Директор агентства World Events Company рассказала, как в Омске появилась «Народная премия Profi», какие испытания ждут её участников и почему «глас народа» должен быть решающим для производителя.
– Александра, у кого зародилась идея «Profi», кто её организатор, какова концепция мероприятия?
– «Народная премия Profi» была учреждена в 2017 году, когда наша компания начала работать в Омске. Философия «Народной премии Profi», её лозунг: «Выбор народа – выбор потребителя». Дело в том, что многие премии – профессиональны, там некие эксперты выбирают неких «лучших» в своих категориях. У нас же выбирает народ. Это площадка для диалога потребителя и производителя, они встречаются лицом к лицу.
– А что определило тематику второй «Народной премии Profi»?
Индустрия красоты! Сейчас она активно развивается как в Омске, так и вообще в России. Хотелось бы понять самим, и объяснить потребителю, производителю почему, например, мастера по уходу за бровями отделились от мастеров по ресницам и это теперь две разных специализации? «Народная премия Profi» – это маркетинговый и аналитический инструмент, который позволяет рынку понять, чего от него хотят. Конечно, премия в индустрии красоты будет интересной, наполнена fashion'ом.
– Не будет ли у нынешней премии специфической «гендерной окрашенности»? Всё-таки индустрия красоты – более женская сфера, нежели мужская...
– Вот мы и посмотрим… Какой бы окрас у нее ни был, он будет интересным (улыбается).
– Давайте немного поговорим о том, какие испытания ждут участников «Народной премии Profi».
– В каждой номинации участник проходит конкурсные этапы, показывая себя с лучших сторон. Изучая индустрию красоты, мы будем пользоваться приемами телешоу «Контрольная закупка» и «Перезагрузка». «Контрольную закупку» пройдут только представители индустрии красоты класса VIP. А «Перезагрузку» – это преображение клиента за месяц – все остальные.
После конкурсного этапа, все проходят народное голосование, за исключением VIPов. Мы понимаем, что обычный потребитель оценивать их не может – было бы нечестно. Поэтому VIP'ов оценят VIP'ы. Здесь используем классический метод с прошлой премии – съемочная группа и представитель целевой аудитории Vipa. Если проверка показала, что салон соответствует VIP-статусу, то он получит премию. Если нет – то нет.
Но в индустрии красоты множество представителей моно-направления: брови, ногти, ресницы, волосы и т.д. Их мы тоже не оставим без внимания. В эту номинацию специалисты и компании могут заявиться сами, мы отберём достойных и выставим на народное интернет-голосование.
– Когда можно будет узнать имена отличившихся в каждой номинации?
– У «Народной премии Profi» нет конкретной даты – этапов у неё несколько. Сейчас идет набор участников: мы следим за компаниями, глубоко изучаем рынок, получаем рекомендации от партнеров и экспертов. Когда мы закончим набор, каждая категория участников пройдет свой конкурсный этап уже в ноябре. Думаю, что результаты подведем где-то в декабре, еще до начала новогодних праздников.
– Так что же в итоге ожидает победителей?
– Народное признание! И подтверждающие это атрибуты и документы: статуэтка, диплом. И, кончено же, широкое освещение достигнутого результата в СМИ. Это будет хороший инфоповод для дальнейшей рекламной кампании – не просто имидж, а подтвержденный, достигнутый результат. По крайней мере, по итогам прошлой премии, это хорошо отразилось на маркетинге наших участников.
Узнать подробности о второй «Народной премии Profi», подать заявку на участие, а также следить за её ходом можно:
– в соцсети «ВКонтакте» https://vk.com/premyaprofi
– на сайте премияпрофи.рф
– в соцсети «Одноклассники» https://ok.ru/group/53371251523719
– на сайте организатора http://wec-prazdnik.ru/