Федеральная розничная компания «Обувь России» запустила сеть магазинов сумок Emilia Estra в Тюмени два дня назад. В Омске магазин планируется к открытию в течение года. Еще по одному магазину откроется в Новосибирске, Красноярске и Кемерове.
Города для первой пятерки Emilia Estra выбраны из-за их наибольшей насыщенности другими брендами компании - «Вестфаликой» и «Пешеходом».
Точная дата открытия магазина пока не сообщается. Известно, что его средняя площадь составит 50-60 квадратных метров, инвестиции в открытие — 1-1,5 миллиона рублей, включая товарный запас. Основной ассортимент будет представлен в ценовом диапазоне от 1890 до 2490 рублей.
По словам Антона Титова, генерального директора «ГК «Обувь России», сейчас сумки являются для компании одним из приоритетных направлений развития необувных товаров. «В 2011 г. продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 100 млн. руб. — 5% от розничной выручки, — говорит топ-менеджер. — В 2012 г. компания планирует утроить продажи необувной продукции и довести их до 300 млн. руб., а долю увеличить до 10%».