Новости. Омск

Омское метро решили законсервировать

Но найти того, кто это сделает, пока не смогли.

Первый пусковой участок первой линии омского метрополитена будет законсервирован. Об этом сообщил замминистра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области  Михаил Дубровин.

«Учитывая ограниченные возможности бюджета Омской области, отсутствие дополнительной государственной поддержки и инвестора для реализации данного проекта, проработаны варианты консервации объектов незавершенного строительства омского метрополитена», – цитирует ответ чиновника портал «Новый Омск».

Это касается станций «Библиотека им. А.С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл» и перегонных тоннелей. Требование по консервации выдвинул Ростехнадзор, так как из-за главного городского недостроя может обрушиться дорога и 9-этажный дом на Левобережье.

Аукцион по поиску исполнителя консервации уже был объявлен, но за 127,2 млн рублей делать это никто не решился и торги были признаны не состоявшимися.

Напомним, накануне в соцсетях появились свежие фотографии омского метро изнутри – стены там покрылись зеленым налетом.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
0
Бобик17.10.2017 10:05:23
Ему (Метро) уже надоело, оно стало само консервироваться, покрываясь зеленой плесенью)).
1
0
Гость17.10.2017 10:08:05
Ну кто это сделает? Шишов. Если бы все оборудование не растащили, как шакалы.
4
0
Справедливый перец17.10.2017 10:45:16
Для того чтобы начать консервацию метро необходимо выполнить следующее:
1. Определить "Степень завершённости строительства";
2. Составить "Акт о приемке выполненной части объекта с описанием состояния объекта, указанием объемов и стоимости выполненных работ, и приложением ведомости примененных (смонтированных) на объекте оборудования, материалов и конструкций.
При этом применяется унифицированная форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
3. Представить "Журнал учета выполненных работ" (форма N КС-6а) в необходимом количестве экземпляров.
Фактические объемы выполненных строительно-монтажных работ должны быть сопоставлены с данными смет, а также данными учета соответствующих служб заказчика и подрядчика, в том числе посредством проведения контрольных обмеров.
Документ должен быть подписан уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и застройщика (заказчика).
На актах приемки субподрядных работ обязательно наличие заверительных подписей и печати генерального подрядного предприятия, принявшего работу.
На основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
4. Представить "Ведомость неиспользованных и подлежащих консервации (хранению) оборудования, материалов и конструкций";
5. Представить "Перечень работ и затрат, необходимых для обеспечения сохранности законсервированных зданий (сооружений) или их конструктивных элементов";
6. На основе Перечня работ и затрат, необходимых для обеспечения сохранности законсервированных зданий (сооружений) или их конструктивных элементов проектной организацией по поручению заказчика в 2-месячный срок после принятия решения о консервации строительства составляются смета и, в случае необходимости, рабочие чертежи на проведение работ по консервации объекта капитального строительства, а также смета на мероприятия по обеспечению их сохранности.
7. Смета на проведение работ по консервации после согласования ее с подрядчиком и смета на мероприятия по обеспечению сохранности законсервированного предприятия (объекта) утверждаются застройщиком (заказчиком).
0
0
омич17.10.2017 10:48:38
Хорошее бомбоубежище ! И тоннель , если мосты разрушает...обменять метро на территорию пороховых складов у Шойгу.
3
0
жёсткий17.10.2017 10:57:50
"Перец", я думал ты сошёл с форума. Дубровин прочитает твои 7 пунктов и *!
1
0
омич17.10.2017 11:07:23
Омское метро решили законсервировать


А с чего это вдруг?
Ездили, ездили ... Так удобно ... В Солнечном сел, пять минут и у "Полета" вышел, без толкучки, без этих тесных газелей с мутными "шумахерами". Знаете, а я уже привык ... очень удобно.
Жаль ...
2
1
Справедливый перец17.10.2017 11:19:38
Для "жесткого"
Есть определенный алгоритм действий при консервации объектов незавершенного строительства и это порядок не я придумал.
Каждый, кто вправе называть себя строителем, со мной согласится.
5
0
саша17.10.2017 11:51:01
В москве 80 новых километров, а омску пробку, печально.
7
0
Доброжелатель17.10.2017 12:33:55
Станция - Аэропорт "Фёдоровка". Осторожно двери зарываются, следующая станция - "Красногорский гидроузел"!
3
0
Ребята, я балдею17.10.2017 15:51:29
С чего вы взяли, что Миша строитель. Он курсы закончил при Президенте по управлению гос. и муниципальным имуществом. Откуда ему бедолаге знать как происходит консервация недостроя.
0
0
Алка Зельцер18.10.2017 09:58:36
Перец, а почему вы решили, что указанных вами процедур и документов не имеется и они не фигурируют в Задании?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru