня очень удивляет, как г-н \"театральный критик\" не боится ходить на пахабные спектакли Омской драмы - вдруг они разрушительно подействуют на его моральные устои, и следующий раз мы увидим статью, в которой будет хорошо написано о старейшем театре Омска?
А вообще с каждой статьей становится все более и более грустно: если уж театр такой страшный грех - то зачем вы туда ходите, да еще и пишите про него??
0
0
yakuchina.07.12.2012 13:18:27
Если бы все люди думали одинаково,никто бы не играл бы на скачках(М.Твен)
0
0
Театрал.07.12.2012 14:33:27
После каждой статьи, создается впечатление, что у данного г-на болезнь прогрессирует. Странно другое как бывший ярый коммунист и критик церкви, вдруг становится священником и учит жизни других. Интересно было бы найти подробную биографию Степаненко, может он сам о себе напишет подробно. У кого не спрашивал о нем, ни одного положительного отзыва.
0
0
Бася Доброму и Большому.09.12.2012 19:11:42
А как вы смотрите на то, что наши безбожные театры в посты, в том числе и Великий пост ставят спектакли? А наша омская культура, как с цепи сорвалась: устраивает всяческие фестивали. развлекухи, веселухи? В царской России во время Великого поста театры прекращали свою деятельность и закрывались. А Степаненко никого грязью не обливает. Он просто высказывает своё мнение. Разве оно должно быть таким. как у вас? И я с ним полностью согласна. Ещё Островский писал: "Театр должен пробуждать в человеке высокие, а нет низменные инстинкты. Низменных мы достаточно видим в жизни2.
Долой такой театр, где обнажаются и пропагандируют всё ниже пояса!!! Причём за наши же деньги – деньги налгоплательщиков!
0
0
добрый и большой.10.12.2012 09:11:46
БАСЕ:

Согласно Конституции Российской Федерации у нас пока еще никто светское государство не отменял. Или я что-то пропустил? Поэтому ходить или не ходить на спектакли во время Великого Поста - личное дело каждого. Я считаю, что священнослужитель должен не по богохульным театрам шляться в Пост и тряся бородой клеймить всех и вся своим мнением, а смиренно предаваться молитве за спасение душ грешных актеров и учить матчасть, то бишь Писание штудировать. А там было в том числе написано "Не судите да и не судимы будете", так что негоже батюшке фарисействовать.

Ну а если Вам лично спектакль не нравится - высказывайте свое мнение самым действенным способом - рублем. То есть не нравится что-то в театре - не платите за билет и не ходите туда. Островского почитайте в охотку - одного и второго.
0
0
yakuchina.10.12.2012 12:58:02
Абсолютно согласна с предыдущим постом,что же это святой отец все бесов по театрам гоняет?Пусть бы занялся чем-нибудь богоугодным.
0
0
БасяДоброму и Большому.10.12.2012 15:40:52
Сами вы не судите священника! Он сражается с бесовщиной и поруганием русских и православных святынь своим словом – театральной критикой. И это не возбраняется делать лицу в духовном сане. Есть священники. которые играют в хоккей с детьми, обустраивают дворовые команды, чтобы детей занять полезным делом. Есть батюшки в Омской епархии, которые занимаются с детьми лозоплетением, резьбой по дереву, даже лодочным спортом. Но это в свободное от молитв и служб время. Чё тут такого? У вас за доисторические представления о священниках? Вы-то кого начитались? Мир меняется. а вместе с ним меняются и служители Церкви. Или они, что, по-вашему представлению, Интернетом и мобильниками не должны пользоваться? В театры и на концерты не ходить. Степаненко в пост не дух веселить приходит в театр, а бороться с пошлостью.
0
0
добрый и большой.10.12.2012 16:56:08
БАСЕ

От доброго и большого.

Есть батюшки, которые прыгают с парашютом и умеют разбирать и собирать автомат, ибо они призваны опекать солдат в их ратном труде. Согласен, есть батюшки, которые играют в хоккей с детьми чтобы уберечь их от соблазна выпить "яги" или покурить сигарету, есть батюшки, которые не гнушаются брать в руки топор, чтобы отремонтировать крышу храма. И это созидающее действо, богоугодное! Здесь же мы видим, как человек, называющий себя священником, под видом борьбы с пошлостью и развратом, вносит смуту и распрю в умы людей, огульно осуждает других людей, прикрываясь цитатами философа-иноверца. Я уже молчу о том, что нас с Вами, драгоценнейшая/ший Бася он считает полными идиотами и быдлом, которое можно заманить в театр только голыми бабами, похабщиной и прочими прелестями. Мне, например, глубоко наплевать на мнение других людей о каком-либо произведении, пока я сам не пойму что для меня плохо, а что хорошо. И не позволю кому-то делать выводы и думать за меня. Именно потому я могу самостоятельно делать выбор, решать, не становиться бессловесным животным. Если Вы хотите чтобы Вас вел сомнительный пастырь - ну остается только посочувствовать.
0
0
123.11.12.2012 12:22:44
Г-н Степаненко получает за свои статейки денежки в БК, так что не надо о причислять его к лику святых. Священник он 100% липовый и никакого сана не имеет. интересно было бы задать вопрос нашему Митрополиту Владимиру о его священнике Степаненко. Интересно может какое-нибудь СМИ направит запрос в Омскую епархию - есть ли у них такой священник. А вообще, большой респект Доброму и Большому. Ваши комменты интереснее читать, чем статьи Степаненко.
0
0
БасяДоброму и Большому.11.12.2012 17:29:52
А откуда вы взяли, что Степаненко – мой пастырь? По-моему, вы вообще в православии – профан. Извините, но это так. У человека может быть свой личный духовник, и то, если он пожелает, а пастырь – это любой священник, который служит в храме. Или епископ, возглавляющий епархию.
Лев Степаненко ни в коем случае не решает ничего за других, и на ваше мнение никоим образом не влияет. Он высказывает лишь своё мнение. Почему мы все должны петь дифирамбы нашим омским театрам? Почему как только на них наводят лишь тень критики, так в комментах возникает какой-то ор и вой? Вот, кто орёт и воет по этому поводу, тому и нужна похабщина: голые зады и бабы. Надо же, как всех задело, что священник печатается в журнале?!! Даже гонорары его подсчитали! Пусть себе печатается. На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал!
0
0
добрый и большой.11.12.2012 18:27:13
БАСЕ

Вы абсолютно правы - я не профессионал в православии. Равно как не профессионал в исламе, буддизме, кришнаизме, синтаизме, католичестве, сайентологии и т.д. Я просто верующий человек, крещеный в православную веру. И не претендую на роль профессионала от церкви. Мне вот просто интересна Ваша позиция, драгоценнейшая Бася, раз уж мы перешли на личности. Вы говорили о том, что я профан в вопросах православия и говорили о том, что в Омской епархии есть большое количество батюшек, лично творящих такие богоугодные дела как спорт с детьми, или резьба по дереву, ну и так далее. Внимание - вопрос: Каким боком господин Степаненко относится к Омской епархии Русской православной Церкви? Кто дал ему сан? Если Вы специалист в православии - будьте любезны, просветите! А пока что мои чувства, как человека верующего, оскорбляет то, что некто позиционирует себя как священника и пытается через уважаемое СМИ высказать, а то и навязать кому-либо свою точку зрения на вопросы светского характера. Более того, господин Степаненко ссылается на светских философов, авторов, совершенно игнорируя слова из Писания, или проповеди Святых Отцов. Может он просто не знает их?
0
0
Бася Доброму и Большому.11.12.2012 20:55:09
Лев Степаненко – православный священник от Зарубежной РПЦ. Кто его посвящал в сан, я таких подробностей не знаю. Но церковь у нас в Омске такая есть, и она первой, ещё задолго до Московской РПЦ, признала царя Николая Второго и его семью новомучениками. Я ответила на ваш вопрос?
