Новости. Омск

Александр Лихачев: «ДАВАЙТЕ РЕЗАТЬ ПРОВОДА!» У Камерцеля?

«Омские кабельные сети», контролируемые бизнес-структурами бывшего генерала Камерцеля, продолжают нарушать права омичей, самовольно проникая в дома ­собственников жилья и не оплачивая при этом использование общего имущества. Подробности этой непрекращающейся сетевой войны рассказывает председатель Омского областного ­Общества потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачев.

– Александр Владимирович, пару лет назад bk55 освещал судебный процесс, где вы представляли интересы жильцов дома по ул. Бархатовой, 3, обрезавших провода «Омских кабельных сетей» в знак протеста против проникновения провайдера в дом без согласия собственников и отсутствия оплаты за пользование общим имуществом. Ситуация как-то изменилась за это время?

– В целом никак не изменилась. Как не платили «ОКС» за использование общего имущества собственников помещений в домах, так и не платят. Как работали в большинстве случаев без наличия решения общего собрания о разрешении войти в дом, продолбить перекрытия, так и ­работают. Как ­отсутствовала у УК, ТСЖ (ЖСК) техническая документация на подключенные сети, так и отсутствует.

– В 2013 году после обращения к прокурору Спиридонову с заявлением об этих нарушениях были проведены проверки. Почему нельзя инициировать это еще раз?

– Да, тогда ведомство официально подтвердило в своем представлении массовое воровство электроэнергии у населения (многие системы на домах функционировали без договора на оплату электроэнергии). Все это дало веру в справедливость. Ведь в большинстве домов ситуация развивалась хрестоматийно: приезжала машина, по подъездам разбегались две-три бригады рабочих, выламывали двери на чердак и начинали долбить перекрытия. Старший по дому вызывал участкового, тот составлял протокол, устанавливал личности, и те уезжали. Но потом приезжали снова, когда старшего по дому не было на месте, и довершали разгром. Находились те, кто срезал эти провода, как один доцент ОмГУ из «Жилищника-6», но в основном люди просто боялись так делать, а в суды обращаться – у людей нет необходимых юридических ­знаний. Не все ведь знают, что в Гражданском кодексе есть статья 12 «Самозащита права» называется. Почему повторно не обращаемся? Считаю, что вести диалог с данной организацией бесполезно. А законодательство построено таким образом, что правоохранительные органы вправе принимать меры только по конкретным заявлениям. Вот было у нас около 200 заявлений представителей домов – по этим домам прокуроры и заставили платить за свет. Но в городе более 6000 домов – каждый не напишет заявление. А закрыть организацию или заставить ее уйти из незаконно захваченных домов и демонтировать сети нельзя.

– А на чем вообще основаны ваши требования платить за пользование имуществом дома? Сами кабельные сети требуют ведь совсем немного места?

– Здесь вопрос не в размере платы, а в принципе договорности и ­возмездности. Вот я же не могу прийти к вам в редакцию, просто так занять стол и сказать, что я буду тут работать, использовать компьютер и т.д. А они делают ровно это. Люди в итоге видят безнаказанность и вседозволенность. Правовая основа не обсуждается – она закреплена в части 3 ст. 6 Закона «О связи»: «Организации связи по договору с собственником инженерных объектов могут осуществлять на них строительство, эксплуатацию средств связи и сооружений связи. При этом собственник или иной владелец недвижимого имущества вправе требовать от организации связи соразмерную плату за пользование этим имуществом». И если раньше не было практики высших судов, то 4 июля 2016 года точку поставил Верховный Суд РФ в определении №304-КГ-1613, разрешая спор между «МТС» и одним из ТСЖ Новосибирска. Он указал однозначно: «Собственниками общего имущества указанного многоквартирного дома (…) не принималось решение о размещении оборудования общества «МТС» в местах общего пользования (...). Собственник или иной владелец указанного недвижимого имущества вправе требовать от организации ­связи ­соразмерную плату за пользование этим имуществом. Соответственно отказ в допуске к общему имуществу (…) соответствовал законодательству и не ущемлял права оператора связи».

– На «ОКС» периодически поступают жалобы и по поводу того, что провайдер безучетно пользуются электроэнергией, а жильцы платят ОДН.

– Да, это так. Как я уже говорил, прокуратура доказала, что на многие дома договоров вообще не было, а теперь они пошли по хитрому пути. После проверки прокуратуры договоры с ООО «Омская энергосбытовая компания» заключили (уж не знаю – на все дома или нет), но приборы учета не поставили, и проверить, сколько они потребляют, нельзя. Публично говорю: «Энергосбыт» при заключении договоров с «ОКС» нарушил законодательство – по закону положено представить согласие собственника имущества, то есть протокол собрания, что собственники разрешили подключить к своим сетям эти кабельные сети. На любой ларек ООО «Омская энергосбытовая компания» никогда не согласует договорные отношения без необходимых бумаг (так положено), а тут, пожалуйста, более 2000 точек незаконных. И второе – по закону положено подключаться только при наличии прибора учета, а их нет, но, видимо, у нас для простых людей одни законы, а для не очень простых другие. И никому дела нет. Хотели бы власти навести порядок – проверить чего проще: вот договор ­на 2000 домов, ­представьте договоры с собственниками и протоколы собраний (правления ТСЖ, ЖСК), предъявите приборы учета. Нет – значит договор незаконный, подлежит расторжению.

– Можете назвать стоимость на пользование общим имуществом жильцов со стороны кабельных операторов?

– Если оборудование идет только на данный дом – 500 рублей в месяц, если это так называемый узел, на высоких домах стоит оборудование с разводкой на соседние здания, – 1000 рублей. Вот и считайте, какую сумму незаконного ­обогащения имеют «ОКС». К слову, единственная организация, к которой у омичей нет вопросов по оплате, это ТТК, государственный провайдер – вот там и договоры, и оплата в полном объеме.

– Лет 10 назад, на своей презентации «ОКС» обещали омичам создать единую сеть для связи школ, больниц и так далее.

– Да, я был на этой презентации, у меня даже их пресс-релиз сохранился. Все оказалось враньем. Они и показания приборов учета собирались автоматически передавать. Как-то же нужно же было объяснить, почему мэрия применяла административный ресурс, чтобы потеснить всех других ­провайдеров и добровольно-прину­дительно заставить ­жилищников работать с «ОКС». Но за обещания у нас спросу нет. Да и кто их теперь помнит эти обещания...

– Что предлагаете делать?

– Резать провода и выбрасывать на помойку оборудование. Договора нет, и жилец вообще не обязан знать, чье это оборудование незаконно установлено в его подъезде. Может, это террористы провод установили, чтобы дом взорвать. И еще момент: учредителем «ОКС» является Дмитрий Павлов – депутат ЗС, поэтому мы обратились к губернатору Виктору Назарову с просьбой провести личный прием и обсудить нарушения операторов, включая «ОКС». Решение было положительным, но вот сама встреча уже четырежды откладывалась, поскольку, скажу прямо, данную организацию всячески прикрывает вице-губернатор Владимир Компанейщиков.

– Почему вы так думаете?

– В 2015 году на ресурсах Андрея Ткачука, которые, как известно, располагаются на базе владельцев «ОКС», прошли публикации о нарушениях законности в действиях Компанейщикова на прошлой работе в бизнесе до правительства. Возник ­публичный скандал, и с тех пор Компанейщиков, видимо, их боится. А иначе как объяснить, что ­даже ­сейчас, находясь в отпуске, он раздает поручения должностным лицам поддерживать кандидатов от «Оплота» на праймериз «Единой России»?

– «Оплот» и сам себя неплохо поддерживает: заполонил весь город лицами своих активистов...

– ...в числе которых либо работники «Омских кабельных сетей», либо родственники учредителей. Я, кстати, когда увидел в городе предвыборные щиты с изображением директора «ОКС» Олега Афанасьева с надписями типа «защитим права людей» и узнал, что на выборы идет его заместитель Глеб Летягин, который как раз и командует вот этими захватчиками домов, это у меня вызвало гнев: грабители имущества жильцов идут в законодатели. Но из всех активистов «Оплота» меня особо развеселил Андрей Ткачук – на нем же пробы ставить негде, а тоже хочет стать депутатом. Думает, омичи забыли, как он грязь на Валерия Рощупкина лил с телеэкрана, а потом за деньги возвеличивал Юрия Шушубаева и его громадный мешок, но затраченные на эти игрушки деньги пошли не впрок – тогда Олег Смолин все равно победил и стал депутатом, а сам Ткачук перебежал к новому хозяину – Виктору Шрейдеру, и уже из мэрии со мной публично спорил, доказывая, как это хорошо и правильно продать «Омскэлектро». Депутат... Известно, что только официально от «Оплота» идут в депутаты семь человек. Их цель понятна – защитить свой бизнес, продолжать безнаказанно нарушать законы и наживаться на простых омичах.

Ирина Леонова

Все материалы проекта "КТО ВЫ, Ткачук? - в № 19 журнала "Бизнес курс"

P.S. Читайте по теме:

ЗЕМЛЯ МАЛИБУ. Про «Красный фонарь» и «огород» генерала Камерцеля

БИЗНЕС-ИМПЕРИЯ КАМЕРЦЕЛЯ. Как с этим жить?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
21
надежда24.05.2017 08:49:11
Полностью согласна с Лихачевым А.В.
29
18
Cthutq24.05.2017 09:04:59
молодец Шурик. * немцев в пух и прах
11
9
+24.05.2017 09:07:34
Два вопроса к г-ну Лихачеву:
1. Ростелеком Вас не волнует или очко жим жим?
2. Провода которые идут к радиоточкам бабулек раньше это называлась городская радиотрансляционная сеть.

По сути статьи.
За электричество платить обязаны, если нет обрезайте подключение.
За остальное бред полный почему 500 и 1000, а не в 10 или 100 раз больше и куда эти деньги???
7
1
Александр Криворучко24.05.2017 09:13:49
А в чем проблема то? Вообще то УК и ТСЖ имеют право представлять интересы жильцов по использованию и содержанию общего имущества и обращаться от их имени в суд с требованием устранить нарушения прав собственности или возмещения неосновательного обогащения от пользования общим имуществом- при правильном оформлении документов- процессы беспроигрышные. Не хватает юристов- поможем, все равно стоимость наших услуг возместят проигравшие.
Только вот очереди из УК и ТСЖ в приемной не наблюдаю- может не настолько для них вопрос важен? :)
2
0
////////24.05.2017 09:19:04
Жильцы платят за интернет и антену Кабельным сетям по 595руб.21
1
1
null24.05.2017 09:23:31
в наш дом ОКС зашли в 2017 году по решению большинства членов ТСЖ и платят 500 рублей за аренду, все на самом деле зависит от позиции ТСЖ
11
0
омич24.05.2017 09:36:27
Оплот да не тот..я уж было им поверил)
ОКС уже пять лет звонит по долгу 40руб...а договор расторгнут!! Жулье!
23
5
Лихачев24.05.2017 09:37:27
+ - А кто Вам сказал, что не волнует? У Ростелекома я только что в Арбитраже выиграл, и они вместе с ОКС в списке на прием к Губернатору. Просто суть материала в другом - те грабят жильцов тихо и не лезут во власть. А эти еще притворяются типа честными.
6
0
хм...24.05.2017 09:46:10
Да... "Не в бровь, а в ГЛАЗ"! В 90-е после таких слов можно было покупать тяжёлый бронежилет и 4-х лёгких телохранителей.
9
1
Алка Зельцер24.05.2017 09:47:21
"Не хватает юристов - поможем, все равно стоимость наших услуг возместят проигравшие".
За помощь спасибо, но как и что у нас возмещают проигравшие депутаты, примерно знаем. Прав Лихачев: "резать к чертовой матери." За незаконные провода ничего не будет.
2
8
Жорик24.05.2017 09:54:44
Лихачев конечно молодец, что "Омскую Германию" разоблачил, но ведь и сам весь по горло))) директора его управляющих компаний садят на строгач, а сам А. В. типа красавчик=)и сам во власть собрался с коммунистами
1
0
Citizen24.05.2017 09:55:23
А есть пример такого заявления? Я уже второй год пытаюсь добиться от УК разумного решения данного вопроса, все провайдера платят и аренду и за э/э, а только ОКСы прикрываются законом о связи.
3
2
Александр Криворучко24.05.2017 10:04:05
Лихачеву- молодец, что их достали, а насчет громко и тихо- что тут негодовать- "мы живем в реальном мире" и "чего стесняться в родном Отечестве"? :)
Citizen
приходите с бумагами- каждый случай индивидуален, нельзя заявления писать под копирку
2
0
омич24.05.2017 10:04:17
Вот !! Узнаю Лихачева на тропе войны)..Саня режь правду матку!а то сидел на бк55 как унылый тролль)
0
2
Читатель24.05.2017 10:15:44
+, Ростелком за размещение платит. Причем если это PON оборудование, то потребления э-э там нет. Если плата будет в 10 и более раз больше, то это "ляжет" в себестоимость, т.е. отразится на конечных потребителях.
1
0
Александру Криворучко24.05.2017 10:17:02
Александр, можно заявления писать как под копирку, сами же знаете прекрасно об этом, очень часто адвокаты так и делают, так что не вводите в заблуждение народ.
11
2
Читатель24.05.2017 10:19:38
тов. Лихачев, Вы бы еще заставляли операторов "сопли" в подъездах за собой убирать, в обслуживаемых ООО Труд домах. Стальского, 2, например. Уже несколько лет "порнография" в подъезде. Почему с этим не боретесь?
3
1
дядя Саша24.05.2017 10:22:58
Лихачеву:

>У Ростелекома я только что в Арбитраже выиграл,

Нет сомнения, А.В., что вы поделитесь здесь номером дела, фамилией судьи, датой, с тем, чтобы желающие могли ознакомиться с судебной практикой на сайте АС.
1
2
УВ.читатель24.05.2017 10:23:59
Вам же сказали.Резать!! Можно ещё морду набить директору УК..Лихачёв разрешил.
5
6
Гражданин24.05.2017 10:38:22
Ох, как же напугало то Тебя Лихачёв перспектива с низким ОДНом, который Оплот в лице Афанасьева продавил для населения!
Подожди дальше-больше, ещё и благоустройством начнёте заниматься за счёт своих управляшек, совсем Тебе грустно будет. Ну да так Тебе и надо
7
1
дядя Саша24.05.2017 10:48:08
Как много букв и справедливых, логичных и понятных слов - и каков итог? В умении Лихачева толкать многословные обличительные речи никто не сомневается. Результат предъявите пожалуйста. А за результатом далеко ходить не нужно - в родной УК Лихачева десятки домов опутаны проводами ОКС как минимум с 12-го года, кабели провисают над балконами и дворами, создавая реальную опасность, ни копейки не оплачено собственникам и никому до этого нет дела. А.В., наведите для начала порядок у себя и предъявите результат. Если цель - борьба за права собственников и граждан. Но видимо цель не в том. В итоге - ОКС где были, там и остались, их прибыли тоже (только выросли), Оплот где был, там и остался, а речи Лихачева как были пустым звуком, так и остались.
17
15
Василий24.05.2017 10:56:14
Прочитал от начала до конца. Бред "сивой кобылы". Даже дураку будет понятно что это проплаченная статья чтобы облить грязью ОКС и ОПЛОТ.
1
0
киви24.05.2017 10:58:34
дядя Саша, так Лихачев и говорит о том, что с ОКС бороться трудно. Предлагает свой вариант - при том, что сам А.В. не экстремист.
2
1
недурак24.05.2017 11:01:35
Василию: вы так думаете про любую критическую статью? Трудно вам.
11
4
Лихо24.05.2017 11:26:56
Лихачев как всегда по заказу пишет статейки. На него самого масса жалобб от старух на собраниях он тикает аж пятки сверкают (есть видео в ютубе). От Шрейдера он получил кучу земельных участков, теперь работает на других хозяев
2
1
дядя Саша24.05.2017 11:27:38
Киви:

>так Лихачев и говорит о том, что с ОКС бороться трудно.

Да, здесь он Капитан Очевидность.

>Предлагает свой вариант — при том, что сам А.В. не экстремист.

Кстати сказать, призыв "Давайте резать провода!" - звучит крайне провокационно и безответственно. Перед тем как лезть на крышу с ножницами неплохо бы тщательно взвесить свои финансовые резервы, способность противостоять (в одиночку) молодым людям с лицами, не обезображенными интеллектом, убедиться, что у вас есть хороший адвокат. Т.к. от Лихачева помощи - только пустыми речами. Как вот здесь, например,: http://bk55.ru/news/article/100506/ .

Он сам-то не экстремист, он предлагает это другим.
6
8
Георгий24.05.2017 11:31:00
Я часто читаю статьи Лихачёва, не всегда с ними согласен, но в данном случае он прав на все сто. Ткачук и приспешники те еще "порядочные" и действительно рвутся во власть благодаря деньгам Шрейдера-Камерцеля. Ведут они на домах по хамски это правда. Кто мешает нам голосовать разумом? Есть порядочные компании я например заключил договор с Диван-ТВ
1
1
дядя Саша24.05.2017 11:42:13
Алке Зельтцер:

>Прав Лихачев: "резать к чертовой матери." За незаконные провода ничего не будет.

Вот и покажите пример и предъявите результат. Всегда легче во что-то поверить, когда видишь все своими глазами. Особенно "ничего не будет".
0
4
Лихачев24.05.2017 11:55:17
Вечером отвечу. только кратко и "результат предъявлю", как тут пишет некий Дядя Саша.
19
6
Против всех24.05.2017 12:04:16
Простое обливание грязью конкурентов перед выборами, кто как не Лихачев подходящая кандидатура для такой писанины, поскольку городским сумасшедшим все прощается.
1
0
дядя Саша24.05.2017 12:11:43
Лихачеву:

>Вечером отвечу. только кратко и "результат предъявлю"

Звучит многообещающе. Настораживает слово "кратко".
1
2
хм...24.05.2017 12:48:27
Ткачук и приспешники те еще "порядочные" и действительно рвутся во власть благодаря деньгам Шрейдера-Камерцеля.

Источник: http://bk55.ru/news/article/101126/

А поддерживает их Правительство и ЕР. Власть конвертируется в деньги, деньги покупают власть. Власть конвертируется в деньги - и так далее...
1
1
duc24.05.2017 12:51:23
Однако, совсем тупой я стал.
Сидят в своих засадах диванные бойцы и громко орут: Мы требуем, чтобы с нас больше брали за интернет, при этом бОльшую часть собранных с нас денег пусть оставляют себе управляющие компании.

Открыл технические характеристики: типичный коммутатор на 48 портов потребляет целых 25 ватт!!!
Вы заметите их в своих ОДН? А деньги за аренду провайдер неизбежно включит в ваш тариф. И будут эти суммы во много раз больше.
7
0
ДимДимыч24.05.2017 13:13:04
Ну и клоун этот Лихачёв))))Он бы лучше сказал,куда деваются деньги (причём не тысячи,а десятки тысяч) в ТСЖ)))))Вот на этом вопросе он бы засунул язык в одно место-и мычал бы,как корова во время случки)
Он предлагает резать?)Ну что же,пусть режут,только он этим самым жителей под статью подводит,если поймают.Что-то он сам резать не хочет,ручки бережёт)
5
2
ДимДимыч24.05.2017 13:22:34
Он(Лихачёв) не сказал,что года 2-3 назад приезжал к руководству ОКС(когда Лихачёв рулил домами на Котельникова)....и предлагал просто делиться)))Получил отказ...и тут Остапа понесло)
1
0
дядя Саша24.05.2017 13:39:29
duc-у:

>Открыл технические характеристики: типичный коммутатор на 48 портов потребляет целых 25 ватт!!!

Коммутаторы, роутеры, даже репитеры провайдера потребляют мизер. А.В. скорее использует это как технический прием создать трудности провайдеру, который не платит. Для собственников основная проблема с ОКС в том, что вламываются (в прямом смысле) никого не спросив, крутят дыры в перекрытиях, прокладывают коммуникации по свежему ремонту, вешают свои невообразимые ящики на стены. Неудобства всем ради прибыли ОКС, которую они готовы собирать хоть с 10 квартир в доме (не преувеличение) - издержки-то близки к нулю.
13
3
любитель оперы24.05.2017 13:46:14
Негде пробы ставить на Лихачеве!!! Традиционно начал поливать грязью, того кто ткнул его носом в его же противоправные делишки. Теперь у него на очереди Ткачук.
Ткачуку и его команде и нужно быть во власти. Ну не Лихачеву же, или Никитину, в самом деле...
Лихачев, простите, какого Общества защиты прав потребителей председатель?
Где она такое Общество?
Опять пиар Лихачева от БК55!
Лихачев рассуждает о захватах? О том, как сам незаконно влез на дома против воли собственников поделиться с омскими журналистами не хочет?
Многоквартирные дома Труда, 11 и Калинина, 13 несколько лет назад отказались от услуг лихачевской компании ООО «Труд» по причине хищения денежных средств при проведении капитальных ремонтов на этих домах годами ранее. Есть ведь судебные решения. Но он опять липнет к этим домам, не просыхая от уголовного преследования....
Однако, корреспонденту ОТР (Общественное Телевидение России) Лихачев солгал, заявив, что от его компании дома не отказывались. Мало того, угрожал корреспонденту ОРТ. Все это российские зрители увидели в эфире программы ОТРажение на ОТР от 17 мая 2017г. Резюме московского эксперта: криминал, крышуемый властными структурами.
Вот вам истинное лицо «защитника народа», «эксперта в сфере ЖКХ»... Давайте будем продолжать делать из него народного героя.
0
1
Мда уж24.05.2017 13:49:42
У нас в новостройке такими хитрыми провайдерами оказались Ростелеком с МТС, которые подделали протоколы собрания , согласно которым обязуются с ук заключить договоры аренды по 500 руб в месяц. По факту таких договоров нет до сих пор, а на счёт дома деньги соответственно тоже не поступают...наглецы да и только. Но скоро халява закончится их, ибо жильцы дома решили наконец-то навести порядок )))
1
0
duc24.05.2017 13:50:28
Дядя Саша, я на этом работаю и всё прекрасно знаю
)))
В любом подъезде найдётся одна пенсионерка, к которой не приходят внуки, и именно она будет возмущаться.
Главная проблема в том, что абсолютно все, поддерживающие тут в данном вопросе Лихачёва, подключены к тому или иному провайдеру, но они не способны увидеть связь между его требованиями и своей платой за интернет.
5
0
duc24.05.2017 14:02:14
В доме моей жены 112 квартир, один коммутатор на 48 портов даст сеть почти в половину квартир. В месяц он, грубо говоря, потребит 18 кВт энергии. Она одна по ОДН оплачивает в месяц примерно 150 кВт. 500 рублей арендной платы, о которых тут говорят, означают по 10 рублей с потребителя услуг, или, опять таки очень грубо, мы видим, что они впятеро переплатят потреблённую энергию, и 4/5 собранных с них денег пойдут в карман Лихачёву.
1
0
Читатель24.05.2017 14:02:27
резать - в итоге вредить абоненту, а он причем?
3
11
ivan24.05.2017 14:55:41
Лихачеву, нормально, за что я вас ценю, так за то, что иногда правду матку...
0
0
Прохор24.05.2017 18:10:41
Ростелеком вообще не платит? Или отдельным домам не платит?
1
0
омич24.05.2017 18:52:57
Омским кланам,пора уже давно на нары.Но балом как всегда в правосудием правит бабло
19
0
.Омич24.05.2017 21:24:55
Получается что любой посторонний может зайти в подъезд дома и делать там всё что захочет. И здесь возникает вопрос: Кто открывает входную дверь в подъезд, ведь установлен домофон? Где старшие по дому и подъезду, почему не следят? Если собственники квартир открывают кому попало, так могут и террористы проникнуть и не дай Бог заминировать дом. Надо чтобы без разрешения Управляющей организации, старшего по дому, подъезду, никто никакие работы в доме не проводил. По крайне мере так делается у нормальных собственников домов.
0
0
124.05.2017 21:25:33
На Суперомске комментарии закрыты - ЗОМБИРУЮТ. Однако пропаганд. Только не от правительства - от себя. У них слабая логика и никакие аргументы - это дети КРИМИНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ и потому информационные технологии - не их стихия.
25
2
Мила24.05.2017 21:30:04
Друзья, если вас устраивает сегодняшняя власть, то слушайте дальше Лихачёва и депутата Никитина, который за пять лет преумножил свой бизнес в 5 раз! Обсуждать "оплот" ему, конечно, нужно)
2
0
Мила24.05.2017 21:41:15
Зажравшихся))
7
0
Андрей24.05.2017 21:57:23
Города, неужели оплата/не оплата э/э так важно. Вы просто посмотрите на эти паутины в подъездах, а ведь в каждом подъезде по два-четыре "стояка" под этот бардак предназначено - противно смотреть. А то что отверстий насверлили, без согласований и проекта, так это повод прокуратуре задуматься. Или ворон ворону....?
1
1
костя24.05.2017 22:10:21
Лихачёв против Камерцеля - уже смешно.
5
0
Максим24.05.2017 22:19:52
А почему никто не пишет, что Лихачев Александр Владимирович является учредителем ООО "Труд" и вынуждает платить ему за размещение оборудования Омских кабельных сетей? Почему никто не пишет, что бабки, старшие по домам, воодушевленные Лихачевым "режут" провода только Омских кабельных сетей? Почему Лихачев не "трогает" других провайдеров? Мне кажется что в данном случае нарушаются не права омичей а личные меркантильные интересы Лихачева. Проснись страна, не читай глупости!!! А до таких как "Лихачев" у правоохранителей руки доберуться!
4
0
.24.05.2017 22:26:24
Подъездный домофон тоже работает от электричества. Интересно обслуживающие организации домофона платят за потребления электричества, или за всё платят жители
5
4
Анфиса24.05.2017 22:51:40
Дело ни в Лихачеве, ни в Омских кабельных. А в элементарной безграмотности людей, позволяющим всякого рода манипуляторам использовать доверие человека и свою собственность. Никто, за исключением, самого собственника не защитит многоквартирный дом, имея активную гражданскую позицию, каждый собственник обязан принимать участие в принятии решений во всех собраниях, только решение собственников является ЗАКОНОМ для производства любых работ. Никакая УК, ТСЖ без согласия жильцов не может давать разрешения на размещение оборудования. Люди, прежде чем писать комменты, ознакомтесь с Законами, а потом вступайте в диалог. А.Лихачев очень грамотный человек, были бы все таковыми, нами никто не посмел бы манипулировать.
1
0
дядя Саша24.05.2017 22:52:08
Максиму:

>А почему никто не пишет, что Лихачев Александр Владимирович является учредителем ООО "Труд" и вынуждает платить ему за размещение оборудования Омских кабельных сетей?

Да ладно! Как-то не очень успешно вынуждает. Или вы намекаете на то, что с ТТК, РТ, Билайн, МТС и др. он вопрос "порешал"? Получилась бы смешная шутка.

>Почему никто не пишет, что бабки, старшие по домам, воодушевленные Лихачевым "режут" провода только Омских кабельных сетей?

Да никто там ничего не режет, кто вам такое сказал? Упомянутый доцент - какая-то мифическая фигура. Если он существует, хотелось бы узнать как себя чувствует после "акта защиты права". С др. стороны, никто не работает наглее и бесцеремоннее ОКС. Кстати, не только в вопросах использования чужого имущества.
3
1
Бабушка Лиза24.05.2017 23:01:59
Вот и сидят наши Лихачевы и тд. И клешнями не выдернешь их от туда! Нужно власть менять, иначе так и будет..вот они "оплот" и боятся)) разнесут в хвост и гриву!)
3
3
Мила24.05.2017 23:24:25
Лихачев жужжит весь день.
Сутки на пролёт,
Все ему уже твердят:
Победит- ОПЛОТ
 От тебя ташнит весь Омск!
Шурику жужжать не лень,
Он так развлекается,
И жужжит он целый день,
И не заикается!
1
2
дядя Саша24.05.2017 23:30:20
Мила,
от вашего незатейливого пЕара "Оплота" тоже уже тошнит.
0
0
костя24.05.2017 23:30:37
прав суперадвокат Криворучко. Толпы у выигрошной приёмной нет. да и кое-кто похоже излишне себя раздул, а если внимательно посмотреть на него в остатке - словотрёп ???
5
0
.24.05.2017 23:33:12
Бабушке.
Менять власть на кого, у вас есть кандидатуры? Все партии вышли из КПСС. Что касается общественных организаций, так они создаются под выборы одними и теми же людьми, а затем разбегаются. Сколько уже их было в городе не счесть. Менять конечно власть надо, но нет лидера
0
1
дядя Саша24.05.2017 23:51:45
Уж полночь близится, а Германа все нет. © А.С.Пушкин
0
0
адвокат25.05.2017 00:39:54
Грызня за власть видимо, на таких наездах, пусть и обоснованных, легко делается пиар, к тому же на этого льва уже смело можно лаять. Проблемы города гораздо глубже конечно и их не принято ворошить..
4
2
Лихачев25.05.2017 04:12:36
Прошу прощения у почтенной публики. В силу большой занятости сегодня против обыкновения не имею возможности ответить каждому, за что приношу извинения. Кратко напишу некоторые общие вопросы в ответ на комментарии. Единственное отступление – много было телефонных звонков и на электронную почту писали, что заблокировали сайт БК. У меня Ростелеком, потому этой проблемы нет.

1. Что конкретно нарушают «Омские кабельные сети».
1.1. Проникать в любой дом можно только при наличии протокола собрания, причем 2/3 голосов за по метрам (ч. 2 ст. 44 ЖК).
1.2. По законодательству подключение к сети электроэнергии может быть только с визой собственника сети, то есть председателя совета дома (ТСН, ЖСК) или, если делегировали – руководителя УК. У них все договоры с Энергосбытом недействительны, так как без визы собственника сетей, кроме отдельных ТСЖ. Вот почему можно сеть резать – у них нет права подключаться к электроэнергии. Кому резать моральные принципы не позволяют – пищите в Энергосбыт о незаконности договора, что нет вашего разрешения на подключение к сетям.
1.3. Подключаться можно только с прибором учета, а их нет.
1.4. Положено на каждый дом иметь проектную документацию и сдать ее в УК (так как должны быть внесены изменения в техпаспорт, этого не сделано. Но ладно, нет бумажки – они для удешевления и простоты обслуживания проводят кабели не так, как положено но СНиПам и коробки ставят не там. а где удобнее.
1.5. Закон «О связи» жестко говорит: если нет решения собрания о бесплатном пользовании общим имуществом дома – только за плату. Спросите в любом доме - жильцы скажут – платят или нет, кто мне не верит.

2. Почему я воюю только с ОКС, а не трогаю Ростелеком.
Это не так. Действительно, главных нарушителей два – еще и Ростелеком. Кто не верит - найдите старшую по дому ул. 27-я Северная, 44/1, только что в феврале апелляцию в арбитраже выиграл по нему.
А не пишу в данном случае про них по простой причине – много раз пояснял – вот я сижу работаю, звонит журналист, просит дать интервью по конкретной теме – по ней и даю интервью. Но Ростелеком хотя бы не лезут в депутаты, и они более все-таки законопослушные: не лезут на дома, они просто на наших жильцов подали в суд, что мы их не пускаем без договора, согласитесь – это разные вещи – просто не платить или еще залазить в чужое имущество.

3. По решениям судов. Кроме приведенного в материале (если не вырезали в редакции) летнего решения, есть еще Определение ВС РФ от 22.11.2016 г. по делу № А40-18305/2015).

4. Уважаемому Александру Изровичу. Прошу конкретно указать – будете ли Вы с заявителей брать деньги. (Или не лично позвонить). Если нет (я понимаю, что по бумагам там будет все правильно оформлено), то у Вас на той неделе будет очередь как в мавзолей. Они меня все просят идти в суд, у меня времени нет. Это когда меня допекут или такой старший по дому, что я отказать не могу в силу его заслуженности, стажа и т.п. – иду в год 3-4 суда. Просто больше времени нет.

5. Там кто-то написал, что я в «Труде» не могу навести порядок – все опутано. Не знаю, о каком доме вы пишете. но должен ответить.
5.1. На часть домов, где ТСЖ. они платят.
5.2. На часть домов, к сожалению. старшие сказали не трогать – или денег взяли или еще какая причина.
5.3. Часть их не пустили или мы отрезали.
5.4. А на остальных мы действительно приостановили военные действия до личного приема у Губернатора. Теперь г-н Павлов депутат, должностное лицо. Мне то не война нужна – а чтобы жильцы и услугу получили, и в дом деньги пошли.

6. Кто-то там написал: а какое право УК имеет деньги эти себе присваивать. Не обижайтесь я пишу для профессиональной аудитории. Так как комментарий явно не проплаченный, отвечу вам. В домах, кроме ТСЖ и ЖСК, нет своего счета, потому по типовому договору с УК они все такого рода расчеты (реклама в лифтах, кабельные сети и т.д.) ведут через УК, и УК забирает только 20% за эти бухгалтерские услуги, остальное идет на дом и отражается на счете дома. Чтобы не было разговоров – в типовом договоре Общества потребителей указано, что форму расчета выбирает жилец. у меня ест несколько домов, кто сам принимает эти деньги на свой счет, но таких единицы- проще и дешевле, когда это делает УК.

7. Посмотрел там автор с ником + поднял два важных вопроса.
Про цену 600-1000 руб. такая сложилась на рынке в Омске, вы же на базар ходите, вот и здесь также.
Про ГРТУ – радио - полностью с Вами согласен - у самого все нет времени доехать до г-на Рамошина. Они мне долг прислали, хотя все это не работает.

8. Еще нашел, на что нельзя не ответить. Про образцы заявлений в суд. Кто хочет – приходите на прием на Красный путь. Все знают, что я по вторникам принимаю с 18 часов без записи.

9. Еще на что отвечу, так как много комментариев. Позволю отметить, что заголовок материала придумываю не я, а редакция - я интервью даю.

10. Там несколько граждан просят мне доказать, где мы что порезали. А мне это надо чего-то кому-то доказывать? Придите в мои УК, если совсем делать нечего – вам старшие скажут. Я тут не виду никакого геройства. Там правильно пишут комментаторы - чего непонятно – раз провод без договора. я вообще не обязан знать – чей это провод. Его нет по техпаспорту дома, значит не должно быть..

10. А закончить хочу важной вещью, о которой пишет гость с ником .Омич. привожу текст:
«Получается что любой посторонний может зайти в подъезд дома и делать там всё что захочет. И здесь возникает вопрос: Кто открывает входную дверь в подъезд, ведь установлен домофон? Где старшие по дому и подъезду, почему не следят? Если собственники квартир открывают кому попало, так могут и террористы проникнуть и не дай Бог заминировать дом. Надо чтобы без разрешения Управляющей организации, старшего по дому, подъезду, никто никакие работы в доме не проводил. По крайне мере так делается у нормальных собственников домов».
Я полностью с этим согласен. Это включено в типовой договор Общества потребителей. Но тем и возмутительны «ОКС», что Вы, г-н Омич, не знаете их практику. Вон, на памяти. Труда, 11 и Вокзальная, 20. Пока одну бригаду в полицию сдавали – они вторую прислали. Они же тоже не дураки.
А по сути с Вами согласен. Вот там, где есть заборы – туда им сложно попасть.

Спасибо за интерес к материалу. Приношу извинения за свою занятость. Александр Изрович, жду Вашего комментария или кто еще из юристов вызовется. Я помогу, просто чтобы денег с народа не брали, а брали с ответчиков. С уважением. Лихачев
0
1
alastar25.05.2017 05:12:33
А крыши хрущёвок, ремонт которых город скинул на жильцов, советника не интересует ? Что эти 500 р на дом в месяц по сравнению с миллионом за крышу ?
3
1
Мимо проходил25.05.2017 06:45:36
Сколько троллей Ткачука-то понабежало... Значит, правильно Лихачев задел ОКС: если щас все УК со всех домов предъявят им претензии через суд или отрежут провода до вынесения решения, представляю какие убытки понесет Камерцель.
1
0
дядя Саша25.05.2017 08:54:00
Лихачеву:

>5. Там кто-то написал, что я в «Труде» не могу навести порядок – все опутано.

Не можете, опутано.

>5.1. На часть домов, где ТСЖ. они платят.

Если в доме ТСЖ, они и без вас справятся - сами себе юр.лица, и не так просто пользоваться их имуществом. И "Труд" не управляет домами с ТСЖ, странно слышать это от человека, представляющегося юристом.

>5.2. На часть домов, к сожалению. старшие сказали не трогать – или денег взяли или еще какая причина.

Так можно любую проблему объяснить - сами виноваты. Что значит "старшие сказали"? Старшие должны показать решение общего собрания, вы же сами пишете об этом. Фактически же старшие просто не имеют сил противостоять бандитам из ОКС, и вы это знаете.

>5.3. Часть их не пустили или мы отрезали.

Да никого вы не отрезали. Отрезали бы - из судов бы не вылазили, даже этот комент некогда было бы написать.

>5.4. А на остальных мы действительно приостановили военные действия до личного приема у Губернатора. Теперь г-н Павлов депутат, должностное лицо. Мне то не война нужна –, а чтобы жильцы и услугу получили, и в дом деньги пошли.

Вот с этого и начинайте: тактика у нас такая ждать пять лет, а потом нанести сокрушительный личный прием губернатора.

Фактический результат - статья в БК с громким заголовком. Это все, А.В. Спасибо.
4
0
.25.05.2017 09:44:33
Так Лихачев не ответил домофонные фирмы платят за потребление электричества в домах или нет
0
2
Лихачев25.05.2017 10:51:35
вот очень занят, но возмутился глупости. Дядя Саша - какой вы безграмотный. Больше отвечать вам не буду просто в силу наглости и безграмотности и еще учить меня будете. К вашему сведению, в "Труде" 22 ТСН, ЖКС, ТСЖ. Открой букварь - статью 137 ЖК. Всегда говорю - не знаешь тему не пиши, за умного сойдешь. Дальше ваш текст не читал и больше читать не буду.
1
1
дядя Саша25.05.2017 11:14:21
>К вашему сведению, в "Труде" 22 ТСН, ЖКС, ТСЖ.

Если это реальные ТСН, а не липовые - навязанная вами форма управления для облегчения некоторых вопросов - то им не нужна большая часть ваших услуг и они вполне в состоянии отстоять свои права перед наглым провайдером. Вот это я имел ввиду, остальное детали.

>Больше отвечать вам не буду

Я ничего здесь не сказал ради ваших ответов. Но ваши ответы - возможность для вас обосновать свои громкие претензии на статус человека дела. Да, можно закончить разговор.
5
1
любитель оперы25.05.2017 12:38:02
Лихачев, собирая с жителей домов деньги за вывоз КГМ, эту услугу не оказывает, кладет деньги в карман, потому, что ликвидировал места для сбора КГМ.
Куда же выносится жителями мусор? В соседний ЧУЖОЙ двор.
Это не есть проникновение на чужую территорию и пользование ЧУЖИМИ денежными средствами?
Кто бы здесь рассуждал...
0
8
Евгений25.05.2017 13:09:16
Вы бы, Александр Владимирович, поостериглись такие крамольные вещи вслух произносить, а то сами знаете как силовики борятся за свои интересы. Сейчас всякие суперомски,омскздеси,а также тв-каналы с инвалидами наперевес начнут вас дерьмом поливать,народу же у нас до сих пор верит, что ему говорят с телевизора. И комментарии провайдеры будут мониторить, чтобы тех, кто про вас хорошо отзывается взять на карандаш.Про комментаторов я вообще помолчу, они начнут сыпать фактами из полуправды/полулжи, которые невозможно будет опровергнуть
3
2
.25.05.2017 16:58:52
Евгений, а что ему бояться он сам бывший силовик с большими звездочками.
11
1
Рашид Башарова25.05.2017 19:35:55
Чего хочет добиться госп. Лихачев,(он умеет есть шашлык на Шампуре и в одноразовых перчатках!!!Чтобы жители г.Омск переплачивали за интернет и кабельного ТВ варягам с других регионов,а Омские Кабельные сети платят налоги в г.Омске на бюджет и развитие г.Омска и Омской области,а Дом.ру и Ростелеком кому платят налоги?
7
1
Дед Костян25.05.2017 19:55:16
Резать провода и нарушить права пользователей услуг "ОКС"?
0
0
.Омич25.05.2017 22:23:45
ТТК платит налоги Новосибирску.
0
1
Лихачев26.05.2017 02:23:57
Гостю с ником alastar. Вот такие все ехидные, все меня уесть хотят. Не забыли мы про крыши. Сегодня мы с зам. министра Н.М. Зинковичем приняли решение провести специальный прием по жалобам на качество капремонта. Если у Вас лично и у других пользователей есть претензии- можете обращаться ко мне на прием или к зам. директора Фонда К.Масану. Мы проверим и если нужно - запишем на специальный прием с участием Минстроя и ГЖИ, он пройдет в июне.
2. Там еще про домофоны спрашивали. По домофонам и антеннам ТВ ситуация ровно такая же. Кто-то платит, кто-то нет за свет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru