Рассмотрение изменений в порядок распределения маршрутов среди «газелистов» (вместо прежней замены пяти «маршруток» на один автобус предложено менять три микроавтобуса на один большой) привело к обсуждению вопроса законности работающих сегодня перевозчиков. Депутат Анатолий Кудрин первым напомнил коллегам о серьезных проблемах, которые сопровождали передел рынка маршрутных перевозок. Поддержал его и Сергей Дроздов. В процессе обсуждения выяснилось, что в этом году конкурсы на маршруты не проводились, городской департамент транспорта просто пролонгировал действовавшие в прошлом году договоры. На все вопросы депутатов директор департамента транспорта Владимир Губер отвечал, что действовал в строгом соответствии с решением Горсовета, и, в принципе, «нет градации, как часто проводить конкурсы».
В результате депутаты решили отправить дептрансу запрос от комитета, чтобы выяснить, как часто проводятся конкурсы, когда конкретно они проводились, сколько маршрутов распределялось и каким именно пунктом решения руководствовался дептранс, продляя договора перевозчикам без конкурса.