Я знаю Льва Степаненко по его прошлым в 90-х годах театральным рецензиям и статьям патриотической направленности. У него прекрасное чувство юмора. Когда мы читали его статьи про улицу Жукова, которую обезобразил г-н Каримов, мы ухохатывались. Сейчас он решил стать священником. Это отнюдь не мешает ему продолжать писать. Почему, по вашему мнению, священники должны писать только на богословские темы? Есть очень много священников, которые пишут на темы экономики, медицины,абортов, сектанства, "золотого миллиарда" и т. п. и т. д. И своё мнение, я ещё раз повторяю, он вам не навязывает. И абсолютно не оскорбляет ваших чувств. Он возмущён похабщиной в театре. Почему бы и не возмутиться православному? кстати, Николай Чудотворец однажды выхватил меч и замахнулся на палачей. которые готовы были казнить невинно осуждённых на смерть людей. Или по-вашему святой тоже нарушил здесь какие-то слова и заповеди в Священном Писании?
0
0
добрый и большой.12.12.2012 00:34:50
БАСЕ...... Лев Степаненко служит в так называемой Русской истинно-православной церкви (РИПЦ), которая считается неканоническим конфессиональным образованием, не признанным основными русскими православными церквями, осуждается РПЦ как раскольничья.Поэтому говорить о Льве Степаненко как о \"полноценном\" православном священнике как минимум некорректно. Оперативность признания царя Николая и его семьи мучениками не является в серьезном разговоре двух взрослых людей аргументом в пользу истинности той или иной церкви...Или Вы заодно являетесь и пресс-секретарем архиепископа Тихона Пасечника? По поводу чувств: Кто Вам дал право решать - оскорблены мои чувства, или нет? Я считаю что оскорблены, и уже объяснил почему. По поводу навязывания мнения: Публикация своего мнения в издании, которое регулярно читают несколько тысяч людей так или иначе является навязыванием. Ведь это не хладнокровная, не непредвзятая подача объективной информации, а именно высказывание личных эмоций в общественное сознание - навязывание своих идей, мыслей, эмоций. И попробуйте докажите мне что меня никто не оскорбил и ничего не навязал. Аргументированно, а не разбрызгивая слюну. Что касается прошлых заслуг господина Степаненко перед страной и читателем: Знаете, наверное в таком случае я слишком юн, чтобы помнить Льва Степаненко как интересного публициста и рецензента. Я готов Вам поверить на слово, ведь как известно, раньше и трава была зеленее и колбаса вкуснее. Увы, но я сегодня вижу что и колбаса отвратительна, и Лев не торт...
0
0
БасяДоброму и Большому.12.12.2012 17:16:43
Боже мой! Какой вы нудный! Как с вами общаются женщины? Вы что не знаете, что две Церкви: РПЦ и Зарубежная РПЦ давно объединились ещё при Патриархе Алексие Втором! Мне надоело просвещать вас и заниматься ликбезом. Публицистика на то и публицистика, чтобы влиять на сознание и чувства людей. Это пропаганда. И если БК публикует такие статьи, значит, это кому-то нужно!!! Всё!
0
0
добрый и большой.12.12.2012 18:51:45
БАСЕ..... Если Вас интересуют подробности моей личной жизни, то могу Вас уверить, что она вполне удалась. И женщины со мной общаются с большим удовольствием, ибо я умный и милый. Против объединения РПЦ и православной церкви за рубежом я ничего не имею. Но Вы, к сожалению не умеете отделять мух от котлет, и не совсем понимаете различия между РИПЦ и другими ответвлениями православной церкви. Если Вам надоело получать ликбез - живите во тьме незнания и пусть Вас и Вам подобных степаненки водят по пустыне аки стадо. Я думаю что умные люди прекрасно понимают КОМУ нужны поганенькие пасквили Льва и кто стоит за его согбенной спиной.
0
0
Человек.13.12.2012 11:58:23
Извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, но хотелось бы сказать, что РИПЦ-это отдельная раскольническая структура, в виду многих факторов не признаваемая РПЦ, поэтому указывая, что автор священник, нужно указывать , где служит священник. Что касается самой его статьи, что я считаю ее адекватной и какаого-либо негатива из-за того, что автор священник я не испытываю. У нас вообще в стране модно стало, как кто о морали, нравственности, духовном заговорит, так сразу злобное шипение начинает раздаваться. Сразу начинают вспоминать Писание те, кто не то что Бога, просто мира в душе не имеет. В статье не было чего-то осуждаещего, был призыв, задуматься над тем, что мы смотрим и кому отдаем аплодисменты, ведь , действительно, место многому тому что показывают-помойка! Кругом злость, пошлость, грубость! Берегите свои души от такого! Будьте добрее друг другу!
0
0
добрый и большой.13.12.2012 13:50:41
Человеку... Золотые слова - я же о том и говорю что не надо поедом есть других людей! Тем более лицу духовному, Бог с ним что он то ли раскольник, то ли сектант. Ну и не надо людей за дураков держать-то! Люди умные, сами поймут где помойка а где торт.
0
0
123.14.12.2012 15:27:41
Вообще не понимаю откуда вызывает такой интерес персона Льва Степаненко. Вы спросите у своих родителей как активно г-н Степаненко боролся с церквью в 80-х, каким он был ярым коммунистом, раскаялся? Может быть!!! Театральный критик, рецензии - бред полный, ни одна его статья не похожа на нормальную критику, он критикует театр в принципе, а не спектакль или режиссера, театральные при емы и т.д. В театральном искусстве он профан, это очевидно. Видимо еше и как человек г*!!!
0
0
Любитель Театра.20.12.2012 12:56:46
А вот интересно, изменилось ли что-нибудь в Омском Драмматическом после статьи "Вотчина Лапухиных? Я писал письмо редактору журнала, но отклика не получил. Дублирую здесь.
Я давний поклонник Омского Драматического Театра и мне не безразлично все, что происходит в театре! В октябрьских номерах журнала уже была информация о бывшем руководстве театра, о деятельности кафе Станиславский. Это ужасно! Будет ли еще какая-то информация? Приняты ли меры? По слухам бардак продолжается!!!! Оказывается Омская драма предоставляет множество услуг, не связанных с основной деятельностью театра: корпоративны, поминки, свадьбы… И иногда это все проводится во время спектакля! По городу идет слух, что в театре открыто похоронное бюро! Драма вас поддержит и в радости и в печали!
Я был свидетелем (и не только я), как перекрывается часть кафе Станиславский и нас заставляют толкаться в оставшемся пространстве, не давая насладиться чашечкой кофе и бокалом шампанского во время антракта. А в это время их соседнего зала слышна музыка, голоса гуляющих…
А вот недавно обратил внимание, что в репертуаре есть благодарности некоторым организациям, в числе которых кафе Станиславский. Уважаемое руководство театра и кафе, ЗА ЧТО??? За космические цены для нас зрителей??? Имена других не вызывают вопросов. Это возмутительно!!!
Очень прошу от имени поклонников Театра, не оставлять без внимания эту информацию и разместить в ближайших номерах. Надеюсь на Ваш профессионализм в корректировке данной информации, если найдете нужным, а также провести журналистское расследование.
«Вотчина» Лапухиных не знает преград! Я понимаю, что таких «вотчин по России много. Не дайте и дальше порочить имя Великой Драмы созданной великими людьми!
0
0
Аня.26.12.2012 16:36:23
Вполне согласна с тем, что низкопробных спектаклей достаточно, но они были всегда - и про измены, и про преступления... а театр - лишь одно из "зеркал" общества. Хочется посоветовать автору кроме чтения Плейбоя еще и канал ТНТ посмотреть - чтоб развеять иллюзии о культурном развитии. про интернет вообще молчу. в сравнении, театр - это чудесно и высокоморально
0
0
Kir Bulychev.20.01.2013 02:53:03
Опять двадцать пять!Да отношение и к театру,и к актёру со времён Руссо и Дидро давно,к счастью изменилось.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru