Новости. Омск

Омичи, желавшие посмотреть на парад, вытоптали на Соборной площади газон и клумбы

Фото: Артем Лисин, "ЧП Омск"

Горожане жалуются на власть, но даже не смотрят, куда идут. (ФОТО)

Пользователи соцсетей показали обратную сторону сегодняшнего торжества в центре Омска.

«Люди пришли на парад в своём родном и любимом городе, вытоптали клумбы с тюльпанами, которые для них высадили к празднику, поломали деревья на Соборной площади, пихая туда своих детишек, чтобы им лучше было видно... Дикость омичей зашкаливает», – написал пользователь в группе «ЧП Омск» соцсети «ВКонтакте».

Действительно, на фотографиях, прикрепленных в записи, видно, как по клумбам с тюльпанами, которые вот-вот зацветут, без зазрения совести ходят люди.

Более того, чтобы по-лучше рассмотреть происходящее, некоторые залезли на деревья.

С детьми все понятно, но лезли на деревья и взрослые мужчины.

В комментариях к посту горожане разделились на два лагеря: одни порицают такое поведение граждан и стыдятся, что живут с такими людьми в одном городе, а другие вновь винят во всем власти. Мол, бордюры должны быть повыше, а лучше клумбы огородить высоким забором. И вообще, позвали людей на площадь, а мест для десятков тысяч человек не сделали. По этому поводу есть поговорка: «В чужом глазу соринку видим, а в своем и бревна не замечаем».

Отметим, что вечером на Иртышской набережной тысячи людей будут смотреть салют, и, вероятно, ситуация повторится.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

20
7
курилка09.05.2017 19:32:13
Дикари ради блестяшек готовы на всё. На очереди бедные растения набережной. Одни садят, другие топчут и ломают.
29
33
Прохожий09.05.2017 19:55:11
Дикость омичей зашкаливает", - написал пользователь в группе "ЧП Омск"

Люди!!! Вы хоть немного голову напрягите перед тем, как ерунду писать!!!
Да разве в этом случае виноваты омичи,пришедшие посмотреть на парад???
Это же ЯВНАЯ НЕДОРАБОТКА ОРГАНИЗАТОРОВ данного мероприятия!!!
Если это мероприятие было организовано для "элиты" г. Омска, то надо было и пропускать на площадь только "элиту", а остальных отгородить цепью полиции. Но ...
Но, если это мероприятие было расчитано для большого количества омичей, то ОРГАНИЗАТОРАМ НАДО БЫЛО ПРОДУМАТЬ ВОПРОС РАЗМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ!!!
А, ЕСЛИ ПОСЛЕ КАЖДОГО МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ВЫ БУДЕТЕ ПЕЧАТАТЬ ХАМСКИЕ ВЫПАДЫ В ОТНОШЕНИИ ОМИЧЕЙ,ТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ПАРАД НИКТО НЕ ПРИДЕТ!!! И будут наши начальники любоваться этим зрелищем в полном одиночестве.
11
2
Рагнар Лодброк09.05.2017 20:10:39
Соборная площадь - крайне неудачное место для таких мероприятий. У нее вместимость крайне мала. Парады надо проводить на Богдана Хмельницкого-Масленникова. Широченная магистраль. Там есть куда ставить многоярусные трибуны как в Москве делают. А Соборная площадь годится для детских утренников, марафонов и прочих мероприятий не широкого круга.
6
1
45609.05.2017 20:17:09
ну да, сейчас вам правитльство на масленникова попрется. Не для того сквер в центре вырубали и площадь делали, чтоб там омичам хорошо было, а как раз для официальных парадов пред очами чиновников.
21
17
пцЪ09.05.2017 20:28:55
Ну с чего вы взяли что так вели себя именно коренные омичи в своём родном городе? Ясно дело - это "новые омичи", прямиком из южных республик, тюменских болот и отдалённых деревень. Культура так и прёт из них, а уж любви к Омску там столько, что аж подумать страшно! Взяли кредитик на хрущовочку, другой - на убогий хюндай и почувствовали себя настоящими омичами с высокооплачиваемой работой аж за 12 тысяч рубликов в месяц. А что газоны - подумаешь, у них на родине никакого пиетета к зелёной траве и благоустройству отродясь не было.
32
6
!!!09.05.2017 20:31:20
Прохожий, дело не в организаторах. Очень жаль, что многие желают жить в мире где места, разрешенные для посещения обнесены флажками, заборами и прочими кордонами.
Плохие организаторы или хорошие, но ведь совсем не сложно - не ходить по клумбам, не бросать на землю мусор, соблюдать прочие элементарные правила поведения самому, научить своих детей, сделать замечание тому, кто не соблюдает.
Так что да, виноваты омичи.
И очень странно, что заметку о свинском поведении жителей ты называешь хамским выпадом.
1
1
александр09.05.2017 20:55:05
Получше наречие и пишется без дефиса. А место для проведения точно можно было растянуть Красный путь большой .
22
3
Неуч09.05.2017 20:57:15
Культура так и лезет из всех щелей!Пока сами не научимся не гадить где живем-так и будем на чиновников пинать! Сами свиньи...и место таким в хлеву, а не в центре города!!!
22
3
ap_saraev@mail.ru09.05.2017 21:08:59
В Омске культура отсутствует, просто БЫДЛО!
12
2
Надежда09.05.2017 21:09:00
С чем согласна, так это с тем, что место проведения не позволяет даже привести ребенка и показать важность и значимость этого события, т.к. ребенок не видит шествий, а только головы людей. Почему бы не провести шествие по более долгому (дальнему)пути - перекройте мост - пусть дети увидят с него хоть какие-нибудь армейские войска. Внук отказывается идти на парад, т.к. устает и ничего не видит.
0
0
возможно09.05.2017 21:10:12
По-моему Шендерович как-то сказал, что "часть людей произошла ВСЁ-ТАКИ от обезьян и требовать от них многого нельзя".
17
8
.Омич09.05.2017 21:22:27
Низкий уровень культуры. Как сказал мой сосед - они из колхоза уехали, но колхоз остался в мозгах.
15
9
Гость09.05.2017 21:25:21
Да где в этом свинарнике без цивилизованных условий жизни вообще нормально ходить можно то? И это убожество комментаторы называют центром города и умудряются ещё людей делить на тех кому можно а кому нельзя находиться. Вы бы хоть не позорились, раз никуда не выбирались из этого болота то и нечего из лужайки на развалинах воображать невесть что. В других городах такой "центр" на самых окраинах города в разы поухоженнее и обустроено для людей, а в таком хлеву и человеком быть неприлично, как говорится какие условия жизни такие и люди. Лавочек даже нет, кому плохо станет только на землю садиться, от асфальта одно название осталось. В СССР асфальт был чистый и лавочки были, для людей старались. Все улицы узкие, только рабским строем бегать.
11
4
Ядвига09.05.2017 21:27:39
В очередной раз жители показали себя как стадо уродов...хоть немного бы подумали своими головами..
Вам жить в этом городе..все не уедите..эти цветы и клумбы для вас..
Ну естесно..круче затаптать, сломать, бросить и плюнуть...а потом кого то обвинять якобы не сделали не поставили и организовали!!! Реально толпа дикарей
5
4
Андрей09.05.2017 21:28:00
Прохожий, точно! Все кругом виноваты, только не мы.
4
9
Жеглов09.05.2017 21:37:25
.омичи его друг!колзников нетроньте!среди них ЕСТЬ культурные люди!
16
0
ольга09.05.2017 22:00:50
Это норма для большинства жителей нашего города! Ломать,оставлять всюду свои каракули,сорить. Уже нормой стало присутствие в речи частей анатомии.Несколько поколений выросло в такой среде. Другое им не ведомо.
7
0
ИндиРа09.05.2017 22:29:04
Мы тоже были детьми, и дети наши на мероприятия ходили, но постулат "по газонам не ходить" превалировал над желанием все увидеть. Опять же всегда рядом были люди, готовые пропустить ребенка вперед и были папы и дедушки, которые сажали его на плечи. Выражение "после нас - трава не расти" приобретает буквальное значение!)
9
13
.Омич09.05.2017 22:39:04
Гость, что за глупость несёшь. Ты посмотри старые фотографии Омска советского периода. Какой чистый асфальт, где? Возле здания обкома КПСС и горкома, да там было более-менее, а дальше непролазная грязь, мусор и прочее.Что касается других городов "на окраинах лучше чем в центре Омска", это в каких, назови?
16
1
Марина09.05.2017 22:48:37
Те товарищи, что хаят омичей, сегодня были на параде???за час уже встать было негде! ограждения стоят в 10 см от клумб, это место для одного человека! А люди стояли в 10 рядов и смотрели на попы солдат. А со стороны главной трибуны тишь да гладь... хотя там могла разместиться половина собравшихся. Отношение к горожанам какое? собрать всех, втюхать им ленты и флаги по бешенным ценам, а посмотреть по-человечески? Я привела туда своего восьмилетнего сына. Его со скандалом пропустили взрослые тети и дяди в первый ряд, им ведь нужнее... Почему нет трибун? или, действительно, разместить парад на более протяженной улице? Везде информация, что ул. Ленина будет перекрыта до 13-00, по факту до 16-00... Странное отношение....
9
2
Почему-то не удивляюсь09.05.2017 23:13:07
Сегодня нет НИ ОДНОЙ отрасли, в которой бы не было бардака!
Кто догадался, почему такое в нашей стране?
0
1
Jo09.05.2017 23:35:47
На соборной площади должна быть ПЛОЩАДЬ!
12
1
Бася10.05.2017 08:38:16
Я стояла рядом с трибуной. Места и слева от ветеранов и справа было достаточно, чтобы пропустить желающих посмотреть парад. Но власти, действительно, не пускали людей на это зрелище. Создаётся впечатление, что они парады делают только для себя, а о зрителях не думают – пусть как хотят, так и приспосабливаются. И это печально! Такие парады имеют огромное патриотическое значение для подрастающего поколения, но организаторам подобных парадов на это наплевать.
10
16
ЕС10.05.2017 09:09:44
Культура... Такую и в Европе оставили своими танками.
1
0
киви10.05.2017 09:40:55
Сажать цветы надо после праздника.(((
Горожан поставили в положение быдла - так что удивляться их поведению? На подходе к так называемой площади уже непонятно - где тут были цветы, где земля.
Парады Победы надо проводить на стадионе Динамо.Всем видно, все довольны.
3
0
подполковник в отставке10.05.2017 12:19:50
Марина, мэтр и Бася

Пока ЕСТЬ такие граждане в городе - есть НАДЕЖДА, что он выживет . Соглашусь: бОльшая доля вины лежит на ОРГАНИЗАТОРАХ этого " мероприятия"...Мало места : ОРГАНИЗУЙТЕ СИСТЕМУ ПРОПУСКОВ и пропускайте только по " бумажке".... Мои внуки ТОЖЕ ХОТЕЛИ посмотреть парад, но я их убедил аргументами: Ехать на якобы " площадь" часа за ТРИ - долго ждать, ехать за полчаса - УВЫ!!! никуда не попадешь... Предложил АЛЬТЕРНАТИВУ: Парк Победы.... Это, конечно, не РАВНОЦЕННАЯ замена, но хоть что.то
0
0
подполковник в отставке10.05.2017 12:22:27
ЕС10.05.2017 09:09:44 Культура… Такую и в Европе оставили своими танками. 11 6 Ответить

Источник: http://bk55.ru/news/article/100084/?rnd=0.3974733126388794#comment591730

Ты бы ХОТЕЛ, чтобы по нашей земле прошли ТАНКИ фашистов, привнося " НОВЫЙ ПОРЯДОК" ???
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru