Окончательные варианты достройки современного аэропорта все ещё прорабатываются. «Однозначно такой аэропорт строить нужно, иначе мы превратимся в захолустный, заштатный город. Другой вопрос - как достраивать. Создана рабочая комиссия по изучению экономики и логистики объекта, которая до 10 июля должна представить предложения по вариантам и инвестициям», - сообщил сегодня Назаров.
По словам чиновника, существующий проект аэропорта требует 3,5 миллиарда рублей из бюджета, в котором в данный момент "разрыв" составляет более 2 млрд. рублей. Рабочая группа будет искать инвестора для проекта. |
Международный аэропорт «Омск-Федоровка» начали строить около 30 лет назад. В прошлом году тендер на реализацию проекта и снос на площадке старых объектов выиграло НПО «Мостовик», однако транспортная прокуратура запрещала там работы.
Назаров поддерживает и другие крупные инфраструктурные проекты. «Строительство метрополитена - дорогостоящий, затратный проект, но нужно смотреть на 15-20 лет вперёд. Если его не достроить - миллионный город попадёт в транспортный коллапс, а «заморозить» - значит, взвалить на бюджет расходы на консервацию и содержание объекта. Метро нельзя не строить», - заявил губернатор (цитата по пресс-службе облправительства). Глава региона также считает необходимым для жизнеобеспечения региона и развития мегаполиса возведение и гидроузла.
Борис Куркин