Новости. Омск

Шрейдер заинтересовал Назарова вариантами аэропорта, альтернативными Федоровке (ВИДЕО)


Губернатор Виктор Назаров среди прочего рассматривает проекты развития Омского авиаузла без строительства аэропорта в Федоровке, сообщил экс-мэр Виктор Шрейдер.

В ходе встречи с журналистами ИД ТРИЭС Шрейдер рассказал, что Назаров заинтересовался предложениями, которые Шрейдер в качестве еще первого вице-губернатора высказывал его предшественнику Полежаеву еще в 2004 году. Речь идет о том, чтобы вместо дорогостоящего строительства в 40 километрах от города с той же отдачей «обойтись меньшей кровью» - такими дешевыми вариантами, как удлинение взлетно-посадочной полосы действующего аэропорта «Омск-Центральный» (при этом расширится список воздушных судов, которые может принять действующий аэропорт), либо использование практически не действующего военного аэропорта за поселком Чкаловский, к востоку от Омска. Полежаев не стал слушать Виктора Шрейдера.

Шрейдер сказал, что федеральный центр готов был перечислить в Омск полмиллиарда рублей на реконструкцию взлетно-посадочной полосы «Омск-Центрального», но Полежаев отказался от этих денег, считая единственно приемлемым вариантом достройку Федоровки. 

На своей пресс-конференции губернатор заявлял, что не намерен вкладывать в строительство аэропорта  в Федоровке бюджетные средства

Аэропорт в Федоровке строится около 30 лет.

Борис Куркин

Пресс-конференция В.Шрейдера в "Бизнес-курсе" (часть 1)


Пресс-конференция В.Шрейдера в "Бизнес-курсе" (часть 2)


Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Sergey28.06.2012 18:36:47
Только "Северный". Оставлять аэродром посреди города - глупо.
0
0
Бася28.06.2012 20:48:43
Я тоже за "Севрный" В своё время мой брат Александр предлагал схему переоборудования этого аэропорта в гражданский Рощупкину. Но Полежаев не захотел. Проект застрял. Самое главное преимущество Северного – ни один самолёт не будет летать над городом. А это, прежде всего. безопасность для его жителей. И бетонная полоса Северного выдержит любой грузовой самолёт. Виктор Иванович и Виктор Филиппович! Остановитесь на варианте "Северный", и омичи будут вам благодарны. Правда, там придётся ликвидировать несколько садоводческих товариществ. Но за это же дадут компенсацию. Так что пусть это никого не смущает. Дело-то государственной важности!
0
0
128.06.2012 20:55:54
ГДЕ ВИДЕО МЛЯЯЯЯ......?????
0
0
Хам28.06.2012 21:22:33
Я смотрю, экс-мэр стал чуть не блогером БК55.
0
0
Ирина28.06.2012 22:04:16
* не мешки ворочать.
0
0
Наблюдательный28.06.2012 22:58:37
"Правда, там придётся ликвидировать несколько садоводческих товариществ."

Да ребята договорились чтобы что то сделать надо кого то ликвидировать
Ничего не напоминает?
Да в Осташково и Чкаловском поселке не люди живут?
0
0
den200229.06.2012 07:57:56
Типа видео сперли хакеры или это козни !!!!!!!!!!!!!!
0
0
доброжелатель29.06.2012 08:33:25
Латать старые дыры, глупо. Омск и так проигрывает инфраструктурам соседних городов. Нужно создавать объекты на вырост, для будущего поколения, а не решать вопрос на 2-3 года.
0
0
als29.06.2012 09:18:17
Удлинения полосы действующего аэропорта всё равно не решит проблему приема некоторых типов воздушных судов (как пассажирских, так и грузовых). Т.е. на развитие перевозок рассчитывать не приходится.
Самолёты будут садиться в черте города, и шум будет мешать жителям левобережья.
Керосином будут загрязняться также городские территории.
Плюс, насколько я знаю, основное направление посадки для действующего аэропорта - над городом, т.е. экономически более выгодно садиться так.
Район, прилегающий к аэропорту - фактически новый центр города, которому аэропорт не даст развиться.
Это только то, что удалось вспомнить сразу, без подробного изучения темы.
В общем причин оставлять аэропорт на старом месте немного, основная, думаю, заинтересованность в этом руководства действующего аэропорта (им то зачем что-то менять?).
А финансовые вопросы решаемые, вон в новостях мелькают группы, управляющие несколькими аэропортами: Новапорт, Ренова, Базэл, может еще кого забыл...
Для развития города и для развития авиации даже на среднесрочную перспективу новый аэропорт нужен.
0
0
y29.06.2012 09:32:01
Беда, коль пироги начнет печить сапожник, а сапоги тачать пирожник. ЭТО о словах бывшего мэра по поводу \"не надо Фёдоровки\". Необходимость в новом аэропорте и выбор площадки для него был сделан специалистами Ленаэропроекта и подтвержден в последствии изыскательскими работами и обследованиями. После этого началось строительство. То, что в Омске сегодня нет аэропорта сравнимого даже с соседними аэропортами Толмачево и Кольцово (которые не дыры латают, а строят и реконструируют с учетом современных авиационных норм), наверное, есть ответственность всех, кто в период строительства аэропорта был у власти в городе и регионе и мог влиять на этот процесс, но влиять не стал - себя поберег. Фёдоровка сегодня - лакмусова бумажка отношения управленцев Омской области к своему региону, к его будущему. Аэродром Северный - военный аэродром. То есть это только взлетно-посадочная полоса. Очень изношенная. То есть требующая реконструкции. Для того, чтобы аэродром стал аэропортом, в который авиаперевозчики повернут свои маршруты, он должен иметь соответствующую международным нормам структуру. Которой сегодня нет. И нет результатов изысканий, которые могут сказать, можно ли их в этом районе строить. Кроме того, государство заявило о том, что не собирается терять свои военные аэродромы и все они будут реконструированы (см. концепцию развития аэропортовой структуры до 2020 года). Реконструкция уже идет.
Какие аэропорты строят сегодня в Азии! И не потому что денег девать некуда, а потому, что о будущес своего народа думают, о развитии территории. Каждая сегодняшняя мысль - это завтрашняя реальность. Какую реальность в Омске мы будем иметь завтра с такими сегодняшними мыслями г-на Шрейдера?
0
0
Бася29.06.2012 13:42:48
Для У. Вы были в Фёдоровке? Там всё нужно начинать с нуля. А это огромные денежные вложения, которых на сегодняшний день у области нет. Я не против нового аэропорта. Но давайте сначала начнём с чего-то, хотя бы с "Северного". Пусть их будет в городе 2, 3.Что такое современный международный аэропорт? Это же огромные налоги в городской бюджет! Это новые детские сады и больницы, это зарплаты бюджетников и вся жилищно-коммунальная структура. Вот почему в странах Азии строят аэропорты. А на счёт военных аэродромов, вы ошибаетесь. Армия у нас планомерно разваливается. Самолётов военных в Омске нет. Где они? И для кого восстанавливать военный аэродром?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru