Новости. Омск

Вопрос недели. А вы согласны, что все мы, «дети совка», неизлечимы?

Фото: c.pics.livejournal.com

Известный предприниматель, колумнист «БК» Дмитрий Галаванов, накануне заявил: «Неизлечимы мы, и ничего не изменится, пока не вымрет поколение детей совка». А вы согласны с Галавановым?

Владимир Разумов, заведующий кафедрой философии ОмГУ:

– Вспоминаются слова классика: «Кто виноват? И что делать?» И здесь, мы должны перейти ко второй части – то есть к действию. Нам нужно объединить все ресурсы – знания и опыт разных поколений, чтобы что-то изменить. Неологизм Homo soveticus, принадлежащий Александру Зиновьеву тоже имеет ироническое значение. Но давайте не забывать, что советский человек – это победитель. Это поколение людей, которые многого достигли. А чего достигла современная Россия?

Виктор Вайнерман, директор Литературного музея им. Достоевского:

– Когда большевики в 1917 году взяли власть, они калёным железом выжгли более чем трехсотлетнее наследие царского режима – в нравственности, и в морали, и в экономике. Добавим сюда ещё и сословные предрассудки, которые вошли в кровь людей. Постепенно, за десятилетия, были внедрены в сознание и во все сферы жизни новые параметры – нравственности, морали и т.д. и т.п. С 1922 года (создание СССР) и до 1991 года (распад СССР) они превратились в то состояние, которое как раз и называется совковостью. Так что мешает в нашей стране снова проявить волю и совершить новый поворот во всех сферах жизни? Ведь не обязательно снова жечь и прижигать. Можно найти и другие пути. Важно лишь быть твёрдым и последовательным во всём. Если Дмитрий Галаванов желает вымереть, а до своего ухода пофантазировать на тему «что будет после нас» – это его право. Я бы хотел увидеть хотя бы начало крупных перемен. И считаю, что они возможны. Другой вопрос, что даже тем, кто громче всех кричит о переменах, до конца не понятно, что на что они хотят поменять. Какого конкретно результата хотят добиться? Вот когда это чётко выяснится, тогда перемены начнутся, совершатся и закончатся.

Александр Цимбалист, экс-спикер Горсовета:

– Очень удобная позиция: у нас плохо потому, что народ совковый. Особенно она удобна, когда уже изрядно потолкался локтями, обеспечив себе безбедную жизнь. Зачем заниматься глубоким анализом причин и следствий происходящего за забором своего уютного дома? Для того, чтобы давать объективную оценку процессам происходящим в российском обществе, нужно мыслить значительно шире и обязательно давать оценку работе президента РФ, правительства РФ, правительства и ЗС Омской области, которые должны нести реальную ответственность за формирование социально-экономических отношений, за духовный и нравственный климат нашего общества. А это уже опасно для личного благополучия в нашем глубоко демократическом обществе. Но, как говорят у нас в народе, на виду быть хочется. Да и собственное благополучие хочется защитить от этого обобранного и сотни раз обманутого российского человека, разум которого уже кипит от реальной действительности. Вот и рождаются в головах наших новоявленных представителей «элиты» мысли о том, что все в их жизни и деятельности правильно, но вот беда: с народом им не повезло. Если резюмировать, Галаванов не прав, или пусть уволит спичрайтеров своих. Нет на земном шаре другого такого достойного народа как россияне. Я много раз бывал за рубежом еще во времена СССР и видел, как живут там люди, какие они. Нигде и никогда я не видел людей достойней, талантливее и великодушнее россиян.

Кручинский Павел Николаевич, гендиректор «МИЭЛЬ-недвижимость».

– С этим можно согласиться лишь частично. Понятно, что мы носители традиций, которые получили в юности. Бывая за границей, мы обращаем внимание, что люди, выросшие в другой среде, независимо от возраста по-другому реагируют на те или иные обстоятельства. Но многое зависит от того, какое качество молодежи у нас в стране выходит во взрослую активную жизнь. Например, в Казахстане больше 10 лет действует программа, где наиболее талантливых детей отправляют за границу с условием, что они обязательно должны вернуться и работать. И на общем состоянии страны это отражается, что очень заметно: в управлении, в облике городов, в инвестиционном климате. При этом стартовые позиции лет 15-20 назад у нас были лучше. Все-таки большое значение имеет и государственная политика, и все, что связано с рачительным отношением к расходованию бюджетных средств и созданием социальной инфраструктуры.

Валентин Кузнецов, председатель омского комитета по правам человека:

– Я в основном согласен с этой идеей. У нас ведь не только общество, у нас власти опираются на свой советский опыт, советских чиновников и лидеров, считают, что в первую очередь нужно обеспечить себя, сделать что-то на благо семьи. Ну и основная масса бездеятельна по тем же причинам: они привыкли, что государство должно защищать их права и свободы, бороться за соблюдение законов. А у нас сейчас новая формация власти, даже судьи – которых я прямо, под протокол, называю врагами народа – действуют не по закону, а против него. То есть народ бессилен, а чиновники не осознают своей ответственности перед государством и обществом, и это очень плохо, это может закончиться катастрофой.

Бэлла Золина, адвокат:

– Очень неприятное впечатление от позиции экс-депутата. Видимо, такое его раздражение и объяснятся недостатком привилегий. Не удостою героя своим комментарием.

Ольга Насибуллина, режиссер ОМЦ «Химик»:

– Мы жили в самой счастливой стране, в самое счастливое время. Маленькая радость становилась для нас большой радостью, сейчас такого нет. Как говорил апостол Павел, надежда, любовь и вера – вот, что поможет сделать жизнь следующих поколений лучше. Потому что все взаимосвязано: будет вера, появится надежда, в след за ней и любовь – к другому человеку и своей стране

Надежда Никитина,омская  общественная активистка:

– Я с мнением Галаванова не согласна. Иногда мне кажется, что на поколении совка, на энтузиазме людей страна ещё пока и держится, потому что их деды, бабушки, папы-мамы приучили работать не за деньги, за идею. Благодаря этому у нас ещё пока «не загнулись» предприятия и такие отрасли, как медицина, образование, так как зарплату на одних вообще не платят, в других – она просто смешная. У нового поколения одни доллары в глазах. Это разве хорошо?

Сергей  Кондаков, омский политик и общественный деятель:

– В подавляющем большинстве у тех, кто рос и воспитывался в советском и постсоветском обществе, сохранился советский менталитет. Но и он бывает разный: менталитет советского жандарма, партийного работника,  обывателя, диссидента  и тд. и тп. И  Сахаров имел советский менталитет и Путин и любой другой обычный гражданин. О советской ментальности можно говорить как о совокупности черт, которые формировало и формирует советское общество, но упрекать друг друга им это неумно и нецелесообразно. Россияне никогда не станут европейцами в западном смысле этого слова. Надо ли изживать из себя (пост) советскую ментальность?  И да, и нет. Конечно, вспоминая завет Чехова, «выдавливать из себя раба» необходимо.  Это касается той части российского общества, которая еще живет, по сути, в 20-м веке, демонстрируя инфантильные установки патернализма, упования на государство – мол, оно должно решить все проблемы граждан.  Неизбежно должны быть изжиты традиционные установки социального конформизма,  низкопоклонства и раболепства перед властью, которые в 21 в. тормозят развитие общества. Они делают поведение массы людей неассертивным и недостаточно адаптивным, мешают им отстаивать свои гражданские права. И тем самым создают не только толерантность к бюрократии и административному  произволу  но и также питательную среду для коррупции («не подмажешь – не поедешь»)  и заодно – электоральную покорность и политическую пассивность  («все равно ничего не изменишь, за нас все решили»). Определенная часть россиян привыкла  полагаться не на себя, а на власть, воспринимая ее в то же время не как ответственную перед ним, а как чуждую силу; как и крепостной, во всем зависевший от одного человека, слабо различает законодательную, исполнительную и судебную власть и считает естественным их сочетание в одном лице. Свое бесправие он воспринимает как норму и не умеет объединяться для отстаивания групповых, профессиональных, региональных и т.д. интересов. Он лишен чувства ответственности за происходящее и не считает себя в силах что-либо изменить. Мне представляется, что большинство россиян не осознают, что прошлое не отпускает нас, оно влияет   на наши мысли, формы осознания социальной реальности еще очень сильно.   Однако,  для той  части общества, которая уже живет в веке 21-ом, неплохо бы кое-что из советского наследия вернуть.  Это установки  коллективизма, социальной взаимопомощи, взаимной психологической  поддержки,  межнационального добрососедства,  истинного – государственного – патриотизма. Наша главная проблема или одна из главных это то, что страной правят советские люди. И ничего тут не поделаешь. Они родились тогда, они выросли в это время, они ходили в советскую школу, они были пионерами, октябрятами, комсомольцами и партийцами, они сформированы той системой и попали в другую. Они пытаются решать теми мозгами, а не получается.  Надо подождать, потому что следующие поколение,  какими бы они ни были, они другие.     

Игорь Басов, руководитель регионального отделения «ПАРНАС» в Омской области:

– Нет, конечно, я не согласен с этим мнением. Связь поколений нельзя прерывать, она должна присутствовать, и это очень важно. Не удивлюсь, что у людей, которые так говорят, дети учатся за границей и им безразлично наше государство. Разорвать связь поколений – значит не помнить своих родителей, свое прошлое. Все это ведет к ослаблению государства.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

41
1
белый24.08.2017 15:10:02
Дети совка - это немые свидетели преступного грабежа гос.собственности нынешней элиткой, которая теперь не может спокойно спать как любой преступник, знающий, что свидетель его преступления в добром здравии..
2
33
Seregas24.08.2017 15:17:26
О, первый голос совка! Родившийся рабом, рабом и помрет!
21
0
Сибиряк24.08.2017 15:28:21
Прочитал и ... обрадовался, что не смотря ни на что и ни на кого, много у нас еще осталось в Омске ЧЕСТНЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ!!!
Честное слово,приятно!
Понравилось как ответили Бэлла Золина, Надежда Никитина, Игорь Басов. Каждый по своему, но, главное, правильно!
Но, с моей точки зрения, точнее и полнее всех ответил Александр Цимбалист. Молодец!!! Довольно таки кратко и всё в самую "десяточку"!!! Молодец, Александр Владимирович!

А что касаемо "гениального опуса о нашей совковости", то вот в этих строках Александр Владимирович выразил всю суть и "произведения" и "богатого духовного" внутренного мира автора:

"Но, как говорят у нас в народе, на виду быть хочется. Да и собственное благополучие хочется защитить от этого обобранного и сотни раз обманутого российского человека, разум которого уже кипит от реальной действительности. Вот и рождаются в головах наших новоявленных представителей «элиты» мысли о том, что все в их жизни и деятельности правильно, но вот беда: с народом им не повезло."
28
1
яна24.08.2017 15:48:01
Как уже не обзовут людей эти хозяева жизни. Разве не Дети-Совка, за сторублевую зарплату, построили ту собственность, на которой вы паразитируете теперь?
19
0
Белый24.08.2017 15:50:12
Ничего, детисовка еще и своим детям передадут науку о великом ограблении Советского народа кучкой жулья, чтобы всегда при первой возможности вредили вам и вашим отпрыскам.
19
0
Виктор24.08.2017 16:04:09
У элитки есть ощущение инородности в теле народа и понимание своей паразитической роли, что автоматом порождает временщичество и подсознательное желание свалить, но жажда наживы пока сильнее. Теперь для них уже важно передать добычу по наследству, но голодные опричники уже клацают зубами в предкушении легкой наживы. Запасаемся попкорном, отольются еще кошке, мышкины слезки)).
12
0
Резвый24.08.2017 16:05:29
Дети 90-х еще хуже. Ошалели от безнаказанности в 90-е, когда государства не было. Считают, что наворованное в 90-е - это ими заработанное. Не было ни одного человека в России, кто не запачкался бы в приватизации.Это было или злоупотребление полномочиями или криминал. Посмотрите на Ютюбе ролики с Леонидом Билуновым. Он же Леня Макинтош. Крестный отец рубит правду-матку про те времена в интервью Гентелеву. Очень классные ролики. Говорит все как было. И вот эта безнаказонность и порождает все эти явления в жизни, что видим сейчас.
22
0
женя24.08.2017 16:11:30
Им бы покаяться перед народом, но видимо не судьба. Будут гнобить тех кто строил украденные ими заводы нищенскими пенсиями, уничтожать социалку, медицину, что бы поскорее спровадить на тот свет. Одного не учли, что не смогли окончательно дебилизировать и споить молодежь и они тоже все понимают.
3
9
.Омич.24.08.2017 16:24:53
Сергей Павлович Браво! У других провинциальный "лепет"))))
13
0
Стас24.08.2017 16:28:48
Надеются на то, что новое поколение будет воспринимать как должное неофеодальный уклад, который они создали своей преступной деятельностью в масштабах страны. Оптимисты, что тут скажешь, посмотрим.
23
0
ПеceцЪ24.08.2017 16:52:54
А сами-то они разве не "дети совка"? Если эта возрастная категория граждан им не нравится - пускай начнут её сокращение с сeбя, как говорит нынешняя молодёжь "y6ьют сeбя апстену".
3
0
Юрий Белогорохов24.08.2017 17:28:27
Одно время по советам "недетей совка", или "детей несовка", - бастардов Советского Союза, добросовестно пытался "по каплям выдавить из себя раба".
Так ни капли и не выдавилось...
Вот, думаю,.. а, может быть, там никакого раба вовсе и не было...
Просто, так, видимо, они пытались облапошить законнорождённых... Смысл?.. Самоутверждаться до самой смерти?.. Ну, раз им так не повезло с самого начала, что теперь поделаешь. Как говорится, Бог им судИя.
10
0
Советник24.08.2017 17:43:47
Много приходилось работать с собственниками постсоветских предприятий и всегда сквозит эта жажда легкой наживы - поиск формулы как сделать из .овна конфетку и уйти от социальной ответственности в виде налогов и других отчислений. При этом особым знаком доверия читается откровение-совет \"ни покупать вон ту их тушонку, поскольку ее делают из падежа скота\". Каждый раз хотелось помыться.
5
0
124.08.2017 17:52:29
Дети 90-х это "ЖМУРКИ". Сегодня они взяли власть. По сравнению с ними дети "совка" это дети - "не украсть - не покараулить", "не обманешь - не продашь". Вот введут ещё свободную продажу оружия - "полетела душа в рай", в том смысле, что "кто остался жив, тот и прав".
0
4
мимо проходил24.08.2017 18:26:54
Вата - достойные продолжатели совка: одно без другого не существует. И оба могут называться одинаково - поколения номенклатурной идеологии...
1
3
мимо проходил24.08.2017 18:29:23
Для примера общности ваты и совка: оба считают, что схапанное на халяву - можно считать своим. У обоих близкие (или чаще даже идентичные) фобии.
10
0
Вячеслав24.08.2017 20:26:40
Падение нравственности произошло в годы новейшей истории "новой России" И я соглашусь, что сейчас этих безнравственных людей новой популяции "бизнесменов"не перевоспитать и пока они естественным путем не вымрут в России ничего не изменится.
0
0
Юрий Белогорохов24.08.2017 23:08:20
Золотые слова! Прямо, мимо проходя, классовую сущность ухватили - госбуржуазия и постсоветский пролетариат. Не марксист, нет?..
4
0
геннадий25.08.2017 00:06:54
и добавлю - жалко мне Вас и Ваших детей, коль в "элитах" у ВАС/них прохиндеи и предатели!
3
0
А. Цимбалист, просто омич25.08.2017 07:36:24
ВОТ И ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В.И. НАЗАРОВ СЧИТАЕТ, ЧТО ВСЕ У НЕГО ХОРОШО, ОДНАКО, С НАРОДОМ ЕМУ НЕ ПОВЕЗЛО. Однако губернатор Омской области уверен, что горожане «ноют» по поводу бюджета безосновательно и сравнил наш город с Новосибирском. – Вот все говорят, что Омску денег не достается... В 2016 году на нужды города из консолидированного бюджета региона мы отдали 44%. Соседнему Новосибирску, например, от их бюджета досталось только 33%. Так что об Омске мы помним, – заявил Назаров. (цитата по сайту «СуперОмск») В то же время он заверил, что в нашем городе будут большие проекты, когда «с бюджетом станет полегче».

Источник: http://bk55.ru/news/article/107625/
16
0
125.08.2017 08:25:01
"Дети совка" создали супердержаву - вторую в мире, при всех издержках. А дети "90-х" создали отстой, еле живущий в качестве "сырьевого придатка". Обрубите продажу нефти, газа, урана, титана и т.д. и т.п. - останется только оружие, созданное теми же "совками?" Совки - это последняя надежда "мажоров", жрущих сегодня продукты второго сорта. Кончатся капиталы "совков" - ТРЫНДЕЦ будет. Молитесь на них!
3
1
Михаил25.08.2017 10:14:26
Господин цимбалист!!!! Лучше расскажи как твои рабочие на "Лакомке" без зарплаты сидели пока ваша милость в депутаты лезла
0
9
мимо проходил25.08.2017 10:34:17
Для 1: да ну - серьезно?! Ну и фантазии у Вас, сударь - даже не космические, а еще выше чего-то там!))) Дети совка не могли создать сверхдержаву - она до них была создана, причем не совком даже, а предшествующим совку поколением. И создателями сверхдержавности были в первую очередь те самые, на костях которых и создавались Беломорканал и прочие вершины, а уж во вторую сами родители совка, для которых еще было не пустым слово энтузиазм. Совок ведь второе поколение, рожденное уже при страхе, а дети совка третье, при котором по закону трех поколений и вырождается вся система с соответствующим крушением страны. Дети совка как раз возомнили, не видя жизни при страхе, пережитой их родителями, что в совковой жизни есть лучшее, чем то, что сам же совок (руководство от второго поколения) и завершил, уведя страну во поисках лучшей жизни. Вот они, дети совка, активно и ностальгируют, включая манией самовеличия как якобы создателей сверхдержавы - вот как раз именно так, как Вы хорошо и описали...
0
8
мимо проходил25.08.2017 10:49:15
Для 1 - еще: дети совка - это те самые из новой исторической общности, появление которой и ожидал с 77-го, кажись, года Брежнев - советский народ. Поколение ностальгентов по тому, что утеряно, но при этом мнящих себя за якобы создателей (со-создателей) вершины. Они (мы, включая меня) еще застали во взрослом возрасте жизнь совка на этапе завершения холодной войны, но уже в более спокойном (нежели страх от нее в начале 60-х) варианте движения к оружейным паритетам. Вот за счет взрослой жизни в последние десяток-полтора лет существования СССР у детей совка и появился миф о "сопричастности" к величию того состояния страны, при котором они уже рождены были, чего они как-то порою склонны забывать...
1
0
Костя25.08.2017 10:57:18
Совок это навсегда. В ФРГ до сих пор немцы делятся на западных и восточных.
4
0
освоение бюджета25.08.2017 10:59:01
Соглашусь с Кручинским П.Н.
Проверено на собственном опыте. Даже просто путешествуя по цивиливизованным странам, понимаешь, насколько зашорены мы пропагандой.Культура взаимоотношений, культура быта, возможность чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ, комфортное жизненное пространство - все это хочется привнести в свою страну. И где-то в 2008-2014 годах было ощущение, что вот-вот... и будет и на нашей улице праздник. Очень жаль, что сделан резкий разворот назад.
Вот почему в той же Хорватии, где не так давно была война, автостоянки и автовокзалы организованы рядом с паромными терминалами, ж\д вокзалами. Автобус в небольшом городке обязательно нарушит на 5-10 минут отправление только потому, что почему-то задержался прибывающий паром.
В наших городах чьим-то гениальным решением все вокзалы разнесены по разным концам мегаполиса. Это так, один маленький пример.
3
0
125.08.2017 11:01:36
миф о "сопричастности" к величию того состояния страны

Источник: http://bk55.ru/news/article/107622/

"Миф о сопричастности" для моего поколения подкреплён ДОКУМЕНТАЛЬНО! И выражается в циферках, которые ваш мозг, просто не переварит. На момент развала в СССР был (и остаётся до сих пор) ряд технологий, которые не повторили в США, например, старый ракетный двигатель, который они покупают за валюту, несмотря на санкции, суперкомпьютеры и прочую ХРЕНЬ, которой вы можете морочить мозг молодёжи. Лично я стране подарил НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ (а вам слабо?)
0
0
мимо проходил25.08.2017 11:38:17
Для 1: Вы так, иногда хотя бы - открывали ютуб и глядели новые образцы без Ваших старых двигателей? Но - при том, что если Вы лично сопричастны к приумножению - снимаю шляпу, сударь!
0
0
мимо проходил25.08.2017 11:54:55
Насчет меня: я бы и рад был стране подарить свое открытие, но - увы дважды: 1) оно (то, что обнаружил) говорило о том, что внутри системы СССР заложен механизм ее уничтожения путем разложения основных свойств, на которых держалась система (и потому говорить об этом было диссидентством, запрещено было), 2) не успел я это обнаружить - через 2,5 года СССР канул в историю - даж диссидентом-то побыть - и то не успел)))
2
3
Кек25.08.2017 12:45:04
Эта статья - один великолепнейший перфоманс Галаванова! Он сказал - долой совок из голов и это самое "долой" будет нескоро (обстоятельства он дал). И на его этот тезис полилась тонна совковости от виднейших людей города. Всё расставлено по своим местам, Галаванов оказался абсолютно прав и элита это частично доказала. Отдельное уважение Кандакову, сказал как есть, пусть и не смог отказаться от сентиментального отношения к советскости, впрочем это простительно людям, чья молодость была, как исторически сложилась, советской.
И отдельно разочаровал завкаф философии ОмГУ. Вроде филосов, а рассудил как бабка у подъезда.
4
1
Че Гевара25.08.2017 12:57:10
СССР для честных людей всегда было вершиной эволюции человечества.Для рвачей, хапуг и прочей дряни, конечно же хотелось перемен. Перемены наступили, только , как оказалось хорошие перемены произошли для немногих. Для меня тоже все вышло хорошо, только вот народ мой достоин значительно большего, что имеет сейчас. Только вот народ мой слишком уж молчаливый.При СССР мы жили счастлива, была социальная справедливость, была работа, были двери у всех деревянные кулаком вышибить запросто и много чего еще было хорошего. Люди жили по принципу , что народ скажет, так как совесть присутствовала. А теперь особенно глядя на молодых нуворишей такого не скажешь.
На последок обращусь к Сергею Кондакову, Вы же русский, так зачем так поганить свой же РОДНОЙ язык? Не надо...
4
0
Дмитрий25.08.2017 13:15:48
Причём тут вообще "совок". Народ недоволен той коррупции, теми ворами. Один вон пример из ВКа. Все обсуждают свиную чуму. Тот газ которым травят Омичей в этом году. Один пишет да газа нет, свиней просто жгут. И что ему в ответ. Уже, вроде со стороны "долины нищих" дыма нет.
1
3
мимо проходил25.08.2017 13:23:22
Согласен с Кек, мне тоже интересным показалось мнение именно Кондакова. С теми лишь нюансами, что он не замечает, как некоторые из черт (коллективизм, социальная взаимопомощь и взаимная психологическая поддержка) - глазом не успеешь моргнуть, как обернуться могут против личности, подавляя ее (что и заметно было в СССР), - уж слишком зыбкая грань между семейностью и влезанием в дела других на праве общего жития коллективного, слишком права коллектива на семейность неограниченны в потенциале хамского влезания без спроса в дела со-коллективника. По этой причине я до сих пор радуюсь за своего брата, которого, пусть и к 4-му сорту относят в Германии (после граждан ФРГ, затем ГДР и затем турок), но, в силу вынужденно полученной из-за характера работы инвалидности, всяко лучше живет, чем инвалиды у нас. Так что прав Галаванов, отношение к ним там - человеческое! Как и должно быть. Потому и радуюсь за него, что он - там, а не здесь, где главенствует принцип "сначала нам бы, а уж потом и им"...
3
3
мимо проходил25.08.2017 13:59:17
Гордящимся несуществующим: пора вместо гордости признавать свою вину, а не прятать стыдливо глазки за гордостью! Станете Вы гордиться дачей, которую у Вас отобрали?!))) А чего тогда гордитесь тем, чего у Вас нет (да и не было, в сущности, поскольку Вы не замечали, что те, у кого эта страна была - и сейчас живут неплохо)? А Вы - ведь именно Вы же проголосовали за сохранение СССР, а затем спокойно смотрели, как у Вас страну забрали и растащили! Так кто в этом виноват, кроме Вас самих?.. Хотя понимаю: признаться в том, что Вы потребляли то, что создали для Вас пра-деды или даже пра-прадеды, а потом Вы молчали, когда это не Вами созданное уплыло от Вас - стыдно, да, понимаю...
5
0
Так25.08.2017 17:13:48
мимо проходил - иди уже. чепуху несешь, что за манера говорить, а ты где был а ты что делал, что мародеры страну не разворовали. А ты где был ? воровал ? или не родился еще.?
нормальный человек семью кормит, работает, детей растит. Сначала наворовались, а теперь еще и носом нас же тыкают - нытики, бездари, диванные вояки и т.п. Слушать противно.
2
0
Мороз25.08.2017 18:05:51
Мимо проходящему,вроде бы умный человек, а несёшь несёшь чепуху сплошную.Абсолютно согласен с комментарием под ником ТАК.
1
0
автоледи26.08.2017 15:05:37
Почитайте историю Сингапура - лишенная ресурсов ( вплоть до питьевой воды) страна совершила гигантский скачок в развитии с 1959 по 1990 годы, только никто не ждал , пока вымрет народ. Если на смену одному поколению приходит следующее, точно так же не соблюдащее законы страны, если одним можно всё, а другим ничего - можно хоть напалмом жечь, но лучше не будет. И вот здесь именно госчиновники , силовые структуры должны быть примером НЕкоррупции, начать с себя, иначе бесполезно обвинять народ в том , что он гайки у рельсов откручивает, а самим воровать вагонами и ничего за это не получать по закону. Народ берет пример с власти.
0
0
Мороз26.08.2017 21:26:12
Автоледи, очень верно сказано Вами,если бы всё было так,а то всё с точностью до наоборот.
4
0
Ветеран27.08.2017 08:35:12
Россия это окупированная страна ворьём всех мастей. А Союз Советских Социалистических Республик назвать совком, мог назвать только бандитская-воровская мразь Галаванов, который для блага своей страны ни чего не сделал.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru