Новости. Омск

В Омской области автобусы массово переводят на природный газ «Газпрома»

Модернизированы будут 45 автобусов АО «Омскоблавтотранс».

Власти сообщили, что начался перевод 45 автобусов  «Омскоблавтотранса»  на природный газ. Так власти поставляют клиентов компании «Газпром газомоторное топливо», которая обеспечит софинансирование установки газового оборудования на пассажирском транспорте и разместит передвижной автогазозаправщик на территории перевозчика.

Использование природного газа в качестве моторного топлива в Омской области стало возможным благодаря строительству современной газозаправочной станции сети «Газпром» в  Лузино. Объект оборудован шестью заправочными постами, а его производительность равна 6,71 млн м3 природного газа в год. Пропускная способность станции – 250 автомобилей в сутки.

«Перевод транспорта на природный газ позволит в два раза снизить затраты на горюче-смазочные материалы: стоимость 1 куб. м топлива составляет всего 12,60 рублей. При этом оборудование, установленное на автобусы, окупится за 3-6 месяцев их эксплуатации. В дальнейших планах предприятия перевод 50 % подвижного состава на природный газ», – отметил и.о. генерального директора АО «Омскоблавтотранс» Сергей Желтоногов.

Природный газ является наиболее экономичным, экологичным и безопасным видом топлива по сравнению с бензином или дизелем. Всего в Омской области в рамках развития газозаправочной инфраструктуры компании «Газпром газомоторное топливо» рассматривает возможность строительства не менее 6 станций до конца 2020 года, сообщил минпром.
 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
0
Омск в ....опе...10.06.2017 23:16:46
Имея газ, об экономии СРЕДСТВ, дошло в 2017 году!!! Но видимо раньше чем в Якутии.
3
0
Андрей10.06.2017 23:26:34
Перевод дизельного транспортного средства на газ влечёт за собой существенные расходы, связанные с переделкой дизельного двигателя в газопоршневой. Скорее всего речь, в данном случае, идёт о двух топливной системе питания двигателя, тогда сроки окупаемости проекта гораздо больше указанных. Возникает вопрос - какая стоимость оборудования и переделки Т/С, раз заявлен такой срок окупаемости?
1
0
alastar11.06.2017 00:19:21
Но плату за проезд все равно повысят.
7
0
Как-то так11.06.2017 02:36:13
Примерно 5 лет назад Правительством РФ была утверждена такая программа с объемом финансирования 3 млрд.руб.. Тогда же имел беседу с несколькими чиновниками - почему же мы (город/область) в ней не участвуем, ведь это и выгодно самим властям (снизится себестоимость и размер компенсаций, соответственно, и проезд), и деньги федеральные? Привел расчеты, по которым переоборудование окупалось за 3-4 месяца (на тот момент стоимость комплекта была 80-100 тыс., руки свои, а учитывая объемы и конкурс, цена вышла бы еще ниже), а дальше снижение затрат на топливе порядка 35%. И....?
Да никому это было не интересно, не министру и замам министров, не директорам. Потому, что здесь нужно было поработать, чтобы в программу попасть, а за это з/плату не добавят. все ссылались на отсутствие соответствующих ГАЗС в регионе. Привел пример Екатеринбург, где тоже не было ГАЗС (и НПЗ тоже), но они же за федеральные деньги эту проблему решили! Как? Правильно! "Передвижной автогазозаправщик на территории перевозчика". А решив этот вопрос, прикупили за счет фед.бюджета и 50 новых "зеленых" автобусов с заводским ГБО.
Ну, а нашим властям подачек не надо! Теперь будем за свой счет все делать. Интересно, а сколько за 5 лет ушло народных денег, в буквальном смысле, в трубу?! Поверьте, их бы хватило на полное обновление ВСЕГО парка и "Омскоблавтотранса" и омских ПАТП.
Но, может быть чиновникам это было не интересно потому, что федеральные деньги попилить сложнее?
1
0
5.11.06.2017 09:40:47
Статья 11. Государственная собственность — общее достояние 321
всего советского народа, основная форма социалистической
собственности.
В исключительной собственности государства находятся: земля,
ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства
производства в промышленности, строительстве и сельском
хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество
организованных государством торговых, коммунальных и иных
предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое
имущество, необходимое для осуществления задач государства.
1
0
5.11.06.2017 09:46:26
Как-то так, Полежаев сделал так, что до сих пор у нас власти перед Москвой рапортуют об успехах. Нам деньги не нужны.
2
3
неравнодушный11.06.2017 11:06:41
Это не личный автомобиль чтобы на газ переводить а автобус и так повышенной опасности, случись чего и выскочить не успеешь, газ похлеще бензина будет и таких случаев было достаточно когда машины от газа взрывались. Непродуманое решение. Лично я в газовом автобусе ездить небуду.
1
0
Андрей11.06.2017 12:49:13
Неравнодушный, ни чего там сверхопасного нет. Всё зависит от человеческого фактора, а как раз этот самый фактор может поджидать нас в любом месте, и, как дальше жить? :)
В данной ситуации необходимо усилить контроль за тех.состоянием транспорта на выходе в линию и повысить ответственность(простимулировать-ужесточением требований инструкций) должностных лиц.
0
0
.11.06.2017 14:33:53
У нас котельню перевели на газ так мы больше стали платить за отопление
0
2
.Омич11.06.2017 14:44:43
Причём здесь Полежаев. У нас в советские годы партийная номенклатура рапортовала об Омских успехах в Москву за что получали ордена и премии. Так накосячили и зарапортовались что сейчас приходится созданные ими проблемы решать другим - улицы узкие, ливневки нет, высокая загазованность и прочее-прочее.
0
0
Павел11.06.2017 23:45:47
.Омич, вы медицинский осмотр давно проходили? приплели все грехи полежаева и ельцина к советской власти?
0
0
А. Цимбалист, Председатель ГС 3-го созыва12.06.2017 19:33:03
Все делают, как принято говорить у нас в народе "через заднее место". Этих "топ-менеджеров", сорящих народными деньгами нужно под суд отдавать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru