Новости. Омск

«Единая Россия» не будет навязывать свой бренд Двораковскому

Несмотря на перевыдвижение Вячеслава Двораковского от «Единой России», в агитации за кандидата до сих пор не используется партийный бренд. В «Единой России» заявили БК55, что избирательной кампанией Двораковского занимаются политтехнологи и партия не настаивает на использовании своего бренда. 

Зампредседателя исполкома регионального отделения «Единой России» Михаил Каракоз пояснил БК55, что если Вячеслав Двораковский и будет использовать цвета, логотип и ассоциативные привязки к «Единой России», то не потому, что этого требует партия. По словам Каракоза, у каждой партии своя стратегия агитационно-пропагандистской работы и за эти задачи отвечают политтехнологи. Им решать, на каком этапе избирательной кампании использовать бренд «Единой России» и использовать ли его вообще. Самым главным  показателем, по словам единоросса, является то, что по итогам партконференции  «ЕР» Вячеслав Двораковский стал кандидатом от партии и это тиражировали все СМИ.
Сейчас логотип партии в полиграфической продукции, распространяемой за кандидата, заменяет стилизованное «солнышко». Каракоз остался им доволен.
«Мне нравится визуальный элемент агитации Двораковского. Достаточно креативный элемент. Нравится горожанам. Кстати, у Зелинского на плакатах тоже не особо заметно, что он от ЛДПР. По крайней мере, это не бросается в глаза. Я хочу сказать, что у каждого кандидата своя тактика и стратегия в избирательной кампании», - заявил Михаил Каракоз. 
Напомним, запущенное ещё в период самовыдвижения кандидата «солнышко» на оранжевом фоне на днях приобрело ясное продолжение. Теперь солнце заменяет букву О в фамилии «ДворакОвский». Использование стилизованного солнца, а так же цветовая гамма и привлечение внимания жителей интригой разделили экспертов в оценках. По мнению одних, очень непрофессионально использовать стратегию раскрутки для уже раскрученного кандидата, когда избиратели и так знают его фамилию. Другие, ссылаясь на оранжевую революцию в Украине, назвали оранжевый цвет, используемый в агитации Двораковского, символом революции, перемен, чего-то нового.
«Прием с интригой слишком замылен. Это пришло из бизнеса еще в начале 2000-х. Непонятно, к чему стремились политтехнологи. Такого кандидата, как Двораковский, нужно серьезно позиционировать, вытаскивать тезисы его программы, а солнышко - это ребячество какое-то. Зная Вячеслава Викторовича, думаю он и сам недоволен такой концепцией. Но отказаться он не может, кампания уже оплачена», - считает  PR-специалист Галина Татаринова.
Владимир Червонящий
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мельник18.05.2012 16:33:23
А что, солнышко позитивная вещь) Цвет перемен тоже кстати, вон какие планы - и порядок в автоперевозках навести и налогов больше в городе оставить. Почему перемены - это сразу плохо? И революция может быть нормальной - в управлении города, уставшего от застоя. Очень даже в тему все взбодрить. Ну и все же профи этот Двораковский - даже если не нравятся ему какие-то идеи политтехнологов (по словам Татариновой, кстати), то он терпит. Это и есть показатель профессионализма - нужно специалистам доверять, даже если чего и не понимаешь. Так и к подчиненным будет прислушиваться, и к жителям.
0
0
Валентин18.05.2012 18:33:02
Ромашка: "Должен же хоть кто-то креативить! Вообще знак солнца означает теплоту, доброту и свет". Здорово, особенно хорошо солнышко из энергосбыта смотрится на фоне болезненного старца. А интересно эмблему "скреативили" у омских энергетиков в счет будущего повышения тарифов за электроэнергию?
0
0
Мельник18.05.2012 18:37:27
Весьма польщен, тут уж за меня баблюки каются и за ДВОР..Солнцеликое. замуж собираются!!!
0
0
svobodaslova18.05.2012 18:39:09
Это все хорошо :-) , но не объясняет омичам причину смещения Двораковского с поста председателя Омского городского Совета :-( с должности более значимой. Если он не достоин должности председателя Омского городского Совета, "ЕР" скажите по каким причинам? Если добровольное решение, то он получается проигнорировал мнение избирателей всего города через депутатов избравших его на пост председателя :-( Просто став мэром через пару месяцев пойдет в депутаты Законодательного Собрания и тд, а город будет оставаться в правовых руинах :-(
0
0
Мосин18.05.2012 20:00:03
никто никого не смещал! по \\закону спикер Горсовета должен уйти в отпуск на время выборов. так ччто все по закону и нет никакой проблемы.
0
0
Мосин18.05.2012 20:00:54
вот в чем причина. Спикер горсовета в отпуске) просто
0
0
Мосин18.05.2012 20:01:41
он просто не имеет права заниматься агитацией, используя должность
0
0
адвокат18.05.2012 22:06:32
Нда... не хотел бы я такой отпуск - весь месяц о России и Омске думать. А потом целые годы думать!
0
0
Cok18.05.2012 22:21:50
Возможно Двораковский и не имеет вредных привычек и семьянин хороший, но при неём:
1. "Партия жуликов и воров" назначит Главным полицейским города- главного жулика и вора г.Омска;
2. Главным прокурором города ПЖИВ назначит главного вора в законе г.Омска;
3. Главным "по экономике" ПЖИВ назначит главного "напёрсточника" Омска из своих рядов ПЖИВ ("кручу,верчу, запутать хочу").
Зачем нам такой несамостоятельный мэр?
За его спиной прячется вся эта банда- "Единая Россия".
0
0
Айк18.05.2012 23:34:07
Жулики и воры одни вокруг. тебе там еще всемирный заговор нигде не мерещится?
0
0
Samos18.05.2012 23:37:26
Пусть краснопузики свою символику используют. поди, если в бюллетене фамилия с их кандидатом красным цветом выделена не будет, никто и не вспомнит, как звать-величать пресловутую оппозицию
0
0
Большаямама18.05.2012 23:40:41
Использует Двор лого ЕР, или нет - какая разница?! лишь бы он деньги партии в город завел, пусть электорат порадуют. ну и лобби в госдуме нужны нашему городу. хотя бы по теме с налогами, чтобы в Омске больше денег налоговых оставалось. это ж в Москве надо одобрить
0
0
Lara19.05.2012 00:35:27
Двораковский - продвинутый чел. это ж солнечное затмение у него на логотипе. сечет в астрономии))
0
0
николя19.05.2012 05:34:59
ответ соку: прямо так сразу возьмет и назначит? в Омске разве кроме наперсточников нет людей? странно, этот человек еще мэром не стал, а вы его УЖЕ обвинили в том, что он МОЖЕТ назначить людей, которые вам не нравятся....
0
0
Мосин19.05.2012 05:36:55
епт, смотришь на билборд, а солнце как будто глядит тебе в душу...
0
0
Владимир19.05.2012 10:08:46
Такое, ощущение, что здесь собрались все, кто отрабатывают свои едросовские копейки. Получите вы их сейчас, а дальше тихонечко встанете в обычную массу нормальных омичей, на которых наплевать Вашему "солнечному" персонажу и его партии, бренда которой ваш "солнцеликий" стесняется или боится! А когда будете совсем нищими в свои двадцать и без работы, будете молить вашего президента закрутить гайки и вернуться к коммунизму, в котором большинство из вас никогда и не жило! К стати, стая налетевших из Москвы политтехнологов, точно лоханулась! Подобное "солнышко" использует одна из компаний по производству презервативов. А единственный кандидат, который может что-то внятно сказать и сделать это Жарков!
0
0
svobodaslova19.05.2012 10:13:50
Сначала ЕР его в председатели горсовета, а потом резко передумала и в исполнители выгоняет, но мы оставим Двораковского председателем Омского городского Совета (на белее значимом посту для города). Не дадим выгнать Двораковского из горсовета! Освободим солнышко от траурной рамки:-)
0
0
Ларк19.05.2012 18:51:51
солнце - это хоть что-то неординарное. А то у остальных кандидатов скукотища! поудивляли б хоть немного, у них на это еще целый месяц!)))
0
0
Зы-зы19.05.2012 22:32:10
Да, хорошо бы что-бы кто-то из кандидатов МЕСЯЦ себе в логотип взял. Солнце-месяц,звезд еще каких-нибудь сюда приплести. веселая будет кампания!
0
0
Ларк19.05.2012 22:48:29
ну это дело отдельно взятого кандидата, должен же хоть кто-то отличаться.
0
0
бог солнца Ра20.05.2012 13:06:11
Хорош кандидат от "Еиной России"! Стесняется даже использовать символику партии. А по поводу известной марки презервативов - сущая правда. Пиарщиков, которые все это придумали, надо уволить и лишить гонораров. Слабо, примитивно и непродуманно.
0
0
язычник20.05.2012 13:21:55
А чем его тотемный символ партии в виде медведя не устроил?
0
0
танча-панча20.05.2012 15:06:18
Не устаю писать о том, что Двораковский кандидат нового формата и ему не нужно наязвать стереотипы и ярлыки партии власти, чтобы выиграть предвыборную гонку. Хотя эту кампанию трудно назвать гонкой, так как Двораковкий уже на старте победил.
0
0
танча-панча20.05.2012 15:08:29
А по поводу того что он в отпуск ушел, то это по закону о выборах. Неужели вы считает, что дворавоский просто так бы отсавил место спикера гор.совета. Хотя ему сейчас придеться все свои силы кидать на решение городских проблем.
0
0
махно20.05.2012 15:09:51
а мне нравиться солнце у Двораковского. А то все уже устали от медведя на фоне триколора, тут хоть какое то разобразие. Вообщем мне нравиться
0
0
Лёля20.05.2012 15:31:49
И чего вообще взяли, что партийная символика не устраивает Двораковского? На мой взгляд он просто не хочет надоедать людям которые и без того уже устали от вяких выборов.
0
0
танча-панча20.05.2012 15:34:13
Я поняла кому не нравиться СОЛНЫШКО Двораковского. оно не устраивает тех кандидатов которые в силу своей ограниченнсти не придумали ничего оригинального в своей предвыборной кампании и теперь пытаются сказать, что действия Двораковского не уместны.
0
0
дядя Степа20.05.2012 15:37:50
Никак не могу понять почему не нравиться использование солнца Двораковским. Солнце это всегда хорошо, и цвет оранжевый тоже ведь позитивный. А то что последнее время оранжевый цвет ассоциируется с революциями, то это Украина виновата. мы то в России живем, это нас не касается.
0
0
махно20.05.2012 15:43:12
Я лично не считаю пиар ход Двораковского не верным. Даже если пусть его рекламная кампания уже проплачена. Это ведь его деньги, а он как человек рациональный умеет считать деньги. пусть будет солнце, или медведь, или там чебурашка - от этого мало что измениться. разве мы выбираем того или иного кандидата по рисунку на его агитации? разве люди Омска совсем отупели, что выбирая мэра не думают совсем? Я так не думаю, все равно человек который принимает решение обдумано, в-первую очередь смотрит на программу кандидата, его биографию и конечно же уже реализованные проекты.
0
0
махно20.05.2012 15:45:19
На данном этапе я думаю многие уже понимают что именно Двораковский является тем человеком, который может выправить ситуацию в правильное русло. и обеспечить горожанам достойную жизнь. Я за Двораковского.
0
0
Владимир20.05.2012 15:50:13
Пишите, пишите и не уставайте "танча-панча" (только без ошибок)ваш кандидат конечно "победит" если омский горизберком не испугает судьба астраханского. Ведь дела завели не на Чурова, а на конкретных работников избиркома. Вы думаете, уважаемые московские пиарщики, что заполонив своими "умными" цитатами не многочисленные омские информационные порталы вы поможете вашему "новоформатному"? С такой работой, а вам похоже все равно что рекламировать контрацептивы или кандидата в мэры, Жаркову предвыборная агитация вообще не нужна! И вообще, что вы делаете на bk55, кажется "ваши" же на стенах "оискинформа" или "омской губернии" пишут7 Бегом туда!
ps: Лучше расскажите омичам как ваш бывший губернатор вчера с абрамовичем на футболе отдыхал!
0
0
танча-панча20.05.2012 20:41:51
Владимир, писать то мы умеем и не хуже вашего. Только всякие там неудачники начинают придираться к комментам, так как сами ничего не могут написать конкретного. Много вас таких которые любят писать типа "мне пофиг за кого лишь бы не за ЕР" и все в таком духе. Я хочу вам всем ответить, что по моему мнению вам всем пофиг на свою страну и город. Потому что я то открыто поддерживаю кандидата двораковского потому что верю что он сделает для моего родного Омска намного больше, чем все вы и его оппоненты.
0
0
танча-панча20.05.2012 20:48:44
Вот именно из-за таких как Владимир, мы можем лишиться возможности выбрать достойного кандидата, вот именно из-за тех кто сейчас лежит и типа "протестует" (а на самом деле "бухают" и потом дебоширят)на Чистых прудах, а сейчас и на Арбате в Москве. Все эти тупые действия против действующей власти и вообщем лидирующей партии приводит нас к расшатыванию сознания наших граждан. Все это можно было наглядно увидеть прошлой весной (так называемая "Арабская весна" на Ближнем Востоке). Эти революции начатые перед выборами или после них привели эти страны к гражданской войне по сути, а ситуация в Ливии, тоже самое. Если мы не хотим этого, то должны здраво мыслить и не поддаватья провокациям оппозиционеров.
0
0
Владимир20.05.2012 21:56:44
Неудачи \"танча-панча\" начались у вас, как в целом так и лично у вас. Валите в свою Москву, а не вешайте перед нашими глазами ваши тупые \"солнышки\" - презервативы. А мы здесь жили и будем жить! Сколько вы на эти щиты потратили и на таких \"грамотных патриотов\" как вы? О народе заботитесь? А сами загадили все с экранов ваших телеканалов и страниц. Еще тут и в интернете решили мнение положительное создавать. Да вы с вашей политической, да и физической булимией все никак не нажретесь! Чихать вам на всех омичей! Лишь бы распилить все оставшееся, лишь бы удержать власть и всю свиту, растащившую НАШУ землю! Омск \"красный\" город! Прошедшие выборы это показали. Из-за этого ваш президент вашего губернатора и снял! И вы, уважаемая, не передергивайте на счет революций и гражданских войн. Это вы создаете эту истерию. Вы что, вообще что ли народ за тупых держите? Какая к черту в этом городе экономика и бизнес. Вы посмотрите как люди живут! Ездите в автобусах, а не розовеньких машинках и розовеньких очках. И вы и кандидат ваш как огня боитесь ассоциировать себе с едром. Оранжевыми стали? Патриотами? Еще раз говорю, не сейте ваш параноидальный бред! Где метро, которое в том числе строит и ваш кандидат? Где план полежаева? Где все остальное? На вчерашнем футболе с абрамовичем? Так что \"панча-танча\" слушайте что вам говорят старшие внимательно! И доложите в вашем штабе, что на bk55 вы налажались. А мы - 99% омичей проголосуем за достойного, а не за ваши \"шарико-подшипники\" и \"солнышки\", да \"медвежно-лаповые многомиллионные\" бренды, между прочим, оплаченные из наших налогов!!!!!!
0
0
танча-панча21.05.2012 08:21:46
Владимир, (пародия на Ленина)на мой взгляд, истерия и тупые возгласы звучат как раз таки из ваших уст. Тем самым вы сами себя разоблачили, именно такие комменты и пишут так называемые ТРОЛЛИ! И Вам я рекомендую сходить на мост, который построил "Мостовик" во главе с Двораковским и хорошенько прокричаться, а то если вы только такие истерики будет в Интернете писать, то в ближайшем будущем вас ждет нервный срыв и будете уже представлять опасность для нормальных и здоровых людей. И окружающим просто напросто придется Вас уважаемый сдать куда следует. Послушайте моего совета, это я Вам же добра желаю. Будьте здоровы!
0
0
махно21.05.2012 08:27:44
Обращение к Владимир, вы не правы! И согласен с танча-панча, что истериками тут ничего не изменить. От ваших комментов только сплошной негатив получается. Поэтому послушайтесь совета и лечитесь. А на исход выборов мэра города могут повлиять только сами горожане, и уверен большинству из них глубоко параллельно что тут пишут.
0
0
Болтун21.05.2012 08:33:01
Утверждать, что Омск "красный" в корне не правильно. Если "красная" партия случайно набрала немного больше голосов, чем ожидалось, то это не говорит, что Омск вдруг стал оппозиционным городом. И назначение нового губернатора это подтвердило, почему же "красная" партия это допустила? Видать слабая она эта партия вечно вторых. Это так только всякого рода тролли (типа этого Владимира) так думаю, обычно это люди которые даже и дома то не выходят, так как у них психические расстройства и они изолированы от общества.
0
0
Владимир21.05.2012 08:58:31
Проснулись заезжие Москвичи! Акклиматизировались? Уважаемая Татьяна (пардон "танча-панча"), "Махно" и "Болтун" я изучил ваши "похождения" по интернету. Вы много где дружно гадите! Перешли на грань личных оскорблений? Я подожду пока нарушите закон об экстремизме. Вы даже не понимаете какую делаете нам услугу своими неадекватными комментариями! До 17 июня будем выводить вас на "чистую воду" и показывать нормальным людям ваш шитый белыми нитками политпиар. От общества изолировались вы и ваша партия сами и очень давно! Этож как надо ненавидеть собственный народ, сея вокруг себя наглую ложь и ненависть! Я думаю, ближе к обеду ваши боссы в штабе все вам объяснят.
0
0
Малюка21.05.2012 09:43:07
Реально поражает это солнце! Гнать в шею таких пиарщиков! Такие глупые концепции предлагают, либо когда у кандидата программы хорошей нет, либо когда пиарщики непрофессионалы. У Двораковского ведь такой опыт, программа есть! Зачем он согласился на эти детские ходы с символами и приятнутыми за уши объяснения, что они характеризуют?! Намного эффективнее было бы строить пиар на обещаниях в соответствии с программой.
Вячеслав Викторович, пиарщики вас \"надули\"! Меняйте концепцию пока не поздно.
Или ужо поздно...
0
0
Владимир21.05.2012 11:08:44
Вот именно \"Малюка\"! Москвичи-пиарщики считают, что они, типа, самые умные на свете, приедем в этот Омск, где медведи по улицам ходят, забацаем им логотип, как забацал его другой москвич с лапой-брендом, навешпем лапшу этому кандидату, побомбим немного интернет-публику (последних, кто еще о чем-то рассуждает!) заберем бабло и свалим бомбить другой регион. Вот и все мысли этих микробов! Земляки, не поддавайтесь на их тупые темы и разводки! Понимайте где прячется дъявол! Как известно, в деталях!
0
0
Ларк21.05.2012 13:42:20
лично я устал от официоза. Ну кого из нас не достали стандартные партийные цвета? пусть будет солнце! вам, что, от этого жить стало хуже? Никому. Лично мне интересно за всем этим наблюдать, а голосовать буду за Двораковского.
0
0
Владимир21.05.2012 13:59:06
А мы то, как от ваших мишек устали! Уважаемый новый член агитбригады "Ларк"! Вы устали наблюдать, а МЫ устали от такой скотской жизни, которую вы нам организовали! А где Танюха ("Панча-Танча")? На ковре у партийных боссов! Так что ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ - МОСКВА! И не мешайте нам жить!
0
0
танча-панча21.05.2012 19:30:49
Владимир, от ваших комментов никому не станет хуже. на больных людей не обижаются. И если вы считает, что от ваших слов что-то измениться, то вы глубоко заблуждаетесь. Ваше дело тупо горланить, а мое лишь вас жалеть и надеяться, что ваша болезнь не заразна.
0
0
танча-панча21.05.2012 19:33:13
По поводу солнца хочу написать, что оно мне очень нравиться и как бы то не было. свой голос я отдам за Двораковского и всех своих родственников и знакомых буду просить об этом.
0
0
Волшебный пендель21.05.2012 22:49:09
А вот и не угадали. Логотип и концепцию предвыборной кампании Двораковского разработал ваш земляк. Насколько эта кампания будет эффективной давайте будем судить после. А сейчас зачем бодаться? Двораковский кому-то из вас чем-то навредил? Он вам крайне неприятен и противен? На мой взгляд вполне адекватный дядька. Возраст подкачал, но выглядит он на удивление крепким. Волосы почти не седые, лицо человека, работавшего большую часть жизни не в кабинетах, а на улице. Для полиграфии его немного высветлили, но морщин не прячут. И это, по крайней мере, честно. Не использует партийную символику? Ну и что. Зато не скрывает, что связался с партией только для блага города, для того чтобы продвинуть свои проекты. Попробуйте-ка вы сейчас что-то сделать с другой неЕР-партией!.. Ага! Щаз! Я был на прессухе у него, слушал как он монотонно читает "доклад" для нас и подумал, ну-у-у слабоват. Но, когда начал отвечать на вопросы - ахнул! Да тут всё в порядке! Гибкий ум, полная адекватность и желание сотрудничать. А главное, что меня подкупило, ощущение, что этому человеку нет необходимости врать и прятать что-то по карманам. Видно, что он состоявшийся, рассудительный чел, который способен сформулировать позицию и добиваться своей цели. Видно, что он не с гор спустился или из столицы "понаехал", а всерьёз и долго думал над своими планами. Трезво глядит на Омск, не прожектёр. Короче, будем поглядеть.
0
0
Волшебный пендель21.05.2012 23:12:17
И, танча-панча, когда вы пишете что-то типа "писать то мы умеем и не хуже вашего", то хотя бы Вордом проверяйте свои посты, стыдно, ей богу... Пишете вы явно хуже. И малограмотно и малосвязно. Сразу видно, что партия наняла человечка на подтанцовку. Но плохому танцору сами знаете что мешает. Правильно, слабая заинтересованность. Деньги не в счёт. Ни убеждённости, ни убедительности. На городи горожан вам наплевать. Вы попробуйте, хотя бы на время командировки, вжиться, стать частью города, встать на сторону омичей. И тогда вам будет проще быть адекватным. Моему работодателю, по большому счёту, всё равно, кто станет мэром, моё дело наблюдать и писать репортажи для одного федерального издания. Завтра еду в Нск, в четверг в Томск, потом в Барнаул. К следующему понедельнику буду в Омске. Поглядим, что ещё будет у вас тут интересного. А партии, которая так неуклюже "поддерживает" того, кто ни в чьей поддержке не нуждается (кроме, пожалуй самих горожан) стоит окоротить своих чиновников-блоггеров, люди тут неглупые, сами разберутся, кто есть кто. И не нужно тут с ними разговаривать как с детьми малыми.
0
0
Samos22.05.2012 14:08:25
Случайно зашел по старой ссылке на этот пост. огго, какая полемика!хотя тема не стоит того, чтоб разводить дискуссии. Хороший логотип у ДВ или плохой, оценивать то нужно не рисунки, а кандидата. и отделять одно от другого. это, как я посмотрю, здесь не все понимают...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru