Новости. Омск

После закрытия Юбилейного моста Омск парализовали пробки

Фото: скриншот "Яндекс.Пробки"

Машины движутся со скоростью 5 км/ч.

Сбылись худшие опасения горожан: сегодня утром, в первый рабочий день после закрытия Юбилейного моста на капитальный ремонт, центр Омска стоит в пробках. По данным сервиса «Яндекс», к 9 утра они составляют 5-6 баллов. При этом стоит отметить, что никаких погодных катаклизмов вроде снегопада сегодня не предвидится – в противном случае омские пробки по этой шкале достигли бы, видимо, максимального показателя.

Самые большие пробки сейчас на улице Фрунзе – там машины движутся со скоростью 3-5 км/ч. Заторы на Красном пути растянулись от остановки «Улица Рабиновича» и продолжаются на Интернациональной и Гагарина до остановки «Площадь Ленина». В другом направлении весь город стоит от «Дома печати» до Музыкального театра. Серьезные пробки также наблюдаются на улице Маршала Жукова, Лермонтова, Думской, 10 лет Октября, Декабристов, Пушкина, Масленникова, Богдана Хмельницкого, а также на Фрунзенском мосту. На Левобережье омичи стоят в пробках на 3-ей Енисейской и 70 лет Октября.

Впрочем, как уверял замглавы департамента транспорта Вадим Кормилец, ситуация в первые пару недель показательной не будет: пока водители будут приспосабливаться к новой схеме движения и искать пути объезда пробок.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

29
23
Анатолий Генрихович Пиль09.10.2017 09:08:10
Надо вводить платные парковки в центре города, тогда пробок будет меньше. Собянин об этом говорил на школе губернаторов. Только так и можно победить пробки. Платные парковки и в разы больше эвакуаторов. Невозможно сделать парковочные места для всех желающих поставить свою машину.
10
3
Юрий09.10.2017 09:15:39
Анатолию Генриховичу.
Так, вообще-то, речь идёт - не о парковках.
А о возможности просто переехать с одного берега реки на другой.
29
2
86645509.10.2017 09:20:57
Надо мосты быстрее строить. Вот 100% к изготовлению металлоконструкций никто еще не приступал. 100% нет аванса и Подрядчик будет последнее собирать, чтобы приступить к строительству. Поэтому и срок такой. К возведению подобных конструкций надо подходить со всей мерой ответственности - парализовать миллионный город - ....!
1
0
Владимирович09.10.2017 09:22:30
Кормилец по телеку довольно бодро объяснял, что надо ехать как раз туда где сегодня пробки. При этом видок-то у него был обреченным. Такой же обреченный его призыв "искать пути объезда пробок".
Кормилец уже на жертвеннике. Но он не виноват, его назначили. Должен же быть кто-то крайним.
6
1
Гость09.10.2017 10:01:20
Пешеходам тоже не легко. Приходится делать крюк по Комсомольскому мосту Я вот хожу с Иртышской набережной на перевязки в травматологию на Либкнехта. Давно нужен пешеходный мост в устье Оми. А этот мост что толку ремонтировать? Надо было новый строить
9
5
Вася09.10.2017 10:02:20
Анатолию Генриховичу:
молодец, хорошо придумал. Только забыл уточнить, что перед тем, как пересаживать людей на общественный транспорт, надо сначала этот общественный транспорт организовать.
13
1
БУ09.10.2017 10:20:53
Потому как Омску нужны были не метро (которое тоже нужно, но не первой важности.), а еще хотя бы 2 моста и круговое движение вокруг Омска. Чтобы все, кто хочет проехать из одного района области в другой не перлись через город. Сейчас все едут через него
8
2
Ида Цикламен09.10.2017 10:21:51
Это было ожидаемо еще месяц назад. О людях как всегда никто не подумал. Зато стала очевидной абсурдность пешеходной улицы Ленина.
21
0
БУ09.10.2017 10:32:40
Посмотрим на это шоу, когда выпадет снег. Кстати, кто нить увидел рабочих на мосту? Я нет. Никто и не торопится ничего делать.
57
0
Феликс09.10.2017 10:37:49
Уверен, что в нормальной стране, подобный проект с мостом такого мелкого масштаба - был бы реализован максимум за неделю.
Всего-то надо было заранее собрать мостовую конструкцию на берегу,и установить её за одну ночь.
Но от ведущих компаний мирового уровня не получишь откат.
Поэтому десяток полупьяных гастарбайтеров будут ковыряться до лета.
Кстати,спорим,что ближе к весне окажется,что денег не хватает и надо увеличить смету ?
4
0
омич09.10.2017 10:52:19
А разве вам не стало легче от того, что и.о. мэра Омска Фролов пообещал следить за пробками после закрытия Юбилейного моста?
3
0
финансист09.10.2017 10:52:49
как раз Кормилец и виновен. Знать за ранее что будет реконструкция моста и принять конкретные меры ! А потом делать все на ходу, впопыхах ! Это его стиль !!!!
8
0
Феликс09.10.2017 10:53:26
Кстати, вот ссылка на веб-камеру моста:
http://www.omsk.ru/cams/cam2
Как видите - ничего не происходит.
Наверное проект не готов )))
6
1
Боргес09.10.2017 11:04:40
Я так понимаю власти в виде развлечения один мост закрыли?
Или все же это насущная необходимость?

Давайте порассуждаем, что сначала нужно было другой мост построить рядом, а потом перекрывать... Или мы в реальности живем?
3
3
Иде Цикламен09.10.2017 11:09:43
Может Вы мне объясните - в каком месте ул. Ленина стала пешеходной? Часто слышу об этом, но что то не вижу условий для пешеходов. Со стороны Любинского деревьев и зелени стало меньше. У Драмтеатра - парковка вместо клумбы, прекрасную аллею молодых лиственниц уничтожили ради парковки - дышите гуляющие выхлопными газами. В районе магазинов на месте клумб - широченные лавки. Для токсикоманов? Дышать выхлопами? Дерев посадили меньше обещанного. С другой стороны моста, ситуация еще хуже По нечетной стороне дорогу пододвинули на метр ближе к жилым домам. Все деревья изничтожили еще 2 года назад, два десятка ив, что садили у Кадетского корпуса, размазали по всей улице Вся грязь и брызги с дороги летят на пешеходов. Парковка у Авиационного техникума - видимо благосостояние студентов растет. Парковка у Холидея под самую витрину Двум пешеходам не разойтись на остатках тротуара. Это Вы называете пешеходной? Не представляю, кто захочет гулять по такой улице? Будем просто быстро пробегать по улице, если оказались там по делам.
1
0
Ида Цикламен09.10.2017 11:24:57
Не путайте "пешеходную зону" с "благоустроенной". Сейчас мы имеем благоустроенный Любинский проспект. А кое-кто хотел сделать улицу Ленина пешеходную от Интернациональной до моста. И теперь вроде того: пройти по Ленина еще нельзя, зато пройти по мосту УЖЕ нельзя.
4
13
.09.10.2017 11:28:02
Жить стали хорошо...автомобилей много купили... Когда плохо жили, автомобилей было мало...
22
2
омич09.10.2017 11:30:02
Давно надо было построить мост через Омь в районе Учхоза, ТЭЦ-5 - сразу поток из Амура, Завертяева и в обратном направлении в сторону Московки, минуя город, розгружая мосты, попадает на Объездную дорогу. Никому это, видимо, из чиновников этот выход в голову не приходит
2
0
БУ09.10.2017 11:33:58
Омич дело говорит. вот и я о том же и о тех же местах
4
1
Гость09.10.2017 11:42:02
Если бы не свалившийся на голову подарок Миллера в виде реконструкции ул. Ленина, - никто бы этот мост не трогал. По крайней мере сейчас. Теперь где то что то подварят, заменят фонари, покрытие закатают и бордюры покрасят. И будет еще стоять, пока не развалится. Деньги на ветер.
0
0
киви09.10.2017 11:54:52
Гость: о ремонте Юб. моста говорили давно, независимо от прожекта Газпрома. Просто сейчас их попытались состыковать по срокам и оформлению. Что не убавляет "любви" ни к тому, ни к другому ремонту.
3
0
БУ09.10.2017 11:57:39
Киви. Особенно порадовало как в прошлом году проверяли этот мост. Поставили Камазы груженные и посмотрели "шо будет?". Вот это было шоу. Кстати, после этого выдали заключение, чо все в порядке. А через год решили отремонтировать. что то тут не сходится, а?
20
2
Kaк так?09.10.2017 13:06:00
Зачем вообще ремонтировать какие-либо мосты в городе, который толпами покидают все, у кого есть хоть капля мозгов? Экономически обоснованная численность населения Омска - примерно 250-300 тысяч, остальные - лишние, для них нет ни рaботы, ни зарплаты, ни инфраструктуры. Для кого эти мосты? Чтобы условный нищeбрoд с Московки пылил на своём ржaвом крeдитном рыдвaне на рaбoту в нефты за зарплату в 10 тыщ рублей? Экономически нецелесообразно это!
10
1
гость5509.10.2017 13:06:35
А мыть оставшийся мост по Гагарина с блокированием одной полосы было обязательно именно 8 октября?
1
1
Андрюша09.10.2017 13:46:51
А метро построить не сутьба ?
8
0
Игорь09.10.2017 14:38:46
Керченский мост быстрее достроят чем наш .
5
0
Че Гевара09.10.2017 15:28:42
Как всегда, Дураки! И Дороги! Ну, или мосты тоже.
1) Почему именно перед зимой нужно ремонтировать, что мешало начать ранней весной, когда уже стало ясно о необходимости ремонта?
2) Почему нет точной даты окончания ремонта?
3) Без метрополитена Омск обречен на пробки, которые из года в год будут только больше!
5
0
омич09.10.2017 16:30:19
Чтобы омичи и все желающие не могли наблюдать, что в реальном времени происходит на Юб. мосту веб камере, которая там всё время работала, уже голову открутили. О чем это говорит, кто чего боиться?
0
0
я09.10.2017 16:59:05
Одуреть можно, что опять с городом сотворили, ну это наверно специально для Фролова сделали перед выборами, город вот так постоит поматерится да и вряд ли пойдет за него голосовать
1
4
С.09.10.2017 16:59:34
Для авто нужно вводить большие налоги, свой автомобиль должно быть дорого иметь, а общественный транспорт должен быть чистый, частый и с кондиционерами. Это все, что нужно, чтобы в городе не было пробок.
2
0
nicolai09.10.2017 20:24:43
Все сделано специально. Сеичас придет сами догадываетесь кто и быстро возьмет ситуацию под контроль, что-бы показать омичам, что при его мэрстве все будет оперативно как на предыдущеи службе
0
0
Pavel09.10.2017 22:04:49
С октября по май - машин зимой больше (студенты, школы, отпускники не уехали еще), дороги зимой уже (снежок в Сибири), денек зимой короче и холоднее (Сибирь - матушка), автолюбители зимой не хотят ходить пешком (холодно, темно). Теперь вопрос Дептрансу - почему не с апреля по ноябрь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru