Удивительная метаморфоза произошла на дебатах, посвящённых грядущим праймериз «Единой России».
Есть фотографии, интересные не только изображением, но и контекстом. Обычно это какие-то знаковые снимки типа красного знамени над Рейхстагом, вьетнамской девочки после бомбардировки или американских солдат на горе Сурибаши.
Занимательным контекстом, однако, могут обладать не только легендарные фото. Порой за самым обычным кадром стоит захватывающая и почти детективная история с инверсией.
В качестве примера мы предлагаем изучить вам фотографию, опубликованную в воскресенье на портале «СуперОмск». Весьма выразительный снимок, сделанный, как следует из описания, на дебатах праймериз «Единой России».
Присмотритесь: зал, ряды стульев с вечной красной обивкой, пожилая женщина. Она явно озадачена каким-то серьёзным вопросом, в руках бумаги (квитанции?), во взгляде – надежда на ответы и помощь.
«После дебатов пришедшие еще долго не отпускали Андрея Ткачука, засыпав его вопросами о том, как бороться с нерадивой управляющей компанией, которая не выполняет условия договора», – говорится в публикации. Решительный взгляд, волевой нос, безупречный костюм – кажется, что глава «Оплота» вот-вот сорвётся с места и устремится решать проблемы безымянной женщины.
Вот только она совсем не безымянная, и рассказанная ею история заставляет взглянуть на фото совсем с другой стороны.
Старшая по дому Добролюбова, 4 Тамара Ивановна Доброва пришла на праймериз, чтобы задать Ткачуку неудобный вопрос. Во время самих дебатов слова женщине не дали, так что ей пришлось ждать конца мероприятия и пробиваться сквозь толпу омичей, «засыпавших Ткачука вопросами». Хотя больших усилий это не потребовало.
«Вот пишут, что его жители долго не отпускали... да к нему никто не подходил вообще, кроме меня. Кому он нужен? – негодует женщина.
Сама Доброва пришла к Ткучуку, чтобы спросить, почему тот некорректно ведёт себя в отношении депутата Никитина.
«Потому что он вор и должен сидеть в тюрьме!» – ответил Ткачук и пояснил, что управляющая компания Никитина завышает плату за ОДН. Правда, когда женщина достала квитанции (этот момент и попал на фото), глава «Оплота» так и не смог показать, что именно завышено.
По словам Добровой, Ткачук назвал её «врушей» и сообщил, что может показать завышение на примере какого-нибудь другого дома. Такие вот вопросы о борьбе с нерадивой управляющей компанией. Так себе, если честно.
Однако самый большой сюрприз ожидал Тамару Ивановну на следующее утро, когда она увидела себя в интернете в образе «толпы заинтересованных омичей».
«Как будто в душу плюнули... Никто даже не спрашивал моего разрешения, а смысл перевернули, разговор-то был о другом. И не сделать ничего: не буду же я с мешком денег тягаться», – возмущается старшая по дому.
Такие вот предвыборные технологии: вы открываете рот и неожиданно для себя начинаете славить Андрея Ткачука. Чудеса, да и только.