Новости. Омск

Митинг Алексея Навального в Омске: как это было

«Не хочу покидать Омск», — уже написал политик на своём сайте.

Накануне, 17 сентября, в Омске прошла встреча с известным оппозиционным политиком Алексеем Навальным. Полиция заблаговременно выставила металлическое ограждение вокруг площади у СКК Блинова; уже в районе 5 вечера, за час до предполагаемого начала митинга, здесь начали собираться люди. Пропускать через рамки их начали только в половине шестого, так что успели выстроиться две огромные очереди, вытянувшиеся на десятки метров.

Стражи порядка предприняли много усилий, чтобы держать руку на пульсе: многочисленные люди в форме и сотрудники в штатском стояли поодиночке и группами, по периметру ограждения, на крыльце СКК, поодаль; сбоку от ледового дворца были припаркованы автозаки, а перед ним стояла спецмашина с системой видеонаблюдения на крыше. Когда до начала митинга оставалось не более 30 минут, очереди начали, наконец, продвигаться. Пришедшие демонстрировали полицейским содержимое своих сумок, сумочек и рюкзаков (при наличии таковых) и подходили поближе к сцене, смонтированной у стелы с фигурой хоккеиста: все явно хотели стоять поближе к оратору.

К началу седьмого пространство внутри ограждения уже было наполовину заполнено народом, но очереди короче не стали, так что начало митинга даже было отложено на несколько минут (позже организаторы сообщили, что по их подсчётам набралось почти 4 тысячи человек). Потом с коротким вступительным словом выступила глава предвыборного штаба Навального в Омске Ольга Картавцева, и, наконец, произошло то, ради чего все собрались: на сцену вышел Алексей Навальный.

Политика встретили громкими криками и аплодисментами. Он для начала рассказал, что в Омске не был ни разу, но связанная с нашим городом история у него всё-таки есть:

— Я уже несколько раз собирался к вам приехать, — рассказывал он, — но в меня то плескали зелёнкой, то сажали под административный арест… И вот вчера я вёл переговоры с властями Екатеринбурга, они отменили согласование митинга, и тогда я сказал: «Ладно, тогда будет несогласованный!» А сам думаю: «Блин, меня же арестуют, и я в Омск опять не попаду!»

Но этого всё-таки не произошло: митинг в столице Урала прошёл без эксцессов, и Навальный смог приехать в наш город. Он продемонстрировал знание местных реалий: например, политик слышал мем «Не пытайтесь покинуть Омск» и примерно в курсе причин его появления.

— Я видел карту вашего знаменитого метро с одной станцией, — признался Навальный, — и я восхищаюсь вашей самоиронией.

Но ничего весёлого политик, конечно, не видит ни в истории про метро, ни, например, в недавних новостях про заделку дорожных ям картошкой.

— Это ведь дикость, — констатировал он, — что в 21 веке в одном из самых больших и самых развитых городов России дороги находятся в таком состоянии!

Слушали Навального очень внимательно, периодически хлопая и одобрительно крича. Оппозиционер очень уверенно чувствовал себя на сцене и энергично подавал текст в микрофон, так что его голос с раскатистым эхом звучал над всей площадью. От омской конкретики он перешёл к своей предвыборной программе, которую рассчитывает осуществить после президентских выборов. Речь шла о борьбе с коррупцией, о медицине, о пенсиях и зарплатах, о новой системе распределения средств внутри федерации.

— Вы знаете, какой у вашего города бюджет? — спросил Навальный своих слушателей. Выслушав несколько версий, он дал правильный ответ, — 14 миллиардов. Это ровно столько, сколько было потрачено на московский парк «Зарядье». Так, может быть, если в Омске такая ситуация с дорогами, столица могла бы обойтись парком не за 14 миллиардов, а, например, за 4? — участники митинга единодушно одобрили это предположение.

От речи Навальный перешёл к ответам на вопросы «из зала», как обещал заранее. Вопросы касались в основном президентской программы: отношений с другими государствами (Навальный ответил, что главное — перестать прощать внешние долги), состояния судов (тут политик ответил, что судебная реформа станет одной из первых и что судей не должны контролировать чиновники), пенсионного возраста (Навальный признал, что повышение этого порога — мера неправильная и бесполезная и что налоги с крупных сырьевых компаний дадут возможность увеличить пенсии вдвое). Некоторые спрашивающие начинали со слов «когда вы станете президентом», и такая формулировка, безусловно, впечатляла.

Последним стал вопрос о гарантиях того, что Навальный, став главой государства, выполнит свои обещания, а не станет «таким, как Путин». Политик ответил, что в первую очередь сократит президентский срок, уничтожит цензуру и ограничения на митинги, так что, если власть испортит и его («я себя знаю, но всё-таки вдруг что-то такое случится»), граждане России смогут так или иначе вынести ему вотум недоверия и добиться импичмента. После этого Навальный поблагодарил всех собравшихся за поддержку и ушёл со сцены.

Впрочем, это был ещё не конец. Через несколько минут Навальный появился снова — чтобы пожимать руки омичам, не хотевшим расходиться, и позировать для селфи. Эта процедура заняла много времени, благо желающих хватало. Уже в начале девятого часа политик, напоследок сфотографировавшись со всеми участниками омского штаба, окончательно удалился: его ждал самолёт в Москву. Последние же участники митинга двинулись к проспекту Маркса с трёхцветными флажками и красно-белыми шильдиками «Навальный 20! 8». На площади к тому времени уже разбирали ограждение, а полицейские с овчарками начали какие-то поиски.

— Вот и они поехали, (дальше нецензурно — Н. Э.), — констатировал один из участников, увидев проследовавший по Масленникова автозак. — На этот раз, надеюсь, пустые…

Никаких задержаний и в самом деле не было: к счастью, таков стиль омской полиции в дни политических митингов.

Кстати, в воскресенье Навальный уже успел рассказать на своём сайте о впечатлениях от Омска.

«Не пытайтесь покинуть Омск» — это такой местный популярный интернет-мем, — пишет он. — Возник после известной фотографии вагона поезда с табличкой маршрута. Среди российских политиков принято считать, что город сложный и очень тяжёлый на подъем. А я скажу так: работать надо, и люди поддержат.

Фантастический митинг и очень тёплый приём. Я здесь первый раз, и было ужасно приятно. Так что у меня мысль покинуть Омск и не возникла бы, если б не надо дальше ехать. Отличный город. Спасибо огромное всем, кто пришёл».

Николай Эйхвальд

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

48
207
46-th USA Prezident18.09.2017 06:13:24
Нигде не могу найти инфу на какие бабки живет этот крысеныш. Из него прикольно сделать жертву "режима", если "*
47
13
ирзн18.09.2017 06:28:57
Была на митинге, все было именно так, как здесь написано. Надеюсь, что перемены не за горами, что молодое незапуганное поколение сделает Россию свободной и счастливой !!!
46
173
Опричник18.09.2017 06:55:51
Мразь. Американская проплаченного мразь, вся сущность которой - уничтожение православной России!
22
6
Иван18.09.2017 07:18:47
Опять кремлеботы повылазимли. Таких ников на БК отродясь не видел. Навальный 2018!
10
39
Опричник18.09.2017 07:29:26
Повылазили крысята, одно хорошо. Национальная гвардия, МВД и ФСБ отлично будут функционировать, дабы такая, прости Господи, * подлая к власти не пришла. Она будет обещать золотые горы, порядок, правосудие, но цель одна - обогащение. Кто эта элита Лешенькина, которая хочет прийти на смену существующей? Лешенька, сам того вчера не подозревая, мог отхватить дюлей оммких.
2
1
timelapse5518.09.2017 07:46:18
Цитаты из проповеди в Омске... Навальный отменит налоги и всех посадит...
https://youtu.be/TI2VycDt45U
95
18
Штирлиц Макс Отто18.09.2017 07:47:43
Всё таки в Омске ещё остались здоровые на голову жители города.

Не всем интересны сказки про растущую экономику и победы над «Матильдой».
44
52
Иван Аносов18.09.2017 07:50:37
Ребята я все понимаю, можно не любить своего президента и власть. Но вы уж тогда найдите себе адекватного лидера. Он же не знает ни фига, только цифрами бросается. На самом деле считаете, что с ним лучше будет?
156
31
Павел18.09.2017 07:58:47
Я знаю, за кого будет мой голос - он будет против путина. Человек за 18 лет так и не смог поднять производство и сельское хозяйство. Как сидели на нефтяной игле, так и сидим. А в результате все втридорога покупаем заграницей. А есть крым или нет крыма, мне плевать. Это володе захотелось в историю попасть ценой благополучия своих граждан. Ему амбиции дороже. Когда такая слабая внутренняя политика, зачем лезть во внешнюю. Поэтому путин не мой президент
22
45
Андрей18.09.2017 08:17:53
Павел, не будет крепкой внешней - внутренней вообще не будет, то есть не будет где её проводить. Изменения будут, но не так быстро как хочется. Как думаешь если бы "Ужасный" был против оппозиции состоялся бы митинг в Свердловске или у нас? Вообще бы уже забыли про всяких Навальных и иже с ними.
Для меня лично это оппозиционное движение не что иное, как одобренное "Самим", для того чтобы расшевелить власти на местах и показать им, что смена подрастает, при чём более энергичная.
26
85
Ирина18.09.2017 08:26:23
просто необходимо еще немного времени чтобы прочувствовать перемены. поверьте 18 лет это не такой уж большой период для такого великого государства как Россия, сильны мы были и будем еще сильнее. а всяких проходимцев и госдеповских прохвостов необходимо держать подальше от народа, чтобы не баламутили умы наших преданных граждан
40
40
Коля Питерский18.09.2017 08:31:40
Самое страшное - это забыть историю России... любая оппозиция, приходящая к власти, идет по крови гражданской войны..

Убереги Вас Господь от того, что лично прошёл я с млн соотечественников: путч 91/93,сахар по таллонам, штурм Грозного в Новый год, две компании, бомжи на Любинском п-те и вокзалах..
Не лезьте вы в эти аранжевые революции..
24
51
хм...18.09.2017 08:45:47
Ну, допустим его изберут! А Я помню ещё как Боря Ельцин катался на троллейбусе, показывая КАК он будет бороться с привилегиями чиновников. Затем, когда он занял ПОСТ он тут же все послал туда (ну как всегда) куда пошлёт Навальный. У граждан нет ни единого механизма, чтобы предотвратить этот процесс - чтобы не пел сегодня очередной "боря". А лохов молодых много наросло - и старые подтянулись. Аж 4 тысячи!
47
22
Мостовик18.09.2017 08:59:46
Навальный прав!
И он бы не допустил бы чтобы крупное градообразующее предприятие типа "Мостовика" по беспределу захватывали, распродавали активы за копейки, а тысячи сотрудников оставались без денег на улице, как это происходит при нынешней власти без последствий для рейдеров.

Бывшие сотрудники Мостовика - за Навального!
62
6
Гость .18.09.2017 09:00:04
Навальный хоть немного растряс болото по имени "власть". На предстоящих выборах. конечно, президентом "выберут" Путина. Потому, что остальные кандидаты будут техническими.
Навальный показал, что люди, которые не ходят на выборы - это не равнодушные ленивцы, это люди ,которые хотят видеть другую власть. Хотелось бы, что бы власть сделала выводы.
7
2
-18.09.2017 09:01:00
Допустим его изберут...)))
Кто допустит??? Как изберут?
22
58
серик18.09.2017 09:02:16
Его вместо кутузки надо было везти к Великой Китайско-Казахской реке(в центре Омска)и при попытке к бегству вплавь-расстреливать как комдива Чапаева Василия Ивановича.Я за стабильность ,мне важнее сохранить страну!Вове я доверяю больше чем Навальному!!!
9
5
aдвoкат18.09.2017 09:02:52
Кремлю жирный зачёт, карту с Нвавальным разыграли блестяще, он им явку 75% обеспечит.
5
12
118.09.2017 09:03:47
стал вопрос о гарантиях?

Нет таких гарантий. В принципе. Не тратьте обувь и берегите силы на реальные дела. ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ!
10
8
Ой18.09.2017 09:07:43
Риторика левая, социальная, но либеральное мурло четко просматривается! Просто новые олигархи решили сменить стары!
50
8
Владимир18.09.2017 09:11:25
Для серик. "Я за стабильность". Всего лишь парочка цифр путинской "стабильности": "По темпам обнищания населения в 2015-16 гг Россия вошла в тройку мировых лидеров, а по спаду реальных доходов установила рекорд с начала 1990х годов, восстановление этого показателя не заложено в качестве приоритета ни в стратегию-2035" и "Промышленное производство в 2016 г. в России – это 89% от 1991 г. К 1990 г. – еще меньше. Четверть века – коту под хвост. США - это + 60%" (Яков Миркин) и "Мы производим сейчас меньше промышленной продукции, чем во времена РСФСР, по отдельным позициям в 2,5–200 (!) раз" (Владислав Иноземцев). Ты за эту стабильность?)))
18
48
Владимир18.09.2017 09:13:16
Какие 4 тысячи , есть фото в интернете с высоты ,если набралось 1000 человек это хорошо ,а то и меньше . А Навальный ещё то Ч.М.О.
27
6
Работник18.09.2017 09:15:31
Голосуй сердцем,Мы за стабильность!!!Мы где-то это уже проходили,не!?А меж тем ВВП идет на 5!!!срок- Да здравствует торжество демократии!!!В свое время когда в Америке Рузвельт пошел на 4-ый срок,его считали диктатором,с тех пор один и тот же человек там не может руководить более 2-х сроков.
16
30
Владимир18.09.2017 09:17:34
А на первом Украина ,хотите тоже на первое место? Навальный туда приведет ,у нас был такой Б. Ельцин и чем закончилось?
17
33
Владимир18.09.2017 09:19:23
Бей Навального спасай Россию !!!
2
4
Владимир18.09.2017 09:22:28
Да бы мешает ( народная мудрость)
44
6
Александр18.09.2017 09:24:43
Владимиру, угомонись уже со своей проплаченной властью, народ нищает а вы все за правящую элиту воров, надо менять власть и надо уже давно
14
30
Максим18.09.2017 09:28:31
Вову одобряю окружение нет. Навальный...... чёрт!
24
5
евгения18.09.2017 09:29:05
противники навального под этой статьей-все как один отталкивающе агрессивны... от ваших комментов стороннников навального только прибудет...
8
23
Владимир18.09.2017 09:30:38
У лучше власть проплаченная гос.депом ,что захотелось в 90-тые , спасибо мы уже там были А интересно на какие деньги этот утырок живет ?
12
5
сергей своё мнение18.09.2017 09:30:50
Начальный наш президент
21
29
Андрей18.09.2017 09:33:04
Владимир, спад говоришь? Во двор, любой, заедь припаркуйся вечером. Про экономическое Российское чудо в 90-е нет желания вспомнить? При Путине им стало жить хуже, ну-ну.
Правильно Ирина пишет, что для такой страны, как Россия, 18-ть это очень малый срок.
Революционные перемены ни к чему хорошему не приводят. Вы, кто идёт за этим популистом, готовы ввергнуть страну в хаос, подобный Украинскому, тогда помните, что Вы лишь средство доставки -транспорт, у которого есть свой, оптимизированный менеджерами, срок эксплуатации.
27
2
Максим18.09.2017 09:36:46
Давайте разгоним омское зак. Собрание . Они не нужные. Жду ком....
9
31
Владимир18.09.2017 09:38:32
Навальному место на нарах вшей кормить , а не в кремле.
1
0
Гера18.09.2017 09:38:45
Чтобы изменить страну, нужно не только на митинги ходить! Такие наив(аль)ные!
42
5
Александр18.09.2017 09:39:09
а мы щас не скатились в 90, у меня мать получает 8 косарей и думаю падать уже дальше некуда за последние лет пять при последнем приходе Путина пропасть между богатыми и бедными только увеличилась, лично я за смену власти, но на выборах опять нарисуют цифры нужные действующей власти
35
7
евгения18.09.2017 09:39:10
андрею: в хаос страну ввергает президент и его команда своей антинародной политикой и умопомрачительной жадностью...
10
0
Лука18.09.2017 09:39:26
Пойду картохи пожру...пока с голоду не сдох! Политика партии - вот главное что есть в жизни рядового обывателя! Спасибо хоть картоха есть
24
3
Эдуард - Андрею18.09.2017 09:41:15
Андрей, хватит молоть чепуху! Вы еще вспомните 37-ой и сравните с ним. Бесить начинает, постоянно одно и тоже: "вспомните 90-ые", "Володя поднял с колен", "что хотите, как в Украине", "пиндосы" и т.д. Я так скажу: * господа! 17 лет только обещания, несправедливость. Маме своей расскажите про классный ЖКХ и супер пенсии!
Я был в 10-ках стран, и везде подмечал, что мы живем в г....не. И не надо начинать полемику начни с себя, повторю: *. Вы жалкие прихвостни! И да вы переметнетесь самые первые когда поймете, что режим рухнул!
А он уже рухнул, несколько дней назад, когда явка на выборы не превысила 20%. Потому что всем уже тошно от этих лживых лоснящихся рож.
19
44
Владимир18.09.2017 09:47:04
У меня мать получает 9000 тыс пенсии , а я 28000 тыс. пенсии и зарплаты 45000 и прекрасно себя чувствую .Имею 2 квартиры 3-х комнатную 102 кв.м и 2-х комнатную 47 кв.м (живут квартиранты, еще + 14000 тыс. р) итого 87000 в месяц ,нужно работать ,а не ныть в инети на плохую власть.
4
12
Игорь18.09.2017 09:51:45
Московская шушера, гораздо хуже питерских чекистов.
34
5
Работник18.09.2017 09:54:00
Да вопрос тут не в Навальном,а в сменяемости власти.Если первые два срока у власти какое-то движение к улучшению было,то сейчас тупо идет "осваивание" бюджета "ближним кругом",ну а народу как всегда перепадают крохи с барского стола.
10
4
45618.09.2017 10:01:11
"На самом деле считаете, что с ним лучше будет?" вот каждлый раз кто нибудь это изрекает. Да не считаем мы ничего. Но без него будет хуже.
Никто больше тысячные митинги не собирает. Ни от кого начальство так не трясет, как от навального. Никто больше (не знаю на какие деньги, но мне все равно) не показывает правду про Димона и К. Этого достаточно людям, чтоб придти на митинг и показать свою солидарность - не за , а против .
11
26
дмитрий18.09.2017 10:01:19
продажная марионетка запада!! у нас свой особый путь!
нам не нужны аранжевые революции
25
5
Гость .18.09.2017 10:13:42
Оппозиция в демократической стране необходима. Она, как лакмусовая бумажка, показывает насколько эффективно управляет страной действующая власть. И власть должна сотрудничать с оппозицией, учитывать ее мнение. разумной власти оппозиция выгодна и полезна- она позволяет держать руку на пульсе страны. тогда страна имеет возможность развиваться без потрясений и революций. Но Путин оппозиции испугался и пошел другим путем - запрещать, объявить ненормальным... Проходили, знаем.. Ни к чему хорошему это не приведет
48
5
Кук18.09.2017 10:17:42
Хочу выразить огромную благодарность порталу БК55 за ОБЪЕКТИВНОЕ освещение данного события. Куда не глянешь - "митинг Навального собрал 300 человек, а митинг профсоюзов - 1500". Продажные из других омских (и не только) СМИ навсегда потеряли доверие. Спасибо БК.55!
64
1
Омич18.09.2017 10:25:32
"Фантастический митинг и очень тёплый приём, - пишет политик.
- Я здесь первый раз, и было ужасно приятно".
И "фантастический митинг и очень тёплый приём" видимо потому, что ни в одном "миллионнике" России люди не живут так плохо!

Кланы, казнокрадство, кумовство, чиновничья кадровая чехарда, постоянные экологические стрессы в виде 400 ПДК этилмеркотана и привезенных со всей России ядовитых отходов, не считая постоянных "ароматов" со стороны северного промышленного узла, разрушенная бесплатная медицина, асфальтирование улиц города асбестом, обманутые дольщики, вечные "пробки" на дорогах - в будние дни и выходные, утром, днем и вечером, и, наконец, "досрочные" "выборы", поставившие жирный крест на всех робких надеждах наивных омичей на хоть какое-нибудь улучшение.
Навальный, Завальный, Подвальный ...
Да нам хоть кого-нибудь, лишь бы появилась хотя бы только ВЕРА в то, что этот криминально-чиновничий беспредел когда-нибудь закончится!
10
25
Николай18.09.2017 10:28:04
ГОСТЮ - нормальная оппозиция должна быть обязательно, но именно нормальная, которая бы указывала правящей партии на недостатки. А если т.н. оппозиция существует на деньги из=за рубежа, то это не оппозиция, а враги и цель из не указание на недостатки, а свержение власти в интересах тех, кто финансирует такую оппозицию. Украина самый яркий пример такой оппозиции. Так что гнать Навального и его приспешников в три шеи чтоб не мешали работать.
30
3
киви18.09.2017 10:28:09
хороший объективный без истерик репортаж, спасибо.
Тому, кто пишет, что 18 лет для России немного - вспомните, за сколько лет СССР прошел путь от "сохи до комбайна", образно говоря. За десять. С 1922 до 1932 года.
А за 18 лет вырастает целое поколение - и вы хотите пустить его лабрадорам под хвост, добрые люди?
4
2
Дяденька18.09.2017 10:28:47
Бедный мой Омск, засиженный мухами, дураками и холопами. Зачем холопу знать географию, если есть извозчик. Только холоп не в карете,извозчик холопа погоняет. Эх ребята!
11
0
умная курица18.09.2017 10:31:48
Когда-то и Володю Ульянова мало кто принимал всерьез. Так, бегает по Европам рыжий коротышка, мутит чего-то. На какие шиши - неизвестно. То ли дело монархия - "стена каменная". В Госсовете все сплошь с образованием, по-латыни могут говорить. А вот поди ж ты.
5
18
Евгений Трухин18.09.2017 10:32:40
Митинг специально в воскресенье провели, чтобы школота на уроках не оказалась)) А то мамка не пустит "кровавый режЫм" шатать.
15
7
юрий18.09.2017 10:33:02
Голосуйте за НАВАЛЬНОГО !!!!! Пора спасать РОССИЮ !!!
27
0
Для Владимира с его квартирами18.09.2017 10:37:52
Это ты типа похвастаться зашел ?
9
2
Гость .18.09.2017 10:41:22
НИКОЛАЮ.

Коля! Ты оппозицию с прислужниками власти не путай. Ты сам, видно, из этих прислужников
33
1
Охлобыстин18.09.2017 10:44:44
СТАЛИН В 47-ОМ УЖЕ ОТМЕНИЛ КАРТОЧКИ НА ПРОДУКТЫ. ЭТО ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА ПОСЛЕ САМОЙ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ В ИСТОРИИ ВОЙНЫ.А ЧТО ЖЕ ВИДИШЬ ТЫ В ОМСКЕ ПОСЛЕ 92 -ГО? ТОЛЬКО РАЗРУХУ! И ТО ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ АВТО - ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ВСЕХ. РАБОТЫ НЕТ, ЗАРПЛАТА НИЩЕГО, НАРОД БЕЖИТ ИЗ ОБЛАСТИ. ЭТО - БЛАГО?
7
20
Андрей18.09.2017 11:00:07
Евгения, Вы ближе смотрите, что здесь на месте творится - в заксобрании и горсовете. Тоже Вова виноват? Если шашкой махнуть, так как протестный электорат хочет, куда завтра на работу пойдёте? Отжать попилить и пробагамить? Уже не раз писал, что не всё так плохо - открываются новые предприятия, строятся садики и школы, конечно не в том количестве какое хотелось, но строятся. Вопрос с дольщиками решается потихоньку. В оттоке градообразующих налогоплательщиков Путина тоже винить нельзя - заслуга местных властей в 90-е и начале 2000-х. Разрешение на точечную застройку центра города и уничтожение парковых зон тоже не Владимирович давал. ит.д. и т.п.
Ладно, хорошо ответьте, пожалуйста мне, те кто поддерживает навального, а какой должна быть внешняя политика и за счёт чего обеспечиваться, что бы с государством считались другие страны? Лёша ни чего не говорил, нет?
10
30
1318.09.2017 11:03:02
и ведь прекрасно знает гадёныш, что до выборов согласно закона его не допустят, но, видимо, - деньги надо отрабатывать.
а вообще смешной дядька - на выборах мэра проиграл с треском, но на президента замахивается. хотя, его электорат - еще смешнее: внимать популистским заявлениям йельского клоуна в последний теплый воскресный вечер года - это ж сколько надо лапши себе на уши навесить от повара - болтуна!
20
4
евгения18.09.2017 11:09:46
андрею: царь хороший, бояре плохие?) от граблей лоб не устал? кто построил и охраняет такую систему власти, при которой у всех регионов проблемы одинаковы и одинаково безнадежны?какие садики, школы? тренд сползания страны в пропасть под грохот разворовывания того, что осталось заметен даже школьникам.. они не хотят ждать ещё 18 лет-и это правильно..
5
1
Омич18.09.2017 11:14:27
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Кузьма Прутков
21
6
Ида Цикламен18.09.2017 11:16:47
"ответьте, кто поддерживает навального, а какой должна быть внешняя политика и за счёт чего обеспечиваться, чтобы с государством считались другие страны? Лёша ничего не говорил?"
Андрей, Леша говорил о внутренней политике. Навести порядок у себя дома - и со страной будут считаться соседи. Но и это не главное. Главное - сытые граждане при деле, скорый и справедливый суд, свое производство того, что умеем делать. Неподкупная полиция (эх, занесло меня, грешную).
11
22
Ромашка9318.09.2017 11:17:21
Да Навальному пофиг на страну,и на Омск тем более,оппозиционер хренов.
26
1
Противникам Навального.18.09.2017 11:28:00
Ваша наивность поражает. Перепугались то как! Мнение ваше не аргументировано и не разумно. В нем только страх потерять ту пайку ( А у некоторых из вас, она хорошая), которую имеете.

Навльного избирать президентом никто не собирается. Думаю, он и сам этого не хочет.

Но он воплотил протест большей части общества против разрушительной для страны политики властей. Власть не хочет ничего слышать. Вот это страшно. Это приведет к плохим последствиям.
5
34
Владимир Со18.09.2017 11:29:25
Шариков (навальный) перед этим заграницу посетил с рекомендациями,как проводить митинги против возрождения России, а это уже в другие компетентные органы власти,за преданности его в США - ЭТО ДА !!!
3
1
ежкин кот18.09.2017 11:35:39
Да блин, кто вам сказал, что навальный против возрождения России? Кому он будет мешать зарабатывать, ездить на авто и за границу?
9
8
Нaтeлa Полежаева18.09.2017 11:40:56
Наш будущий президент! 20!8
25
4
Противникам Навального.18.09.2017 11:46:15
Смешно вас читать, ей богу. Какая америка, какая украина? Здесь Россия, ребята. Русский мужик ( Я чинуш не имею в виду) рождается и умирает патриотом своей страны. И решения принимает без оглядки на запад. Его в мышиную возню втянуть не получится

Навальный сделал то, что В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПАРТИИ. И которые трусливо отсиживаются в стороне
от жизни страны.

Навальный - это протест народа России, а не будущий президент. И если бы Путин был дальновиднее, он бы и возглавил этот протест. А так...
7
1
ы18.09.2017 11:49:03
Слава Путину, Медведеву,Роттенбергу, Михельсону, Вексельбергу, Фридману, Алекперову, Усманову список можно продолжить... Эх Золотые вы НАШИ "люди". Все о народе думаете. Отдохнуть бы вам надо...
1
11
118.09.2017 12:02:43
Дороги сделали - и очень быстро. Если карточников в СК обломают - Путину ещё ТРИ СРОКА! А если не обломают только ДВА.
18
2
евгения18.09.2017 12:11:21
соседняя новость про итоги выборов в горсовет- 700 просмотров и 1 коммент, в этой новости-24 тыс просмоторов и 60 комментов.. ну, и с кем связывают свои чаяния люди: с властью или оппозицией?)
2
1
Омич18.09.2017 12:19:25
а вы не когда не обращали внимание, почему на баннере"НАВАЛЬНЫЙ 20!8" в место 1 стоит восклецательный знак, к чему бы это всё?
9
14
marina18.09.2017 12:23:55
потому, что кроме восклицаний, возгласов и трёпа у него ничего нет, даже конкретной даты не может назвать, у него под рукой только википедия, программы не разработано никакой
6
16
S*P*Q*R18.09.2017 12:31:14
о сколько сектантов навального набежало) бабосики гуру своему не забыли перевести?)
0
8
никон18.09.2017 12:45:44
я считаю что русскому народу нужно еще немножечко потерпеть и все будет
власть просто ведет многоходовочку
5
1
SOS18.09.2017 12:53:59
Будущее за молодыми...им жить, в Омске..в России, как жить их право, нужно просто побороть в себе страх,- Путин не вечен, Навальный также, всем удачи..меньше ненависти друг к другу, ..
28
0
Для "Владимир Со"18.09.2017 13:15:19
" ... как проводить митинги против возрождения России"

Т.е., по твоему, сейчас в Омске чиновничья братия "возрождает Россию"?
Это ж сколько ты выкурил дури, чтобы до такого додуматься!
5
12
Коля18.09.2017 13:28:45
Омич18.09.2017 11:14:27 "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы;, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Кузьма Прутков

Источник: http://bk55.ru/news/article/109354
Поставил +

1. Навальный работает на правительство Медведева и на самого Медведева.
2. Медведев и Путин по разные стороны баррикад.
3. Запасной вариант для Медведева, в случае если на выборах не победит - установление монархии (пока на уровне предположения).
4. Навальный в выборах участвовать не будет.
5. К Навальному на митинг пришли, а на выборы в горсовет ходили?

Ну и напоследок, расширяйте круг своих понятий. В Интернете много информации, читайте, анализируйте, обсуждайте.
И вам всё станет понятно. Прав был Прутков.
4
0
Георгий18.09.2017 14:16:52
A в тот же день на "молитвенное стояние" собралось сто человек. То ли рейтинги за Пу и Гу врут, то ли математику поменяли...
6
0
.18.09.2017 14:21:13
Проблемы, которые есть у...это общероссийские. В каждом городе, населенном пункте, можно подобное встретить и даже еще хуже чем в Омске... Это единая система, которую надо менять в лучшую сторону...Но как говорят, верхи не хотят - низы не могут...Конечно долго это продолжаться не может, нужны реформы по всем направлениям... Когда они начнутся одному Богу известно, но то что они будут...это факт!...
3
4
ильф и петров18.09.2017 15:17:10
"..Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто...Остапа понесло.."
(Двенадцать стульев.Глава XXXIV. Междупланетный шахматный конгресс)
до слёз! не перевелись ещё васюкинцы в нашем городке, вместе с тем радует, что оказалось их всего лишь десятые доли процента..
а детей не надо корить и называть дебилами (придет время они сами себя оценят возможно и похлеще)...вспомните себя в молодые годы (не мы ли орали "долой кпсс"? ну доорались конечно, так чего ж теперь удавиться?) - потусить, побузить, пореволюционерить, погеройствовать (опять таки девочки смотрят, хаха)..
16
5
Алексей С18.09.2017 15:20:32
Непрофессионализм и убогость запутинцев видны даже по здешним комментам: видят же штатные тролли и служивые что не работают уже все их мантры про стабильность, 90е, госдеп и прочую ахинею которую несут уже года 3-4. Но даже и не думают проанализировать, подумать, сменить стратегию и тактику...
Впрочем каков поп таков и приход. Вовочка с правительством тоже уже сколько лет как заезженная пластинка одни и те же мантры твердят. А ситуация стабильно катится под откос.
6
8
Андрей18.09.2017 15:29:04
Элементарный вопрос о внешней политике, а в ответ - тишина.
Евгения, вы действительно думаете, что пока вы будете внутри государства вести перемены все будут стоят в стороне и наблюдать, как укрепляется экономика, а потом раз, и, да мы вас уважаем и все такое. Сильная с развитой экономикой Россия "партнёрам" не нужна. И ни кто ждать вас когда вы разовьётесь, что бы потом уважать вас не будет. Вы интересны "партнёрам", как сырьевой придаток и рынок потребления, и, фсё.
16
4
евгения18.09.2017 15:43:10
господи, Андрей, ну выключите вы ТВ и включите моцк!!!)) ну сколько можно бояться ГОСДЕПА_страшилки советских времен? да страшнее нынешней команды власти в россии придумать сложно!!! проклятый госдеп нас в 90-е мог взять глыми руками, а вместо этого чечевицу, раст масло и кредиты раздавал...
0
0
Жмых18.09.2017 17:29:18
Аксиома Эскобара
9
2
Бывший омич18.09.2017 21:05:41
Сегодня посмотрел митинг на ютуюе и из выступления Навального "...бюджет Омска около 15.000.000.000 р. соответствует общей стоимости открывшегося неделю назад, парка "Зарядье" в Москве(это на месте бывшей гостиницы Россия), парк по площади поменьше чем "Советский парк" в Омске. Да "Зарядье" это круто!, но чет мне как-то стремно понимать что миллионный город Омск и один парк в столице сопоставимы по масштабности. Хотя этим летом в общем стоительстве Московского центра, это дороги, тратуары, освещение, День города и т.д., этот парк Зарядье лишь маленькая часть благоустройства Москвы. Там чет про 300 летие Омска помню людям голову дурили, что мол Омск отстроят и все такое, ну был недавно в Омске, чет ни чего не поменялось. Да, дороги получше стали, но только получше, и все. В общем, приятно видеть, что в Омске много тех кто не согласен быть рабом, что еще кто-то хочет себя уважать и не давать себя дурить.
12
1
Дима18.09.2017 22:01:54
Из комментов вырисовывается рейтинг Навального, который в Омск 3 раза выше чем у Путина.
1
0
Совесть Омск18.09.2017 22:45:14
ты то уродец на Полёте небось робиш за 13000 тысяч?
4
10
человек-разумный19.09.2017 00:00:39
Если сия товарища изберут, валить из России всем захочется. У нас в стране бардак, из-за того что совесть у чиновников в регионах отпадает, но сам Путин верит в людей. Ведь если власть переменится, опять же найдутся хапуги не пуганные и все останется как было, только при другом режиме. Чиновники и при коммунизме сыром в масле плавали. Только дураки этого не понимают. Проблема в том , что путин один,а Россия вон какая большая. За каждым не углядишь. А про навального, хочется сказать -шла бы ты домой, Пенелопа! в свою америку
2
17
Опричник19.09.2017 08:58:42
Сейчас в меня полетят помидоры, но я оправдаю Москву в плане трат на ее инфраструктуру с точки зрения истории и русского бытия. Москва - это красавица наше, честь и гордость, слава и лицо Русской Земли, вокруг которой стеной стоят города-крепости. Омск - такой же город-крепость, ему не нужен лоск, он его разрушит. Он форпост, граничный город, стезя которого - быть надежным граничным пунктом. Это наша участь, это наша судьба тянуть тут лямку нашей мирской жизни. Я не бегу из Омска, так как понимаю, что город для жизни, как и службу, как и свое предназначение в этой жизни не выбирают, оно ниспослано Богом свыше. Поэтому, омичи, молитесь за Россию, за Путина и за будущее России. Будьте сытыми не животом, а духовно, тогда и жить проще, и умирать не страшно!
5
1
Алка Зельцер19.09.2017 10:20:04
Получи помидор, Опричник, за пламенный текст. Заметь, не камень и не тухлое яйцо. Помидора тебе на питание на целый день хватит.
0
0
Аргента19.09.2017 10:31:08
Я согласна, что цель Навального - не президентство, хоть могу ошибиться. Но под какую иную цель он мог бы заявлять свой протест и собирать такую аудиторию, не подумали? Референдумы - нереальные, конфедерация субъектов - преступная, изменение Конституции - покушение на святое. А предвыборная агитация - еще может быть.
4
2
Виктор Сергеевич19.09.2017 12:46:58
Навальный - настоящий ПАТРИОТ РОССИИ!
Наша общая надежда и опора граждан на позитивные перемены в стране!
Народ за Навального!
1
0
Натали19.09.2017 12:51:56
Уже 90-е чепушила
3
0
Честный мент19.09.2017 12:53:58
Царей хороших не бывает и не будет никогда. Всякая власть будь она партийной или оппозиции защищает интересы олигархического капитала владеющего земельными сырьевыми ресурсами необьятной России. Действительное развитие страны и рост благосостояния российского народа а не кучки богачей возможно только при диктатуре трудящихся масс. Повсеместный учет и государственный контроль. Сейчас власть в России в руках кучки бандитов которые прихватизировали то бищ украли государственные т.е. народные ресурсе в 90-х годах .Лишь только скорейшее установление диктатуры рабочих спаёт Р оссию и весь мир от последней мировой.
12
2
Екатерина19.09.2017 12:59:41
Те, кто беспочвенно без аргументации критикуют Навального, ответьте, пожалуйста, всего на 1 вопрос: "Сколько часов вы потратили на изучение материалов лично его и его команды?"
Для чего? Ну чтобы иметь своё личное субъективное мнение по нему, а не чужое мнение которое в вашу голову всунули Киселев/Соловьев/прочие пропагандисты по заказу заворовавшийся власти, которой Навальный мешает спокойно проворачивать свои делишки? Ну хотя бы ознакомиться с его подробнейшей предвыборной программой, посмотреть пару видео, прочитать пару расследований и та.
Может быть вы после этого скажете что он плохой и все в этом роде, но во-первых, это будет уже вообще мнение на основании изученных материалов, во-вторых, вы сможете привести хоть какие то аргументы, почему он плохой, кроме заезженной пластинки с тв про "агент госдепа".
Кстати, про "агента госдепа" есть хоть какие то доказательства кроме "ну киселев на тв так сказал, он же не будет врать"? А про финансирование? Если бы были у всеведущих спецслужб хоть какие-то намеки на финансирование его из-за рубежа, ему бы сразу лавочку прикрыли. Это первый политик в истории России который финансирует свою компанию не за бюджетный счёт, а за счёт народных пожертвований, краудфандинг.

Народ, включайте голова, а то вас дурят, а вы слюной брызгаете, защищая тех, кто у вас на шее сидит)

Всем добра, любви и процветания!
7
1
Леви Афан20.09.2017 12:15:32
Обращаюсь ко всем защитникам защитникам действующей власти, которые пишут про тяжелые 90-е, нынешние дворы, заставленные машинами, про 18 лет, которых мало, что бы встать с колен и т.д. Вы серьезно, сравниваете 21 век с тем беспределом, когда налоги не платились, когда развалилось все производство, оставшись без дотаций государства, и когда у власти был умалишенный алкоголик Ельцин, контролируемый кучкой олигархов?Так позвольте осведомиться, что же изменилось с тех пор в лучшую сторону, с учетом прогресса?К слову, некоторые персонажи, которые участвовали в распиле страны, до сих пор у власти, и чувствуют себя очень даже замечательно.Взять того же Чубайса.В чем произошел рост?В том, что действующая 17 лет власть систематизировала коррупцию во всех сферах экономики?В том, что до сих пор идет дойка тех масштабных промышленных объектов, которые были построены при советах?Что такого масштабного они создали? Отстроили Сочи под олимпиаду, построили за космические деньги Зенит - Арену, у которой крыша протекает? Да, сейчас среднестатистический россиянин может купить машину в кредит, под немалый процент, и имеет возможность питаться чем-то, напоминающим продукты.Огромное достижение, для банановой республики.Вы не видите, что сейчас всеми способами душится малый и средний бизнес, в пользу крупного?В России можно не плохо жить, только при условии приближенности к какой-либо государственной кормушке.Но далеко не всем это дано.Есть еще врачи, учителя, строители,фермеры,просто предприниматели, которым закручивают гайки.Последние годы бремя своих трудностей наша власть перекладывает на обычных граждан.И это еще цветочки, ждем выборы 2018.При этом, я не особо верю в Навального.Если бы он представлял опасность для сложившейся иерархии власти, уже давно бы нашли способ от него избавиться.По моему, он просто является видимостью оппозиции, мол не все у нас плохо, мы еще не на столько авторитарные, глядите - Навальный, чем вам не оппозиция!?Поймите одну вещь.Как бы нам не дули в уши про патриотизм, свой собственный путь, духовные скрепы и прочее, еще не одна страна мира, которая имела холодные отношения со Штатами не достигла какого-то процветания( пример Куба и Венесуэла). Вся мировая экономика заточена под Штаты, так сложилось со времен Второй Мировой войны.А наши великие правительственные умы умудрились испортить отношения со всем цивилизованным миром, при этом, не создав взамен ничего, что бы народ страны жил достойно.Я теряюсь в догадках, кто эти люди, которые пишут, что в стране все хорошо, а будет еще лучше.Если это их профессия - восхвалять страну,в которой есть серьезные проблемы, называть черное - белым и получать за это скромное вознаграждение, то это один вопрос.Если же это делается сознательно, то я бы, как и господин Шнуров, назвал таких людей немецкими шпионами. Возможно, еще вопрос в ограниченности кругозора нашего населения.Всего 28 % россиян имеют загранпаспорт.Это о многом говорит.
2
1
евгения20.09.2017 15:30:19
андрей, "чтобы с нами считались другие страны"-ничёси квинтессенция внешней политики))) ущербная какая-то! а по мне-чтобы торговать и дружить с другими странами, заимствуя у них все лучшее, а не рожая в муках велосипед импортозамещения! и тут я с навальным полностью согласна!!!
0
0
Впадислав22.09.2017 12:50:34
Сытое брюхо к работе глухо!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru