Новости. Омск

Конкурсный отбор омских "газелистов" пройдет в июне, хотя стороны еще не договорились

 Конкурс перевозчиков на право перевозки пассажиров по коммерческим маршрутам города пройдет в июне - сроки прежних договоров истекли. 
Документ, предусматривающий проведение конкурсного отбора маршруток, пока еще окончательно не принят. А между тем у всех перевозчиков истекли сроки заключения договоров с муниципалитетом и коммерческая маршрутная сеть остается практически бесконтрольной. 
Замдиректора департамента транспорта мэрии Омска Александр Илюхин в ходе заседания рабочей группы Горсовета отметил, что необходимо как можно быстрее провести конкурс по распределению маршрутов. По его мнению, это поможет  установить правила и меру ответственности каждого участника перевозок.
Рабочая группа рассмотрела ряд предложений депутатов, перевозчиков и специалистов департамента транспорта. Один из спорных пунктов – оснащение машин системой ГЛОНАСС. Газелисты предлагают его исключить из перечня требований к участникам конкурсного отбора. К тому же федеральный закон допускает установку этой системы до 1 января 2013 года. Тем не менее в результате обсуждения этот критерий был признан важным и потому его решено оставить. Правда, он не будет считаться обязательным, но на результаты конкурсантов сможет повлиять. Руководитель рабочей группы депутат Валерий Кокорин пояснил: - Мы стремимся поддержать стремление департамента транспорта в создании единой диспетчерской службы, потому что на сегодня муниципального эффективного контроля за движением частного транспорта в городе нет. Мы поддерживаем внедрение системы ГЛОНАСС, и это станет преимуществом для тех перевозчиков, которые будут участвовать в конкурсе".
Спор возник и из-за сроков заключения договоров  на работу на маршруте – перевозчики предлагают его продлить с 3 до 5 лет и пролонгировать для тех, кто обновил подвижной состав. Реестр недобросовестных перевозчиков – по  мнению представителя Федеральной антимонопольной службы, ведение такого «черного списка»  осложнит доступ участников к конкурсу, следовательно, повлечет ограничение  конкуренции на товарном рынке пассажирских перевозок. 
В этом году рабочая группа также намерена рассмотреть возможности создания в городе единого диспетчерского центра и проведения корректировки маршрутной сети, сообщила пресс-служба Горсовета.

Марина Кондратюкова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Борисович12.05.2012 23:26:06
прежде всего этот конкурс нужно начать с внешнего осмотра маршруток,основная масса машин выглядят как старые тазы-все мятые,ржавые до дыр,световые приборы не работают,покрышки лысые.В салонах маршруток большинство сидений порвано,половое покрытие порвано,аварийные выходы либо заблокированы,либо не работают+кругом грязища.И все это оттого ,что тех.осмотр на маршрутку у гаишников стоит от 3500 до 4500 руб.на полгода без осмотра авто,а получение лицензионной карточки в транспортной инпекции на лапу 1500 руб.и они закрывают глаза на все недостатки.Знаю не по наслышке -сам занимаюсь этим биснесом.не верите посмотрите сами-конечная на стр.рынке Южный.И еще 80% маршруток неплатят ни каких налогов.Хотя дам подсказку чиновникам как их вычислить,нужно взять базу транспортной инспекции о выданных лиц.карточках и базу ГИБДД зарегестрированных газелей ,и все это дело прогнать по налоговой-количеству поставленных на учет в налоговой газелей.А то эти лицензиаты-торговцы лиц.карточками совсев оборзели ,собирают с владельцев газелей от 2000руб.и до 6000 руб. в месяц якобы налог+за предоставление лицензии и все деньги оставляют себе.+ 98 % водителей официально нетрудоустроены.Вот так мы газелисты и работаем --просто все это надоело уже,хочется нормального справедливого конкурса+ искоренить всех посредников -порговцев маршрутами и лицензиями.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru