Новости. Омск

Автор «брендолапы» готов всё объяснить Назарову «за бесплатно»

Разработчик логотипа Омской области - "брендолапы" - Александр Чумиков раскритиковал нового губернатора Виктора Назарова за то, что тот скептически отозвался о его детище. Как сообщал БК55, на своей первой пресс-конференции Виктор Назаров дал негативную оценку известному логотипу Омской области — «брендолапе»: «Пришли какие-то ребята, нарисовали лапу, получили деньги… Для меня это не бренд».
Эти слова вызвали горячий отклик руководителя проекта брендинга омского региона профессора Александра Чумикова, гендиректора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» на двух страницах.
«Почти весь 2011 год мы потратили в Омской области на открытое и публичное разъяснение того, что бренд области – это НЕ КАРТИНКА. Может быть, в течение будущих 20 лет новый Губернатор это поймёт, – съязвил в своём письме Чумиков. – Отчитаться за «распил» 10 млн. за «лапу» - крайне трудная задача. Если бы Губернатор посмотрел хотя бы один отчётный документ по проекту (кроме сотни РАЗНЫХ картинок), он бы понял, почему это удалось».
Не совсем понятно, почему Чумиков сам вдруг заговорил про «распил». Видимо, по привычке: в прошлом году в интернете его со товарищи много раз обвиняли в пресловутом «распиле».
«Можно продолжить, – продолжает Чумиков, – работу по этим документам и двигаться к бренду региона». И далее следует сакраментальная фраза: «Можно начать всё по новой (ещё 10 млн.?)». Тут начинаешь понимать, что одного бюджета на двоих губернаторов маловато. «Но тогда работа над «брендовыми делами и законами», – цитирует Назарова Чумиков, – притормозится».
Далее Чумиков переходит к самопиару: «Опыт разработки Омской области обсуждался как позитивный в десятках регионов России, он вошёл в учебники и профильные сборники. При наборе в браузере Яндекса слов «Бренд области» в первую очередь представлялась Омская область. Может, Губернатор не в курсе дела?», – ехидно вопрошает Чумиков, наверняка понимая, что высокое положение в выдаче поисковых систем зависит в первую очередь от грамотной поисковой оптимизации, а не от реальной популярности искомого.
Далее следуют эмоции. «Ситуация с оценкой (а главное с использованием результатов) проделанной работы банальна до безобразия: под сукно! За губернатора (уже с маленькой буквы – БК55) обидно. И за регион. И за Сибирь. И за державу, в конечном счёте», – заключает Александр Чумиков.
В заключение автор «брендолапы» пишет: «Готов ещё раз приехать в Омск и ещё раз объяснить, что за документы по брендингу области были подготовлены и как с ними работать. За бесплатно».
Константин Вегенер
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Омич12.05.2012 09:57:51
Этот Чумиков какой-то freak, поэтому и бренд такой же)
0
0
Просто читатель12.05.2012 09:59:33
Остается сказать настоящему Губернатору (специально с большой буквы)только лучшие слова/комплименты за, как минимум: обладанием вкусом, это рисунок нарисован мог быть студентом художником за еще плюсом - одну стипендию, но ни как не проработанный "бренд" регионального значения, рассчитанный для использования, как было сказано на протяжении - 20 лет, олицетворяя собой традиции и являясь геральдикой.. Рисунок хороший! Правда! Для конференции, выставки, некоммерческого партнерства какого нибудь, но для статуса региона - это слабовато..
0
0
Старик Хоттабыч12.05.2012 10:00:31
чует кошка чье сало съела...
0
0
Омич12.05.2012 10:14:41
Да только в Омске могли такой маразм изобразить с пляшущими елками сверху, ересь полная!
0
0
El12.05.2012 10:27:11
Для Просто Читателя и иже с ним:
Мне вот омский бренд по-барабану, но не могу смолчать по поводу местных критиков-исскуствоведов. Черный Квадрат тоже мог дошколенок в детском саду нарисовать, а нарисовал Малевич. И почему-то он больше 10 миллионов рублей стоит. Наверное потому, что наши критики до него пока не добрались. Пишите еще, грамотеи.
0
0
Jh12.05.2012 10:52:52
Ребят, ну че вы такие дремучие? Лапу-то наш дизайнер омский нарисовал, который Авангарду логотип придумал, еще до того как этот распил был.
0
0
АЛЕКС12.05.2012 11:14:32
Брендолапа-откровенное унылое говно. Губернатор молодец,сказал то,что думает большинство нормальных омичей-так держать!
0
0
Приглашённый12.05.2012 11:28:36
не нужен области никакой бренд.. чтобы её идентифицировать есть герб.. а такая картинка за такие деньги - это вообще оскорбление жителей
0
0
Alex12.05.2012 11:42:42
Этот дерьмоБренд - только одна сторона многогранной фигуры под названием "мне пох. на экономику, я за "культуру"". И ради этой самой "культуры" огромные бабосы уходят куда-то. Нам настолько важна "культура", что даже Министерство экономики Омской области занимаеется ею, ведь этим бредом, то есть брендом занимались они со своими прихвостями из АРВБ, и, соответственно, бюджет освоили они же. А что касается Чумикова, то художника каждый обидеть может)))
0
0
ясен-красен12.05.2012 11:47:40
Какой народ, такая и лапа.
0
0
djkz12.05.2012 11:53:36
какой то бред!10 лямов за какую то чухню внатуре махровый распил!
0
0
Скрипач12.05.2012 13:30:47
рисуночек - дерьмецо в стиле советских нагрудных значков \"покорители БАМа\". цена ему на хитром рынке - 5 рублей. Яркий пример того как можно грамотно срубить бабла прикрываясь модой на ребрендинги и всякую подобную чушь.
0
0
Atom12.05.2012 14:02:53
Назаров своим заявлением лишь попытался самоутвердиться. Он прекрасно понимает, что ему нужно завоевывать доверие омичей. Это был самый простой шаг. Сказать "да" оппозиции. Оппозиция возликовала, да только рано. Не зная брода, не суйся в воду - это как раз про высказывание Назарова. Посмотрим, как события будут разворачиваться дальше. Уверен, что мнение нового губернатора изменится
0
0
КотЭ12.05.2012 15:24:41
А как все оно подано!! Если человек, трудившийся над этим проектом указал губернатору, что тот не углубляясь и неподумав сделал неправильный вывод о том, что бренд - всего лишь картинка, то что это, сразу раскритиковал! А Бкашки раскритиковали честного создателя бренда и все арвд - это нормально?
0
0
Генка12.05.2012 15:32:42
Мне обидно за автора бренда! Ведь на его глазах это бренд поднялся и обошел чуть ли не весь мир, вышел за границы области и даже России! Нас по нему уже узнают, а не просто "нарисовали и получили деньги"! Это вообще по-моему не соотносимые понятия. Что это если не бренд, ключевое слово - узнаваемость области!
0
0
Честный12.05.2012 15:36:22
Согласен с автором бренда - опрометчиво было указывать лишь на картинку. За картинкой как раз и есть реальные дела, которые не просто чьи-то там, а уже запоминаемые как дела Омской области.
0
0
Иванович12.05.2012 15:42:45
Что за перевернутая информация, идиотизм! Всякие левые не в тему фразочки и выводы совершенно кривые (со слов "начинаешь понимать... и т.п."). Если это субъективное понимание какого-то одного человека, то ЧТО оно делает на общественном новостном сайте??? И далее притягивания за уши и бездоказательные нефакты тоже какаято отсебятина
0
0
Люци12.05.2012 15:50:10
Да что вы понимаете! Вспомните Германию, как наш бренд там узнают! Уже известный, а дела и будут под ним делаться. А задел этих дел - должен сам губернатор и делать, а не говорить, что бренд зря сделали
0
0
Кленовый лист12.05.2012 15:55:32
У писаки этой статьи видимо не все в порядке с анализом? Сам вначале приводит фразу губера про "нарисовали, получили деньги - вот и весь бренд", а потом сам спрашивает, ок каком это распиле говорит автор? А вот об этом вымышленном распиле, который был предположен губернатором. Че тогда писать статью, если не понятно, как всегда за уши.
0
0
До фени12.05.2012 16:05:28
У писаки этой статьи видимо не все в порядке с анализом? Сам вначале приводит фразу губера про "нарисовали, получили деньги - вот и весь бренд", а потом сам спрашивает, ок каком это распиле говорит автор? А вот об этом вымышленном распиле, который был предположен губернатором. Че тогда писать статью, если не понятно, как всегда за уши.
0
0
Неискушенный12.05.2012 16:14:45
Ну сделали и сделали бренд. Он обязательно области пригодиться, когда он (губер) будет те дела делать, о которых он говорит. И бренд еще увидим, как хорошо себя оправдывает. Хороший запуск ему уже дали! И не зря были потрачены эти деньги. Уж и на монетках, и на марках - это не хухры-мухры вам!
0
0
как так12.05.2012 16:30:07
И чем бренд не угодил? А губернатор видимо не подумал, под какими "картинками" будет идти слава о его делах, вообще о регионе и о его достижениях. А узнаваемость региона вместо "а где этот омск ваще, что это такое..." губернатора, надеюсь заботит!
0
0
Кандрат12.05.2012 17:23:37
Ребят, а я думаю что Назаров нормальный "наш" мужик! И думает о гораздо более приземленных "народных" вещах. Полностью согласен, что картинка эта за 10 лямов опять же НАШИХ денег каким-то умникам - это издевательство над нашим народом. И если эти тявканья перерастут в попытки обвинить в чем-то "нашего" нормального мужика - мы возьмем вилы и пойдем бить жидовские морды!!! Но прежде конечно мы должны почувствовать мужицкую хватку в делах :)
0
0
Рыжий12.05.2012 17:42:44
Назаров не должен подкачать! Он же понимает, что бренд уже есть, и если он его зарубит, то толку тогда будет еще меньше, получится, что зря его разрабатывали, а денег-то уже нет. Наверное, самое разумное как раз - таки вершить дела теперь под этим брендом, и продолжать его раскручивать! Ведь идея-то хорошая! И начало положено.
0
0
Джонни ГосДепп12.05.2012 20:24:43
И всех комментаторов особенно доставляет epic fail Кленовый листа 12.05.2012 15:55:32 и До фени 12.05.2012 16:05:28.
0
0
Александр ГРАСС12.05.2012 22:40:53
Прототип нашего "бренда" - медвежья лапа, которая во всем мире ассоциируется с армией «Блэкуотер» - «Черная вода». Это наемники США, уничтожавшие людей во всех горячих точках планеты...
0
0
Ева12.05.2012 23:42:11
Для автора статьи:
- высокое положение выдачи в поисковых системах с 2012 г. зависит в первую очередь от количества сделанных запросов искомого в определенный промежуток времени, затем лишь от грамотной поисковой оптимизации. В Гугле это было всегда (если нет запросов, нет и в поисковике), в Яндексе ввели с этого года. Повышайте свои знания.
0
0
Кленовый лист13.05.2012 12:58:05
Извиняюсь за дубль коммента, думал не отправился, потом уже стало до фени
0
0
Аполинарий Петрович13.05.2012 20:44:50
Конечно "за бесплатно" проще все объяснить, автор прекрасно понимает, что лучше сохранить всю эту кампанию, которая успешно была начата. Иначе, действительно, эти млн пропадут почем зря, если зарубится этот бренд. Бренд же, объективно, неплохой вовсе, сувенирная продукция, которая разошлась по нашим инстранным инвесторам - как раз та необходимая мелочь в построении узнаваемости региона, которая вроде и маленькая, но важность ее нельзя недооценивать.
0
0
!!!14.05.2012 03:09:55
Покажите Омичам эту картинку, 95% не знают, что это такое, половина из них не слышали даже слово Бренд. И на это область вбухала 10 мил. Расскажите те перспективы, которые появились для улучшения региона с появлением этого \"Бренда\"? Если региону не чем выделиться, то и не надо без основательно что то выдумывать. Эта картинка не отражает действительности и у меня, как у жителя региона вызывает немой вопрос WTF!!! Нарисовали бы лучше белый квадрат и написали, \"У нас много земли и мы готовы сотрудничать с инвесторами для того что бы Омская область процветала\".
P.S. Судя по картинки в Тюмени 5 ёлок, а в Омске одна часовня и все в ней молятся!
0
0
и что14.05.2012 09:17:45
И такая работа бывает: комменты писать, уже и текст не меняют. А как еще солнцеликих выгораживать? Тут никакой фантазии не хватит.
Не, ну если не фантазии мне вот интересно какие реальные дела за этой картинкой?
Можно хотя бы одно назвать?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru