Новости. Омск

Люди продолжают тысячами сбегать из Омской области

С начала года регион покинули уже больше 7 тысяч человек.

С января по март 2017 год Омскую область покинули 7 тысяч 286 человек, такие данные обнародовал Омскстат. Большинство уехало в другие города нашей страны – 5399. 1837 наших земляков теперь живут в других странах (в основном странах СНГ).

Приехали же в нашу область 3086 иногородних. Из них 2004 иностранца, в основном из стран СНГ (1840). Кроме того, внутри региона сменили место жительства 5664 человека.

Отметим, что с начала года в регионе умерло 6934 человека. Среди них 39 младенцев, не доживших до 1 года. Родилось же на 1,2 меньше – 5667 человек.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

84
8
Игорь2726.05.2017 09:25:28
профи уезжают. приезжают джамшуты. вперед регион развивайся. а когда покинет область плеяда чиновников. депутатиков и прочих . глядишь и для порядочных людей работа будет
144
4
Гена26.05.2017 09:27:52
Леонид П. всё сделал для не возможной и безперспективной жизни людей в Омске и области, раззарив и уничтожив всю промышленность региона, ни какой нормальный инвестор не вложится в мёртвый город и мы обречены пока не сменится руководство ст раны, ведь наш любимый город когда то процветал во многих отраслях особенно сельское хозяйство, а как пришёл Лёня и начался передел, то лицкевич, то багнюк да много кого не стала как сменился руководитель области.
39
68
Бим26.05.2017 09:28:46
Сколько можно одну и ту же информацию каждую неделю освещать? Ну что теперь, пусть едут кому есть куда ехать! Мне некуда ехать, и что теперь?
19
90
Гена26.05.2017 09:35:21
Да везде так, вы посмотрите, не только Омск! И вообще, нужно стараться улучшить город, а не уезжать при первых признаках опасности, доказывая свою слабость и нежелание что либо менять, предатели одним словом
18
113
Коля26.05.2017 09:38:29
Гена26.05.2017 09:27:52 Леонид П. всё сделал для не возможной и безперспективной жизни людей в Омске и области, раззарив и уничтожив всю промышленность региона, ни какой нормальный инвестор не вложится в мёртвый город и мы обречены пока не сменится руководство ст раны, ведь наш любимый город когда то процветал во многих отраслях особенно сельское хозяйство, а как пришёл Лёня и начался передел, то лицкевич, то багнюк да много кого не стала как сменился руководитель области.

Источник: http://bk55.ru/news/article/101307/

Какие глупости.
Вы, Гена, хоть немного новейшую историю изучите.
Если сами не знаете, спросите у мамы с папой.
Если не понимаете, поговорите с теми, кто понимает больше.
Передел в стране начался не с Полежаева.
Развал предприятий был по все стране.
Посчитайте сколько предприятий осталось в Омске с тех времен.
Ну да они все сжались, что дальше некуда, но они остались.
Попробуйте собрать статистику по другим городам России и сравните.
Ну а уже потом оценивайте деятельность Полежаева.

А по поводу смены руководства страны, пишите конкретнее, что Вы имеете ввиду. Если Путина, то Вы рискуете выглядеть глупцом.
53
5
омичка26.05.2017 09:44:31
Отметим, что с начала года в регионе умерло 6934 человека. Среди них 39 младенцев, не доживших до 1 года.

Это на совести Минздрава Омской области!
P.S. Если она (совесть) у них есть
32
0
Фдуч26.05.2017 09:49:00
Пусть освещают тему, а лучше еще и до центральных СМИ доводят, может * в правительстве одумаются
70
0
Гиви26.05.2017 09:49:32
стоит рынок недвижимости, квартира зависла, как только продам свалю!!!!!!!! прожил здесь 30 лет, очень жаль, что все так
74
3
Наталья26.05.2017 09:58:20
Никто не ведет статистику скрытой миграции, регистрация у людей пока Омске, а живут они давно в других городах, продавая имущество здесь. В Москве существует День встречи омичей. Чиновники мне говорили: "Одни уезжают, другие приезжают". Плохо что они не понимают, уезжают омичи, которые любили свой город, но отчаялись быть счастливыми эдесь, а приезжают чужие...и должно пройти время пока город станет для них родным.
9
43
126.05.2017 09:58:36
Какую цель преследует новостной сайт, регулярно публикую статистические данные по миграции?
2
2
Против всех26.05.2017 10:04:14
"Отметим, что с начала года в регионе умерло 6934 человека. Среди них 39 младенцев, не доживших до 1 года. Родилось же на 1,2 меньше – 5667 человек". На 1,2 человека меньше? (6934-5667 = 1267 вроде как)
89
2
пенсионер26.05.2017 10:05:25
Уезжают то толковые, умные, молодые, а остаются пенсионеры да чиновники, присосавшиеся к народным деньгам, получающие по 10 млн. руб в год за бессмысленное протирание штанов.
Короче, Омску пришел кирдык.
47
0
Юлька26.05.2017 10:13:32
Я тоже тут только из-за хаты.... Но понимаю,что я не продам. По крайней мере за те деньги, чтоб в более благополучном регионе хоть двушку купить, потому что я не одна, а с дочей уезжать планирую...
44
1
омич26.05.2017 10:32:12
Интересно какие премиальные получают наши вожачки за претворение в жизнь теории Золотого Миллиарда на Омской земле.
Я думаю, что больше всех должны платить местному минздраву.
2
19
Коля26.05.2017 10:42:57
омич26.05.2017 10:32:12 Интересно какие премиальные получают наши вожачки за претворение в жизнь теории Золотого Миллиарда на Омской земле. Я думаю, что больше всех должны платить местному минздраву.

Источник: http://bk55.ru/news/article/101307/

Они ничего не получают. Эти мероприятия осуществляются не через местных "вожачков". Всё в Москве, преимущественно через законы и распоряжения.
Необходимо, чтобы местные "вожачки" понимали процессы и в силу возможностей противодействовали.
Пока во многих регионах РФ идет противодействие указам президента, которые направлены на повышение благосостояния народа.

PS Хотелось бы на страницах БК55 увидеть аналитику событий, происходящих не только в городе, но и в стране. Если конкретнее, например, никто не пытался проанализировать предложение РАН об объявлении гомеопатии лженаукой. Там все быстро затихло, и никто даже не заметил этого события.
55
0
Олег Юрьевич26.05.2017 10:47:04
Что при этом делает власть?
Повысила арендные платежи за землю!
Те пытается залатать дыры в бюджете,за счет полумертвых предприятий.
Своими безумными действиями,она выгоняет предпринимателей из своего города.
Кто их остановит?
Кто их заставит думать,как зарабатывать деньги для региона?

Все всё поняли.
Перспектив развития у региона,с этой верхушкой,попросту нет.
18
73
.Омич26.05.2017 10:57:30
Некоторые считают что уезжают тысячами, но почему-то на улицах города меньше людей не становится, а наоборот.
В августе-сентябре тысячи заедут в Омск...
55
8
Из Омска26.05.2017 11:14:41
Посчитайте сколько предприятий осталось в Омске с тех времен.
Ну да они все сжались, что дальше некуда, но они остались.
Попробуйте собрать статистику по другим городам России и сравните.
Ну, а уже потом оценивайте деятельность Полежаева.

Вот именно. Так и оцениваем. ВСЕ развалил распродал и растащил. Нет смысла спорить с проплаченным троллем. Лучше просто съездить в ЛЮБОЙ другой город РФ и все станет ясно.... Утырок
13
1
Дмитрий26.05.2017 11:22:24
* Власть! ЕдРо ......!
52
0
Гость26.05.2017 11:28:12
Как так случилось,что небольшая кучка(*),безнаказанно насилует население региона?Где наша гордость?Или мы уже не в состоянии постоять за себя,своих детей?
11
69
Виктор26.05.2017 11:28:26
Не все так плохо в Омской области. Безусловно, что кто-то уезжает, а кто-то приезжает в Омскую область. Данный процесс называется внутренняя миграция. Нормальный процесс.
Не стоит раздувать из мухи слона!
45
1
Олегу Юрьевичу26.05.2017 11:40:32
Кто их заставит думать, как зарабатывать деньги для региона?


Да "забили" наши власти на наш регион уже 25 лет назад! И с тех пор только разворовывают и все.
Лично мне не понятно только одно - Почему Прокуратура никак не реагирует на развал региона?
64
0
Гость26.05.2017 11:43:42
Коле!"Если Путина,то вы рискуете выглядеть глупцом.....".Коля,по-моему ты и есть он!Вертикаль власти,олимпиады в Сочи(безумное вкладывание средств в пустоту),чемпионаты мира по-футболу с бесцветной командой,и т.д. и т.п.,вот это и есть преступное расточительство при ужасающей нищете населения,плохих дорог,слабой экономики,потрясающей коррупции в высших эшелонах власти при явном попустительстве кремля!А что нам дают эти точечные аресты губеров!Нужна тотальная зачистка в их рядах!
42
5
Приваленский26.05.2017 12:09:05
А мне лично думается , что виноваты все мы на глазах которых многие годы расталкивалась наша область, город, село, что мы своим одобрямс и и безрозличием всему этому потворствовпли, и те кто и по сей день поддерживает жуликов и воров не ходя на выборы или голосующие за этих проходимцев....
3
30
Коля26.05.2017 12:12:30
Гость26.05.2017 11:43:42 Коле!"Если Путина, то вы рискуете выглядеть глупцом…".Коля, по-моему ты и есть он!

Источник: http://bk55.ru/news/article/101307/

Меня ни сколько не обижают оскорбления комментаторов в мой адрес, как и дизлайки к комментариям. Только огорчают.
Понимания процессов нет, как у простых работяг, так и у тех, кто рвется в депутаты.

Для того, чтобы понимать процессы, нужно смотреть не только на результаты сегодняшние, но и понимать к чему приведут те или иные действия как руководителей/чиновников, так и простого народа. Нужно также уметь анализировать процессы происходившие в прошлом. Нужно уметь различать процессы.

Что бы вам привести в качестве примера?
Ну например, вы решили покушать и пришли в какой-нибудь комбинат быстрого питания, покушали и вот вы сыты и довольны. Вам очень понравилось. Завтра вы сделали еще одну "вылазку".
И вот вы уже пристрастились ходить туда каждый день, потому что вас все устраивает и вы довольны жизнью.
Но прошел год и у вас начали болеть внутренние органы (печень, почки, поджелудочная и пр.), потому что пища хоть и вкусная была, но не вполне здоровая.
Выводы.
Не все процессы, которые нам кажутся правильными сейчас таковыми являются.

Можно найти и обратный пример, когда процессы не благоприятные сейчас окажутся значимыми в будущем.

Таким образом, можно сказать, что есть процессы, результаты которых мы видим здесь и сейчас, а есть процессы, результаты которых в настоящее время не очевидны.
Путин действует на уровне процессов, которые должны принести результаты не сегодня, но завтра. Нужно понимать что и для чего он делает. Нужно понимать почему Путин говорит, а процессы не идут, и что им предпринимается для того чтобы сдвинуться.

Включайте голову, думайте, анализируйте.
1
10
Коля26.05.2017 12:16:02
Я не удивлюсь тому, что те, кто поставил дизлайки под моим комментарием о теории Золотого Миллиарда, даже не знают о чем речь.
3
10
Юстас26.05.2017 12:17:14
Я и уехать не могу(старый)и в плен не возьмут(старый)-кудой мене старому, больному податься?
104
2
Х-хе )26.05.2017 12:19:57
Было бы странно, если бы отсюда народ не бежал. Отсутствие работы, нищенские подачки вместо зарплаты, убогие магазины, уничтоженные дороги (особенно в области), полудохлый общественный транспорт, воздух наполненный всем спектром вредных веществ - всё это можно было бы постепенно исправить, если бы не главная причина этой разрухи. Там самая причина, которая сконцентрировалась во властных кабинетах областного и городского уровня, расползлась по всем надзорным, контролирующим и правоохранительным инстанциям гнилыми щупальцами своих детей-жён-любовниц. Этот спрут захватил власть в городе и области не для того чтобы делать жизнь простых омичей лучше. Подобно глистам, они пожирают и уничтожают изнутри организм на котором паразитируют. Вот и вынуждены люди отсюда бежать, не желая медленно но верно погибать в нищем умирающем городе.

Власть эти паразиты не отдадут, единственный способ не идти у них на поводу - это не быть их кормовой базой: не работать на ИХ предприятиях (за гроши!), не покупать ничего в ИХ магазинах, не брать кабальную ипотеку на убогие панельные сковречники построенные ИХ строительными фирмами, не платить налоги в контролируемый и разворовываемый ИМИ местный бюджет. Каждый уехавший из Омска - это гвоздь в крышку гроба паразитов! Каждый оставшийся - их кормовая база и необходимое условие их дальнейшего процветания.
11
0
alastar26.05.2017 12:20:12
Коля рассказывает старую сказку про то что мы живём абы как, но дети и внуки поживут хорошо Но потом ,может быть .
5
5
В теме26.05.2017 12:20:19
Почитав комменты, в очередной раз удивился. Оказывается ,бк55 читают крайне образованные и грамотные люди, все, как один,с экономическим и юридическим образованием, прекрасно разбирающиеся в проблемах здравоохранения (это обращение к омичке), а то, что на 3 слова 5 ошибок (это Вам, Гена) - это мелочи...
0
9
Дело дрянь26.05.2017 12:24:12
Коля, дизлайки-автомат. Поставил лайк. Плюсую все твои комментарии.
0
6
Коля26.05.2017 12:56:23
Дело дрянь, спасибо
7
0
Не омич26.05.2017 13:08:07
Господа. Любое общество развивается по одному сценарию:
1. Захват собственности.
2. Передел собственности.
3. "Потогонная"система управления.
4 И только тогда, когда барин поймёт, что рабов надо кормить, учить и лечить, он повернёт свои ясны очи в сторону *.
36
1
Не омич26.05.2017 13:10:40
Сегодня в сёлах области картинка ещё ужаснее. Селянин продаёт свой скарб за любую цену, покупает дачу под Омском и вот он новый Омич. Абсолютно ничего не умеющий и не приспособленный к городской жизни
1
0
wasp26.05.2017 13:15:02
"Дайте мне другой глобус!"
0
0
Коля26.05.2017 13:21:19
Дайте wasp'у глобус Китая
8
1
мимо проходил26.05.2017 13:29:29
Коле; Вы не пробовали привлечь космическую энергию для объяснения своего кумира? Ну, так, глянуть еще, скажем, куда-нибудь Пудальше?! Если свяжете теорию космоса со своим великим, и переложите это всё на комбинат питания - нобелевка будет в Вашем карме - пардон, кармане! А пока ее нет - расскажите нам тогда хотя бы на ночь сказочку про то, как сосед загнется, но не просто так, а для воплощения в будущем великих замыслов великих Ваших идолов...
2
0
мимо проходил26.05.2017 13:38:50
Коле - еще: Ваше, конечно, дело, читать-нет, но - есть, вот очень интересная сказочка, автор Фазиль Искандер, называется "Кролики и удавы". Там как раз Ваш рассказ изложен, где кроликам обещают, что сейчас они едят простую капусту, зато вот в будущем они будут есть цветную капусту, чему руководство всячески способствует. Вот впечатление, что наш под-великий мозг Коли, активно нам пропагандирующий великого, сказочку-то эту - не читал. А зря. Без нее трудно прогнозировать события будущего - теми ли они будут, какими рисуются в голове Коли...
73
3
Быстрый26.05.2017 13:48:08
Гиви, Юлька и все остальные, кого держит в Омске только неликвидная недвижимость! Ваша ошибка в том, что при выставлении квартир на продажу, вы ориентируетесь на продажу аналогичных квартир в вашем районе. А цены-то в объявлениях, как правило, сильно завышены! Эти квартиры с ласкающим взор ценником в 3, 4, 5 миллионов могут висеть на риэлторских сайтах вечно, их никто даже смотреть не будет. Реально продать квартиру в разумный срок можно выставив её цену на 25-30 процентов ниже, иначе не выйдет. Есть такое понятие в МСФО - "Справедливая стоимость актива" - это та стоимость, которую покупатель реально готов за этот актив заплатить. Вот и продавайте свои квартиры по справедливой стоимости а не по выдуманной, и успех будет вам сопутствовать!

Опять же, серьёзная ошибка многих желающих переехать - это привычка к высокому уровню комфорта и нежеланию отказаться на первое время от автомобиля, просторной квартиры в пешей доступности от места работы/центра города/станции метро, и т.п. Поймите, начинать на новом месте почти всегда приходится с нуля, а для этого поначалу надо чем-то поступиться. Забудьте фразы "я на эти деньги не куплю большую квартиру рядом с метро", "да как же можно машину продать, что я - пешком ходить буду что ли?"! Продавайте всё что можно по максимуму, главное - перебраться в нормальное место где есть хорошая работа с хорошей зарплатой и нет этилмеркаптана. Переберётесь, устроитесь пусть для начала скромно - зато со временем заработаете и на новую квартиру где сами захотите и на авто и на всё прочее.

А этилмеркаптаном пускай дышат те, кому он приносит прибыль, а также их родственники и тролли-подхалимы!
1
0
Коля26.05.2017 13:49:48
мимо проходил, зачем вам сказочки?
Вы в этом городе и в этой стране пытаетесь выжить, опасаетесь, что скоро загнетесь, и не видите выхода из сложившейся ситуации. Вас давят олигархи. Все заворовались.
Что делать?
А Вы, мимо проходил, ходите на протестные митинги?
Помогает?
Если не помогает или не ходите, вот вам еще одна сказочка.

Когда хотят скрыть истину, рассказывают две лжи, которые противоречат друг другу. И Вы выбираете ту ложь, которая Вам больше нравится, которая Вам кажется более правдивой.
Ну а истина где-то рядом.

Попробуйте эту сказочку принять за истину и переосмыслить свое отношение к происходящим событиям. Думаю, что на долгий мыслительный процесс Вас не хватит. Через минуту Вы скажете, что я поведал Вам очередную небылицу и не стоит даже "грузиться".

Вот в этом вся проблема.
Нужен правильный подход. Никто на лошадь сзади не залазит.
42
0
Иван26.05.2017 13:51:57
Управляют *временщики* И как результат-отток из Омска,,, А цифра явно занижена Только из моих родственников 9 уехали-Москва,Кипр,Петербург,,,,
0
0
Коля26.05.2017 13:53:09
мимо проходил26.05.2017 13:38:50 Коле — еще: Ваше, конечно, дело, читать-нет, но — есть, вот очень интересная сказочка, автор Фазиль Искандер, называется "Кролики и удавы". Там как раз Ваш рассказ изложен, где кроликам обещают, что сейчас они едят простую капусту, зато вот в будущем они будут есть цветную капусту, чему руководство всячески способствует. Вот впечатление, что наш под-великий мозг Коли, активно нам пропагандирующий великого, сказочку-то эту — не читал. А зря. Без нее трудно прогнозировать события будущего — теми ли они будут, какими рисуются в голове Коли…

Источник: http://bk55.ru/news/article/101307/#comm

Сказочка "Кролики и удавы" по своему содержанию то же самое, что я написал вам про комбинат быстрого питания.
Не находите?
3
2
мимо проходил26.05.2017 13:56:27
Коле: ахахаха, философ Вы наш!))) Истина где-то рядом - случайно не Ваше вранье ли?! ))) Да Вам, сударь, собственную секту надо создавать, коли Вы пытаетесь утверждать, что эта самая истина - "где-то рядом"!))) А утверждая про "правильный подход", который нужен - Вы, сударь, еще и софистом себя показываете. Вы говорите красиво, но - ни о чем! Отсюда и вопрос: а о чем тогда Вы хотели услышать мой ответ-то?!)))
0
0
мимо проходил26.05.2017 13:58:35
Коле - насчет сказки Фазиля: ни в коем случае. Сказка про Вас. Про фантазеров.
1
0
мимо проходил26.05.2017 14:10:07
Ивану: ну почему только временщики? Поначалу были прихватизаторы. А вот за ними - да, за ними обычно идут временщики. Потому что прихватизаторов несколько, и с разных структур. Поэтому - какой какого временщика удастся поставить - того и будет ниточка развала, при которой созидается только то, что поставившей структуре нужно. Затем следующий этап временщиков, к которому и подходим.
9
62
ДАНА26.05.2017 14:31:41
Скажите где хорошо? Москва и Питер?Интересно, и все уехавшие, например, с высшим образованием, нашли хорошую работу? Не вводите в заблуждение людей, почитайте все местные сайты! Езжу по командировкам, вижу, да есть хорошие города, Казань, Тюмень,Новосибирск, Красноярск, но найти достойную работу сложно, а в остальных где была во сто крат хуже это Волгоград, Ульяновск, Воронеж, Оренбург, в Волгограде дороги, вообще кошмар!У нас власть вороватая, с ней бороться надо!
52
0
ivan26.05.2017 14:34:44
В Тюмени бюджетная обеспеченность в 34 раза выше чем в Омске. Средняя зарплата почти вдвое выше. Хорошие дороги. Хорошее мед. обеспечение. С бюджетом 1000 руб на человека в Омске ничего не изменится, если у руля будут даже самые честные и знающие. Без изменения налогового законодательства такие регионы обречены на нищенство. Федеральный центр и так любимый Колей Путин, не замечают этой проблемы, продолжают гнуть свою линию, обустраивая юг, центр. Как бы грустно не было, ничего на ближайшее 7 лет не изменится, даже если в Омске будут массовые протестные выступления. Кстати, губернатор мог бы их возглавить. Вывод один: молодежи, у кого есть сила и энергия - уезжать.
33
2
Наталья26.05.2017 14:54:26
Бороться с властью гиблое дело, кому делать нечего, пусть и борется. Люди хотят жить сегодня и сейчас, а не загнуться через 10-15 лет с учетом постоянных газовых атак!
0
1
Коля26.05.2017 15:01:20
мимо проходил26.05.2017 13:58:35 Коле — насчет сказки Фазиля: ни в коем случае. Сказка про Вас. Про фантазеров.

Источник: http://bk55.ru/news/article/101307/

Пришлось прочитать эпизод про Цветную Капусту.

В эпизоде про Цветную Капусту главным фантазером был Король, который через свою сказочку про Цветную капусту пытался заставить кроликов работать.
"Если в жизни кроликов возникали стремления, неугодные Королю, и если он не мог эти стремления остановить обычным способом, он Король, прибегал к последнему излюбленному средству, и конечно, этим средством была Цветная Капуста."

Данный эпизод никак не относится к тому о чем я писал. Этот эпизод показывает то, что пытаетесь сделать Вы.
Я писал совершенно о других вещах.
И вопросов у меня к Вам нет :-)
1
0
мимо проходил26.05.2017 15:06:28
Коле: ахахахаха!!!))) Спасибо, впрочем, что прочитали. Но нынче времена не те, и король уже не удосуживается втирать свою сказочку нам, оставляя это - уже даже не своим придворным, а ... вот таким вот его проповедникам, как Вы. О Вас потому и сказочка. И спасибо что прочли, а что не само-идентифицировались - ну, право, это уже и не так важно!)))
66
0
омич26.05.2017 15:17:10
Самое точное сравнение омских чиновников!!! Молодец "Х-хе )"!!!

"Подобно глистам, они пожирают и уничтожают изнутри организм на котором паразитируют."

Точнее не скажешь!!!
Я думаю, что государство, которое отбирает у своего народа по 10 млн. руб. в год на содержание одного чиновника-глиста, долго не протянет ... Это начало конца ... И странно, что Москва не принимает никаких мер ... Или "после нас - хоть потоп!"???
35
0
мимо проходил26.05.2017 15:27:23
По поводу слов Натальи: вот именно поэтому, именно на этом основании и уезжают, что - жить еще надо, и сейчас жить. Потому что интуицией понимают, что старушка (запамятовал - то ли Тэтчер, а то ли Олбрайт) в 97-м году сказала, что для обслуживания нефтегазовой трубы им и 18 миллионов численности достаточно. Что другая персона (речь про Фурсенко, и прошу извинить за моветон, так как в народе фамилию с предлогом сливают, а я разделил), переведенная вскоре из разряда соуправляющих в статус наиболее приближенных к власти, чуть позже, в середине нулевых сказала по то, что стране не нужны Ломоносовы, а нужны обслуживающие нефтегазовую отрасль. И только один Коля упорно видит в этом отдаленное счастливое будущее. А остальным - хочешь жить - выбирать приходится место, при такой-то власти...
70
1
Как так?26.05.2017 16:37:39
В Омске жить вообще никакого смысла нет. Денег тут не заработаешь, здоровье не поправишь, большим начальником или крутым бизнесменом не станешь. У каждого в жизни должна быть цель, иначе зачем вообще жить - небо коптить? Ответьте себе на вопрос "ЗАЧЕМ я живу именно в Омске? Чего я хочу ИМЕННО ТУТ добиться? И почему ИМЕННО ТУТ? И реальны ли мои цели ИМЕННО ТУТ?" - из этого и исходите. А то складывается впечатление, что город полон мазoхистов, решивших пораньше умереть в ужасных муках от химической отравы да ещё вдобавок и детей своих с гарантией угробить.
21
62
Омич26.05.2017 17:45:54
Господа нытики и паникеры, не хотите жить в Омске, никто вас не держит, уезжайте туда где вас ждут и примут с распостёртыми объятиями, расцелуют, обласкают и всё дадут. Только проблема в том что таких мест нет, везде надо трудится, а не слёзы лить.
10
61
Анна26.05.2017 18:27:31
Вместо того, чтобы думать, как можно улучшить нашу жизнь, они будут сидеть и упорно твердить что все плохо, вот действительно выше правильно сказали что омичи нытики и нюни. Им только в москву ехать, москвичам подьезды подметать. Как предатели нашей малой родины
55
1
Рвану-ка я в столицу!26.05.2017 18:28:19
Ну разумеется трудиться надо везде! Только почему-то в Москве платят за ту же самую работу что и в Омске примерно в 5 раз больше. Так что счастливо оставаться, господа мазохисты и лакеи местной власти! Дышите меркаптанычем, флаг вам в руки!
55
0
Угар26.05.2017 18:32:21
Точно! Двадцать шесть лет уже жизнь в Омске и области прям на глазах улучшается и улучшается! Давайте ещё лет 50 подумаем как бы нам её улучшить! Ведь наши думки вмиг реализуются, местная власть только того и ждёт - когда же мы соизволим чего придумать - сразу рысью кинется всё выполнять! А все кто хочет быть здоровым и не хочет дышать хлороводородом - предатели!
32
0
alastar26.05.2017 19:01:19
Если ждать долго то уедут все практически И жизнь в Омске будет напоминать фильм Я легенда , единственно упыри не будут бояться дневного света
9
13
.Омич26.05.2017 19:48:32
ivan. В Тюмени много мошкары. Что касается дорог, в центре и в верхней части города дороги нормальные, в нижней части и на окраинах Тюмени такие как в Омске.
29
0
Юрий Наговицын26.05.2017 19:55:40
Готов уехать хоть сегодня, но квартира держит, ни кто не берет, у Омичей денег нет как и работы, деньги все у депутатом и губирнатора с мэром. В законодательном собрании все депутаты бизмисмены (то есть в 90ые были ворами и бандитами). Омск полностью криминален. Ни кто не хочет открывать свое дело в Омске.
54
1
Риэлтор26.05.2017 20:11:41
Квартиры в Омске никто не покупает потому что никто не хочет жить в городе где нет работы, нет денег, нет чистого воздуха, нет справедливости. Нет будущего.

Правда, осталось ещё небольшое количество наивных сельских жителей, желающих жить в Омске, потому что в их деревнях всё совсем уж невесело. Но у них и впрямь нет больших денег - поэтому квартиры надо продавать по реальным ценам, а не по космическим. А реальная цена квадратного метра в большинстве населённых пунктов России приблизительно равна среднемесячной зарплате в соответствующем городе (посёлке). Так что вы сами можете подсчитать, как удачно выразился Быстрый, "Справедливую стоимость" ваших квартир. При этом район, этаж, наличие ремонта и т.п. никоим образом не увеличивают цену - но при удачном раскладе влияют на быстроту продажи квартиры по реально рассчитанной справедливой цене.
3
0
Гость26.05.2017 20:27:00
Коле!Ты-сказочник!И немного от Кашпировского!Нам хочется жить сейчас,а не в вообразимом будущем,которое,в вашем представлении,будет шикарным для наших внуков и правнуков!Путин,он что,готовит фундамент для красивой жизни нашим потомкам,не слезая "с нефтяной иглы",накачивая деньгами своих верных нукеров!Может ещё скажете,что это его расчёт,как талантливого шахматиста!Держа при себе ремесленников из кабинета министров,ничего путнего в будущем не предвидится!И не надо нам рассказывать сказок на ночь!Плохо будем спать!
1
0
Гость26.05.2017 20:30:21
Коле!Ты-сказочник!И немного от Кашпировского!Нам хочется жить сейчас,а не в вообразимом будущем,которое,в вашем представлении,будет шикарным для наших внуков и правнуков!Путин,он что,готовит фундамент для красивой жизни нашим потомкам,не слезая "с нефтяной иглы",накачивая деньгами своих верных нукеров!Может ещё скажете,что это его расчёт,как талантливого шахматиста!Держа при себе ремесленников из кабинета министров,ничего путнего в будущем не предвидится!И не надо нам рассказывать сказки на ночь!Плохо будем спать!
40
58
.26.05.2017 20:48:59
Не люблю тех, кто ненавидит Омск, но живет в нем, это не омичи, а бегунки. Приехали от куда-то, пожили и дальше побежали. Омичи, патриоты города, любят его и никуда не уезжают. Они родились в нем, все связано с городом, здесь их родители. Конечно можно и нужно критиковать чиновников, но надо знать, чиновники приходят и уходят, а город в котором ты родился - твоя Родина и он навсегда.
56
0
Гость26.05.2017 21:03:41
Вы оказывается патриот,и готовы дышать этой вонью,передвигаться по разбитым направлениям(дорогам),каждый день,включая ТВ,слушать и лицезреть изолгавшихся сказочников,получать мизерную пенсию,которой и хватает на оплату коммунальных платежей,и т.д.!Как говорят "пи...,не мешки ворочать!"
0
14
Местный чиновник26.05.2017 21:06:14
Правильно, сын мой. Начальство нужно уважать только за то, что оно начальство.
25
1
ПРЕВЕД26.05.2017 21:07:22
ТролльОплачиваемыйЧерезКассуАдминистрации бывших омичей не любит. Всё, жизнь кончилась. Такая тоска накатила от осознания данного факта что и хата трёхкомнатная с видом на парк и любимая работа с месячной зарплатой в 200 тысяч и крузак годовалый меня больше не радуют. Пойду утоплюсь что ли с горя в Москва-реке, только шашлычок сначала доем на берегу в благоустроенной мангальной зоне.
0
0
Местный чиновник26.05.2017 21:11:13
Гость, а не пойти ли Вам в... бизнес? Как говорит Д.А. Медведев?
30
0
Таня26.05.2017 22:21:19
Приветики, родные омичи. Что ж вы душу друг другу рвете. Да, обидно за любимый город. И еще обиднее, что многие не пытаются достойно выдержать проблемы.
Уехала....и я не бежала от проблем. Наоборот у меня было все просто супер.И я ошибалась, что так же супер будет в другом месте. Но пришлось все начать с нуля. А это ой как не легко в 40 лет без друзей и родных, да и просто без энергии родной земли.
И как уехавшая скажу (может кому пригодиться). Вся Россия сейчас это большая Опа. И дороги почти везде одинаковые, и трудно работу найти, и много таких же проблем как и у Вас. И если уедите, хватит духу и сил, то будите только и думать как бы съездить в Омск к близким. Возможно будут слезы и депрессия.И вообще родной город Омск нас "зомбировал". В России есть такое понятие "омскоизация".
Но если Вы пройдете эту ломку и вырветесь из своей комфортной зоны, то поймете что жизнь начинается заново.И уже ничего не страшно будет.
А для того чтоб вырваться надо верить в свои силы.
Помните потерять придется многое и в деньгах и в связях. Квартиру в Омске реально продать только по заниженной цене. Сейчас по всей России торг при продаже идет даже не на сотни, а на миллионы((
И конечно придется влезть в кредиты, но с хорошими ЗП и это возможно.
Главное понять чего Вы хотите. Готовы ли на жертвы.
Я решила попробовать, чтобы детям этого не пришлось переживать в моем возрасте. Одна у меня студентка, другая детсадовская.
Помните вернуться всегда можно и это проще (поверьте), но захотите ли после всего перенесенного. Вот вопрос.
У меня все подруги-омички кричат, что хотят уехать. Но дальше слов дело не идет. В основном трусят. А некоторые посмотрев, цены в городах куда хотят переехать, пытаются завысить цену на свою омскую квартиру и выжать с нее по максимуму. Квартиры будут в Омске обесцениваться. Это глупо сидеть и ждать. Либо вы ее продаете на ура- почти даром. Я так и сделала со всей мебелью и техникой (перевозить все дорого). Либо оставьте ее в покое и уезжайте пробовать себя.Пусть стоит Вас и ждет родная.
Признаюсь, если бы у меня она осталась в Омске, то вернулась бы я уже через месяцев 5-6 обратно. До того херово было.
Но деваться было некуда, надо было идти напролом. Вот уже два года я без омской прописки.
И не думайте,что у меня были деньги в достатке. Ни шиша, ей богу.Было 40т.р. на дорогу и деньги за квартиру пришли позже. Тогда их все и вложили в квартиру и конечно пришлось влезть в
кредит. Т.к. сами понимаете везде квартиры дороже Омска (кроме Краснодара конечно).
Приезжала в Омск пока один раз. Были бы средства моталась бы постоянно. Но дорога такая дорогая из НиНо в Омск, что нам проще за эти деньги на море сгонять.
Так что желаю всем удачи и веры в себя.
А я всем с гордостью говорю, что я сибирячка из Омска. Мне этот город много дал. Я люблю Омск. И очень надеюсь еще пожить в нем......
3
52
Омич -5226.05.2017 22:52:24
Если верить специалистам-экологам, самыми экологически грязными городами в России являются, на первом месте - Норильск, на втором - Москва, на третьем - Санкт-Петербург, далее Череповецк, Липецк, Новокузнецк. Омск на фоне этих городов значительно лучше выглядит.
9
28
Петр26.05.2017 23:40:06
В руководстве страны недальновидные люди, озабоченные собственным благом. Когда при безумно богатой Москве регионы загибаются от нищеты, недалеко то время, когда в этих загнувшихся регионах будет проживать большая часть иноземцев... Эти территории Россия может потерять. Тогда что будет с той же Москвой не сложно догадаться. Сегодня как никогда нужно поддерживать регионы, а не позволять крупнейшим налогоплательщикам (например,ОНПЗ) регистрироваться и платить налоги в столице.
9
0
Критик27.05.2017 00:02:43
Я поехал ...
18
38
.Омич27.05.2017 00:34:35
"быстрый" а где были так называемые патриоты раньше, когда в городе строили по указке Москвы нефтехимические предприятия? Где были они когда разоряли деревни и распахивали и крестьяне вынуждены были ехать жить в Омск? Где были эти "патриоты", почему молчали когда в советские годы город задыхался от выброса в атмосферу разной дряни, где были? Ну, да, тогда не было гласности и свободы слова и эти "партиоты" тряслись от страха, боясь КГБ, а сейчас вдруг "патриотами" стали, нет они никогда небыли и не будут патриотами города, они просто приспособленцы. Истинные патриоты города и тогда не молчали, как могли боролись с коммунистической властью в городе, их преследовали, сажали, они выходили и вновь боролись, словом и делом, организовывали и проводили митинги, в том числе экологические, вот так-то. Омичи-патриоты никогда не уедут из своего родного города, никогда Омск не будут обливать грязью. Всегда считали и считают его самым лучшим и родным городом на планете, а что власть, так эта уйдёт как ушла коммунистическая, Омск много разных властей пережил и эту переживёт, как стоял так и будет стоять, потому что в Омске есть патриоты города, а не слюнтяи и ненавистники города.
32
1
геннадий27.05.2017 01:19:03
Таня - плюсанул! Умничка! Так и надо - по другому НЕ БЫВАЕТ! Я то же уехал из Омска с ребенком 2-х лет. Ни чего страшного - все устроилось.
Для "тролей" - Я коренной Омич в 7-ом поколении. Но я НИ ЗА КАКИЕ ПРИВИЛЕГИИ, Деньги и т.д. БОЛЬШЕ В ОМСК НОГОЙ НЕ СТУПЛЮ! Вот подумываю как могилы предков перезахоронить....
Я все думал и не мог понять чего это в Омске то метилкаптаном пол года травят, теперь вот хлоркой - а то оказывается ГЛИСТОВ ВЫВОДЯТ! Вон он что....
26
0
мимо проходил27.05.2017 01:28:07
Омичу с точкой: я долго хохотал, прочитав вот это: "...Истинные патриоты города и тогда не молчали, как могли боролись с коммунистической властью в городе, их преследовали, сажали, они выходили и вновь боролись, словом и делом, организовывали и проводили митинги, в том числе экологические..."... Я слышал об Алексее Мананникове, но он с Нска, скока помню. А вот кто в Омске такой засветившийся - хоть бы глазком бы увидеть край фио его-ее!))) Не веселите, ибо - сочиняете!..
5
21
CПБ27.05.2017 01:31:24
Пять лет назад в силу определённых обстоятельств я уехал из Омска, в котором родился и прожил 40 лет. Время от времени читаю Омские новости и вижу, насколько эта тема яростно обсуждается. Я был в прошлом году в городе и видел, как всё меняется не в лучшую сторону, дороги, мусор, пыль. Рубят везде деревья, как варвары всё так, но у меня возникает только один вопрос - люди которые перечисляют все недостатки Омска, действительно думают, что в других городах принципиально по-другому? Если так- то скажите названия этих городов, жили ли вы там, на постоянной основе (а не в качестве туристов или отдыхающих) какую высокооплачиваемую работу удалось найти или сделать карьеру, как соотносится уровень зарплат в крупных городах с уровнем цен на недвижимость и другие расходы, есть ли у вас специальность и квалификация за которую будут платить высокую зарплату и т.д. Пробовать можно, а там у кого как получится.
43
0
ИндиРа27.05.2017 10:02:05
А я просто и примитивно возражу тому, кто написал, что на улицах меньше людей не становится. Становится! Вы разве не замечали? Пустые автобусы - не потому, что у нас с транспортом все хорошо - а потому что некому и некуда ездить, даже пробок почти не стало. Пустые улицы по вечерам, опустевшие бары и кафе, мизерное количество народа на интересных мероприятиях. Можно сидеть дома и рассуждать, что это "естественная внутренняя миграция". Да нет, не естественная, и есть ли у нас миграционный прирост - большой вопрос. И как эта миграция влияет на качественный состав населения. Кто уезжает и кто приезжает? Большие очереди, например, в поликлиниках не от большого количества населения, а оттого, что работать некому. А почему, угадайте с трех раз?)
9
36
.Омич27.05.2017 12:21:28
Очень плохо, что некоторые не могут провести анализ как было в советские годы и как сейчас. В советские годы в Омске было два десятка крупных предприятий (в основном ВПК) и больше десятка по меньше, на которых работало основное население города. Утром уезжали из дома, вечером возвращались, что они производили, это отдельная тема. В те годы на улицах Омска можно было увидеть только детей, пенсионеров и бездельников. В жилых микрорайонах было по два-три магазина в основном торгующие хлебом, молоком и ещё чем-то и всё. Основные магазины, в том числе крупные находились в центре города, куда и ехали горожане что-то купить, поэтому в центре всегда было много народа. Сейчас всё изменилось. Появилось большое количество малых и мелких предприятий, которые рассредоточены по всему городу, начиная с разных магазинов, автосервисов и прочего, заканчивая небольшими частными заводиками и фабриками, и сейчас именно на них работает основное население города, конечно сохранились и крупные предприятия, но уже не с десяти, пятнадцати тысячным работающих на них, а меньшем количеством. Если раньше крупные магазины находились только в центре, сейчас есть в жилых микрорайонах и даже на окраинах, поэтому зачем жителям куда-то ехать, когда всё можно купить у себя, за исключением чего-то. И ещё, сейчас стараются найти себе место работы не далеко от дома, чтобы не ездить через весь город как это было когда-то. Так что в настоящее время жители рассредоточены по всему городу. Когда в центре проходят какие-либо культурные и спортивные мероприятия собирается огромное количество горожан. Что касается поликлиник, в них всегда были и будут очереди и бардак, такова система. И последнее. В Омске всегда можно найти работу, есть возможность зарабатывать деньги и жить по-средствам. Не работают только алкаши и бездельники, остальные работают, учатся, воспитывают детей, отдыхают, в общем город и омичи живут своей жизнью. А кто как живёт, это зависит от каждого.
24
0
Олеся Канеева27.05.2017 13:12:01
Уехал из Полтавского района 8 лет назад в Тюменскую область и я счастлив,что тогда решил это сделать и родителей забрал!!!район гибнет,людей жаль,а руководство просто нагло врёт!
27
0
мимо проходил27.05.2017 14:00:35
Омичу с точкой: продовольственные магазины в СССР были практически в каждом квартале, так что ездить точно не надо было, а от нынешнего - только минус, если учесть качество пищи ныне в этих самых магазинах. По непродовольственным - да там не так уж и много было, чтобы ездить туда часто, недаром же 1000 мелочей называли 999 мелочей и одной которой надо но нет там. Более того, сравнение Ваше и вовсе бессмысленное, поскольку никаких непродовольственных в шаговой доступности ныне не было и нет, да и с элементарной даже логики продажи непродовольственного это чрезмерные издержки. Так что - часть Вы что-то запамятовали, а другая часть - ни о чем...
23
1
Ъъъ27.05.2017 16:14:03
Блин точка живёт где то в другом омске, и этот другой омск походу для него самый-самый, чёт только остальные не знают где этот стольный град омск (ну разве только если он толкует про АзГард)..
40
3
Наблюдатель27.05.2017 16:56:51
Читаю сайт уже несколько месяцев, и заметил один интересный момент: Люди, называющие себя точка, Омич, .Омич, Омич-52, Виктор - практически во всех темах пишут одно и то же за редким исключением, причём слово в слово (наверное, из готового файла копируют). При этом мoдерaторы, часто удаляющие ни за что ни про что нормальные кoммeнтарии других пользователей, почему-то никогда не стирают абсолютно одинаковые, по сути бессмысленные сообщения от вышеуказанных писателей. Я даже не надеюсь получить ответ от этой дружной команды троллей, но для очистки совести всё-таки спрошу:

1. Вы не считаете себя предателями Омска только потому что в нём живёте, верно? Постоянно всех допрашиваете в стиле "а что ты сделал для города", "надо жить здесь и улучшать жизнь в городе" - ОК, вопрос к вам: а что ВЫ конкретно сделали для города хорошего?

2. Вы никогда не возмущаетесь по поводу отравления горожан вредными выбросами, не удивляетесь почему омские зарплаты в разы ниже московских, тюменских и новосибирских, и утверждаете что надо работать в Омске и будет много денег - О.К., вопрос к вам: Кем вы работаете и сколько вам платят, а главное - благодаря чьей протекции вы попали на это место?

3. Не зная даже элементарных вещей (где, например, находится такой город как "ЧереповеЦК", очень интересно? Или во сколько десятков раз объём производства и вредных выбросов Московского НПЗ меньше аналогичных показателей Омского НПЗ), вы пытаетесь сказать что Москва грязнее Омска, а все кто уедет в Москву могут рассчитывать там лишь на должность мойщика подъездов - у вас есть конкретные примеры, или вы это излагаете исключительно на основе собственного неудачного опыта съёма комнаты в бараке на окраине Капотни с соответствующим уровню вашей квалификации трудоустройством?

4. Вы абсолютно довольны всем что происходит в Омске - вас не смущает замещение талантливой образованной коренной молодёжи низкоквалифицированными выходцами их азиатских республик, вы не возражаете против загрязнения воздуха, уничтожения транспортной системы, отсутствия нормальных дорог, коррупции в органах власти. Вы действительно ЛЮБИТЕ Омск???

5. Кто вам дал право бросаться словами "предатели", "валите отсюда", и т.п.? Вы вообще кто такие? И сколько вам платят за подобное проведение времени из нищего городского бюджета?!
3
3
курилка27.05.2017 18:27:13
Чушь полная. Споры ни о чём. Миграция, в том числе трудовая это нормально. Вся Европа постоянно мигрирует. Люди живут в одной стране, работают в другой. Иногда приезжают домой только на выходные. Конечно, хорошие дороги, полнейшая автомобилизация. Но, люди там много работают и создают реальный продукт. У нас страна стремящаяся подчинить людей к полной зависимости от государственных пособий. И государство искусственно создаёт бесмысленные неэффективные чиновничьи рабочие места за лояльность к себе. Результат будет очень плачевен.
12
37
верю27.05.2017 18:39:34
Почитаешь с какими ошибками пишут комментаторы и хочется сказать- "Уезжайте быстрей и подальше. Что бы не воняло вами тут.".
3
0
Виктор27.05.2017 18:57:02
Наблюдателю.
А Вы, когда анализировали комментарии, не задумывались о том, что под одним и тем же именем могут подписываться разные люди? Лично я пишу под своим настоящим именем и много раз под этим же именем встречал комментарии, которых я вообще не писал. Я пишу не так часто, но иногда просто не могу удержаться от того безобразия, которое здесь обсуждают. Так что на будущее - не стригите всех под одну гребёнку. Есть те, кто специально пишут под заказ, а есть и те, кому не всё равно, что происходит в его родном городе и в целом по стране. Лично я много сделал для озеленения Омска, чистоты и много ещё чего. Своих детей воспитал в таком же духе и малых сейчас воспитываю так же. Просто сравнивайте любой комментарий с тем, что реально происходит на улице. Это мой Вам совет.
5
14
.Омич27.05.2017 21:26:47
ВИКТОР, вы правы. Я тоже пишу комментарии под одним и пишу как считаю нужным, лично от себя. Читая порой другие комментарии, приходишь к выводу что на БК55 есть человек, который подписывается под разными - многими, для чего он это делает? Возможно у него такое хобби, скучно ему, а может для другой цели. У БК55 конечно есть читатели и те кто оставляет свои комментарии, но их на мой взгляд не много. Очень жаль что на БК55 нет счетчика, сколько в сутки заходят на сайт, откуда и кто. Что касается меня, мне не безразличен Омск и жители которые в нём живут. Я не плохо знаю проблемы города и области, пути решения их и что этому мешает. Знаю что в городе сделано хорошего за последние годы, а что плохого, но никогда не заявлял что в Омске всё плохо, патовая ситуация, надо руки опустить, смириться и куда-то из города бежать, это не так. Но я не люблю тех, кто порой заявляет что в советские годы в Омске было всё замечательно, просто рай, а сейчас ад, это не так. В советские годы в Омске было много проблем, их старалось местное руководство сглаживать, как-то решать, но не всегда это получалось, не потому что они это не хотели сделать, а потому что всё решалось в Москве, там принимались решения, а на местах только выполняли. Кто из местных руководителей не выполнял, того снимали (это быстро делалось) и на его место Москва ставила другого, а кто выполнял, того хвалили и награждали. Я много раз говорил и ещё повторю, в основном те проблемы которые сейчас есть в Омске и области созданы в советские годы, только сейчас они более обострились, более стали актуальными. Конечно их надо решать местному руководству, но есть множество преград которые не дают это сделать, любой здравомыслящий человек знает что я имею ввиду. Порой можно услышать - плохие губернатор и мэр, чиновники, депутаты, их надо всех разогнать, избрать других и заживём прекрасно, нет не получится! Другие придут и что изменится? Да практически ничего, они столкнутся с теми же проблемами которые сейчас есть, а возможно получат ещё другие. Изменения, в лучшую сторону могут произойти только если изменится отношение федеральной власти по отношению к регионам, а для этого нужны другие законы, другая система управления, в общем нужны реформы которые изменят ситуацию в регионах, в том числе Омской области. Что касается лично меня, в советские годы я так же критиковал местную и центральную власть, тоже самое делаю сейчас, но критикую не огульно, не злобно, а объективно при этом что-то предлагаю по изменению ситуации в лучшую сторону. Для Омска и омичей сделал то, что было в моих силах и исходя из возможностей. Как говорят в народе, чтобы не зря прожить, надо построить дом, посадить дерево, вырастить детей. Это мною сделано, для жителей города много построил, деревьев много посадил, детей вырастил, воспитал и дал им дорогу для самостоятельной жизни.
5
0
саша27.05.2017 23:26:42
Коля, а откройте нам глаза на эти дальновидные процессы которые выстраиваются на протяжении уже 17 лет, приведшие к тому, что мы сейчас имеем, и расскажите еще о том, что мы сейчас имеем, что хорошего у нас в медицине, образовании, пенсионном обеспечении ну и т.д., и к чему гениальному и хорошему же мы всетаки идем? От чего мы ушли, я помню (я про СССР), к чему пришли- я вижу, расскажите мне может я смотрю через кривое зеркало.....
5
0
Москав28.05.2017 03:58:03
Пару месяцев назад был на собеседовании, один из руководителей оказался земляком...
24
1
омич328.05.2017 07:56:17
.Омич какую бесполезную и не нужную работу ты делаешь. люди уже не верят зомбоящику а уж в твоих комментах одна ложь . хотя спасибо тебе ты помогаешь вспоминать прошлое старое приятное прошлое и на твоих комментах мне легче доказывать обратное молодежи
8
0
омич328.05.2017 08:05:10
фамилии кого сняли в советское время подскажите? хотя бы две . секретарей обкомов кого даже не посадили а просто сняли? а сейчас
1
6
хм...28.05.2017 08:43:33
"Разруха не в клозетах, она в головах..."
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru