Новости. Омск

Чиновники призывают омичей не беспокоиться по поводу Юбилейного моста

Судя по их словам, трещины возникают только в положенных местах.

На выходных БК55 уже сообщал о том, что омичей в соцсетях взволновали фото Юбилейного моста с комментариями о том, что он якобы «проседает».

Однако представители ответственных ведомств уверены, что омичам переживать не стоит.

Например, директор БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан пояснила, что деформационный шов поперек моста всегда возникает там, где ездит много тяжелых машин. А несущую арматуру проверяли в прошлом году, провисания не обнаружилось, как передает «НСГ55».

Также сегодня на место поедет для осмотра Илья Трушников, директор строительного департамента.

Добавим, что ремонт Юбилейного моста длительностью в 22 месяца планируется начать в августе, как только определится подрядчик. Совокупно из федерального и регионального бюджетов собираются выделить 338 млн рублей.

Фото: twitter.com/Reveroff

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
гость15.05.2017 11:40:07
" ... трещины возникают только в положенных местах."

Так может и на дорогах по всему городу возникают только "положенные" трещины?!
0
0
Толян15.05.2017 12:27:15
За 22месяца крымский мост построят
0
0
+15.05.2017 12:57:21
Кто он по образованию - троешник с ПГС?
0
0
Дмитрий15.05.2017 13:37:24
Ой, не нужно таких слов говорить "деформационный шов поперек моста всегда возникает..."! Где проверка редактора? Деформационный шов предусматривиается, а не возникает? И арматура не провисает, она в теле бетона. И может прогнуться пролетное строение. Это я вам, как дипломированный мостовик, говорю. Складывается впечатление, что либо журналист недослышал. Либо, что страшнее, специалист не владеет терминологией.
0
0
moon15.05.2017 14:19:22
Они наверное хотели сказать: Вообще не беспокоить!
2
0
Тарас15.05.2017 14:26:30
Дмитрий, Юбилейный мост был построен в 1967 году, как первый в СССР экспериментальный. С двух противоположных берегов методом одновременной надвижки бетонных блоков-пролётов и ПРИКЛЕИВАНИЯ их друг к другу на ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КЛЕЙ мост был завершен в его середине. Срок эксплуатации определен в 50 лет. После завершения 50 лет мост подлежит разрушению и на его месте следует возвести новый мост. Срок эксплуатации ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ клеевых составов закончился и составы стали превращаться в обычный песок, на месте клеевых стыков блоки стали проседать (проваливаться) под собственной тяжестью. Однажды на месте моста мы увидим горку из бетонных обломков, присыпанную песком. Вот и всё. Об этом знают все жители Омска, которые следили за строительством моста и присутствовали при его открытии.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru