Новости. Омск

Браться за возобновление строительства омского метро никто не хочет

Открытый конкурс на строительство метрополитена общей стоимостью более 127 млн рублей не состоялся из-за отсутствия заявок.

Сегодня казенное учреждение Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» объявило несостоявшимся нашумевший конкурс на возобновление строительства омского метро. Как сообщал «БК55», речь об открытом конкурсе на выполнение работ по строительству первого пускового участка первой линии от станции «Красный путь» (библиотека им. А. С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо. Ни одна компетентная компания не заявилась на участие в данных торгах, передал портал «КВ».

Начальная стоимость лота превышала 127 млн 222,45 тыс. рублей, которые предусмотрены в региональном бюджете в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Омской области».

Проектную документацию по объекту разработали ООО «Омсктранспроект» и НПО «Мостовик», а рабочую документацию выполнило ОАО «Сибмост» (ООО «Сибмост-Стройпроект»).

Строительство метро было законсервировано последние года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: метро
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
0
конь29.09.2017 09:22:21
Нет желающего, готового принять объект незавершенного строительства по акту. Ибо, состояние легендарного метро на бумаге и фактическое весьма далеки друг от друга.
Вот Олег Шишов его мог бы принять в дальнейшую работу. Он же там ВСЕ знает! :-)
0
0
Владимирович29.09.2017 09:34:34
Во-первых, Сибмост-Стройпроект на 100% состоял из работников Мостовика-Омскстройпроекта, т.е. проект был полностью мостовиковским, сделанным, что называется "под себя", поэтому ни одна порядочная организация не возьмется по-мостовиковски что-то достраивать и проект этот надо давно выбросить.
Во-вторых, на объектах мостовиковского метро столько "косяков", которые надо исправлять за свой счет т. к. работы на бумаге считаются выполненными и принятыми заказчиком, что опять же ни одна нормальная организация не станет работать себе в убыток.
Может быть позвать "героя", который из колонии обещал создать в Омске высокотехнологичное и прибыльное предприятие с достойной зарплатой сотрудников? Ему и деньги платить не надо, потому что должен всем "как земля колхозу".
4
0
А. Цимбалист, Председатель ГС 3-го созыва29.09.2017 09:50:17
Кто же будет брать такой объект с перспективой финансирования 127 млн. руб.? Необходимо решать с федеральным центром вопрос реального софинансирования строительства метро. Но для этого нужно вернуть Омской области те миллиарды которые сегодня о Газпромнефти получает Санкт-Петербург. До тех пор пока на должности Губернатора Омской области будет сидеть медведевский ставленник В.И. Назаров эти и другие вопросы в пользу Омска решаться не будут.
0
1
Ида Цикламен29.09.2017 10:18:14
Вообще-то был конкурс на оценку нынешнего состояния метро. Стало быть, определили что метро можно достраивать. Один-то перегон Омская область потянет без софинансирования, наверное.
2
2
Зи29.09.2017 11:22:45
Можно Валентину Матвиенко в Омск погубернаторствовать отправить, и все сразу появится-и поток денежный, и метро....
0
0
Зи29.09.2017 11:23:55
Можно Валентину Матвиенко в Омск погубернаторствовать отправить, и все сразу появится-и поток денежный, и метро....
1
0
divla29.09.2017 12:02:44
Американский профессор Вукан Вучик, «выписанный» в Омск для экспертизы проекта развития транспортной инфраструктуры города, порекомендует областным властям отказаться от идеи строительства метро и сосредоточиться на развитии трамвайной сети. В интервью губернаторскому телеканалу ГТРК «Омск» известный урбанист в пух и прах раскритиковал решение о строительстве в Омске метрополитена.
«Вы должны понять, что никогда не поздно остановиться двигаться в неверном направлении. А вы все время шли в неверном направлении. Вам необходимо увидеть, что решение, принятое еще в СССР, — строить метро в миллионом городе на деньги, которые придут из Москвы, — сегодня оно выглядит слишком упрощенно. Это все равно, что, приобретая автомобиль, думать: раз берем машину, то давайте купим Rolls-Royce на каждую сотню человек, но ведь тогда 99 людей из этой сотни останутся даже без самого необходимого», - прокомментировал ситуацию Вучик.
Если решили-таки строить, зачем эксперта приглашали???
11
1
Kaк так?29.09.2017 14:04:07
Будущему райцентру Новосибирской области метро не положено по определению. Ну где вы видели метро в каком-нибудь Купино или Каргате?
0
0
геннадий29.09.2017 16:38:17
До страивать метро и федоровку а так же гидроузел - это уже не нужда! Это уже ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ! Просто Ваши чиновники хотят ОТКАТОВ - а им ни кто их не дает! Но эти "откаты" = 70-80% от стоимости работ! До строить все это можно за 2-3 года и без "областных-федеральных" средств!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru