Вопросы метростроения были переданы в ведение и компетенцию Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2006 году. За полтора года разработана целевая программа развития российского метростроения на 2008-2010 годы, объём финансирования которой из федерального бюджета оценивается в 260 млрд. рублей. По словам Игоря Ромашова, если его ведомству удастся убедить экономический блок федерального Правительства изменить условия финансирования строительства метро, установив доли федерального и регионального бюджетов в соотношении 50/50, это даст толчок развитию данного скоростного подземного вида транспорта в российских городах – миллионниках. К сожалению, как признал руководитель агентства, федеральная поддержка далеко не всегда была достаточной, с учётом того, что даже предусмотренное законом соотношение 20% федеральных средств и 80% расходов регионального бюджета, далеко не всегда выдерживалось. К примеру, в 2005 году на 180 млн. рублей, выделенных из федеральной казны на строительство омского метрополитена, объём финансирования бюджета области составил 2 млрд. 350 млн. рублей. Это был год сдачи метромоста через Иртыш. По словам Министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александра Луппова, ситуация начала меняться с 2007 года, когда впервые федеральный центр выделил 235 млн. рублей. На 2008 год объём финансирования определён уже в размере 600 млн. рублей.
Глава Росжелдора Игорь Ромашов: "В 2010 году первый участок омского метро будет запущен, чего бы это ни стоило"
23 января 2008 — 09:43
Игорь Ромашов |
Как заявил посетивший наш город руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, 2010 год – реальный срок ввода первого пускового комплекса метрополитена в Омске, сообщает пресс-служба облправительства.
Вопросы метростроения были переданы в ведение и компетенцию Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2006 году. За полтора года разработана целевая программа развития российского метростроения на 2008-2010 годы, объём финансирования которой из федерального бюджета оценивается в 260 млрд. рублей. По словам Игоря Ромашова, если его ведомству удастся убедить экономический блок федерального Правительства изменить условия финансирования строительства метро, установив доли федерального и регионального бюджетов в соотношении 50/50, это даст толчок развитию данного скоростного подземного вида транспорта в российских городах – миллионниках. К сожалению, как признал руководитель агентства, федеральная поддержка далеко не всегда была достаточной, с учётом того, что даже предусмотренное законом соотношение 20% федеральных средств и 80% расходов регионального бюджета, далеко не всегда выдерживалось. К примеру, в 2005 году на 180 млн. рублей, выделенных из федеральной казны на строительство омского метрополитена, объём финансирования бюджета области составил 2 млрд. 350 млн. рублей. Это был год сдачи метромоста через Иртыш. По словам Министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александра Луппова, ситуация начала меняться с 2007 года, когда впервые федеральный центр выделил 235 млн. рублей. На 2008 год объём финансирования определён уже в размере 600 млн. рублей.
Вопросы метростроения были переданы в ведение и компетенцию Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2006 году. За полтора года разработана целевая программа развития российского метростроения на 2008-2010 годы, объём финансирования которой из федерального бюджета оценивается в 260 млрд. рублей. По словам Игоря Ромашова, если его ведомству удастся убедить экономический блок федерального Правительства изменить условия финансирования строительства метро, установив доли федерального и регионального бюджетов в соотношении 50/50, это даст толчок развитию данного скоростного подземного вида транспорта в российских городах – миллионниках. К сожалению, как признал руководитель агентства, федеральная поддержка далеко не всегда была достаточной, с учётом того, что даже предусмотренное законом соотношение 20% федеральных средств и 80% расходов регионального бюджета, далеко не всегда выдерживалось. К примеру, в 2005 году на 180 млн. рублей, выделенных из федеральной казны на строительство омского метрополитена, объём финансирования бюджета области составил 2 млрд. 350 млн. рублей. Это был год сдачи метромоста через Иртыш. По словам Министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александра Луппова, ситуация начала меняться с 2007 года, когда впервые федеральный центр выделил 235 млн. рублей. На 2008 год объём финансирования определён уже в размере 600 млн. рублей.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
-
22.11.2024
-
21.11.202421.11.202421.11.2024
-
20.11.2024
- Омская художница Полина Заремба: брак, как бизнес-проект9543010 октября 2024
- Ветеринарный врач Николай Ягупов: «Лошадь — это самое нежное животное»9258120 сентября 2024
- Новый владелец сайта БК55 Шамил Шихмирзаев: «Нам нужно издание, которое бы детально освещало проблематику бизнеса»2054914 сентября 2024
- Михаил Деревянко: в бизнесе важно не просто придумать идею, а действовать146320 ноября 2024
- Мария Кутузова: в бизнесе нельзя останавливаться2713015 ноября 2024
- Что делать в период трудового простоя и как искать работу: советы эксперта3668013 ноября 2024
- Пётр Козлов: бизнес открыт для всех, кто готов взять на себя ответственность и риск4186005 ноября 2024
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл796021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии623021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись611021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2690314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6936114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2175013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2536013 ноября 2024
Новости партнеров