Он начал работу в тестовом режиме.
Омский фонд капремонта в тестовом режиме запустил новый call-центр. Теперь все омичи, у которых регулярно возникают вопросы о сроках капитального ремонта, квитанциях и оплате, смогут абсолютно бесплатно обращаться к специалистам центра.
«Раньше нашим сотрудникам приходилось отвечать на звонки граждан в перерывах между своей работой, сейчас же три специалиста будут заняты только ответами на телефонные звонки. Пока будут действовать два номера – прежний и новый номер call-центра. Когда люди привыкнут к нововведениям, старый номер мы отключим», – прокомментировали порталу «НГС.Омск» в пресс-службе фонда.
Телефон call-центра – 8-800-550-94-90. Прежний номер горячей линии – 900-300 – также работает. В call-центр омичи смогут обращаться с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, а также в пятницу с 8:30 до 16:30.